Замена двигателя.

13 years




уважаемые... не ругайте сильно... подумал о варианте с трансплантацией внутр. органов...

хотца 1,6... стоит 1,4... посоветуйте, где взять? мож есть у кого?...
и если диллеру сдать... получить новый с малюсенькой доплатой...
замена двигателя

Vi.P
11 June 2006

Замена двигателя.
14,9K
views
40
members
62
posts

avatar
CD
11 June 2006


chuvachek
Не забудь, что после замены двигателя, тебе еще предстоит замена коробки, мозгов с проводкой и куча всякой мелочи.
Дешевле машину поменять.
Vi.P
11 June 2006


CD
хм... просто тут на рынок выехал... люди прям такие разборчивые стали... на лице написано "тока с тазика слез".

коробку... не понимаю, зачем??? я ведь не 2.0 л хотел... а на прочих машинках вроде одинаковые коробочки...

мозги... ну да... их прошивать нужно...
проводку??... тоже зачем??? конструктивно 1.4 и 1.6 идентичны...
мелочи, если только жидкости...

ну вобщем понял, что не найду одобрения в этом... видимо лучше скинуть 1000 $... чем геморойчик наживать...
--
15 December 2010


Добрый день, не подскажите , возможно ли малой кровью поменять на FF1 хэтч, 2004г двигло с 1.6 на 2.0 литровый? и что для этого нужно? Так же интересует возможность замены задних барабанов на дисковые:)
avatar
BorisMan
16 April 2009


xor1985
Барабаны на диски можно поменять, с двигателем сложнее, а какой у вас движок?
avatar
strattec
16 April 2009


xor1985
Нужен донор двухлитровый, америка-европа 100%
Там и дисковые тормоза есть на европе
Практически не реально !!! на рус 2.0 коробка автомат стоит
avatar
vdb
16 April 2009


BorisMan
А не подскажете, где, чтобы самому не лазить по разборкам, а пришел-сделали?
avatar
BorisMan
16 April 2009


vdb
Так не получится, для начала надо будит прикупить на разборке комплект, а уже потом устанавливать, тема есть про это, пользуйтесь поиском.
avatar
dima_spider
16 April 2009


Я как-то хотел "махнкть" свой на двигатель от СТ
Мне его как-то предлогали по весь привлекательной цене, но потом передумал из-за того что мол много еще прейдется для этого поменять...Привода например...и то это из мелочей
avatar
vdb
16 April 2009


BorisMan
Так-то я знаю
Думал "а вдруг"... где-то можно миновать этап самостоятельной покупки запчастей на разборках.
avatar
BorisMan
16 April 2009


vdb
Не ну можно в магазе купить, но это уже совсем не бюджетно получится, зато все будет новое.
avatar
vdb
16 April 2009


BorisMan
Тогда получается, прямо в сервисе это можно купить ведь?
Вопрос только "кто возьмется", тогда, и насколько небюджетно. Хотя последний вопрос я и сам могу выяснить, конечно.
avatar
Дучч
16 April 2009


vdb
Ну в оф.сервисе работа с запчастями наверно будет стоить на пиво дешевле чем купить неплохой 2-ух литровый фокус)))
avatar
petrakov
16 April 2009


avatar
Дучч:

vdb
Ну в оф.сервисе работа с запчастями наверно будет стоить на пиво дешевле чем купить неплохой 2-ух литровый фокус)))

Официалы не возьмутся за эту работу. Ну а если посчитать стоимость работ и з/ч у официалов, то имхо выгодней НОВЫЙ фокус 2,0 купить в салоне:yes:
Malazee
27 April 2009


xor1985

Это же гемор. Зачем?)
a1binos
27 April 2009


Проще будет продать свой фокус и купить другой.
avatar
gio8080
18 July 2009


Доброе время суток всем!
Нужна помощь!
FORD Focus 1998 года, европеец, мотор zetec 1.4 v16, механика, 3 дв хечбек.
У мотора специфический звук, как у дизельного, сказали это от поршня, на 5000 км добавляет 3л масло, пробег 220 000, на высоких оборотах добавляется специфический звук. масло Castrol минерал w15/40.
Если заменить мотор, который другой zetec совместим (1.6, 1.8, 2.0)? МКПП совместим с другими моторами? Что надо менять (электронику и т.д.)?
Жду Ваших советов, заранее спасибо
avatar
Master_23
10 January 2010


