oleg-nsk


Posts in forums:

Active in topics:
 
Новосибирск11 years

 
Дилеры Ford11 years

oleg-nsk
23 November 2012


Друзья, Всем привет!
Кто-нибудь на своем ФФ2 менял дорестайл корпус воздушного фильтра на рестайл?
Если да, то может быть у Вас остался старый корпус ВФ (дорестайл)?

oleg-nsk
10 October 2012

3

Уважаемые Друзья!
Вы много хотите от дилера. Третий (и др.) дилер тоже не поможет!
Мы, (владельцы а/м) нужны им (СЛК, ММТ и пр.) для роста продаж НОВЫХ автомобилей, и для продажи ПЛАНОВЫХ ТО.
Наши проблемы с автомобилем - это НАШИ проблемы. Сервис не для этого!!! Поэтому и не отвечают, не перезванивают. Но если Вы настаиваете, - Вас примут, обслужат...
Если бы Они при этом ни чего не портили (т.е. не косячили), - нижайший поклон бы Им.

А за кружку чая (кофе) и "поговорить" - благодарствую!

oleg-nsk
7 October 2012


VladimirFord
Владимир, ответ ждать или нет?

oleg-nsk
3 October 2012


VladimirFord
цитата:
oleg-nsk

Напомни по какому, плиззззз.

По датчику скорости, который периодически не работает (соотв. не работает спидометр и одометр), после снятия-установки МКПП.
Скрытый текст

oleg-nsk
1 October 2012


VladimirFord
цитата:
Господа! Спасибо за обратную связь!

...

Что касается выдачи автомобиля - ...

Владимир, добрый день!
А что по поводу датчика?

oleg-nsk
25 September 2012


rage

Теперь, ни смотря ни на что, Вы счастливый обладатель... Поздравляю!!!

oleg-nsk
25 September 2012


avatar
Krok:

Прямо жесть какая-то... У вас не гарантийный авто?


Не гарантийный.

oleg-nsk
24 September 2012

2

rage

Это только начало…
Вот когда подойдет ТО или вдруг что-то (тьфу-тьфу) сломается, Вы прочувствуете всю прелесть общения с сервисом.

Здесь ММТ очень хвалят, а на деле качество ремонта как в бывшем «Автолэнде» или в другом сервисе. За кружку чая (кофе) – спасибо, но я (и все мы) приезжаем на сервис для БЫСТРОГО! и КАЧЕСТВЕННОГО!!! ремонта.
1. Посещение ММТ май 2012
2. Замена заднего коренного сальника; сальников приводов КПП; замена передней лев. ступицы.
3. Дмитрий Ларионов
4. Два ДНЯ.
5. Плохо.
6. Общий комментарий и отзыв:
Заранее записался, приехал утром в назначенное время. Запчасти, конечно, не все в наличии. Искал з/ч сам, чтобы исключить простой и не затягивать ремонт.
Обещали выполнить работы до вечера. Не успели... На следующий день обещали до обеда. Опять не успели… Забрал а/м, часов в 7 вечера.
В итоге. После регулировки схождения рулевое колесо установлено не ровно. А также не работают спидометр и одометр. (В ходе ремонта снимали КПП и не подключили датчик. Обнаружил это только за городом на трассе. Торопился, однако.) Визит в сервис на следующий день, конечно, не планировал, но пришлось вернуться. Это, примерно, лишних 80 км; часа 4 - 5 времени и разрушенные планы...
Результат. Схождение колес поправили. Датчик подключили, НО!!! Через некоторое время проблема со спидометром и одометром повторилась! И до сих пор периодически повторяется! Едешь, а скорость = 0 км/ч, одометр – не считает, пробег не увеличивается (это, как бы, хорошо для продажи а/м ), но для а/м не здорово – блок управления ошибки фиксирует и корректирует работу двигателя (не в лучшую сторону). Эти ошибки, после подключения датчика, проверять и стирать на сервисе не стали, хоть я и настаивал сделать это. Типа – ерунда, само сотрется.
Понимаю, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Но не понимаю, почему после повторного обращения проявляется та же ошибка!?
Скоро надо делать ТО.
А вдруг опять что-нибудь забудут сделать?

oleg-nsk
24 May 2012


Привет, всем! всем! всем!
Oleg-nsk, Олег, фф2, тоник, хетч 5.
Павел, спасибо за оперативную и своевременную помощь.



    up