КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
510,8K
views
826
members
7,2K
posts

Wicked
2 June 2011


Dikk
цитата:
Обойдитесь вообще без этого слова, написав что-то типо этого, вышел тогда-то, увидел то-то, прошу найти виновных.

Да я изначально обошелся без этого слова, но капитану надо чтобы оно было, и поэтому то ему нужно переписать объяснение.
цитата:
то сделайте еще проще, найдите подходящее место и вызовите ГАИ

По этому варианту, подозреваю что, даже если капитан передаст дело в ГИБДД, опять будут непонятки из-за повреждений, и потом я уже подал заявление в страховую, и там написал что заявил в ОВД.
Думаю остановится на таком варианте "считаю ущерб несущественным для меня, т.к. подлежит возмещению в страховой компании"
avatar
Vortex
2 June 2011


Dikk
цитата:
На самом деле компания Ингосстрах очень лояльно подходит к справкам из УВД и дают направления несмотря на все глупости которые пишут клиенты в своих объяснительных, точнее пишут участковые.

Просто их не читают, но если клиент вызывает подозрение, могут изучить все детали дела до мелочей...
avatar
Tatusya-ya
2 June 2011


у моих друзей машины в прошлом году были застрахованы в ингосстрахе. При обращениях ни один, ни второй лояльности СК не увидели.
У одного та же банальность - участковый уговорил написать о несущественности ущерба (мотивация стандартная - это же не твой ущерб, СК все отремонтирует)- отказ в полном объеме из-за лишения СК возможности регресса
У второго отказались красить бампер, т.к. посчитали, что не все повреждения были получены одномоментно и заявленные обстоятельства не соответствуют повреждениям

цитата:
Думаю остановится на таком варианте "считаю ущерб несущественным для меня, т.к. подлежит возмещению в страховой компании"

Потом расскажите, плз, чем дело кончится
avatar
Tatusya-ya
2 June 2011


avatar
Dikk:

Они обычно люди занятые, и редко приезжают на такие "мелочи"

Звонок на 02 и ко мне приехали без каких-либо вопросов
avatar
Vortex
2 June 2011


avatar
Tatusya-ya:

У второго отказались красить бампер, т.к. посчитали, что не все повреждения были получены одномоментно и заявленные обстоятельства не соответствуют повреждениям

Значит заявлялся не только бампер, а под шумок с другой деталью, имеющей повреждения разнонаправленного характера.
Бывают очевидные вещи, нужно видеть повреждения (это уже не про ваш случай). Например, повреждение на капоте от упавшего предмета и абразивная притертость до пластмассы на юбке бампера касательного характера, очевидно о бордюр и даже имеются вкрапления бетона в повреждении, и все это заявляется по одной справке - вышел, обнаружил. Отказ по одной из деталей будет вполне обоснованный. Очень часто заявляют мятые пороги, как повреждения нанесенные третьими лицами - почему бы не отказать?
avatar
Dikk
3 June 2011


Tatusya-ya
цитата:
Звонок на 02 и ко мне приехали без каких-либо вопросов

Ну я же сказал обычно Тут все зависит от самого человека, большинству все-равно если их участковый позовет к себе, а не приедет не место действий.

Tatusya-ya
цитата:
у моих друзей машины в прошлом году были застрахованы в ингосстрахе. При обращениях ни один, ни второй лояльности СК не увидели.
У одного та же банальность - участковый уговорил написать о несущественности ущерба (мотивация стандартная - это же не твой ущерб, СК все отремонтирует)- отказ в полном объеме из-за лишения СК возможности регресса
У второго отказались красить бампер, т.к. посчитали, что не все повреждения были получены одномоментно и заявленные обстоятельства не соответствуют повреждениям

Говорил исходя их своей практики, реально отказов не было по Увд справкам, хотя клиенты и не писали про несущественность ущерба, но все-таки некоторые фразы под диктовку писали, которые писать не следует.

цитата:
что не все повреждения были получены одномоментно и заявленные обстоятельства не соответствуют повреждениям

А вот это Ингосстрах стал практиковать часто.
avatar
Vortex
3 June 2011


avatar
Dikk:

А вот это Ингосстрах стал практиковать часто.

