Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора

8 years

5



Чтобы не засорять тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат

Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.

При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
видеорегистратор, видео, запись, качество, разбор, регистратор, дорожная обстановка, аварийная

avatar
Grigory2008
15 November 2011

Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
177,3K
views
158
members
1,9K
posts

avatar
Grigory2008
28 December 2021

1

avatar
Vortex:

если тачка к себе начала тянуть, пора менять ).

нет дизельных универсалов класса ФФ2. 🤔
А уж в нынешнее беспредельное дилерское время вообще об этом думать не хочется
avatar
valerik99
28 December 2021


Я, по осени, с ДПС столкнулся. Вернее они в меня.
Мишуха
28 December 2021mobile


avatar
Grigory2008:

меня за последние полгода два приезда в заднее левое крыло

В меня за март месяц этого года три раза въехали, какой-то парад оленей был. Слава богу все три раза с прибылью.
avatar
Vortex
28 December 2021


Я свое видео пересмотрел. Вчера особого значени не придал - чудом не приложил красную мазду, которую собствено и притормозил пропустить. Тоже олень, шел по левому ряду, уперспя в хвост, который на стрелку стоит и в последний момент пошел на перестроение. Интересно, если бы я его достал это было бы уже взаимное перестроение или у меня все еще выезд с прилегающей территории?
М
Мишуха:

В меня за март месяц этого года три раза въехали, какой-то парад оленей был. Слава богу все три раза с прибылью.

Похоже олени мигрировали. Я на выгодных в пределах района наблюдал два ДТП с пешеходами рядом с зеброй. Места, где не разгонишься от слова вообще. Черные пакеты, скорые, дпс... Оди не смотрят куда идут, другие не смотрят куда едут.
avatar
valerik99
28 December 2021

1

Чуть-чуть.
avatar
Vortex
28 December 2021

1

avatar
valerik99:

Чуть-чуть.

Всегда поражался, как люди так тачки на углу бросают и им так везет ).
З.Ы. Что за шины у тебя? Я когда говорю, что зимние шипы беру, чтобы по дворам безопасно ездить, мне у виска крутят, мол, да, что там может быть на 5 км/ч. Да вот, так и может - ребенок из-за машины ввыскочить, на углу ведро за 20 лямов в раскоряку стоять и т.п.
avatar
valerik99
28 December 2021mobile

1

avatar
Vortex:

Всегда поражался, как люди так тачки на углу бросают и им так везет ).
З.Ы. Что за шины у тебя? Я когда говорю, что зимние шипы беру, чтобы по дворам безопасно ездить, мне у виска крутят, мол, да, что там может быть на 5 км/ч. Да вот, так и может - ребенок из-за машины ввыскочить, на углу ведро за 20 лямов в раскоряку стоять и т.п.

Обычная липучка, без шипов.
Там накатано было.
И, кстати, кто-то уже на двери метку ему оставил.
avatar
Vortex
28 December 2021

1

avatar
valerik99:

Обычная липучка, без шипов.
Там накатано было.
И, кстати, кто-то уже на двери метку ему оставил.

Хорошо тебя под камеру не ждали )))
avatar
valerik99
28 December 2021

1

avatar
Vortex:

Хорошо тебя под камеру не ждали )))

Ну, для доказательства, ещё и совпадение удара должно быть. Бампер-дверь.😕
Чуть выше или ниже и недоказуемо.
И видео я сохранил, мало ли камеры всё же есть.
avatar
Vortex
28 December 2021


avatar
valerik99:

Ну, для доказательства, ещё и совпадение удара должно быть. Бампер-дверь.😕
Чуть выше или ниже и недоказуемо.
И видео я сохранил, мало ли камеры всё же есть.

Тут главное не въехать и за всех предыдущих не расплатиться )
avatar
Enott
29 December 2021


цитата:
Интересно, если бы я его достал это было бы уже взаимное перестроение или у меня все еще выезд с прилегающей территории?

На видосе не видно его перестроения, а вот что ты с прилегающей выезжаешь сразу во второй ряд - факт
avatar
Vortex
29 December 2021mobile


avatar
Enott:

На видосе не видно его перестроения, а вот что ты с прилегающей выезжаешь сразу во второй ряд - факт

Ну, как не видно. Видно. А, если не видно, то придется поверить.
А на счет сразу во второй, что такое сразу? Не сразу - это сколько?
З.ы. Это, кстати, не 2-й, а 3-й ряд ).
posted image
А на Мазде ехал, по 4му, который на стрелку соит и в последнтй момент из него стал перестраиваться. Я притормозил, чтобы его пропустить и тут пинок по жопе.

