Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,2M
views
679
members
3,8K
posts

oKorn
8 September 2013

1

Сегодня поменял передние колодки, пробег 17 200, стерлись почти в 0. На ТО 15000 остаток был 30%.
По совету продавца экзиста купил "Textar 2372301" за 1320р.

Тормозят хорошо, посторонних шумов нет, вообщем все ок.
Aydarik
9 September 2013mobile


Тоже взял textar за 1300 р. немецкие,пробег был 39 000,износ 50 %,но на одной колодке был неравномерный,поэтому при плавном торможении был неприятный звук волной... Тормоза мягкие,в хорошем смысле.Но после дождя пару раз поскрипывали...проехал правда мало, 200 км,притираются пока))
avatar
tonio909
10 September 2013


Brembo P24061 к родныи дискам не покупайте, скрипят безбожно как прогреются, уже 2000км на них проехал, камазы так не скрипят. Купился на бренд... Буду менять, ездить невозможно.
avatar
КЛАССИК
10 September 2013


цитата (joymaker)
Brembo P24061 к родныи дискам не покупайте, скрипят безбожно как прогреются, уже 2000км на них проехал, камазы так не скрипят. Купился на бренд...  Буду менять, ездить невозможно.


Ты прям меня расстроил я имел виды на них,хотя как вариант АТЕ
avatar
tonio909
10 September 2013


КЛАССИК
Я кроме оригинала ничего ставить больше не буду, по крайней мере в оригинале твердость материала колодок подобрана к тем же оригинальным дискам. На мой взгляд эти брембо слишком твердые, отсюда и скрипы и завывания. Ничего не придумываю, реально скрипят так, что уши в салоне закладывает, всем спектром звуков.
avatar
Лакосте
10 September 2013


цитата (joymaker)
Brembo P24061 к родныи дискам не покупайте, скрипят безбожно как прогреются, уже 2000км на них проехал, камазы так не скрипят. Купился на бренд...  Буду менять, ездить невозможно.

Поначалу. У меня скрип прошел. Сейчас на них пробег больше 30 000 км. Еще тысяч 15-20 отходят передние.
avatar
tonio909
10 September 2013


Лакосте
Ну когда скрип на протяжении 2000км городского цикла не проходит, это не есть хорошо.
avatar
Лакосте
10 September 2013


цитата (joymaker)
Лакосте
Ну когда скрип на протяжении 2000км городского цикла не проходит, это не есть хорошо.

А как в городе их перегрели то? У меня они перегревались только после активного отжига в области по дороге с уймой поворотов и прямыми, после которых приходилось оттормаживаться хорошо.
avatar
tonio909
10 September 2013


Лакосте
Не перегрел, а разогрел) разные вещи. Достаточно 10минут езды, пары светофоров и они скрипеть начинают
avatar
КЛАССИК
10 September 2013

2

Вобщем парни,сколько я убил времени на поиски и отзывы о хороших колодках...море,итог один - БРАТЬ ОРИГИНАЛ или АТЕ КОМФОРТ, по остальным или сразу не нравяться или чуть позже плеваться придется,(чисто мое мнение !!!,тем паче сам на такие грабли наступил) не эксперементируйте в итоге вернетесь или к ОРИГИНАЛУ или кому дорого- АТЕ КОМФОРТ
avatar
Лакосте
10 September 2013


цитата (joymaker)
Лакосте
Не перегрел, а разогрел) разные вещи. Достаточно 10минут езды, пары светофоров и они скрипеть начинают

Ну х.з. - у меня скрип был, но спустя какое то время пропал, как не грей. Притрется. Они ходят долго.

avatar
КЛАССИК:

Вобщем парни,сколько я убил времени на поиски и отзывы о хороших колодках...море,итог один - БРАТЬ ОРИГИНАЛ или АТЕ КОМФОРТ, по остальным или сразу не нравяться или чуть позже плеваться придется,(чисто мое мнение !!!,тем паче сам на такие грабли наступил) не эксперементируйте в итоге вернетесь или к ОРИГИНАЛУ или кому дорого- АТЕ КОМФОРТ

Что оригинал, что АТE комфорт - это одно и тоже. И стираются очень быстро. Если брать АТЕ то только керамику.
quiksilver14
10 September 2013


КЛАССИК
Лакосте
В экзисте два вида АТЕ, керамик и без всяких префиксов. Второй вариант - это комфорт? 1700 стоят. Заранее спасибо.
avatar
Лакосте
10 September 2013

1

цитата (golos14)
КЛАССИК
Лакосте
В экзисте два вида АТЕ, керамик и без всяких префиксов. Второй вариант - это комфорт? 1700 стоят. Заранее спасибо.

