VladimirFord
2 August 2013
Sailens
Как и все здесь я выражаю лично свою точку зрения, за официальными разъяснениями - это к нашей уважаемой Наталье. Я вижу ситуацию по технической части с другой стороны, нежели клиент (пользователь авто). Я прекрасно отдаю себе отчёт, что клиента не должны волновать внутренние вопросы ДЦ или СТО, или отношения оных с производителем автомобилей. Но я всегда в своей работе прогнозирую работу и варианты развития системы или ситуации применительно к существующей системе, и даю информацию для лучшего понимания ситуации.
И мастеру приёмки в принципе не нужно знать про финасовые отношения компании, у него другая задача. То, что он позволяет себе (некорректно) говорить о вещах, не до конца ему понятных - чтож, прискорбно. И соглашусь что это не в лучшем свете характеризует оного. Как мы уже в обсуждениях ранее затрагивая эту тему говорили "человеческий фактор" и что-то там ещё про уровень представленного персонала на рынке труда.
А эмоции - без них жизнь будет кислой и неинтересной. Только не нужно забывать, что наши мысли и желания, наши поступки и слова, отразившись, ВСЕГДА материализуются, и зачастую совсам не так, как ожидаем. И это происходит, хотим мы этого или нет.
На прессконференции , проведённых Форд и посвящённых качеству автомобилей, один из инженеров не сдержался и в ответе на вопрос журналистов по поводу "усложнения автомобилей" и возникающих в связи с этим при эксплуатации ситуаций, сказал буквально следующее: "Мы не собираемся опускать автомобиль до уровня рынка, давайте лучше рынок поднимать до уровня автомобиля"...
И что бы там не говорили, Форд (и его автомобили) всегда оставался и будет оставаться самым стабильным и сбалансированным брендом, и по технике/технологии и по поддержке автомобилей (клиентов компании Форд) в период эксплуатации. Остаётся вопрос к партнёрам Форд, но это уже вопрос за рамками данной ветки.
А по поводу выложенного материала - реально применима статья согласно административного кодекса со всеми вытекающими последствиями, если уж "заморочиться"...
VladimirFord
Это хорошо, что читают и видят свою работу со стороны. Это же не клиент виноват, что у машины все бежит и стучит.
VladimirFord
Это очень хорошо, что Форд "всегда оставался и будет оставаться самым стабильным и сбалансированным брендом, и по технике/технологии и по поддержке автомобилей (клиентов компании Форд) в период эксплуатации", но почему они не могут решить проблему стука рулевой рейки с 2011 года, которая так же перешла и на новую Кугу? Тойота проводит отзывные компании, Хендай/Киа каждый год модернизирует свои после всеобщей критики (проблемы с ходовой частью), но что сделал Форд для улучшения качества? Те проблемы, которые были 2-3 года назад они так и остались - сервисмены ездят, замеряют уровень шума этих стуков, а решения все нет...
Вроде бы мелочь, но отдавая за автомобиль не мало своих кровных, как-то не хочется ездить и мериться с такими недочетами производителя.
SPavelS
2 August 2013
3
Присоединюсь к обсуждению, так как со стороны весь этот разговор смотрится немного странным.
Помню год назад на одной из летних фокусеровок 90%активных участников клуба - хлопали ММТ в ладоши и говорили какие они молодцы, дружат с клубом, ведут активный и полезный диалог на форуме, одним словом все были довольны. Но на тот момент был ещё СЛК, и они были главным "злом".
Сейчас всё выглядит с точностью до наоборот, только нет СЛК. И все кто сейчас высказывают недовольство и негодование в адрес ММТ это люди которые купили Форд в начале работы ММТ дилером ФОРД.
Я как активный участник клуба с 2007 года, "пережил" - если так можно выразиться 2х дилеров Форд, и не вижу ничего такого в работе ММТ, чего бы не было у предшественников. Все идет по Российским законам рынка.
Многие спросят - что ты хотел этим сказать, и зачем столько букв? Где конструктив и предложения?
У меня два предложения: ММТ - предлагаю либо использовать политику СЛК-Моторс т.е откреститься от ФФК, и закрыть тему на форуме, или оставить только шапку темы с периодическим обновлением, но без комментариев. (Давно не обновляли акции и момпании ещё прошлым годом висят)
НУ и для клубней, надо быть корректней, доводить информацию до руководства непосредственно во время прибывания у ОД, и если не помогло то уже выливать всё на форум.
SPavelS
Золотые слова сказал )))
VladimirFord
2 August 2013
DANIL-54Krok Вопрос по рейкам актуален в основном для рынков России и Китая, - чем они отличаются от остальных рынков? В основном это реальная (а не прописанная на бумаге) дорожная инфраструктура, качество топлива и диапазон температур эксплуатации. И виноват ли дилер или компания Форд что есть эти несоответствия? И дилер на эти аспекты повлиять не имеет возможности, повлиять могут только пользователи данных услуг, владельцы автомбилей, то есть мы с Вами.
