меня интересуют некоторые глупые вопросы..
1) почему 2 литра не делают с автоматом?
2) почему не делюат люки?
3) почему не ставят мультимидийную систему DVD?
я никак этого не могу понять...
они не умеют это делать?
им не выгодно?
это очень странно по моему, я бы лично молился бы на 2 литра вавтомат и на заводскую систему с ДВД
Razozlitel
10 June 2006
Восстановленная тема 27265 #recover
Manuа зачем? очередь на машину почти год
Manu
1) Автомат на 2 литра будет к концу лета, если я правильно понял. Но смысл от него? У знакомого мазда 2 литра с автоматом жрет как самолет, надо цистерну на буксире возить, либо между бензокалонками ездить. Нет конечно в горной местности, на трассах оно имеет значение. Но большенство из нас обычно 80-90% времени ездят по городу и пробкам. В таком случае 1.6 100 сил + автомат лучшее решенее!
Как старый еврей отвечу вопросом на вопрос.
2) Зачем тебе люк, не понта ради, а реально? Есть же кондей, климат. Всеравно 99% времени не будешь им пользоваться, а как опция это не дешево! У Астры оно стоит $800 при этом доступно только на 5-ти дверках!
3) DVD систему обещали к осени, ты готов доплатить за нее + навигацию около $4000? Нет в придачу тебе дадут еще и климат + еще много всякой вкуснятины, но! Как навигационную систему ты наврядли ее сможешь использовать даже в крупных городах. Многие сервисы, типа трафика, пробок и оперативной информации у нас в стране не доступны, а без этого навигации грошь цена. Поддержка карт, отнють не бесплатна и стоит не хило. У шефа мерс с навигаией, очередной CD с картами - около $600! При том, что они выходят с опозданием почти на 9 месяцев, грубо говоря данные успевают немного устареть. В любом случае это конечно удобно, можно узнать свое положение на карте, договриться с друзьями о встрече где-нибудь за городом, надо знать всего лишь координаты места... Но добиться этого можно куда более дешевыми способами. Связка из простенького PDA и GPS приемника с BT обойдется в $400. Карт навалом бесплатно в инете, проги тоже давно вскрыли. Я не призаваю пиратствовать, без этого весь комплекс будет аш на $150 дороже... Но ни как не $4000!
DVD? А оно тебе в машине надо? Портативный плеер обойдется в $500 уже с теликом, смотри не хочу! Самое главное использовать можно отельно от машины. И того, прокачали тачку аш за $1000 вместо $4000, экономию чуствуешь?
спасибо всем за достойные ответы) я лично готов заплатитьс только за ДВД проигрыватель, потому что он смотрится лучше чем намалёванный вставленная через всем известное место кенвудовские мониторы, и это чоень удобно по моему.
насчёт люка я прсото спросил он мне не нужен,
а 2 литра АКПП это очень между прочим нужно!!!
я хотел Акпп потому что у меян стаж месяц и не очень хочеться в пробках жечь сцепление, но порой когда нужно резко перестроиться 100 пони очень мало, неули я один атк считаю? по этому должен быть выбор, я же не предлогаю 1,6 100 заменить 2мя литрами )
Manu
Расскажи pls! зачем в машине нужен DVD? В минивене или микроавтобусе в котором ты возишь на далекие расстояние толпу друзей или семейство я могу понять, что задним пассажирам это типа развлечение. Вотккнул выводку мультики и они тебя не трогают пока едешь часа 3-4... но переднему пассажиру то оно нафига? Или тебе? В пробках кино смотреть?
Так не удобно это, голову надо поворачивать, да ее и под углом экран, ты же не посередине сидишь. Сзади смотреть на него тоже не очень удобно... Для этого в потолок экран дополнительный ставят, тоже опция не доступная!
Разве только смотриться хорошо... но у меня и без этого есть куда $4000 приспособить, думаю и у большенства тоже.
А 2 литра АКПП... динамика... у меня стаж 11 лет, ездил в европе, США, ну и по Росии разумеется. Знаешь, как-то дали покататься на смарте с дизелем... готов? 0.6 литра! Ты знаешь, почему-то ни каких сложностей в плотном городском трафике я не испытал. Очень долго ездил на Корсе с 1.2 литра движком, около 9 тыс км наколесил практически по всей европе, ни каких сложностей в управлении из-за недостатка мощности и тд и тп. Видимо дело в опыте. Месяц еще маловато, через годик-два к вам это придет. Наберитесь терпения.
