КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
499,6K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
andrey27778
15 December 2011


Добрый вечер. Расчетным счетом ЗАО СК "Ариадна" (ныне ЗАО "Евросиб-страхования) не подскажет? Не хочется запрос из налоговой 10 дней ждать.
avatar
Dikk
15 December 2011


Manoilenko
Vortex Вам сказал правильно, правовых доументов никаких нет, если деньгами, то так и посчитают! Если возьмете направление, то уверен, что капот поменяют! Недавно был похожий случай!
avatar
мирумир
15 December 2011

-1

Manoilenko
1.Работники СК не уполномочены делать выводы о том,как именно ремонтировать повреждение,технологическая схема рмонта дается мастерами на СТО,на которое Вас должны направить из СК.
2.Если авто гарантийное,то ремонт должен производиться у оф. дилера,возможно,если повреждения попадают поз замену капота,то его поменяют,но это решает мастер оф. дилера.
3.Если авто не гарантийное,то СК отправит на ремонт к неофициалам,а им выгодно минимизировать свои расходы на ремонт,поэтому могут капот не менять.
4.Зря переживаете ,что авто с ремонтированным капотом Вы не продадите.Я еще ни разу не встречал чудака,который будет простукивать всю машину,чтобы выявить разность звуков в одном и другом ее месте.
anton2106
15 December 2011

-1

Здравствуйте. Произошел страховой случай по каско. Поцарапал дверь.
Ну всё сделал как надо, ВСК рассмотрело дело, сказали приезжайте за направлением. Ребят, не скажете, ну вот я получу направление к дилеру, допустим приеду к дилеру, тот посмотрит и скажет что в цвет не попасть (слышал про такие истории со сложными цветами), ну я решу не ремонтировать дверь, смогу в таком случае направление вернуть в ВСК и получить деньги? (спрашиваю у вас, т.к. само собой в страховой заинтересованные лица могут нечестно ответить). Спасибо
avatar
Vortex
15 December 2011


anton2106
1. В сервисе не скажут, что не попадут. Просто попасть в нужный цвет - это ниочем. Еще нужно правильно положить слои, а то может получиться, что при дневном прямом свете цвет одинаковый, а под искусственным (люминесцентным) освещением, которое более сильно приломляется, отражение происходит под разными углами и будет одна деталь светлее, другая темнее. Меняем угол освещения и картина меняется - темная становится светлой, светлая темной. Понаблюдайте на машинами в потоке, когда проезжаете освещенные тоннели.
Вобщем, возьмут в работу, а там, что получится... Если руки из правильного места и соблюдены все рекомендации производителя, то и в цвет попадут и слои правильно положат... Клиент разный - кто-то видит минимальные нюансы, а кто-то в упор не замечает явную разницу.
2. Направление можно вернуть и переиграть на кальку. Но, тогда деталь будет считаться частично не застрахованной до предъявления в СК в отремонтированном виде, который еще должен удовлетворить эксперта.
anton2106
15 December 2011


Vortex
спасибо за развернутый ответ!
avatar
мирумир
15 December 2011


anton2106
А Вы уверены,что в другом месте попадут в цвет?
Тем более по калькуляции меньше денег получите,чем нужно адекватный ремонт.
Не заморачивйтесь и смело отдавайте машину по направлению СК в ремонт.
avatar
NolloN
15 December 2011


Не вижу в своих Правилах страхования однозначного ответа кому принадлежат демонтированные поврежденные детали. Грубо: например, мне поменяли бампер по направлению, имею ли я право забрать в сервисе старый - он совсем не "в хлам" т.е. обладает какой-то остаточной стоимостью... Маловероятно, что страховая поедет забирать в сервис мой старый бампер, а вот сервис вполне может его подлатать и необоснованно обогатиться
Кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом?
avatar
мирумир
15 December 2011


NolloN
А что,сервис не хочет отдавать старый бампер?
avatar
Vortex
15 December 2011


NolloN
Чтобы забрать свои детали данный вопрос нужно было согласовать с СК. Обычно это без проблем выражается пометкой в направлении - снятые детали вернуть страхователю. В противном случае, сервис абсолютно правомерно не возвращает ваши детали, т.к. они пренадлежат СК.
avatar
zloi_kot
15 December 2011


Vortex
а не получится как в случае тотала с реализацией остатков? типа оставляешь себе - выплату уменьшают? и чтобы получить полностью надо писать заяву об отказе с пользу ск..
avatar
мирумир
15 December 2011


zloi_kot
О какой выплате Вы говорите?СК уже дала направление на ремонт в сервис.
avatar
мирумир
15 December 2011


Vortex
Если в правилах страхования не оговорено,кому пренадлежат останки запчастей,то страхователь спокойно их забирает.
avatar
zloi_kot
15 December 2011


мирумир
то есть в этом случае ск не предъявит клиенту счет на некую сумму?
avatar
мирумир
15 December 2011