А так, там слева светофор поток отсекает. Справа красный горит, потом через 30 сек стрелка. Остатки потока пропускаешь и спокойно выезжаешь в левый ряд, к тому времени стрелка загорается и спокойно встраиваешься в левый ряд и на стрелку.
avatar
Mits
29 December 2021


valerik99
цитата:
Обычная липучка, без шипов.
Там накатано было.
И, кстати, кто-то уже на двери метку ему оставил

В конкретной ситуации сказать сложно, я там не был. Но психологически очень трудно бросить тормоз и давить на газ. Такие повороты я всегда прохожу без тормоза.
Кстати, отказался от шипов именно после поездок по дворам. У меня прямо противоположное мнение. Они держат-держат, а потом резко срывают и времени обыграть ситуацию нет.
avatar
Enott
30 December 2021


avatar
Mits:

В конкретной ситуации сказать сложно, я там не был. Но психологически очень трудно бросить тормоз и давить на газ. Такие повороты я всегда прохожу без тормоза.
Кстати, отказался от шипов именно после поездок по дворам. У меня прямо противоположное мнение. Они держат-держат, а потом резко срывают и времени обыграть ситуацию нет.

Встревал в таких ситуациях - в угла домов не просто накатано, а еще и подветренно бывает. В бордюр бодался)))
Ты плавно нажимаешь на тормоз, а машина так же плавно на вывернутых колесах скользит дальше. И шипы имхо тут бы как раз помогли, т.к шип работает при любом повороте колеса, а канавки липучки очевидно на вывернутом менее эффективны из-за нерасчетным угла атаки))
Не помню точно как с газом, но имхо к хорошему это не приведет - или антибукс двигло задушит сразу, т.к на вывернутых колесах он вроде ничего больше не делает, или не дай бог зацеп появится, а ты газ продавил уже и как дернет... уж лучше так приложить но слегка... у тебя все равно повреждений у бампера минимум, еврик нарисовал и свободен)

avatar
Vortex:

А на счет сразу во второй, что такое сразу? Не сразу - это сколько?
З.ы. Это, кстати, не 2-й, а 3-й ряд ).
posted image

Ну вот если маздюк подобное фото со своего рега бы сделал, у гайцов вопросов бы не возникло
avatar
Mits
30 December 2021


Enott
цитата:
Не помню точно как с газом, но имхо к хорошему это не приведет - или антибукс двигло задушит сразу, т.к на вывернутых колесах он вроде ничего больше не делает, или не дай бог зацеп появится, а ты газ продавил уже и как дернет..

Забыл сказать, что это для переднего привода, конечно. Зависит от скорости, расстояния и времени на принятие решения. В любом случае проходить такой поворот на газу безопаснее, чем на торможении. Если ошибся со скоростью и вдруг начнет сносить, то снос будет управляемый.
У меня навязчивая идея - проверять авто, попавший мне в руки, где есть у него предел. Так что проверил лично на Фильке, Фьюжике, ФФ2 и К2 ) Для жопопривода советовать не буду, по ряду причин.
avatar
Vortex
30 December 2021mobile


avatar
Mits:

В любом случае проходить такой поворот на газу безопаснее, чем на торможении.

Не соглашусь. Ситуация во дворе может усугубиться появлением пешехода. Ребенок из-за машины выскочить. Всегда должна быть возможность встать, как вкопанный. Это не раллийный трек и слово "проходить" здесь не уместно.
avatar
Vortex
30 December 2021mobile


avatar
Enott:

Ну вот если маздюк подобное фото со своего рега бы сделал, у гайцов вопросов бы не возникло

Зачем? Физически места в полосе ему не оставить и все. На аргумент, что он уходил от удара гайцы скажут, надо было бить не меняя полосы ).
Ладно, это фантазии. Мазда мимо прошла ))).
l_andrey
30 December 2021mobile

1

avatar
Enott:

Ты плавно нажимаешь на тормоз, а машина так же плавно на вывернутых колесах скользит дальше.

Недавно смотрел объяснение этому явлению - почему не срабатывает ABS на небольшой скорости при скольжении на хорошем льду.

Если заблокированы все колеса разом, то у блока нет информации о скорости и поэтому нет необходимости растормаживать колеса - он думает что машина стоит.

В этом случае рекомендуют пересилить инстинкт и отпустить тормоз кратковременно, а потом снова нажать не сильно резко. Во дворе на это времени может и не быть, поэтому лучше иметь скорость поменьше. А вот когда скатываешься с ледяной горки на заблокированных колесах, то стоит вспомнить совет.
avatar
Vortex
30 December 2021mobile


L
l_andrey:

Недавно смотрел объяснение этому явлению - почему не срабатывает ABS на небольшой скорости при скольжении на хорошем льду.