Manu
По каким трассам вы с таким стажем будете ездить с DVD на 2л АКПП? Не хотелось бы пересечься...(грустная шутка) .
AfffreuxChien
10 June 2006
цитата: |
почему 2 литра не делают с автоматом? |
Делают. В той же Англии - покупай, сколько влезет.
цитата: |
почему не делюат люки? |
Не думаю, что спрос покроет затраты на технологические изменения, требуемые для люков.
цитата: |
почему не ставят мультимидийную систему DVD? |
Навигаторы не ставили потому, что они были запрещены. Сейчас - не знаю, может карт РФ нет толковых.
Но в Англии сие удовольствие стоит около 2000 фунтов.
-George-По Европе есть и люки, и автоматы с 2л.
На s40 так и с T5 автомат есть (225-сильный).
у людей есть дурная привычка считать чужие деньги...это касательно опусов "о целесообразности"...
вопрос звучал не "зачем" а "почему"...
на тот же ST люк доступен как опция...
вопросы из той же серии - почему не доступна система key less go в России?! почему нельзя совместить би ксенон и адаптивный свет?! почему громкую связь родную с завода нельзя поставить?! обвес родной что идет в каталогах?! ведь для Европы эти опции существуют...
навигация за 3500 - да...это перебор...НО опять же...почему не сделать эту опцию ДОСТУПНОЙ для тех кто ХОЧЕТ её иметь в своем авто?!
Fallen_Angel
Дело не в целесообразности или подсчете чужих денег. Любая опция в автомобиле должна пройти сертификацию, тот же key less go должен соотвесвовать ГОСТ или устройство должно иметь сертификат соотвесвующего ведомства в противном случае ПРОИЗВОДСТВО продукции оборудованой этой системой запрещено. Но ни кто не запретил ввоз, если данная система использует отведенные для этого частоты. Этим объясняется присутсвие данной опции например, у рено.
На счет света, тоже ГОСТ на световое обрудование, кстати, где эти опции доступны вместе? Ксенон имеет слишком яркий световой поток, поэтому изменять геометрию пучка запрещено, кстати в европе наверняка так же!
Доступным можно сделать все, какие цели при этом вы будете приследовать, если для ассортимента, то это не всегда экономически целесообразно. Это не подсчет чужих денег, просто спрос на автомобили у нас несколько меньше чем в той же европе и определяющий фактор при покупке скорее стоимость чем все остальное. Пока это так, дорогие опции будут не востребованы или мало востребованы, это не сможет окупить затрат на обеспечение производства. Ведь не просто так же подсчитали, что надо 8 DVD систем на апрель, 8 штук и притащили... Все не так просто, надо держать склад, обучить монтажников, через границу 8 штук в сумке не проверзти, да и не отгрузит ни кто, значит партия, допустим штук 100-200. Есть ли у вас гарантия того, что хотябы 80% этой партии вы сможете реализовать за год? Ну и потом единичная поставка наврядли кому будет интересна, им нужно знать сколько партий в год... а вам бы с одной разобраться.
Кожа и ксенон немного другое, и то затоваривание кожей уже было и форд предлогал сдвинуть сроки производства при перезаказе кожи, ну и может помните акцию годичной давности, когда сбывали первые фокусы с "кожей в подарок".
Про handsfree сам озадачен, думаю дело в той же сертификации...
Кстати, в израиле тоже 6000CD идут без BT... А там спрос на машины куда больше чем у нас, не смотря на размеры страны! Кроме как сертификацией это не объяснить. У них очень жесткие в этом плане законы.
Обвес - нет проблем, закажи диллеру, закажут и поставят, можно заказать даже в процессе ожидания.
если все упирается в ГОСТ - то почему дилеры предлагают все это спокойно привезти и установить у них, но за цену раза в 3-4 дороже нежели все это заказывать с завода?
по поводу адаптивных фар и ксенона - опель астра, ситроен С4...да практичеески у всех кто предлагает адаптивный свет - он идет ксеноновый априори...
обвес - да...заказать можно...НО поставит его и покрасит уже сам дилер...а не завод...и классифицировацца это уже будет как аксессуар...а не опция...и цена соответственно раза в 2-3 выше чем если это бы шло с завода...
AfffreuxChien
10 June 2006
цитата: |
на тот же ST люк доступен как опция... |
Он делается на другом заводе.
цитата: |
почему не доступна система key less go в России |
Кто знает? Я бы взял...