ого как тебе помогли меняй на 1.8 и коробку не прийдется менять там вроде такая же стоит если не ошибаюсь, проводку наверное тоже надо - косу, точно не знаю надо смотреть как там, ну и мозг само собой, и в путь дорогу
avatar
pabliksol
10 January 2010


gio8080
Да проще машину сменить
Или двигатели и пр. запчасти халявные?
avatar
BorisMan
10 January 2010


gio8080
1.4 это поди Zetec-S, а они еще только 1.6 вроде были, кстати на фф2 эти же движки только называются Duratec.
SDVIG
23 December 2010


Хочу поставить новый Zetec 2.0L на Ford Focus USA ZTS 2001 года.

В чем отличие двигателей, которые приведены ниже от стандартного Zetec?

Есть такие предложения:
1)
posted image
BRAND NEW ENGINE ZERO MILES. FORD 2.0 LITER ZETEC DOHC ENGINE COMES
WITH OIL PAN. VALVE COVER. FRONT COVER. EXHAUST.

THIS ENGINE IS A DIRECT FACTORY REPLACEMENT FOR THE FORD FOCUS. 2000-2004. VIN "3". ("3" MUST MATCH THE 8TH DIGIT OF YOUR VIN NUMBER).

GREAT ENGINE USED IN VANAGON RETRO FIT. RACING AND OTHER SPECIAL PROJECT VEHICLES.


2)
posted image
Ford Racing Focus Zetec 2.0L Engine
New Ford Zetec 2.0L engine - M-6007-ZX3
Interchange Part Number: 3G-785-CA Manufacturer Part Number: M-6007-ZX3
2.0L (121 cu. in.) 4-cylinder DOHC
NEW Complete Engine, not remanufactured
130 hp @ 5,750 rpm
127 lb-ft of torque @ 4,250 rpm
9.6:1 compression ratio
Fits 2003 Focus ZX3 and ZX5. May fit other applications with minor modification.
Complete engine assembly throttle body to oil pan including exhaust manifold, flywheel, clutch, and engine injector harness
Does not include computer or other wiring


3)
M-6007-ZX3**
2.0L (121 cu. in.) 4 cylinder DOHC
130 HP @ 5,750 RPM
127 ft./lbs. of torque @ 4,250 RPM
9.6:1 compression ratio
Fits 2002 Focus ZX3 and ZX5. Complete engine assembly throttle body to oil pan including exhaust manifold, flywheel, and engine injector harness
Does not include computer or other wiring
Engine code 2G-779-BA, 3G-779-BA, 3G-785-AA, 3G-785-CA or current production


4)
posted image
Brand new engine for the Ford Focus. NOT REMANUFACTURED.
2.0L (121 cu. in.) 4 cylinder DOHC
130 HP @ 5,750 RPM
127 ft./lbs. of torque @ 4,250 RPM
9.6:1 compression ratio
Fits The Focus ZX3 and ZX5.
Complete engine assembly. Throttle body to oil pan including exhaust manifold, intake manifold, flywheel, clutch, preassure plate, spark plugs, coil-on plugs, engine injector harness, COMPLETE.
Does not include computer or other wiring (New harness may have to be purchased or the use of the old one)
BLOCK: RFYS4G6015AE
HEAD: RF-YS4E-6090-AD
FCSD P/N: 3S7Z-6007-DA
ENGINEERING P/N: 3G-785-CA
Engine code 2G-779-BA, 3G-779-BA or current production.
Approved for the NASA Spec Focus and the USAC Ford Focus Midget Series
Local pick ups are welcome at no additional fees. We also welcome your own freight arrangements and no extra charges.
SHIPPING QUOTE (WRITE WITH YOUR ADDRESS FOR A FREIGHT QUOTE) applies to the continental U.S.A. only; and address must be a business address (any business) due to weight and handling. We can ship to a non-business but rates are much, much higher (Engine is packed on pallet and ready to ship.)
Buy with confidence and reassurance, We are a Ford Racing Warehouse Dealer
DIMENSIONS: CRATED ENGINE 48H x 42L x 41W @ 400 pounds
Ford Racing P/N: M-6007-ZX3


Три последних по моему FORD RACING.

