МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
176,2K
views
81
members
1,5K
posts

NatalyaMaksMotors
28 June 2013


drynich
Руководитель направления, которым занимаюсь я и руководитель кузовного-это два разных человека. Позвоните Лазаревой Марине тел. 8-923-146-21-23.
Качеством обслуживания кузовного ремонта я не занимаюсь, по всем подобым вопросам, обращайтесь к ней.
Chomi1975
28 June 2013


N
NatalyaMaksMotors:

Chomi1975

Ответ регионального менеджера ООО «Форд Соллерс»:

Клиент действительно вправе приехать со своими "фордовскими" з/ч и заказать у вас выполнение работ, отказать ему в этом у вас нет оснований. Если запчасти оригинальные, гарантию мы на них не даем. Если происходит поломка по вине данных запчастей (по результатам экспертизы), то случай признается не гарантийный.

Поэтому регламент работы:
-Сделать отметку в карте ТО, и в книжке указать на то, что з/ч были клиента.
-Услуга «Помощь на дорогах» клиенту не предоставляется.

И еще раз ответ нашего инженера по гарантии:

Первый вопрос ,что такое карта ТО ,и слова "указать в книжке на то ,что з/ч были клиента "-это какая книжка,еще мой вопрос был такой на каком основание мне было отказано в отметки о прохождении планового ТО в сервисной книжке ,если мной были сразу заявлены расходники рекомендованные фордом,приобретеные мной самостоятельно .Еще я так и не понял из ответа ,мне будет поставлена отметка о прохождение планового ТО в сервисной книжке,у вас в макс моторсе , если я привезу расходники (масло ,фильтры (масляный и воздушный ,салонный )),купленных мной самостоятельно и рекомендованных фордом .Ответьте мне пожалуйста по существу вопроса , хотя я знаю все ответы ,их на форуме уже не один раз озвучивали , даже представители вашей компании,тем более сейчас странно читать ,такие ответы от вас.
avatar
dmn_nsd
29 June 2013


NatalyaMaksMotors
Добрый день! Интересует стоимость прочистки радиатора форд фокус 2 на механике (на автомате 3 радиатора, у меня 2).
NatalyaMaksMotors
1 July 2013

1

Chomi1975
Добрый день.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, то что я Вам пишу.
Карта ТО-это тот листочек в сервисной книжке, где ставят отметки о прохождении ТО.
Кто и когда Вам отказал поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке?
ЕЩЕ РАЗ Вам пишу, что отметку поставят, но ниже напишут, что запчасти клиента + не подключат к программе ""Помощь на дорогах» .
NatalyaMaksMotors
1 July 2013


dmn_nsd
Добрый день.
Полная очистка радиатора со снятием около 4000 рублей, если авто не на гарантии.
Chomi1975
1 July 2013


N
NatalyaMaksMotors:

Chomi1975
Добрый день.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, то что я Вам пишу.
Карта ТО-это тот листочек в сервисной книжке, где ставят отметки о прохождении ТО.
Кто и когда Вам отказал поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке?
ЕЩЕ РАЗ Вам пишу, что отметку поставят, но ниже напишут, что запчасти клиента + не подключат к программе ""Помощь на дорогах» .

Теперь более менее стало понятно ,спасибо...
Chomi1975
3 July 2013


Сегодня был в Макс-Моторсе ,прохождение ТО 2 ,как выше писал , приняли вовремя ,обслуживание на хорошем уровне ,моей машиной занимался Евгений , по времени часа 2 , свои расходники не предлагал ,оставил на меж " теошное " обслуживание ...скидка клубная действует ,что еще сказать по словам Евгения очень скоро откроется сервисная зона в салоне на Большевичке.
avatar
dmn_nsd
8 July 2013


NatalyaMaksMotors
А в стоимость 4000 рублей входит заправка кондиционера после снятия радиатора?
avatar
woozu
8 July 2013


А на сегодняшний день акции или скидки на ТО у Макс-моторса есть?если нет,то когда будут?)
NatalyaMaksMotors
8 July 2013


woozu
Добрый день.
На ТО так же действует Ваша скидка по клубной карте или по карте лояльности (скидки не суммируются). Новых акций пока нет, как появляться, сообщу.
NatalyaMaksMotors
8 July 2013


dmn_nsd
Добрый день.
Нет, заправка кондиционера будет проводиться за отдельную плату.
avatar
woozu
9 July 2013


