NatalyaMaksMotors:
|
Chomi1975 Ответ на Ваш вопрос нашего инженера по гарантии: ТО подразумевает использование рекомендованных производителем материалов и ЗЧ. Отметку в поле ТО мы имеем полное право не делать, однако мы можем сделать отметку о проведении работ по карте ТО с использованием предоставленных клиентом расходных материалов и ЗЧ в сервисной книжке на листах для отметок (дальше к концу сервисной книжки). Вся информация есть в сервисной книжке. |
Может я не правильно написал ,тогда еще раз напишу ,расходники купленные мной самостоятельно оригинальные , более того они рекомендованы фордом ,тогда скажите мне основание для не постановки штампа прохождения ТО в сервисной книжке , ведь даже в приведенной вами странички об условиях гарантии написано что надо использовать рекомендованные фордом расходники , да и сами вы тоже самое пишите ,так тогда на каком основание не ставится штамп , только по тому что куплено не у вас ,более не какого вывода у меня не напрашивается...
Payan:
|
planb_nsk ,
Chomi1975 NatalyaMaksMotors Если я все правильно понял, то наш одноклубник едет к Вам на ТО со своими ОРИГИНАЛЬНЫМИ з/ч. В этом случае Ваш инженер по гарантии не прав. Он обязан проставить все отметки в сервирсной книжке, а владелец обязан убедиться, что все отметки стоят (так в Вашем скане и написано, да да), ведь ТО проводилось с "использованием материалов, рекомендованных Ford". Нигде в книжке не написано, что владелец обязан у Вас купить эти самые материалы. |
Да правильный вывод ,что произошло не пойму ,я уже менял масло в макс моторсе между ТО ,привез также сам расходники ,не кого это не
волновало , что сейчас то изменилось...
Chomi1975
Подозреваю, что Наталья просто не увидела слово "фордовские" в твоем первом посте... и все... тут такой наплыв ада, что это, я думаю, простительно...
Кстати, по поводу лампочки. У меня ФФ2 рестайлинговый, и лампочка загорается всегда на разных уровнях остатка бенза в баке.
Sailens
Повторюсь, что я не из-за лампочки переживаю, а из-за того, что 'специалисты' макс-моторс абсолютно не способны отвечать на вопросы... Вот и про лампочку - знают, как показывает дискуссия, все, кроме них.
Зато диагностику электрики продали - молодцы, спору нет.
Сетевой маркетинг, а не сервис.
diamant
Да понятно, что мастера ДЦ много в чем не понимают и работают четко по инструкции и взгляд влево/вправо у них не работает. Я сам разочаровался очень сильно в ММТ, а после ухода руководства стало совсем печально, сейчас смотрю и Жердев Антон ушел и ММТ превратится скоро в давно забытый и уже закрытый СЛК , т.к. альтернатив в городе нет, и ехать больше не куда. Была бы моя воля, сменил бы ММТ, но не на что. И после таких вот работ у дилера, нет никакого больше желания владеть а/м марки ФОРД. Я представляю людей которые купили Кугу за 1.3 ляма или Эксплорера и ведь к ним отношение такое же. Следующее авто уже явно будет не форд, не из за того что оно мне не нравится, а из за дилерского обслуживания и отношения к клиенту, плюс с ихней гарантийной политикой, чтобы доказать что у тебя что то не так с авто и починить по гарантии, весь мозг вынесут, по 10 раз нужно записаться и постоянно ругаться. Я новое авто покупал для комфорта, а не тратить нервы с его обслугой и ремонтом.
У друга Пежо новая, так вот был с ним недавно 2 недели назад на ТО, так при приемке авто все тебе улыбаются, все рады, когда авто осматривали, мастер приемщик открыл дверь правую и сам показал на то, что там резинка трет краску и сказал, вы это видели? Мы такие - нет. Он говорит, это у них болезнь, поставили резинку жесткую, сегодня все устраним по гарантии, заменим резинку и подкрасим и наклеим бронепленку. Так приятно было, что сам мастер зная косяки данной модели их осматривает и предлагает устранить и не надо его тыкать носом и доказывать, что что то не так. В Форде же я пол года бился со стуком рулевой, все делали удивленные глаза и говорили что я балбес и у всех так, потом все таки заменили рейку по гарантии и так же с сальником когда бежал на коробке, мы вам вытерли, вы поездите - будет бежать, снова приезжайте - как будто у меня время вагон и я только и жду чтобы к ним в гости ездить. Хотя все днище и коробка в масле, в итоге после криков в этот же день заменили(((
Sailens
Жуть... Сочувствую.
Меня вот конкретно бесит это состояние - когда не на кого надеяться.
Владея фф2 и регулярно посещая экспосервис у меня была железная уверенность в том, что что бы ни случилось - мне помогут. Сейчас - как над пропастью. Только молиться, чтоб не дай бог чего не случилось...
Сейчас серьёзно думаю о том, чтоб забить на все риски и ездить на ТО не в ммт
diamant
можно делать ТО и обращаться по гарантии в любой дилерский центр.Так что думаю стоит обратить внимание на близлежащие регионы-Кемерово,Барнаул например...
Barabuk
Спасибо, обдумаю:-)
Пока остается надеяться, что после прихода нового руководства в ММТ, там скоро все нормализуется и сервис вернется на прежний хороший уровень.
