МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
176,3K
views
81
members
1,5K
posts

Chomi1975
22 August 2013


NYMS
Добро пожаловать , надеюсь работа Макс Моторс вернется на прежний уровень
avatar
Radamant
30 August 2013


avatar
Radamant:

...Уже примерно тысяч 5-7 при езде на скоростях от 80 км/ч в салоне отчетливо слышен гул. Мое подозрение пало на ступичный подшипник. Но мастера, послушав гул, вынесли другой вердикт - гул идет из коробки. Пробег сейчас - 50000 км, коробка механическая. Записался на 30 августа в 10 утра. Пока машинка на гарантии, рассчитываю, что все сделают по гарантии...

Сдал я сегодня машинку в ММТ. Минут 30 назад позвонили из ММТ и сказали, что гудит подвесной подшипник. Но самое интересное то, что случай этот не гарантийный, точнее гарантия на этот подшипник не распространяется, поэтому менять придется за свой счет. Печально, конечно, ибо стоит этот подшипник 4000 рублев плюс замена 2500 (если мне память не изменяет). Вот вам и гарантия.
Вечером после работы поеду забирать своего форда.
avatar
Sapunoff
30 August 2013

1

Radamant
Если он гарантии уже не подлежит и по ходовой на гарантию забить хочешь можно дубль поставить в 2 раза дешевле
avatar
Payan
30 August 2013


Radamant
Оформи пост по форме, пожалуйста, и мне в личку, я иправлю. Будем приучаться
avatar
Denzel
1 September 2013

2

1. Дата и время посещения ММТ: 31.08.2013 г., 14:00.
2. Причина обращения в ММТ: ТО-1 и решение проблем с хрустами в коробке, тупежа машины, непонятные шумы в передней подвеске при движении по гравийке.
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию):
4. Время потраченное на обслуживание: около 5-и часов.
5. Краткая оценка: не могу оценить.
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать): Приехал на ТО1 и думал получу объяснения или решение проблемы с коробкой и тупежностью машины. Ничего этого не получил, ответ был как по заучке ( так наверное для всех клиентов у кого коробка PS )- это коробка робот и так она должна работать. Но раньше этого хруста не было. Сказал что посмотрят продиагностируют, если надо, то обновят прошивки и скажут, на FordEtis есть новые прошивки, но в машину не обновляли + ко всем работам пришлось поменять свечи и почистить ДЗ. Забрал машину, едет также , хрустит PS также, работа подвести не изменилась.
avatar
Vulpinos
1 September 2013

2

Для менеджеров ММТ, кстати, информация о том, что на ТО они обязаны проверять наличие обновлений прошивки - это неожиданная новость. На мой вопрос, после ТО-1 проверили ли они прошивку, последовал ответ - а что, надо? Пообещали перезвонить. Дело было в июле. До сих пор звонят... Девушка потом звонила узнать доволен ли я обслуживанием. Описал ей ситуацию. Обещала разобраться позвонить. Тоже до сих пор звонит. Наверное, решила, что я всем доволен. Преемники СЛК... к сожалению...
avatar
Payan
1 September 2013

1

DANIL-54
Vulpinos

Хорошие вопросы... ждем комментариев...
NatalyaMaksMotors
4 September 2013


Vulpinos
Добрый день, Евгений.
Скиньте мне, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля в л/с.
avatar
GavrikVS
4 September 2013


Добрый день.
Скажите пожалуйста возможно ли обновить ПО на старых моделях форд (Форд С-Макс 06 г.в.)? Стоимость
?
NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Добрый день.
Обновить ПО будет стоить 270 рублей, но если в автомобиле все исправно, то мы Вам не советуем туда лезть.
avatar
GavrikVS
4 September 2013


Не в порядке. Не нравится показания топлива (обновление #41 какое-то), дезактивированы датчики ремня и запирания дверей..
NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Данную процедуру необходимо будет сделать, если результат диагностики укажет на необходимость обновления.
avatar
GavrikVS
4 September 2013


Диагностика почем?
avatar
Vulpinos
4 September 2013

1

Забрал сегодня машину из кузовного цеха ММТ. Сделали отлично, претензий нет. Правда, уделали весь салон, особенно сиденья, пылью от грунтовки (о накидках ремонтных не слышали!?) - отмывать и пылесосить придется основательно. Скидку по клубной карте сначала делать не хотели, мол, недействительна на кузовщину. Подключился и Павел (Payan), спасибо ему. В итоге ММТ пошли навстречу - скидку сделали в виде исключения, т.к. руководители кузовного цеха ни о какой договоренности с нашим клубом не знают. Сказали будут вести переговоры с руководством ФФ клуба (Павел, тебе дальше отстаивать наши интересы, держись!). В-целом, посещение ММТ оставило нормальное впечатление, менеджеру, который со мной работал, спасибо.
NatalyaMaksMotors
4 September 2013