NatalyaMaksMotors
спасибо)
avatar
dmn_nsd
9 July 2013


NatalyaMaksMotors
Замена насоса гидроусилителя руля сколько стоит?
Сколько стоит сам насос? Сколько стоит жидкость гидроусилителя на замену?
NatalyaMaksMotors
9 July 2013


dmn_nsd
Добрый день.
Замена ГУР – 4050руб
Насос ГУР – 28651руб
Жидкость ГУР – 605руб -1л
Sailens
9 July 2013


http://forums.drom.ru/general/t1151982020.html

На форуме девушка излила свое негодование посещением ММТ, можете посмотреть. Если верить ей, то не красиво.
avatar
Slider007
9 July 2013


Моя машина в сервисе по гарантии с 01.07.2013
Последний раз общался с сотрудниками сервиса в четверг 4.07.2013
С тех звонил 4 раза. Каждый раз обещали перезвонить
Вот в очередной раз сижу жду.
Доехать к вам и посмотреть что же с машиной возможности пока нет. Но вероятно скоро всё таки придется ехать, раз не получается пробиться через телефонную броню
NatalyaMaksMotors
9 July 2013


Sailens
Да, спасибо, видели уже.
Мы не можем поменять неоригинальную запчаcть по гарантии, так все старые запчасти клиента, согласно гарантийной процедуре, отправляем в Москву.
А механик действительно в суматохе этот момент пропустил (человеческий фактор, он у всех бывает, хоть мы и прекрасно знаем, что это очень плохо), а уже при повторном заезде на замену увидели. Перед клиентом были принесены извинения, а так же мы предложили ему данную запасть купить у нас по себестоимости, на что он отказался и на всех наших сайтах стал писать подобного рода отзывы.
avatar
Krok
9 July 2013


Slider007
Что-то жесть какая-то сейчас в ММТ... Видимо, в ближайшее время лучше воздержаться от посещений, пока все не устаканится...
avatar
andns
9 July 2013


Вот читаю ветку и понимаю, что с закрытием СЛК Форд у ММТ стало очень много клиентов и работы. ФФК стал просто не нужен. Ну а зачем люди ездят к дилеру кроме как на гарантийный ремонт для меня остается загадкой.
NatalyaMaksMotors
9 July 2013


Slider007
Добрый день.
Передала информацию, Вам перезвонили?
GLEB45
9 July 2013

1

Друзья не едьте вы в эту контору, если это не ТО, последний раз мое посещение ММТ закончилось заменой масла длительностью в 6 часов, потраченным днем, кучей денег и огромным количеством нервов. Когда только открылись, было нормально быстро и оперативно. Сейчас это просто ужас, зачем им запись я воабще не понимаю, вечно какие-то проблемы, то сливную пробку свернули, то свет выключили, то еще какая беда, начинаешь разговаривать с начальником сервиса, а он стоит ржёт и смотрит как на дурака, обстановка накаленная, рядом уже в истерике кричит женщина "ОТДАЙТЕ МНЕ МАШИНУУУУУ, я уже 21 день зимой хожу пешком", начальник сервиса продолжает улыбаться. Как будто кроме того что натянуть костюм с галстуком у него ума больше ни на че не хватает. Я кричу возьмите с меня деньги (уже пофиг сколько) только отдайте мне машину и я уеду от вас, но еще за 40 минут ничего опять не происходит. По итогу я приехал в 11.30, а машину после замены масла я забрал в 18.20.
avatar
Krok
10 July 2013


GLEB45
Машина гарантийная? Делал ТО или только замену масла? В каком месяце это было, зимой?
drynich
16 July 2013