Новая система противодействия мошенничеству в действии.
У меня знакомому тоже пытались отказать в Ингосе. Правда, он сам сделал все, что можно против себя. Начиная с того, что забыли оформить часть повреждений при оформлении ДТП. Машину ударили в переднюю часть, ее отбросило в дерево и повредило еще заднюю часть поболее передней и это не оформили! Когда второй раз вызвали ГАИ они отказались оформлять, как второй случай и просто дописали повреждения в справку, поставив печать с подписью - исправленному верить. У обеих сторон ОСАГО+ КАСКО в Ингосе. Никто не мог поверить, что маленькая легковушка с места, с 2-х метров так могла приложить тяжелый внедорожник. Спасла только запись с камеры видеонаблюдения.
avatar
Dikk
3 June 2011


Vortex
Да уж, дает Ваш друган)

цитата:
Новая система противодействия мошенничеству в действии.

Вы правы, потому как большинство все-таки хочет отбить стоимость страховки, при этом делая это все через участкового, и выходит что около 10 повреждений начиная от когтей кошки заканчивая разбитым порогом произошли ночью
avatar
Сволочь
5 June 2011

1

Полезная информация со встречи с ФМК.
ФМК заключила договор с ВСК и Ренесанс . Теперь все машины Форд (Фокус точно) застрахованные в этих компаниях в любом случае (не зависимо от условий страхования) направляются на ремонт официального дилера Форд. Если с направление к дилеру есть проблемы, нужно звонить на горячию линию Форд.
fafsd
5 June 2011


цитата:
Полезная информация со встречи с ФМК.
ФМК заключила договор с ВСК и Ренесанс . Теперь все машины Форд (Фокус точно) застрахованные в этих компаниях в любом случае (не зависимо от условий страхования) направляются на ремонт официального дилера Форд. Если с направление к дилеру есть проблемы, нужно звонить на горячию линию Форд.

где подвох рассказывай
avatar
Сволочь
5 June 2011


fafsd
Никакого подвоха. Форт дальше через эти страховые будет продвигать ФордСтрахование. Вот и решили бонусом всех уже имеющихся клиентов у этих страховых ремонтировать через дилерскую сеть Форд.
Польза для Форда вполне очевидна... Зачем это страховым не знаю.
biverboy
6 June 2011


dirty alex
В РГС, к примеру, форды до 5 лет эксплуатации в любом случае направляются на оф. дилера
avatar
Сволочь
6 June 2011


biverboy
Причем здесь РГС?
biverboy
6 June 2011


dirty alex
а разве не ясно?
avatar
Dikk
6 June 2011


B
biverboy:

В РГС, к примеру, форды до 5 лет эксплуатации в любом случае направляются на оф. дилера

Откуда данная информация?
biverboy
6 June 2011


Dikk
Непосредственно из РГС, по Питеру точно.
avatar
мирумир
7 June 2011


B
biverboy:

dirty alex
В РГС, к примеру, форды до 5 лет эксплуатации в любом случае направляются на оф. дилера

Это не правдивая информация,если мягко сказать.
Направляют к официалам пока авто на гарантии.Да и то,по стеклам могут к неофициалам новую машину загнать.
biverboy
7 June 2011


мирумир
есть у меня файлик ргс в котором это прописано, да и у самого у меня дтп произошло недавно (машина не на гарантии) - направляют на дилера Может, Москву обделили...
avatar
мирумир
7 June 2011


B
biverboy:

Может, Москву обделили...

