4epenaxa86

Москва (RU), Ford Focus III

Защита картера Двигатель Focus 3
4epenaxa86
3 July 2012


Товарищи, это значит, что эта защита Карбон не предназначена для 2.0 (150 л.с.) МКПП?
Кто-нибудь задавал этот вопрос дилеру? Не снимут с гарантии?

Мне дилер сказал, что все нормально, правда он же ее и подарил.

Защита картера Двигатель Focus 3
4epenaxa86
28 June 2012


Купил ФФ3 универсал, 2л, МКПП.
Уломал дилера подарить карбоновую защиту - подарили (без установки). На ней наклейка: для ФФ3 1,6 МКПП и ФФ3 2 АКПП
Встала вроде нормально.

Надуюсь все будет норм, дилер никаких бумаг не выдавал, о том что именно подарил

4epenaxa86
21 June 2012


ЧЕРТ!!! Как же обидно! Только сейчас узнали об акции 40 т.р., т.е. у нас к 24 еще + 16...
Протянули бы всего каких-то 4 дня, и были бы у нас лишние 16 тыров...

Ведь дилеры по любому заранее знали об этой акции, не просто так они нас быстрей-быстрей заставляли платить.
Нет бы по человечески сказали, ребята, подождите чуть-чуть и будет вам счастье...
Эх, как обидно.

4epenaxa86
21 June 2012


Razdyakonov
Ну-ну, интересно, кто-то реально пытался на практике это проверить?
Мы попытались, так менеджер не разрешил, говорит не положено в акте что-то писать. Если имеете претензии - не подписывайте и ждите когда исправят.

4epenaxa86
21 June 2012


У меня такое чувство, что скидку дают только из наличия. Я имею в виду денежную скидку от дилера, а не 24 т.р. от ФМК.
Жаль что все отписавшиеся здесь не указывают - ждуны они или купили из наличия. И еще желательно уточнять какой кузов.
Мы заказали универсал, так когда стали уламывать на скидку или на подарок, нам манагер ответил, что таких машин нет, хочешь - не бери, ее с руками оторвут (и думаю он прав).
Так что думаю эти баснословные скидки 20-40 т.р. о которых пишут - только на машины из наличия, или за счет кредита, если не права - поправьте.

Я немного расстроилась, что Мажор жмотом оказался, но теперь думаю надо радоваться, что на нам хотя бы защиту подарили, все же лучше чем покупать... некоторые вон только с ручками или брелоками уходят, а другим совсем ничего не дают.

4epenaxa86
18 June 2012


а табуретко то зачем?

4epenaxa86
18 June 2012


Примите в вашу дружную компанию?

4epenaxa86
18 June 2012


Осматривал на улице, погоду к сожалению заказывать не научился)) Что нашел, то нашел, в любом случае оставлять на исправление бы не стал.
Поднял вопрос именно о акте приемке, думаю будет полезно людям, кто еще только будет забирать.
У кого-то получилось в него вписать косяки и уехать на машине, чтобы в удобное для ВАС время все исправили, а не ждать сколько получиться без машины?

4epenaxa86
18 June 2012


МАЖОР 18
6 июня - собрана
10 июня - пришла в салон
11 июня - осмотрел, оплатил (говорили что без оплаты ПТС не придет, хотя сейчас думаю, что врали, надо было бы оплачивать по приходу ПТС)
14 июня - пришла ПТС
15 июня - уехал на авто

Мэйджор Дилеры Ford
4epenaxa86
18 June 2012


Мне кажется дело не в менеджерах, а в самом дилере.
Думаю что любой нормальный человек не отдаст из своей з/п часть кровно заработанных чужому человеку.
А у дилера должны быть предусмотрены на случай непредвиденных ситуаций какие-то поблажки, чтобы люди хотели потом к нему идти, и рассказывали об этом дилере знакомым.
А у Мажора этих поблажек нет.

А что касается менеджеров, думаю именно дилер их всех учит забывать про акции (когда уже надо оплачивать) и включать тупку на предложение сделать какой-то подарок или компенсацию, и не важно к кому попадешь.

Кстати, при первом обращении все было замечательно, про скидку тоже рассказали, и обещали что мы ее точно получим.

Так что я считаю что плох именно дилер, а не манагер, именно к людям только два минуса:
1) Михаил, ну как можно быть таким забывчивым?
2) Антон, если точно знаешь что полировку делать не будут, зачем заставлять ждать клиента и вешать лапшу что она сделана?
салют вам ребятки, если читаете форум

4epenaxa86
18 June 2012


Осмотрели машину, нашли несколько маленьких царапинок на бампере, никакой компенсации делать дилер не захотел, предлагает оставить машину на 2 недели (если повезет, а то и более) пока они будут заказывать новый бампер.
Я где-то здесь уже читал, что можно написать притенении в акте-приемки, и чтобы не оставлять машину дилеру на неопределенный срок - назначить дату ремонта и уехать на машине до этого времени. Дилер это делать отказался, говорит что в акте-приемки ничего не пишется, я или подписываю и уезжаю, или оставляю машину пока все не исправят.
Мы решили забить и забрать машину (царапинки не значительные, на пластиковом бампере) видимо на это и был расчет.

Когда подписывал акт - действительно вообще нет возможности что-то написать, нет ни специального места (только если на обратной стороне листа), нет такого пункта.

Интересно у всех дилеров так?

Кстати, дилер - МАЖОР 18, очень не советую.