Ford Racing is the Ford Motor Company's racing division and the multinational name used for its motorsport activity.

У этих моторов какие то измененные характеристики?

Мне не совсем понятно и там и там Zetec
На ZTS и ZX3 или ZX5 двигатели отличаются?
И есть ли различие например между 2001 и 2002 годом выпуска?
Свой номер в микрокате пробить не получается почему то.
Какие тут могут быть подводные камни?
SDVIG
16 December 2010


posted image
Вот в стандартной спецификации пишут обороты 5,300 rpm, а у тех что выше 5,750 rpm.
Как это будет воспринимать компьютер?
http://faq.ford77.ru/brake/focus03.htm

SPECIFICATIONS

What did you just call me? Tell me the previous crap wasn't utter gibberish!

This just took me 40 minutes and it's comments like yours that make me second guess my thoughts for helping people out!
Engine Data - Zetec-E
2.0L DOHC 16V
Engine management-EEC V/SEFI
Emission standard-96 EEC Fuel-91 RON unleaded
Identification code-CAA
Firing order- 1-3-4-2
Bore (mm) 84.8
Stroke (mm) 88.0
Cubic capacity (cm (3)1.988
Compression ratio 9.6:1
Engine performance(HP) 130
Engine performance (rev/min) 5,300
Torque (lb ft) 130
Torque (rev/min)4,000
Idle speed (rev/min) 800
Speed limitation (rev/min) 7,100

Capacity
Description Litres
Engine oil, initial fill incl. filter 4.35
Engine oil, oil change incl. filter 4.25
Engine oil, oil change excl. filter 3.75

Dimensions
2.0L
Number of main bearings 5
Cylinder bore Ø, class 1. 84.800 - 84.810 mm
Cylinder bore Ø, class 2. 84.810 - 84.820 mm
Cylinder bore Ø, class 3. 84.820 - 84.830 mm
Inner Ø, main bearing shells (fitted) 58.011 - 58.038mm
Inner Ø, main bearing shells (fitted) (main bearing shells with stepped sizes)
58.008 - 58.031mm
Main bearing radial clearance 0.011 - 0.058mm
Main bearing radial clearance (main bearing shells with stepped sizes)
0.020 - 0.042mm
Main bearing parent bore 62.287 - 62.300mm

Dimensions
2.0L
Piston Ø, class 1. 84,770 - 84,780mm
Piston Ø, class 2. 84,780 - 84,790mm
Piston Ø, class 3. 84,790 - 84,800mm
Piston clearance in cylinder 0,010 - 0,030mm
Piston ring gaps (installed)
- upper compression ring 0,30 - 0,50mm
- lower compression ring 0,30 - 0,50mm
- oil scraper ring 0.40 - 1.40mm
Ring gap position: The piston ring gaps must be distributed evenly around the circumference of the piston This also applies to the oil scraper ring elements. Align the ring gaps at 120 degrees to each other.

Dimensions
Crankshaft
Main bearing journal Ø 57.980-58.000mm
Main bearing journal end float 0.09-0.26mm
Connecting rod bearing journal Ø 46.89-46.91mm

Dimensions
Lower crankcase
Required spacer washer thickness if there is a gap between the cylinder block and the lower crankcase of:
0.26 mm - 0.50 mm 0.25mm
0.51 mm - 0.75 mm 0.50mm

Dimensions
Connecting rod
Bore Ø, big end 49.89-49.91mm
Bore Ø, small end 19.951-19.981mm
Inner Ø, connecting rod bearing shells (fitted) 46.926-46.960mm
Connecting rod bearing clearance (radial) 0.016-0.070mm
Connecting rod bearing clearance (axial) 0.090-0.320mm