Аналог штатным - это 13.0460-7193.2 - стоят около 1560.
avatar
КЛАССИК
10 September 2013


Под оригиналом я считал ATE FoMoCo они по моему 3500 стоят,или я не прав?
avatar
Лакосте
10 September 2013


avatar
КЛАССИК:

Под оригиналом я считал ATE FoMoCo они по моему 3500 стоят,или я не прав?

FoMoCo 3500. Тоже самое, но ATE 1560. Зачем платить за одно и тоже больше?
aleksandr.sp
10 September 2013


Менял передние колодки на 30т.км (при ТО2) Сейчас пробег 41500км, появились бороздки на передних колодках (по одной на диске, по середине). Колодки ATE FoMoCo, покупал сам.
Вопросы:
От чего?
Почему?
Что делать?
Последствия?
aver32
10 September 2013


alexij
Оригинал практически по всем показателям на оценку хорошо, кроме износа( в среднем у всех в пределах 15500- 19000 км). Ну если бы ехал по правилам(90-110 км/ч) то и проблем с оригиналом не было бы.
avatar
КЛАССИК
10 September 2013


A
aleksandr.sp:

Менял передние колодки на 30т.км (при ТО2) Сейчас пробег 41500км, появились бороздки на передних колодках (по одной на диске, по середине). Колодки ATE FoMoCo, покупал сам.
Вопросы:
От чего?
Почему?
Что делать?
Последствия?

ты не первый кто об этом пишет,похоже на жесткую составляющую вкраплений колодок
avatar
КЛАССИК
10 September 2013

1

A
aver32:

alexij
Оригинал практически по всем показателям на оценку хорошо, кроме износа( в среднем у всех в пределах 15500- 19000 км). Ну если бы ехал по правилам(90-110 км/ч) то и проблем с оригиналом не было бы.

я сменил FoMoCo на 73000...как тебе?
avatar
sim47
11 September 2013


КЛАССИК
вобщем так. на ff3 колодки пока не менял. поэтому буду говорить о ff2 рестайл, который у меня был до ff3. разница не принципиальная(поправьте, если не прав). как всем известно колодки FoMoKo на фокусе 3 и 2 это ATE. так вот на фокус 2 ставили в зависимости от комплектации два разных вида колодок ATE. комфорт и что-то побюджетнее(щас уже не вспомню). Бюджетный вариант по отзывам во всем хуже, кроме цены. себе ставил ate comfort.
avatar
BullDozer
11 September 2013

-1

aleksandr.sp
От чего и почему? Возможно попадание микрочастиц с грязной дороги (камешки, металлическая стружка и т.д) У самого недавно на переднем тормозном диске появилась бороздка. Друг со ССТО объяснил это примерно так:
Если материал который попадает между колокой и диском превосходит их по твердости, то он застрянет именно во фрикционном материале (тоесть в колодке) Соответственно при трении, будет проявляться пороздка на диске.
Что делать? Как можно скорее заменить колодки.
Последствия? Если не произвести замену, то в скором времени придется менять и диски. Замена обойдется гораздо дороже.
avatar
КЛАССИК
11 September 2013


avatar
sim47:

КЛАССИК
вобщем так. на ff3 колодки пока не менял. поэтому буду говорить о ff2 рестайл, который у меня был до ff3. разница не принципиальная(поправьте, если не прав). как всем известно колодки FoMoKo на фокусе 3 и 2 это ATE. так вот на фокус 2  ставили в зависимости от комплектации два разных вида колодок ATE. комфорт и что-то побюджетнее(щас уже не вспомню). Бюджетный вариант по отзывам во всем хуже, кроме цены. себе ставил ate comfort.

