КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
511,5K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
Spichka
24 November 2011


extra_focus
Мне тоже в прошлом году колеса сняли. Тоже в Рененсе была завтрахована по КАСКО. Сняли в начале ноября. Колеса в марте отдали (но могли и раньше, просто речь шла о летней резине, а она у дилера только в марте появилась). Удачи! надеюсь и вам все выплатят)
avatar
мирумир
24 November 2011


avatar
Supreme:

daluno
они могут затребовать досрочное погашение кредита

Банку это не выгодно.
avatar
мирумир
24 November 2011

1

daluno
Почитайте внимательно кредитный договор и договор залога.Если страхование авто по КАСКО-обязательно(а это скорее всего так и есть),то Вы обязаны оформлять КАСКО до тех пор.пока авто кредитное.Банк требует от Вас КАСКО,потому что пока не выплачен кредит,Банк является выгодоприобретателем по рискам Угон и Тотал.Так что если банк требует,надо страховать,Вы прекрасно об этом знали,когда получили "легкие" деньги на покупку авто от банка.За все надо платить.
А штрафные санкции также должны быть прописаны в кред. договоре.
Anna14
24 November 2011


Подскажите пожалуйста. У нас ФФ3 в лобовое стекло попал камень, пошла трещина. Что сначала надо делать звонить в страховую или можно сразу подъехать? Страховка в Ингосе "премиум - кредит" и надо ли в ГАИ? Заранее спасибо.
avatar
мирумир
24 November 2011


Anna14
Поскольку авто кредитное,то Ингос может потребовать справку из гаи.Позвоните сначало в СК,скажите,что только что попал камень в стекло,и уточните,что машина кредитная,нужна ли справка из гаи для офомления страхового случая.Если нужна,то встаете на дороге скоростной,типа МКАД,вызываете гаишников и говорите,что только что попал в стекло камень от впереди идущей машины.Они выписывают справку для СК.
avatar
Vortex
24 November 2011


Премиум и Премиум-кредит отличаются только формой возмещения. Лобовое стекло без справок.
avatar
Dikk
24 November 2011


мирумир
От Вас такого не ожидал... Обучаете тут людей а сами правил не знаете... да и к тому же Ингосстраха!!!
Причем тут кредит или нет? Правила одни!
avatar
мирумир
24 November 2011


Dikk
От меня не нужно ничего Вам ожидать.Нужно ожидать от Ингоса.Говорю не зря,потому что был случай,от клиента требовали справку из гаи по царапине на бампере кредитной машины.Будет лучше,если справку клиент возьмет,но она не пригодится,чем не возьмет и попадет на отказ.
avatar
Dikk
24 November 2011


Не Верю в это! Ингос не требует никогда, что ему не положено! 100% ситуация была в другом!
avatar
Supreme
24 November 2011


мирумир
вы жжоте как обычно!
avatar
мирумир
24 November 2011


Supreme
Специально для ценителей истинного!
extra_focus
25 November 2011


avatar
Spichka:

extra_focus
Мне тоже в прошлом году колеса сняли. Тоже в Рененсе была завтрахована по КАСКО. Сняли в начале ноября. Колеса в марте отдали (но могли и раньше, просто речь шла о летней резине, а она у дилера только в марте появилась). Удачи! надеюсь и вам все выплатят)

уже выплатили )
avatar
slanick
25 November 2011


A
Anna14:

Подскажите пожалуйста. У нас ФФ3 в лобовое стекло попал камень, пошла трещина. Что сначала надо делать звонить в страховую или можно сразу подъехать? Страховка в Ингосе "премиум - кредит" и надо ли в ГАИ? Заранее спасибо.

год назад в ингосе по стеклу было 2 варианта развития событий.
1. без справок и сразу, можно ехать в аффилированный сервис (не дилер) и ставить стекло.
2. справка, вызов аваркома или оформление в офисе страхового случая, получение направление на ремонт у ОД
avatar
Vortex
25 November 2011


slanick
Неправда! По продукту премиум не предусмотрено направление к неофициалам - вы за это платите. По продукту Оптимал запрещено страховать автомобили до трех лет. Возможны варианты - ограничение суммы в процентном отношении к страховой сумме. Например не более 5% и т.п.
Уточните продукт, по которому было застраховано ТС.
avatar
slanick
25 November 2011


Vortex
я же написал, год назад.
мне предлагали именно те варианты, которые я написал выше.
avatar
Dikk
25 November 2011


цитата:
год назад в ингосе по стеклу было 2 варианта развития событий.1. без справок и сразу, можно ехать в аффилированный сервис (не дилер) и ставить стекло.2. справка, вызов аваркома или оформление в офисе страхового случая, получение направление на ремонт у ОД


Насчет первого пункта, то Ингос предлагает такое развитие событий, даже если авто застрахованно по программе Премиум
Насчет второго пункта, то это не правда, даже если к дилерам, все-равно справка не нужна! Скорее всего вешали лапшу на уши! И год назад было все тоже самое!

avatar
Vortex:

Неправда! По продукту премиум не предусмотрено направление к неофициалам - вы за это платите.