Dimensions
Piston pin
Piston pin length 55.80-56.20mm
Piston pin Ø, white 19.997-20.000mm
Piston pin Ø, red 20.625-20.628mm
Piston pin clearance in piston 0.016-0.049mm

Dimensions
Camshaft
Number of camshaft bearings 5
Drive Drive belt
Bearing journal Ø 25.960-25.980mm
Camshaft bearing radial clearance 0.020-0.070mm
Camshaft end float 0.080-0.220mm

Dimensions
Valves
Valve clearance in the valve guide
Intake valve 0.017-0.064mm
Exhaust valve 0.017-0.064mm
Intake valve clearance (at 20øC ñ 5øC) 0.11-0.18mm
Exhaust valve clearance (at 20øC ñ 5øC) 0.27-0.34mm

Dimensions
Cylinder head
Maximum distortion (mating surface) 0.1mm
Height of mating surface 2.0 +0.12 -0.24mm
Oil pressure at 800 - 850 (rev/min) 1.3-2.5bar
Oil pressure at 4000 (rev/min) 3.7-5.5bar

In the 2,0L engine, the piston cooling nozzles are fully open at 4000 (rev/min). This results in a pressure loss of 0.3 - 0.8 bar, meaning that the 2,0L engine can be in the lower pressure range.

http://forums.focaljet.com/team-tech/38747...gine-specs.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_(North_America)
avatar
larutin
16 December 2010


Не парься. Гимор большой. Если только корча делать.

Надо сам движок. Коробка МТХ (у тебя стоит ИБ-5), маховик, сцепа, приводы, опоры и т.д. Шланги, патрубки, провода.Скорее всего карлсоны. Добавь стартер, навесное (Гену, кондей и т.д.)
Плюс ко всему ЭБУ. Прощу сразу ставить типа Января. Легче настроить будет.
Короче без движка бюджет (с учетом покупки всего на разборках) от 100тыр. плюс работ тыс на 50.

Оно тебе надо?
Проще машину поменять.
Малой кровью не получится.

Хочешь ездить быстрее - буду свою продавать - скажу. У меня 1,8 тюненый. Можешь блок от 2.0 поставить. Встанет как родной:))

А тормоза меняют многие. Я сам менял. час работы и все готово.
Dima_alt
9 March 2011


Добрый день. Не подскажите можно ли поставить двигатель zetec s 1.6 бензин от fod escort 96г. на ford focus 99г.
Dima_alt
9 March 2011


и в чем разница между zetec s и zetec se
avatar
andrey_x128
31 March 2011


Нужна замена двигателя на первом фокусе. Вопрос такой- подойдут ли к нему двгатели от второго фокуса? Меняется двигатель+коробка+полуоси. Осуществимо ли без критических переделок?
Просто б/у движок/коробку от первого фокуса в нормальном состоянии не найти уже. Осуществимо ли без критических переделок? Или дешевле новый автомобиль купить?
Vovan_mail
31 March 2011


andrey_x128
Плюс проводка, плюс мозги , плюс вся электрика от второго фокуса. Я себе из сплит порта переделывал на зетек и то хлопотно.
ElecTrick
21 April 2011


Уважаемые, прошу помощи в решении вопроса о приобретении двигателя.
Имею: ff1 2003 года, 2 литра, eddb.
Требуется: замена двигателя.
Нашлось предложение в городе неподалеку на двигатель с японского фокуса, продавец утверждает, что продал уже не один такой и проблем якобы не было, к европейцу подходит. В то же время, ремонтеры, которые ездили смотрели двигатель утверждают, что он "маленько не такой".
Вопрос: если кто-то сталкивался с двигателями из японии, подходят они к леворукому фокусу отечественной сборки?
Машина стоит в ремонте 3-й месяц, двигатель найти не могут, ищу теперь сам.
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2011


ElecTrick
Если там стоит Zetec-E, как и у вас, то все должно подойти, в любом случае навесное вы можете и своё оставить.
ElecTrick
21 April 2011


вот ссылка на фотки двигателя, кто знает - подскажите оно или нет) если это возможно сделать по фото конечно
http://www.avtospeed.ru/catalog/Ford/EDDB%...B+EDDD%3B+EDDF/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up