GavrikVS
Диагностика будет стоить от 900 рублей.
NatalyaMaksMotors
4 September 2013

1

Vulpinos
Евгений, человек, который занимается обратной связью с клиентом, это я, я Вам и звонила.
Данная информация была передана мастеру приемки в день опроса, но, к сожалению, информацию о том, что Вы ждете звонка, он упустил (человеческий фактор), а на следующий день ушел в отпуск, поэтому приносим Вам искрение извинения по сложившийся ситуации, надеемся, что данная ситуация не повторится, и не отразиться на дальнейшем с Вами сотрудничестве.
Огромное спасибо вам за обратную связь!
По прошивке:
Ее необходимо обновлять только в том случае, если на это покажет сама диагностика, лазить туда просто так не рекомендуется.
avatar
Payan
4 September 2013


Vulpinos
Да не за что) Главное, что получилось все. Спасибо прежде всего я так понял Наталье. )
avatar
Vulpinos
4 September 2013

1

avatar
Payan:

Vulpinos
Спасибо прежде всего я так понял Наталье. )

За что? Не уверен...
avatar
Vulpinos
5 September 2013


Сегодня звонила менеджер по работе с клиентами (не Наталья) узнать доволен ли я проведенными работами. Пожаловался на уделаный работниками (Равшан, Джумшут?) салон. Перезвонили через пару минут, предложили бесплатную мойку авто и чистку салона. Так что теперь к ММТ вообще никаких претензий. Спасибо
avatar
Vulpinos
8 September 2013

2

Уважаемые руководители ММТ! К сожалению, наше с Вами общение продолжается. Рано я выразил свое полное удовлетворение работой Ваших специалистов (предыдущий пост). После того как мне вчера отмыли машину после ремонта, на левом боку авто обнаружены прожженые пятна, оставленые от работы "болгарки", которой какой-то Ваш "специалист" работал вблизи и сноп искр был направлен на машину. Итог - три стекла прямо выжжены россыпью пятен (до мойки я посчитал, что это грязь), желтые россыпи проженных пятен по всей левой части кузова - обе двери, пятая дверь (левая сторона), крылья, капот и крыша. Сегодня был у кузовного менеджера, пообещали перезвонить завтра после разговора с руководством, т.к. сегодня никого из Вас не оказалось на месте. Немного напрягла фраза менеджера - надо смотреть видео, устанавливать кто виновен. Надеюсь, в Вашем компьютере не заведется вирус, не окажется сломана видеокамера и т.п.
Теперь вопрос к знатокам - полировкой здесь не обойтись (выжжен поверхностный слой - это заключение эксперта, который при необходимости даст официальное заключение) и без того тонкого и слабого ЛКП. Тогда остается перекрашивать все эти элементы. Да это более половины машины!!! Теперь сам вопрос - сколько потеряет в стоимости моя годовалая полностью перекрашеная машина?
Пока сижу маленько обалдевший (нифига себе за хлебушком сходил) и на всякий случай готовлюсь проводить независимые экспертизы, привлекать свидетельскую базу и надеюсь на хорошее качество фотографий, которые делал менеджер Егор при приемке авто.
Возникает и следующий вопрос - может не зря машина при выдаче с ремонта была безобразна вымыта, дабы скрыть повреждения? Ведь я даже не обратил особого внимания при приемке на левую часть машины, противоположную стороне где делали мне ремонт.
Вот такие у нас с Вами пироги с котятами, уважаемые руководители ММТ. Пока жду Вашего звонка завтра. И примите во внимание: мне не очень удобно из Академгородка мотаться в дилерский центр чтобы только поговорить.
avatar
para1978
8 September 2013


Vulpinos
Офигеть! Моя машина со среды стоит в ММТ на ремонте, страшновато стало, надеюсь без подобных последствий ...
avatar
Denzel
8 September 2013