И говорить о том что Форд ничего не предпринимает в разрешении ситуаций по отклонениям на автомобилях, извините, несколько некорректно. Долго, - возможно да, но ведь необходимо выверенное и проверенное решение (а на это необходимо время), чтобы затем можно было решить вопрос "за одно обращение", не так ли? И по рейкам на данный момент времени такое решение есть и уже применяется.
Что касается нашего отношения к своему любимому железному коню, одна небольшая заметка без имён и дат: заезжает Фокус III c вопросом по стуку в рулевом механизме, на автомобиле стоит зимняя (июль месяц!) резина, на обоих передних колёсах боковые порезы и грыжа (по виду и оттискам появилась недавно), причём на одном колесе грыжа прожгутована. Автомобиль выдавался клиенту на летней резине... Как Вы думаете, что можно сказать по данному поводу?
VladimirFord:
|
И по рейкам на данный момент времени такое решение есть и уже применяется. |
Владимир подскажите пожалуйста, какое решение сейчас применяется?
dmn_nsd
14 August 2013
1
1. Дата обращения 15.06.13 г (приехал на эвакуаторе в 12-00. До этого меня сначала притащили в 2 ночи по программе "форд помощь на дороге")
2. На трассе по пути в деревню к родителям развалилась помпа.
3. К сожалению, фамилию мастера-приёмки подзабыл уже.
4. Машина находилась в ремонте с 18 по 19 июня.
5. Оценка - Отлично.
Когда у меня случилась большая проблема с моим Фёдором (на трассе рассыпалась помпа) меня притащили к дилеру по программе "Форд помощь на дороге" в два приёма. Сначала до дома (дело было ночью), потом от дома до дилера. Т.к. Я был записан на другие дела через 3 дня, а у дилера была "запарка", то я просто оставил машину у них, а сам помчался покупать запчасти (у дилера не оказалось, но это были временные трудности). С запчастями вышла проблема: первая помпа оказалось не той конфигурации под ролик ремня ГРМ, вторая текла. Со второй ребята под руководством Маслова Павла бились до 12 ночи, но косяк был в самой помпе. На следующий день я купил 3 помпу (2 предыдущие сдал) её поставили и всё нормально было. Тут выяснилось, что генератор накрылся медным тазом. Я сгонял за новым, и его поставили. Я забрал машину и через пару дней уехал на Алтай.
У меня всё руки не доходили выразить через форум благодарность Маслову Павлу и его подчинённым за столь самоотверженную борьбу с моим вредным автомобилем (2 бегущая помпа ставилась и снималась раза 3-4, мастера даже ремень умудрялись одевать и снимать не разрезая).
Был сегодня 3.08.13 в ММТ на межсервисной замене масла, был записан на 11:
1. Приняли быстро, народу на удивление не было и у стола мастеров приемщиков я был один)))
2. Принимал Григорий, раньше он был менеджером по з/ч, видимо перепрофилировался
3. Время общее по замене масла 1 час 55 минут
4. Скидку 10% сделали без проблем
5. Авто помыли, но без химии, а раньше химией мыли(( хотя я и так чистый был, но все же
Общая оценка 4+
Почему не 5, сейчас объясню:
1. Два часа грубо на замену масла считаю очень долго, Григорий сказал долго авто ждал пока пост освободит, так бы управились за час
2. Не работает телек где раньше можно было наблюдать за ходом работ, спросил на ресепшене - сказали сломался((
3. Вайфай работал быстро ровно 15 минут, потом скоропостижно помер)))
4. Хотя время пролетело быстро, пообщалсЯ с менеджерами по продажам, полазил в авто разных в шоуруме
ММТ спасибо, скоро приеду на ТО 2 к вам, надеюсь народу будет так же не очень много)))
Владимир а где сейчас трудитесь ,если не секрет.
Забыл вчера написать, что директор у ММТ опять сменился, женщина которая была, с которой общался Паша уже не работает((( Наталья подскажите это правда?
NatalyaMaksMotors
5 August 2013
Sailens
Да, это правда, Руководитель направления опять сменился. Новый Руководитель направления Демаков Антон Сергеевич.
NatalyaMaksMotorsТолько что позвонили с ММТ, сообщили "на БШ открыта сервисная зона - приезжайте на сервис!"
Прошу подтвердить инфу.
NatalyaMaksMotors
6 August 2013
__eVg
Добрый день.
Да, они открылись. Пока там могут проводить только простые работы: ТО, замена масла и т.д.
Сложные диагностики и работы по гарантии там пока не проводят.
Сайт наш был заражен вирусом, поэтому он полноценно не работает, на данный момент занимаемся его восстановлением.
BarabukА оно надо? Сервис загружен ремонтами и обслуживанием, еще и функции техосмотра взвалить, было бы в городе 3-4 дилера, был бы резон привлекать клиента, а так ММТ и без ГТО хорош
Будутет ли обновляться информация? А то как то некрасиво выглядит
цитата: |
Содержание раздела:
О компании МАКС Моторс Трейд Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12 Ford - помощь на дорогах Программа FordСервисКонтракт КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ |
Sapunoff
кому то нужен кому то нет...я без проблем прошел за 10 минут около дома...