Если заблокированы все колеса разом, то у блока нет информации о скорости и поэтому нет необходимости растормаживать колеса - он думает что машина стоит.

В этом случае рекомендуют пересилить инстинкт и отпустить тормоз кратковременно, а потом снова нажать не сильно резко. Во дворе на это времени может и не быть, поэтому лучше иметь скорость поменьше. А вот когда скатываешься с ледяной горки на заблокированных колесах, то стоит вспомнить совет.

У кого-то может и так. А у нас даже форскан показывает наличие датчиков продольного и поперечного ускорения.
Там есть сервисная процедура по их калибровке.
avatar
Mits
30 December 2021


Vortex
цитата:
Это не раллийный трек и слово "проходить" здесь не уместно

Для той скорости, с какой обычно ездят по двору, понятно, что я имел в виду.
avatar
Mits
30 December 2021

-1

l_andrey
Вообще АБС такая штука, которая хороша, когда у тебя есть время и место. А во многих случаях если она начала работать, значит ты уже ошибся ))
avatar
Vortex
30 December 2021


avatar
Mits:

Для той скорости, с какой обычно ездят по двору, понятно, что я имел в виду.

Понтно и не понятно в тоже время. Даже маленькая скорость, сам сам факт того, что нога на газу - время реакции, время на перенос ноги с газа на тормоз. Учитывая очень небольшие расстояния между машинами, то может и 2-3 км/ч хватить. Собственно, сама тактика вождения о которой ты пишешь, в зимнем дворе опасная. Я имею ввиду "тащить под газ" даже на маленькой скорости.
avatar
Mits
30 December 2021


Vortex
Что там опасного. Ты поворачиваешь управляемо, как по рельсам. На тормозе в повороте ты просто ничего не можешь, как на ролике. Разумеется, надо понимать, что именно ты делаешь.
avatar
Vortex
30 December 2021

1

Mits
И выбегает ребенок из-за машины лет пяти, ростом тебе по капот. Я тебе про ситуацию возможную и вполне реальную, и не редкую, а ты мне про вождение и контроль тягой автомобиля. Нет у тебя в такой ситуации возможности уравлять тягой. Только тормоз. И еще тебе время надо на реакцию и время на перенос ноги с газа на тормоз. Если не понимаешь, то извини.
l_andrey
30 December 2021mobile


Стоял я как-то во дворе, ждал в машине. Ровно напротив меня пацан на велосипеде вылетает поперек дороги с тротуара между припаркованных машин. Не глядя.
В это время по проезжей части едет машина, совсем не быстро едет. Резко тормозит, останавливается лишь чудом не сбивая пацана. Было лето, поэтому остановился колом. Водитель поменял нижнее белье, пацан поехал дальше даже не испугавшись.
avatar
Mits
30 December 2021


Vortex
Значит мы говорим про разное. Ты же, когда прямо едешь, тоже ногу не на тормозе держишь. Пешеход может выскочить и на прямолинейном движении. Если поворот слепой, значит надо передвигаться медленней. Не надо мне объяснять, что вода мокрая.
avatar
Mits
30 December 2021


l_andrey
Пацаны на велосипеде - это пик мудрости против доставщиков пиццы и электросамокатчиков. ))
avatar
Enott
30 December 2021


avatar
Mits:

Забыл сказать, что это для переднего привода, конечно. Зависит от скорости, расстояния и времени на принятие решения. В любом случае проходить такой поворот на газу безопаснее, чем на торможении. Если ошибся со скоростью и вдруг начнет сносить, то снос будет управляемый.

Тут важно в демагониюфилософию не свалиться.
Ну какой газ во дворе на скорости 10км/ч, ну какой управлямый снос?
Совет газовать хорошо работает на дорожных скоростях, но не на дворовых.
Если сносит зад, то ЕСП работает четко - просто закидывает его назад.
Если сносит перед, то как правило мало чего работает - сносит по прямой пока зацеп не появится.
И на гололедном пятаке ничего не сработает - нет зацепа нет работы...
l_andrey
30 December 2021mobile


avatar
Mits:

Пацаны на велосипеде

Те же, но на капоте - поломанные жизни нескольких человек.
avatar
Vortex
30 December 2021


Mits
Говорим мы про одно и то же. На прямой не отвлекаешься на маневрирование, не сосредотачиваешься на контроле авто, катится и катится, а мозг как раз переключается на контроль пешеходов. Я готов именно к такому развитию ситуации. Глаза контролируют, нога всегда готова соскольснуть с газа на тормоз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up