SailensSapunoffDANIL-54 Господа, Ваши комментарии читает технический персонал в том числе (механики, диагносты, инженеры), и не только ММ но и из других станций технического обслуживания нашего города. И, соответственно, своими комментариями Вы формируете к себе отношение с их стороны. Случись какой-нибудь серьёзный вопрос с автомобилем - как Вы думаете, сможете ли Вы рассчитывать на их "адекватную" помощь? Конечно Вы обратитесь в ДЦ или СТО, но диагностику и ремонт производит диагност/механик, а не компания и тем более не руководитель или владелец бизнеса.
Дилер на гарантии НИЧЕГО не зарабатывает, более того, потраченное время на диагностику и поиск неисправности, необходимые для этого процедуры замеров, записи звуков, и так далее, вообще НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ, механик или диагност за эти работы получает минимум. И в любом случае старается максимально коректно по отношению к возможным затратам клиента решить вопрос. И что получает взамен??? Вы можете, конечно, сказать что это не Ваши проблемы, но почему Вы тогда не предъявляете такого же плана претензии к дорожной инфраструктуре, к соблюдению качества топлива и так дальше? Просто потому что Дилеру предъявить претензии проще?
Мы всегда возмущаемся по поводу "двойных стандартов", а сами их потоянно применяем по отношению к другим.
Что касается автомобилей и их "качества"- ЕЩЁ РАЗ СМЕЮ НАПОМНИТЬ:
Автомобили разрабатываются и сертифицируются на основании законов, работающих на рынке. И если заявлено и прописано в законах одно, а на практике мы сталкиваемся с другим - это не вина автомобиля, это проблема совсем другого порядка.
И задайте себе вопрос - почему один и тот же автомобиль эксплуатируется без проблем, а другой чел сел за руль и постоянно приезжает с вопросами? Может большая часть проблем в нас самих а не в качестве автомобиля?
Есть ещё два аспекта произошедшего:
1. Использование и опубликование информации, добытой незаконными методами
2. По сути это "подстава", причём достаточно серьёзная, с очень нехорошими последствиями для персонала.
Господа, конечно Вы, как клиенты, будете обращаться в ДЦ или на СТО. Но хочется вспомнить 90-е, - Вы уж определитесь, как будет дальше общаться с Вами технический персонал - по закону или по понятиям...