Либо останки сразу забирает СК,либо их забирает клиент.Никакой счет за останки не предъявляется.
avatar
Vortex
15 December 2011


zloi_kot
Тотал в договоре отдельно оговаривается, а годные остатки в виде мелких деталюшек - это геморрой для СК. Никто их не забирает и не реализовывает. Все барахло остается в сервисе и вывозится на помойку. Более-менее годное - нажива для сервиса. А тотал - мат ценность, которая ставится на баланс, потом реализуется...
avatar
zloi_kot
15 December 2011


Vortex
спасибо, понял.
avatar
NolloN
15 December 2011


мирумир
А мне мысль про старый пришла поздно . Я больше на будущее интересуюсь.
avatar
valerik99
15 December 2011

-1

NolloN
Хороший вопрос задал.
Я сейчас еду в ремонт, бампер под замену,крыло ремонт. А у бампера царапина
(по-технически-изменение структуры пластика).
Вообще хочу не менять, а в сервисе договориться,что поменял.И новый себе забрать. Как думаете удастся?
avatar
Dikk
15 December 2011


NolloN
Ни раз обсуждалось, обычно прописано в правилах, но не всегда!
Но в целом, старые запчасти принадлежат страховой, иногда они их не забирают, а иногда все поставлено на поток, по договоренности с сервисом! Т.е. сервис и страховая делит денюжку от Вашего проданного бампера!
Сервис Вам его не отдаст и сошлется на то, что его заберет СК, или что они могут через 2 месяца приехать и все забрать

Кто-то обоготится, но не Вы
avatar
Dikk
15 December 2011


avatar
Vortex:

Тотал в договоре отдельно оговаривается, а годные остатки в виде мелких деталюшек - это геморрой для СК. Никто их не забирает и не реализовывает. Все барахло остается в сервисе и вывозится на помойку. Более-менее годное - нажива для сервиса. А тотал - мат ценность, которая ставится на баланс, потом реализуется...


Это наверно конкретно об Ингосстрахе речь? Не все так страховые работают!
avatar
мирумир
16 December 2011


avatar
valerik99:

NolloN
Я сейчас еду в ремонт, бампер под замену,крыло ремонт. А у бампера царапина
(по-технически-изменение структуры пластика).
Вообще хочу не менять, а в сервисе договориться,что поменял.И новый себе забрать. Как думаете удастся?

Вряд ли у Вас так получится.Есл только мастеру дадите половину стоимости нового бампера,а может и больше. Но еще не каждый мастер на это пойдет.Попробуйте,потом отпишетесь,как все было.
avatar
Vortex
16 December 2011


avatar
Dikk:

Не все так страховые работают! 

Есть, кто металлолом сдает на вес?
avatar
Dikk
16 December 2011


Vortex
Есть кто это продает потом на форумах даже Ну я говорю конечно не о запчастях в мясо, а о мало-мальской пригодности!
avatar
daluno
4 January 2012


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На днях комиссар должен приехать сделать калькуляцию, он перепишет только видимые дефекты, а то что по ходовой? Я на бордюр влетел, у меня колеса оба передние овальные. Не исключено что там повело что нибудь. Это записывается как возможны скрытые дефекты? И еще вопрос, всетаки куда лучше направляться для ремонта? К ОД? Или "серый" сервис? Я так понял что ОД только за нал работает? Я хочу что бы сделали качественно, машине год и она на гарантии, правда колодки сам поменял не оригинал. ps КАСКО МСК.
posted image
avatar
Supreme
5 January 2012


daluno
какой нал? Берите направление в ремонт от СК, нала вам не хватит на ремонт
Все, что не углядит комиссар, сервис при ремонте будет согласовывать с СК сам, ваше дело подпинывать обе стороны, чтобы не затягивали
avatar
valerik99
5 January 2012

-1

daluno
КАСКО первый год в этой компании?
Программа не "Переход".
От себя скажу, что ждал направление чуть больше месяца.
avatar
daluno
5 January 2012


valerik99
Первый год да в этой компании, и как раз то программа переход, переходил с югории. В югорию было обращение одно. Это что, как то может негативно повлиять на процесс?
avatar
valerik99
5 January 2012

-1

daluno
Программа "Переход" подразумевает безубыточность в предыдущей компании и если факт убытка был скрыт страхователем, то СК имеет право не оплачивать(не ремонтировать) автомобиль.
Если всё нормально, то на согласование вопроса с предыдущей СК уйдёт примерно чуть больше месяца.
И в ответ на свой вопрос:
"А почему вы затягиваете моё направление на ремонт, ведь уже прошло больше трёх недель и сроки все прошли",
услышите, что идёт проверка службой безопасности.
П.С. Из личного опыта (чуть выше)
КАСКО - вопросы и ответы (сообщение #11304051)
avatar
daluno
5 January 2012


valerik99
"если все нормально", это имеется ввиду если не скрывал тот факт что было обращение в предыдущую ск?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up