тем что они загружены-не аргумент...так можно дойти что ремонт и ТО не делаем...только "дворники" меняем...так как очень загружены
NatalyaMaksMotors
6 August 2013
SPavelS
Информация, кончено, будет обновляться, по срокам сориентировать Вас не могу.
Хочу выразить огромную благодарность ММТ в помощи решения моей проблемы, а также Владимиру
VladimirFord за то, что помог мне быстро разобраться с возникшей ситуацией.
1. Дата обращения 05.08.13 г (приехала на эвакуаторе в 17-30
)
2. Налетела правым колесом на препятствие, в результате чего машина повела себя неадекватно и пришлось вызывать эвакуатор по программе Форд помощь на дорогах.
3. Благодаря Владимиру
VladimirFord меня сразу же приняли на сервис(так как была в шоке от поездки на эвакуаторе
, не запомнила мастера-приёмщика
).
4. Авто забрала на следующий день в обед, то есть время затраченное на обслуживание равнялось времени приёмки авто и времени на забор авто, то есть немного, зная, какой объём работ свалился на ММТ в связи с закрытием СЛК, проблему мою решили очень-очень быстро).
5. Оценка - отлично!!!
Ещё раз спасибо, что решили мой вопрос очень быстро и качественно!!!так держать!!!
СПАСИБО!!!
Radamant
12 August 2013
2
1. Дата и время посещения ММТ: 11.08.2013 г., 18:00.
2. Причина обращения в ММТ: ТО-4 и попутно выяснение причины гула, который слышен в салоне на скоростях от 80 км/ч.
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию): Цветков Григорий Николаевич.
4. Время потраченное на обслуживание: около 3-х часов.
5. Краткая оценка: отлично.
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать): как и в прошлый раз - все отлично.
Писать не буду много, ибо и так всем понятно какие работы проводят на ТО (замена масла, фильтров и т. д.). Кроме этого долили 0,5 литра антифриза (в бачке чуть меньше минимального уровня было) и заменили лампочку подсветки заднего номера. Порекомендовали промыть инжектора, почистить дроссельную заслонку, заменить тормозные колодки и тормозную жидкость.
Ну и о главном. Уже примерно тысяч 5-7 при езде на скоростях от 80 км/ч в салоне отчетливо слышен гул. Мое подозрение пало на ступичный подшипник. Но мастера, послушав гул, вынесли другой вердикт - гул идет из коробки. Пробег сейчас - 50000 км, коробка механическая. Записался на 30 августа в 10 утра. Пока машинка на гарантии, рассчитываю, что все сделают по гарантии.
Григорию спасибо, ответил на все интересующие меня вопросы. А также пообщался с ребятами мастерами в ремзоне о фордах, о жизни. +)) И скидка по клубной карте действует. +))
VladimirFord:
|
Sailens
А по поводу выложенного материала - реально применима статья согласно административного кодекса со всеми вытекающими последствиями, если уж "заморочиться"... |
Ну и чушь написана! Грамотных юристов нет? Велась съемка лица, исполняющего свои профессиональные обязанности, а не моменты его личной жизни.
Vulpinos:
|
Ну и чушь написана! Грамотных юристов нет? Велась съемка лица, исполняющего свои профессиональные обязанности, а не моменты его личной жизни. |
Да что же мы привязались к этой записи? я, лично, не увидел прямого обращения в видеозаписи в сторону клиентов, в связи с чем трактовать это может каждый как ему удобнее. На самом деле, такие мысли меня посещают по поводу реек и коробок ИМЕННО В СТОРОНУ FORD, а не клиента.
Ну и самое главное, позвольте представиться: Демаков Антон Сергеевич. Руководитель направления Ford в г.Новосибирск (ООО «МАКС Моторс Статус»). До недавнего времени жил и успешно работал с брендом Ford в городе Кемерово (на протяжении последних 7 лет) в должности Руководителя отдела продаж (потому, хочу сразу сказать что обо всех текущих проблемах автомобилей Ford знаю не по наслышке) в дилерском центре ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь" (отсюда и мой ник, собственно - менять не буду). Вел соответствующую ветку дилера по своему региону. Возможно, кто-то на региональной Новосибирской ветке меня и помнит: иногда участвовал "по-соседски" в обсуждениях. Буду рад со всеми Вами, при возможности, познакомиться лично. Направление совместной работы дилера с клубом FF всегда считал и продолжаю считать верным и нарушать данной традиции не хотелось бы, в связи с чем предлагаю организовать встречу с "передовиками" Новосибирской ветки?
NYMSО, рады видеть у нас!
Помним
Так вы в дилерском центре на Большевистской руководите или на Немировича-Данченко?
NYMS
Помним, помним... рады приветствовать здесь.
Встречу конечно нужно организовать.
На Н-Данченко. И, частично, на БШ.
NYMS
Помним.
Добро пожаловать в Новосибирск!