мирумирБлин, ну не могу не ответить! Любезный, не занимайтесь плагиатом!
мирумир:
|
finans Ригонда Это все на практике,уважаемый. Вы заключаете договор не с дилером,стра...сь на его территории,а именно с СК,в которой четко прописаны правила страхования.И если Вас чем-то не устраивает этот дилер,в котором страховались,Вы едете в офис СК и Высказываете свои пожелания ремонтироваться у альтернативного дилера,как правило,у СК 2-4 дилера на выбор.Все очень просто,уверяю Вас. |
Итак, одеваем очки (линзы), широко раскрываем глаза и далее читаем по слогам:
цитата: |
Вывод: страховаться у дилера можно, но если нет желания ремонтироваться у него, то оформлять страховой случай надо в офисе той страховой компании, в которой будет застрахована машина, и там уже выбирать сервис из предложенного списка. |
Ещё раз для непонятливых - приписывание чужих высказываний себе (даже в перефразированном виде) есть плагиат!
Теперь о практике, любезный.
цитата: |
Страхуйте машину не у самого себя, а у дилера, разбейте её, а затем в его отделе УУ получите направление в контору "Рога и копыта". Затем отпишитесь на форуме, а мы почитаем это увлекательное чтиво. Только опишите свой опыт максимально эмоционально. Жду сей роман с нетерпением. |
Не надо увиливать! Делайте всё по инструкции и выкладывайте свои впечатления (мат заменять точками, хотя, боюсь, что весь роман будет состоять из одних точек.
). Пы.Сы. Под вывеской "Рога и копыта" может скрываться любой официальный сервис, кроме своего родного.
Ну, а для новичков в теме автострахования просто поясню, что если в дальнейшем владелец предполагает ремонтировать машину именно у своего дилера, то страхование автомобиля у дилера имеет смысл. Для этого при наступлении страхового случая лучше обращаться в отдел урегулирования убытков этого дилера.
Кстати, в этом случае есть один положительный момент. При оформлении страхового случая производится полный внешний осмотр автомобиля с его фотографированием. Так вот, если на машине кроме основного есть мелкие повреждения других деталей машины (например, обращаетесь с повреждением бампера, а на ЛКП дверей или крыльев есть следы от дверей соседских машин), то "оформитель" страхового случая у дилера закроет на это глаза и сделает фото так, чтобы максимально скрыть эти мелочи. А вот "осмотрщик" из офиса страховой далеко не всегда пойдёт на это. Особо принципиальные впишут таки эти мелочи, часто почти незаметные глазу, в описание машины и тогда прощай надежда отремонтировать эту беду в конце страхового периода без справок за счёт страховой компании. А сама деталь выходит со страхового покрытия до тех пор, пока владелец за свой счёт не устранит мелкие повреждения ЛКП этих самых дверей или крыльев и не предстаить после этого машину на осмотр в свою страховую.
Так что вся наша жизнь - это сплошной непрерывный выбор. И кто его делает правильно, у того и в кошельке есть чему шуршать.