Вот и я о том же,считаю что АТЕ FoMoCo все же отличаются от АТЕ комфорт не просто ценой!я тоже поставлю КОМФОРТ, езжу с расчетом на накат(менера такая) до препятствия или до маневра,думаю комфорта на 40 тыков хватит
avatar
Лакосте
11 September 2013


avatar
КЛАССИК:

что АТЕ FoMoCo все же отличаются от АТЕ комфорт не просто ценой

Шильдиком. Во народ.
avatar
КЛАССИК
11 September 2013


avatar
BullDozer:

aleksandr.sp
От чего и почему? Возможно попадание микрочастиц с грязной дороги (камешки, металлическая стружка и т.д) У самого недавно на переднем тормозном диске появилась бороздка. Друг со ССТО объяснил это примерно так: 
Если материал который попадает между колокой и диском превосходит их по твердости, то он застрянет именно во фрикционном материале (тоесть в колодке) Соответственно при трении, будет проявляться пороздка на диске.
Что делать? Как можно скорее заменить колодки.
Последствия? Если не произвести замену, то в скором времени придется менять и диски. Замена обойдется гораздо дороже.

ну если попадает чистица между колодкой и диском-услышишь сразу,и зачем колодки менять проще разобрать и провести хирургическое вмешательство,чем хоронить их
avatar
Vladbr
11 September 2013


A
aver32:

Оригинал практически по всем показателям на оценку хорошо, кроме износа( в среднем у всех в пределах 15500- 19000 км). Ну если бы ехал по правилам(90-110 км/ч) то и проблем с оригиналом не было бы.

мои проходили до замены 39т.км.!!! на внутренней колодке еще оставалось 3мм! а это где-то на 5т.км. минимум
sexton
11 September 2013mobile

1

Приехал сегодня на ТО-3 пробег 45700 ожидал 100% замены колодок даже выбрал какие будут ставить, сделали диагностику износ 6мм осталось 5мм. Всего толщина 11мм как сказал инженер. Стиль езды город 40% за городом остальное, местность горная, но торможу всегда в паре с пониженой передачей в плоть до холостого хода.
avatar
sim47
11 September 2013


avatar
КЛАССИК:

считаю что АТЕ FoMoCo все же отличаются от АТЕ комфорт не просто ценой!

не, ты меня не понял. попробую ещё раз. тормозную систему для фокуса поставляет немецкая компания ATE, в том числе колодки. но под брендом motorcraft с шильдиком ford. в зависимости от комплектации авто на заводе ставят колодки либо comfort либо другие, название не помню. и те и те, естественно, с шильдиком ford, но производства ATE. всё вышесказанное справедливо для ff2.ставят ли сейчас на ff3 разные колодки в зависимости от комплектации я не в курсе. так вот. оба вида колодок компания ATE поставляет ещё и в свободную продажу. но уже под своим брендом и без шильдика ford по цене в два раза ниже. в остальном колодки FoMoCo и ATE абсолютно идентичны. когда на ff2 ставил ATE comfort, спецы у дилера сказали, сто эти колодки в зависимости от манеры езды "ходят" 30-40 тыс км.
avatar
alexij
11 September 2013


aver32
Ну вообще то я имел ввиду не износ от пробега, т.к это зависит в большей степени от манеры езды, замечу-не от скорости. Сам езжу иногда очень быстро, но колодок хватает на 50-60 тысяч, в штатных режимах торможу только при необходимости, некоторые тормозят даже тогда, когда этой необходимости нет. К примеру: моя сестра больше 80км/ час не едет даже по трассе, но всегда почему-то притормаживает-считает что быстро едет, при такой манере езды ей хватает колодок на 15-20 тыс. км . Штатные сменил на 14000км, толщина внутренних была более 8мм(если че). Для штатной езды они подходят,-не пылят сильно, практически ни когда не скрипят,но если несколько раз от души тормознуть, то АТЕ-ФоМоКо "плывут", даже в таких случаях, когда "педаль тормоза в пол"-АБС и не пытается сработать, отсутствует активное затормаживание. А мне это очень не нравится. Поэтому и выбрал ТРВ-не боятся они нагрева, т.к. заметно более твердые наклвдки, А износ дисков и колодок меня мало волнует, износятяся- поменяю. Если кто то жалуется что скрипят, могу сказать, что у меня даже намеков ни скрипы нет
avatar
Серый
11 September 2013


Не претендую на истину но читал где,что производитель делающий детали для конвеера и в то же время продающий эти детали в запчасти по договору с брендом не имеет право продавать в запчасти точно такие же детали ,как это понимать я не знаю
avatar
tonio909
11 September 2013


Серый

Первый раз такое слышу. Наоборот везде птшут, что детали те же, только без клейма автопроизводителя!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up