Похоже на то.
biverboy
7 June 2011


мирумир
если интересно, файлик скину - пиши в личку
Wicked
8 June 2011


Добрый день.
Направление на ремонт получил, в справке от участкового было написано, "ущерб несущественный" без упоминаний о СК, только упоминания о моей скромной з/п. причем вариант "считаю ущерб несущественным для меня, т.к. подлежит возмещению в страховой компании" не прошел, как объяснил капитан, взаимоотношения в момент справки только между ОВД и гражданином, и СК тут не причем.
avatar
БРОКЕР
8 June 2011


Wicked

Ингос устраивают такие справки... Прогресс например нет...
avatar
Vortex
8 June 2011


W
Wicked:

причем вариант "считаю ущерб несущественным для меня, т.к. подлежит возмещению в страховой компании" не прошел, как объяснил капитан

Вообще, он не прав - что хочу в заявлении то и пишу.
avatar
Tatusya-ya
8 June 2011


Wicked
уточните, пожалуйста, вам машину СК отремонтировала или только направление дали?
Я сталкивалась с тем, что наличие направления на руках, еще не говорит о том, что СК приняла решение о ее ремонте

что СК ни при чем, в милиции говорят всем!
Только в Постановлении, копию которого нужно предоставить СК, указывается причина закрытия дела. И там принципиально, вы заявили о несущественности ущерба или правоохранительные органы
Wicked
9 June 2011


Vortex
цитата:
Вообще, он не прав - что хочу в заявлении то и пишу.

А потом переписываем...
Tatusya-ya
Пока только направление в виде сметы на ремонт к конкретный техцентр в субботу поеду.
В постановлении написано дословно не помню, но примерно так "ущерб для Феди является несущественным так как зарплата Феди составляет столько-то"
avatar
Vortex
9 June 2011


W
Wicked:

А потом переписываем...

Где? Заявление принимает дежурный. Потом беседа с дознавателем или следователем. У него отвечал на вопросы, заполнял анкету. В анкете вопрос звучал так - считаете ли вы, что ущерб для вас существенный, написал - ДА. Далее все это дело передается участковому и он разгребает, ни о каком переписывании заявления речи не идет.
Wicked
9 June 2011


Vortex

Везде похоже разному, в этом случае я написал про существенный, потом когда дело передали участковому, он сказал нужно переписывать, в другой раз я вообще ничего не переписывал, просто в постановлении было написано "существенным считается ущерб который влияет на потребительские качества автомобиля" соответственно этот ущерб несущественный.
avatar
lok
9 June 2011


Ребята озадачился для себя выдуманной проблемой, по порядку : В 2006 покупал FORD FOCUS 2
( 1,6 115 ) в кредит и соответственно застраховался по КАСКО, учитывая сколько раз пинали машину, всё оправдалась, сейчас покупаю FORD FOCUS 2 рестал.(1,6 115 ), но уже за свои пиастры, и стал у меня вопрос , страховать по КАСКО или нет ( стоимость около 40 000 ) или лучше взять за эти деньги 2,0 145 и будь что будет
Сразу приношу свои извинение за такой каламбур, просто нахожусь в тупике, спасибо за помощь
avatar
Dikk
10 June 2011


lok
Я отвечу со своей колокольни и совсем не претендую на истину

Так вот меня всегда удивляло то, что много раз общаясь с людьми о смысле КАСКО, в большинстве многие из них говорили, что КАСКО у них себя оправдало. Что вроде доказывает полезность данного вида страхования. Но небольшой процент их них покупая новый причем иногда довольно-таки дорогой авто, узнавая стоимость КАСКО переставали делать ее? Почему так? Русский авось, бездумная экономия, либо просто банк заставлял, а сейчас его нет? Точно не знаю, но знаю, что примерно 7 из 10 клиентов жалели об этом. Так вот, что я Вам могу сказать, не пополняйте мою статистику , лучше купите авто подешевле, но застрахуйте его. Либо займите в долг еще 20 тысяч (потому как можно сделать рассрочку на КАСКО, к примеру на полгода) и купите двухлитрового коня.

P.S. Ведь как я понимаю Вы сами убедились, что Каско для Вас было небесполезной тратой денег.
avatar
Tatusya-ya
10 June 2011


lok
на ваш вопрос однозначного ответа быть не может. Вам нужно самому расставить приоритеты, что важнее лично для вас.
Я бы однозначно застраховалась

Кстати, у меня КАСКО, по-моему, ни разу не оправдалась , хотя причины были разными от безаварийности до обращения в суд

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up