1

Как страшно то становится машину доверять ОД, хоть самому рядом стоять и наблюдать за работами со стороны. Почему так стало все ПЛОХО, пишут что развиваются и стремятся к лучшему, а на самом деле одни косяки, может просто кто то уже устал работать в ММТ, но будем надеяться на лучшее. А зачем звонят после ТО?, мне не звонили, хотя есть вопросы
avatar
andns
8 September 2013

3

Вопрос к представителям ММТ.
Помнится в первые месяцы открытия дилерского центра кто-то из руководства рассказывал о том, что в планах сделать интернет-трансляцию для владельцев автомобилей процедуры ремонта. То есть, приехал владелец, сдал машину в ремонт, получил логин/пароль для входа на сайт, где в режиме онлайн можно наблюдать за тем, что происходит с автомобилем. В принципе для дилерского центра такого уровня, где уже установлены все камеры трансляцию наружу сделать не сложно и не дорого.
Это осталось только в планах? Работ в этом направлении не ведется?
avatar
svr-27
8 September 2013

1

Vulpinos
Не забудь сразу здесь отписаться,интересно чем закончится это,удачи в общении с ММТ.
avatar
Vulpinos
8 September 2013


avatar
svr-27:

Vulpinos
Не забудь сразу здесь отписаться,интересно чем закончится это,удачи в общении с ММТ.

Надеюсь, руководство ММТ сами ответят по итогам. Пока их репутация под угрозой - или выйдут с честью или будем разбираться со всеми тяжбами... Пока осталось тяжелое чувство, что побывал в гараже у Равшана и Джумшута, а не у официального дилера.
NatalyaMaksMotors
9 September 2013


andns
Добрый день!
Люди у которых данные идеи были в планах покинули наш ДЦ, поэтому никаких работ пока в данном направлении не ведется.
Так же информирую Вас о том, что Руководитель направления Демаков Антон Сергеевич тоже больше не работает в нашем ДЦ.
avatar
para1978
9 September 2013


NatalyaMaksMotors
Наталья, здравствуйте!
Не могу дозвониться до Вашего ДЦ. Хотелось бы узнать готова-ли моя машина и могу-ли я её забрать. ФФ3 а 343 тр. Оставила её у вас в среду 4 сентября. Заранее благодарю.
avatar
para1978
9 September 2013


avatar
para1978:

NatalyaMaksMotors
Наталья, здравствуйте!
Не могу дозвониться до Вашего ДЦ. Хотелось бы узнать готова-ли моя машина и могу-ли я её забрать. ФФ3 а 343 тр. Оставила её у вас в среду 4 сентября. Заранее благодарю.

Дозвонилась, наконец-то, оставила номер, менеджер перезвонил.
avatar
Vulpinos
9 September 2013

2

Возвращаясь к ранее описанной ситуации могу сообщить следующее. Руководители кузовного цеха пригласили сегодня на осмотр автомобиля, составили акт осмотра, внесли в него выявленные повреждения. Достаточно конструктивно поговорили, адекватная реакция со стороны должностных лиц ММТ. О своем решении сообщат позже, обязательно отпишусь.

Со своей стороны сообщил, что у меня нет времени ждать поставки запчастей и периода последующего ремонта. Поэтому предлагаю вариант когда ММТ забирает у меня сейчас автомобиль по системе Trade-in и я покупаю у них новый. Но разницу между оценкой по Trade-in и рыночной стоимостью моей машины (до нанесения повреждений оценивается в 670-680 тыс. руб) мне засчитывают в качестве скидки на новое авто или на указаную сумму ставят мне дополнительное оборудование в покупаемый автомобиль. В этом случае остаюсь клиентом ММТ.

В мыслях нет наживаться, также как и лишних денег чтобы менять годовалый авто с пробегом в 7 тыс.км. Но также нет морального желания эксплуатировать перекрашенное авто с достаточно большой потерей в его стоимости. Буду ждать решения.
NatalyaMaksMotors
9 September 2013

-1

Уважаемые фокусоводы!
Если у Вас есть замечания к работе кузовного цеха, прошу их писать мне на личную почту, я их уже сама переадресую необходимому человеку. Так же обращаю Ваше внимание, что это ветка ММТ( МАКС МОТОРС Трейд), а не МАКС МОТОРС Гранд (ю.л. кузовного цеха).
ММТ-это только сервисное обслуживание, не смотря на то, что мы находимся в одном здании, их работа не пересекается с нашей.
Получается, что Вы пишите, что ММТ такой плохой, а нашей вины в том, что у Вас произошла такая ситуация на кузовном нету.
Спасибо за понимание.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up