цитата: |
почему громкую связь родную с завода нельзя поставить |
Этого наверное никто объяснить не может.
цитата: |
обвес родной что идет в каталогах |
Доступен с какого-то момента.
Fallen_AngelГруппе товарищей и мне в их числе, госпожа Кулиненко, во Всеволжске объяснила, что Форд не будет ставит на машины те девайсы, прибыли от продажи которых не окупят затрат на их внедрение в российский Фокус.
Дилер - мелочь пузатая, по сравнению с ФМК, сравнивать их объемы (и проблемы) просто нельзя.
По поводу люка: чем мы хуже китайцев? я несколько лет с ним проездил и с удовольствием бы штуку за него переплатил...
aboris,
зачотным отжигом тему полностью раскрыл - респект!
цитата: |
я хотел Акпп потому что у меян стаж месяц и не очень хочеться в пробках жечь сцепление, но порой когда нужно резко перестроиться 100 пони очень мало, неули я один атк считаю? по этому должен быть выбор, я же не предлогаю 1,6 100 заменить 2мя литрами ) |
У Вас же в "гараже" 1.6 а/t
-George-
именно ту, меня эта машина зацепила дизайном, фокус лучший седан на свете, и я в это верю.
Fallen_Angel
вот реальнов едь заметил, зачем считать деньги? мы обсуждаем логику, почему? это не выгодно насколько я понял
trebret
я этого не отрицал,я говорю что это МАЛО
вот ещё один вопрос из той же оперы
почему Российские фокусы отличаються от европейских и от азиатских? вот реально П О Ч Е М У ?
я возможно не прав, но азиатские фокусы НАМНОГО лучше Российских выгледят, я понимаю что ФМК и так в малине, сделать машину с таким соотношением цены и качества, и очереди стоят больше года, но почему бы не сдать машину лучше , дороже, и очереди будут не год а месяц, нов едь то что год стоят очеред ФМК никакой выгоды с этого...
AfffreuxChien
10 June 2006
Manu
> почему Российские фокусы отличаються от европейских и от азиатских?
По той же причине, по какой английские отличаются от тайваньских.
Фокуса 2.0 с АКПП не будет, напрасно ждете. Разве что под конец выпуска, когда третий на готове будет (либо др. авто)...
Политика ФМК оч. проста - хочешь 2.0 АКПП - бери С-Мах, им не интересно продавать одни лишь фокусы.
цитата: |
я хотел Акпп потому что у меян стаж месяц |
Вместо кенвуда за 4кило баков советую взять ваз и откатать месяца 2-3, а потом уже на фокус садиться, конечно, если фокус не берется как ваз, а потом пересадка на мерин макларен ф-1
Steven, логично.
Seruy
я не такой чайник что ыб убивать 1ую машину, прсото првиыкаю, искрене соболезную Вашей первой машине, да будет ей свалка пухом.
AfffreuxChien
ик акая же это причина?
Manu
логика ФМК полностью базирутся на математическом и коммерческом расчетах,так довольно малая чать покупателей фокусов готова платить за ту же ДВД в силу менталитета.а ставить на поток в связи с этим ФМК не выгодно
мне всё спокойствия не даёт ваше " 4000"
и так, давайтев се дружно подумаем!
ставим ДВД "4000" который на самом деле стоит 3588, за это мы полчаем,
климат и мр3 плеез которые стоят
750 за магнитолу и климат 390 и того это уже 1040 зелени.
и утт вам захотелось поставить в машину монтор, вами придёться выложить за магнитолу с двд около 700-800$
и за монитор по моему туда 4`` влезает если не ошибаюсь, ещё столько же, и чтом ы получим? магнитолу впаенную перед коробкой ( по моему весьма не удобно) и мини маниторчик и это за 2640 долларов приблизительно.в итоге между заводской ДВД и самопалом разница 948 долларо, НО!!!
что мы за это имеем? монитор 7`` , смотриться лучше, и гораздо удобнее, разве я не прав?
к тем кто ездит со стандартной 6000сд это вряд ли относиться, но на форуме не один человек который монит в машину вставил, естьв едь о чём подумать?
опечатался климат +мр3 это 1140 )
несколько примером из топика "двд и тв в фокусе" для примера:
ardk
а что это за автомат такой-по всей видимости не рус фокус? смахивает на америкоса
цитата: |
но на форуме не один человек который монит в машину вставил, естьв едь о чём подумать? |
Вот именно, что в масштабах общего количества вторых фокусов- это мизер. Поэтому ФМК все правильно просчитало.