P.S. Наталья, наверное в шоке от потока негатива... Но хочется верить, что все претензии наших одноклубников разрешатся.
diamant:
|
Меня вот конкретно бесит это состояние - когда не на кого надеяться. Владея фф2 и регулярно посещая экспосервис у меня была железная уверенность в том, что что бы ни случилось - мне помогут. Сейчас - как над пропастью. Только молиться, чтоб не дай бог чего не случилось...
Сейчас серьёзно думаю о том, чтоб забить на все риски и ездить на ТО не в ммт |
Таня, так вот же тут
МАКС Моторс Трейд (сообщение #14021481) и вокруг этого сообщения
SPavelS и
ands обсуждали, что ТО ты можешь делать, где хочешь, и формально рисков нет. Не обязательно у оф.дилера, хоть в том же Экспосервисе. А с гарантией только надеяться на то, что сотрудники ММТ отнесутся адекватно, если что-то случится...
zolotinka
Спасибо, теория мне известна. Только есть закон, а есть такая штука, как практика правоприменения. Я не говорю, что нельзя, я говорю, что есть риски.
Например, каждую машину когда-то придётся продавать. И не каждый покупатель поймёт, почему в книжке печати не дилерские. А вторичный рынок нынче в прискорбном состоянии
Хочу внести изменения в п. 6 моего поста о прохождении ТО -
МАКС Моторс Трейд (сообщение #13587993)Все-таки это был не Михальченко Вячеслав, а Колметов Александр.
Chomi1975:
|
Может я не правильно написал ,тогда еще раз напишу ,расходники купленные мной самостоятельно оригинальные , более того они рекомендованы фордом ,тогда скажите мне основание для не постановки штампа прохождения ТО в сервисной книжке , ведь даже в приведенной вами странички об условиях гарантии написано что надо использовать рекомендованные фордом расходники , да и сами вы тоже самое пишите ,так тогда на каком основание не ставится штамп , только по тому что куплено не у вас ,более не какого вывода у меня не напрашивается... |
На мой пост ответят или нет представители Макс Моторс или для чего ветка тогда
Был вчера в ММТ, там реальная жесть - загруженность пипец. Поговорил с мастерами приемщиками, СЛК закрылись, вторая их точка на Бердском ремзону не открыла, только продажи и весь город едет к ним, они не справляются - очередь на запись раньше была 3 дня, сейчас 10 дней минимум, все в запарках, народу в шоуруме куча. мест возле ММТ для парковки нет. В общем этим видимо и сказывается молчание Натальи - некогда и так все поперло)))
И еще, вчера весь день разгружали новые авто, менеджер по продажам сказал, что около 80 машин привезли))) И продажи у них не падают и прут в гору. А в этом году ремзону на Большевичке не откроют, планируют к НГ только, так что дальше будет еще дискомфортней.
NatalyaMaksMotors
28 June 2013
Chomi1975
Добрый день.
На Ваш вопрос, мы ответили. Данную процедуру мы не сами придумали, а она предусмотрена стандартами импортера, согласно которым мы работаем.
На данный момент, я отправила Ваш вопрос импортеру, чтобы получить официальный ответ. Как получим ответ, я Вам сообщу.
NatalyaMaksMotors
28 June 2013
Chomi1975Ответ регионального менеджера ООО «Форд Соллерс»:
Клиент действительно вправе приехать со своими "фордовскими" з/ч и заказать у вас выполнение работ, отказать ему в этом у вас нет оснований. Если запчасти оригинальные, гарантию мы на них не даем. Если происходит поломка по вине данных запчастей (по результатам экспертизы), то случай признается не гарантийный.
Поэтому регламент работы:
-Сделать отметку в карте ТО, и в книжке указать на то, что з/ч были клиента.
-Услуга «Помощь на дорогах» клиенту не предоставляется.
И еще раз ответ нашего инженера по гарантии:
NatalyaMaksMotors:
|
Chomi1975 Ответ на Ваш вопрос нашего инженера по гарантии: ТО подразумевает использование рекомендованных производителем материалов и ЗЧ. Отметку в поле ТО мы имеем полное право не делать, однако мы можем сделать отметку о проведении работ по карте ТО с использованием предоставленных клиентом расходных материалов и ЗЧ в сервисной книжке на листах для отметок (дальше к концу сервисной книжки). Вся информация есть в сервисной книжке. |
Уважаемый MMT, дайте мне развернутый ответ. Я сдал в Вам (в МИРавто Кирова, 274) в ремонт после ДТП свой FF3 ещё 16 мая 2013 года. До сих пор мне не могут сказать когда будет готов мой автомобиль. Автомобиль я сдал Вам по направлению РЕСО-Гарантия за № АТ4411424/1. Очень интересует, когда же будет сделан ремонт.
NatalyaMaksMotors
28 June 2013
1
drynich
Качеством обслуживания кузовного цеха у нас занимается Лазарева Марина, которая сидит на Кирова 274. Просьба обратиться к ней.
Мир авто и ММТ это две разные юридические единицы.
NatalyaMaksMotors
Только учредители одни и директор один что у той, что у другой компании, а так же приемка по направлениям от страховых компаний проходит только через Кирова, 274. А так да, две разные компании.
Все-таки по сути вопроса?