Ну на самом деле Ингос даже при Премиуме предлагает профильные сервисы по стеклам! Последний раз у моей клиентки это было неделю назад на VW Tiguan. Предлагают и завлекают тем, что можно обратиться в этот же день, а также заменят сразу!

Но понятное дело, что можно выбрать и дилера, и условия от этого не меняются! Что кстати и я посоветовал сделать клиентки! Уже поменяла!
avatar
Vortex
25 November 2011


Dikk
Да предлагать можно что угодно! Никто же не навязывает? И наличие справки тут не при чем - это точно. Некоторые клиенты сами просят направления не к официалам.
З.Ы. Бытует мнение, что профильные сервисы по замене стекол предпочтительнее...
avatar
slanick
25 November 2011


Dikk
цитата:
Насчет второго пункта, то это не правда, даже если к дилерам, все-равно справка не нужна

я особо не вникал, если честно, так как в офис к ним все равно за направлением к Од ездил, и показывал эту справку
Звонил в Ингос в 5 утра, может девушка на телефоне спросонья и напутала
avatar
мирумир
28 November 2011

-1

slanick
Вы девушку в Ингосе врасплох застали в 5 утра.
Vortex
slanick
Если у Вас программа страхования Премиум,то справка по стеклу не нужна в любом случае.
Да,Ингос часто предлагает клиентам ремонт стекол не у официалов,ему это выгодно,а на профильных центрах,кстати, зачастую качественнее делают работу,чем у официалов,нужно только обговорить вопрос со стеклом,чтобы оригинальное поставили.
avatar
iurcosta
28 November 2011


Пришло время продлять полис КАСКО - звоню по страховым и такое впечатление как будто нахрен агентам не нужна моя страховка!!! Самое удивительное за годовалую машину ломят аж 50000 а то и больше!
avatar
zloi_kot
28 November 2011


iurcosta
а во что ты ее оценил? я дык по максимуму оценивал (случаи всякие бывают).
опять же стажжж...
avatar
Vortex
28 November 2011


iurcosta
Ломят, скорее, не за автомобиль, а за Ваш возраст/стаж. А, вообще, что такое 50 тыс.? Камушек в стекло + коцнутый бампер на парковке, а рисков в течении года куда больше. Вспомним только ледяной дождь в прошлом году...
avatar
iurcosta
28 November 2011


avatar
zloi_kot:

iurcosta
а во что ты ее оценил? я дык по максимуму оценивал (случаи всякие бывают).
опять же стажжж...

Покупал за 674, за прошедший год мне её оценивают в 573
avatar
Vortex
28 November 2011


avatar
iurcosta:

Покупал за 674, за прошедший год мне её оценивают в 573

Не оценивают, а уценивают от первоначальной стоимости на 15%. Сумма не фиксированная и может быть скорректирована относительно среднерыночной стоимости.
avatar
мирумир
28 November 2011

-1

avatar
iurcosta:

Покупал за 674, за прошедший год мне её оценивают в 573

При первой пролонгации новой машины на второй год страхования СК оценивает страховую стоимость авто на 20% меньше,чем была первоначальная стоимость.Это так называемая аммортизация за первый год эксплуатации.Но при желании можно оценить авто по рыночной цене.
avatar
Vortex
29 November 2011


avatar
мирумир:

СК оценивает страховую стоимость авто на 20% меньше

В данном случае 573 = 674 - 15%
avatar
мирумир
29 November 2011


Vortex
Математика-страшная сила,против нее не попрешь!
Но обычно в первый год пролонгации -20%.В любом случае,даже 15%-это приличное занижение реальной стоимости авто.
avatar
zloi_kot
29 November 2011


никто не мешает оценить выше. у разных ск разные ножницы. я свой (2008гв) оценил в 520. но страховка дороже.
avatar
Anfisa
29 November 2011


Возвращаюсь в тему. Подала заявление по ОСАГО-в свою страховую , прямое возмещение. Никаких проблем при подаче заявления не было. Направили к эксперту. Эксперт составил калькуляцию, отнесла её в страховую.Сказали - в течении месяца ждать перечисления денег. Пока вот так.
avatar
Supreme
29 November 2011


Anfisa
а с КАСКО чего?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up