Кстати, вон на форуме наверняка не один человек иконы в машину поставил(на фото). Что им теперь просить опцию:"Иконостас, освещенный Патриархом вся Руси"?
aboris[/QUOTE]Кстати, в израиле тоже 6000CD идут без BT... А там спрос на машины куда больше чем у нас, не смотря на размеры страны![QUOTE]
В Израиле форд очень плохо продается, ведь Генри Форд был ярым антисемитом. И уж по-любому, даже если бы хорошо продавался, то не смог бы догнать Россию по продажам.
Про сертификацию БТ в России...думаю глупость. Достаточно соответствия международным требованиям. Скорее всего просто недоработка планировщиков. Российское отделение при планировании заказов (а они делаются скорее всего на 1-2 года вперёд) не заказывало 6000 с БТ, так как протупили. В результате Форд не заказал модули у производителя. А потом уже поздно стало, это громадная компания, гибкости - 0.
2.0 с автоматом на рус. фокусе пока не НИЧЕГО не слышал..., ну точно не в этом году.
Про люки есть только шутка, что если случайно поставщик доставит панель крыши под установку люка (в Европе люки есть), то машину, скорее всего сварят и покрасят, а затем соберут и обнаружат только на водном тесте
- это про скорость конвейера.
DVD проигрыватель - в Европе есть такая опция, но только для универсала и только для ЗАДНИХ пассажиров. Как народ смотрит фильмы во время движения? -
.
А вот опция безключевого управления Key Less - БУДЕТ скоро и у нас (99%)
,
хотя эта система ОООООчень сложная и капризная при сборке и, думаю, придеться с ней сильно попариться
.
ardk
дизель ты имееш ввиду?
Manu
По поводу первых двух пунктов это еще вопрос (нужно это или нет), а вот по поводу 3 пункта могу сказать следующее:
1. ФФ2 не та машина, на которую можно ставить заводскую (штатную) DVD систему.
2. Штатные динамики около 20 Вт и стоят 10-20$, поэтому это бред.
3. Даже если не брать в учет моих первых два пункта -цена получится очень высокой, а реальный выхлоп по качеству будет так себе.
Сам отношусь к этому очень очень серьезно и поэтому на свой фф2 Гиа вообще не стал ставить музыку, так как это лишняя трата денег (цена не соответствует вообще никакому качеству, но это чисто моё мнение, никого не хочу обидеть). Сам собираюсь в скором будущем заехать в тюнинг центр по установке профессионального автозвука (тоже конечно далеко не дешево, но ИМХО приятней переплатить за мега качество, чем переплатить за полный ноль).
З.Ы. ИМХО DVD системы надо ставить только самому, ибо то, что может предложить ФМК может далеко не соответствовать нужнам покупателя.
Manu
По поводу первых двух пунктов это еще вопрос (нужно это или нет), а вот по поводу 3 пункта могу сказать следующее:
1. ФФ2 не та машина, на которую можно ставить заводскую (штатную) DVD систему.
2. Штатные динамики около 20 Вт и стоят 10-20$, поэтому это бред.
3. Даже если не брать в учет моих первых два пункта -цена получится очень высокой, а реальный выхлоп по качеству будет так себе.
Сам отношусь к этому очень очень серьезно и поэтому на свой фф2 Гиа вообще не стал ставить музыку, так как это лишняя трата денег (цена не соответствует вообще никакому качеству, но это чисто моё мнение, никого не хочу обидеть). Сам собираюсь в скором будущем заехать в тюнинг центр по установке профессионального автозвука (тоже конечно далеко не дешево, но ИМХО приятней переплатить за мега качество, чем переплатить за полный ноль).
З.Ы. ИМХО DVD системы надо ставить только самому, ибо то, что может предложить ФМК может далеко не соответствовать нужнам покупателя.
Если хочется смотреть ДВД, то наш рынок достаточно обширен в этом плане. Можно подобрать систему, которая будет прекрасно гармонировать с интерером и устраивать тебя функционально , но стоить будет на порядок дешевле. По поводу навигации, люди верно замети, что лучше купить налодонник - да и при его расположении на стекле ты будешь горадо меньше отвлкаться от дороги, чем если бы она стаяла на месте магнитолы.
2 литра и автомат?! - ИМХО пустая трата бензина в городских условиях
Люк?! - нафига мне надо кусок стекла в потолке?
1 person online