Мэйджор Дилеры Ford
4epenaxa86
18 June 2012


Вдруг кто будет выбирать дилера для покупки авто и заглянет в эту ветку, поделюсь своим мнением:

Скрытый текст


Вывод, надо выбирать дилера с самого начала, разница есть, МАЖОР 18 жмот.
Про скидку форда попытались забыть, за царапины ничего не дали, предпродажную подготовку толком не сделали (хотя обещали), скидки и подарки "просто так" - лучше даже не мечтать

4epenaxa86
18 June 2012


Скрытый текст


Вывод, надо выбирать дилера с самого начала, разница есть, МАЖОР 18 жмот.
Про скидку форда попытались забыть, за царапины ничего не дали, предпродажную подготовку толком не сделали (хотя обещали), скидки и подарки "просто так" - лучше даже не мечтать

4epenaxa86
13 June 2012

-1

finans
никто и не говорил про дополнительную плату.
Речь шла о том, что если оформляем КАСКО у дилера, то будет УУ, если напрямую у СК (или у брокера, который напрямую у СК) то УУ не будет, все справки нести к СК.

4epenaxa86
13 June 2012


Авто не кредитный, новый... забираю в субботу.

Ригонда, мирумир - не ругайтесь!
На самом деле верно то, что косяки бывают у всех. Главное что точно, меня никто не заставляет ехать чиниться к дилеру.

avatar
Ригонда:

просто, доступно и подробно рассказал обо всех подводных камнях осмотра), чтобы теперь я не тянул с оформлением до конца страховки

а вот об этом поподробнее, может и вы мне глаза откроете?

4epenaxa86
13 June 2012


ААА)) вот оно где.
Ну понятно, на самом деле, надо же дилеру было хоть как-то себя разрекламировать, что у них делать лучше.

4epenaxa86
13 June 2012


Отписываюсь и я:
Москва, Мажор 18.
собрали 6.06.2012, 10.06 уже была в салоне. менеджер попросил прийти посмотреть на след. день (11.06)

4epenaxa86
13 June 2012


Давайте я конкретно уточню.
СК - Ингосстрах (другую не рассматриваю), знакомый брокер предложил хорошую скидку - 15 %. Дилер (Мажор) предложил сделать максимальную скидку какую смогут выбить, и если этого не хватит - разницу компенсируют за счет цены машины.

Т.е. мне по идее не важно у кого покупать один и тот же продукт за одну и ту же цену.
Но дилер обещает УУ (удаленное урегулирование). Ингос подтвердил, что такое возможно, и с этим все в порядке, я действительно приезжаю сразу с документами к дилеру, а не в СК (но это не обязаловка, если не хочу ехать к дилеру - не придется, поеду к СК - это мне подтвердили и у дилера и в СК).

цитата:
при страховом случае,подавая все документы той смазливой девочке с бейджиком,что сидит у дилера за стойкой "Страхование и кредитование",вы рискуете затянуть процесс урегулирования убытка,а то и вообще лишиться этих поданных документов,потому что этот пакет документов по любому должен попасть в СК,но в данном случае,дилер-лишнее звено,которое передает ваши доки в СК,а может и запросто потерять их

Вот это похоже на правду. Но давайте быть откровенными, я от такого не застрахован даже если отнесу все документы в СК, они также могут их потерять. Т.ч. чтобы чуть-чуть себя обезопасить, надо о себе напоминать в любом случае. Забыть и забить могут все, такое уж у нас в стране обслуживание.

Я на самом деле первый раз сталкиваюсь с КАСКО, и читаю эту тему только несколько дней. Но сейчас я не вижу если честно где развод и обман, в чем конкретно? Пожалуйста растолкуйте.

4epenaxa86
11 June 2012


Заранее прошу прощения, если это обсуждалось... ткните мне пожалуйста (пока найти не могу).

У меня тай вопрос:
Посоветуйте пожалуйста, у ОД при покупке машины уговаривают купить КАСКО у них, как плюс утверждают что на осмотр и оценку мы сразу к ним будем приезжать, а не в страховую... (типо страховая плохо оценивает и не все оплачивает, хотя нам какая разница, если мы не деньгами берем а ремонтом, не понимаю)... кто сталкивался? Какие подводные камни?
Как я вижу : минус - у нас не будет выбора где ремонтироваться, т.е. по любому мы будем приезжать к ним.. отсюда у них будет соответствующее отношение - типо все равно никуда не денетесь.

Надо решать уже срочно.. завтра дать ответ. Раньше этот вопрос не рассматривали, т.к. знали что дилер предложит страховку дороже чем знакомый брокер. А сейчас дилер готов компенсировать разницу между ценой страховки у них и у брокера через скидку на авто... вот и сидим ломаем голову, что делать.

Мэйджор Дилеры Ford
4epenaxa86
11 June 2012


Посоветуйте пожалуйста, в Мажоре уговаривают купить КАСКО у них, как плюс утверждают что на осмотр и оценку мы сразу к ним будем приезжать, а не в страховую... (типо страховая плохо оценивает и не все оплачивает, хотя нам какая разница, если мы не деньгами берем а ремонтом, не понимаю)... кто сталкивался? Какие подводные камни?
Как я вижу : минус - у нас не будет выбора где ремонтироваться, т.е. по любому мы будем приезжать к ним.. отсюда у них будет соответствующее отношение - типо все равно никуда не денетесь.



up