3

Сервис у ММ умер. Причем не только по Форду.
Отец попросил пройти очередное ТО своего Форестера. Звонил на Станционную целый день, просил записать меня на ТО. Девочка, приемщик звонков, раза 3-4 брала мой номер, говорила, что все менеджеры заняты и мне обязательно перезвонят и запишут. В итоге к концу дня никто так и не позвонил. Хотя покупали машину у них. Вообще на Форестера ТО недешевое как бы...но у ММ нету на это времени. Ну и ладно, позвонил на Б.Богаткова в Премиум-Карс. На следующий день в удобное время приехал и за менее чем час все сделал. ММ отныне для прохождения ТО закрыт для отца и меня.
Теперь про мой Форд. 16.05.2013 г. по направлению РЕСО-Гарантия отдал машину на ремонт. В апреле попал в ДТП. Степень серьезности: передний бампер, левая фара, левое крыло, колесный диск. Далеко не "жесть". Обычное городское ДТП. Теперь внимание...КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня 16.07.2013 г., а мой автомобиль ещё не готов!!)) Через что пришлось пройти, страшно представить! Запчасти то не заказывались, то не отправлялись, то не приходили, то не все, то пришли да не те и т.д. и т.п. Сейчас мне уже смешно. Я морально устал с ними ругаться. Каждый день начинался со звонков по машине. Для себя я решил, что Форд для меня пока умер как марка. Пока не будет более или менее сервиса или дилера, способного обеспечить этот сервис, не хочу даже связываться. Сейчас смотрю в сторону Ситроена или Пежо. Спасибо ММ за то, что смог завалить "народный автомобиль"))
avatar
svr-27
16 July 2013


Мне год назад диагностику двигателя там делали 4 часа 20 минут,теперь я тоже туда ни ногой.Недавно заехали с другом Фокуса нового посмотреть туда,так они крутились перед нами так,что противно стало от навязчивости,ремонт бы так делали.
NatalyaMaksMotors
16 July 2013


drynich
Добрый день.
По "subaru": данную информацию я передала сотруднику ДЦ "subaru", для уточнения более полной информации, напишите мне, пожалуйста, свой тел. и ФИО ( можно в л/с).
Заранее спасибо.
NatalyaMaksMotors
16 July 2013


drynich
По кузовному цеху: приносим Вам извинения за столь длительное выполнение ремонтных работ, к сожалению, я не занимаюсь кузовным цехом, поэтому даже не смогу Вам дать ответ, почему так долго, так как некомпетентна по процедуре и срокам выполнения работ. Данную информацию я донесла до Руководителя кузовного цеха и менеджера по работе с клиентами.
drynich
16 July 2013

1

NatalyaMaksMotors
Руководитель кузовного цеха отлично меня знает. Мы с ним имели не одну "теплую" беседу на этот счет. Менеджер по работе с клиентами тоже в курсе всей этой ситуации, я так же с ней общался. Все обо всем в курсе, но никто ничего не может поделать...всему виной обстоятельства...обстоятельства...обстоятельства...
avatar
para1978
17 July 2013


NatalyaMaksMotors
Здравствуйте, Наталья!
25 мая оставляла вам свой автомобиль по поводу дёрганья на малых скоростях, а также скрипа водительской двери. Когда забирала авто, мой случай признали гарантийным и меня уверили, что был сделан заказ запчастей на центральный склад. Обещали что запчасти придут в начале июня. Вот уже почти 2 месяца прошло с момента моего обращения и до сих пор ничего не решено, даже не понятно, когда придут запчасти, причём я в начале июля обратилась в службу поддержки в Форд соллерс, где меня уверили, что заказа к ним не поступало, а также они не могут связаться с вами(ММТ) и узнать, кто, когда делал заказ и его номер. Я вообще не понимаю, что происходит, мне уже не один раз звонил менеджер из Москвы из Форд соллерс и говорил, что вы не отвечаете на его письма и запросы о моём заказе.
Пожалуйста, разберитесь с данным вопросов и скажите, когда всё-таки придут запчасти и вы устраните неполадки в моём автомобиле!
NatalyaMaksMotors
17 July 2013


para1978
Добрый день.
Ориентировочная дата поставки Вашей запчасти, которую озвучил нам сотрудник ФСХ, это 16.08.2013.
avatar
Payan
17 July 2013


У меня пробег 14 тыщ... я че-т боюсь даже на ТО записываться... если, конечно, вообще смогу записаться...

NatalyaMaksMotors
Наташ, что ж за беда у вас творится, новое руководство печалит ...

Вопрос конечно риторический, и отвечать не надо, но мне как-то грустно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up