Alex_64
17 February 2012
Пешеходный переход по-новому. Первое фото
круто, конечно...но из 9 тыс погибших пешеходов, какой процент перебегавших на красный или вне зоны перехода? Конечно, выгоднее попилить бюджет на подсветке, знаках и т.д, чем бесплатно раздать людям светоотражатели на одежду и обязать их ношение на законодательном уровне, про организацию светофоров по требованию на дорогах с 3-х и более полосами в одну сторону вообще молчу (известное видео в сети наверняка все видели).
давно пора подсветить. Если знаешь район, то знаешь и переходы, а так часто их и не видно в нашей серости...
щас хоть в рамках желтых стали делать, стали веднее.
кстати, Лебедев (который дизигнер) уже давно предлагал такой вариант перехода
TVS, этому проекту лет так несколько...Имхо, сомнительная функциональность...
"Заняться защитой пешеходов ГИБДД заставила грустная статистика" (с)
по-моему их заставила самая первая статья февральского зарулема. сами они не думают ни о чем
terryolkot
17 February 2012
13
да хоть как ты подсвечивай переходы, хоть клоунов сажай, первое и самое важное - это в мозгах водителей должно устояться, что перед пешеходным необходимо сбрасывать скорость, чтобы в случае чего, успеть затормозить... многие не попадали в ситуации, когда сбивают пешехода, это, помимо, физической травмы, бьёт и по душевному здоровью...
lessen
17 February 2012
2
scato
Но это реализовано в Европе. И даже в Белоруссии переходы подсвечены, и в Польше тоже.
Хотя Терриолкот конечно прав. Но опять же, вот возьмите Финляндию. Ограничение по городу-40. Даже если пешеход выскочит-есть шанс успеть оттормозиться или толкнуть в худшем случае пешика бампером, но не убить! а при наших 80 по городу шансов нет. Я такой же урод как все, я тоже езжу 80, но это неправильно!
lessen
ну у нас по центральным узким улицам выше 40 не особо и поездишь. а на широченных проспектах 40 это издевательство. просто надо ограничивать их от выхода людей в произвольных местах и переход должен быть либо регулируемый, либо не по проезжей части (под-/надзменый)
terryolkot
17 February 2012
1
просто однажды перед моей машиной, на одном из нерег. переходе нашего славного города, выскочила бабка, на дороге гололёд и естественно меня понесло (скорость 30-40км, поворот на Савушкина с Приморки в сторону области, напротив рольфа, для тех кто сомневается, там особо не разгонишься), так я какие маневры не совершал, бабка предугадывала все и кидалась именно туда, где я думал никого не задену...
в итоге то я никого не задел, но понервничать и поездить в гаи пришлось, а раньше тоже так относился: да подумаешь, успею затормозить... нет... не успешь...
и себе жизнь сломаешь и пешеходу... пусть "дураки" идут себе дальше своей дорогой
scato
17 February 2012
lessen
что то не видел такого в европе...выше уже сказали - надо лечить "разруху в головах" и пешиков и водил
scatoА потому что их в приницпе не много,таких, которые надо подсвечивать и обезопасивать. Естественно, в Провансе
на узких улочках Авиньона такого нет...
Финны в Хельсинки сделали превышение +1 км/ч - штраф. А штраф у них не 100 рублей.
Также и надо.
Немцы тоже не ангелы, в Берлине также под 80 гоняют некоторые. Но их мало, а у нас это уже чуть ли не тошнот и "а ну-ка брысь из моей левой полосы".
В соседней теме обсуждали мы пенсионеров за рулем. Не будет гонщиков и пенсионерам будет комфортно водить.
Я вот бьюсь сейчас с коммитетом за установку лежачих полицейских перед одним переходом. Мне отвечают, что типа "нет пока там плохой статистики" и "улица используется для общественного транспорта".
Если дл настоящего общественог транспорта, то ему на этого полицейского начихать, а бомбил маршруток надо искоренять как заразу в принципе.
Пешеходов тоже к дисциплине. Сейчас стало модным маршрутку на переходе ждать. Повторюсь,т.к. уже писал, водителей маршрутных транспортных средств приравнять к перевозке особо опасных грузов и за каждое нарушение лишать прав, а остановка на переходе - нарушение.
Ptiza:
|
"улица используется для общественного транспорта". |
Трамвайные переезды похлеще любых лежачих полицейских у нас и ничего, общественный транспорт ходит
Alex_64
18 February 2012
2
По начавшейся теме дискуссии скажу следующее:
Самое главное, на мой взгляд, учитывая привентивную опасность жизни пешехода со стороны автотранспортного средства, как орудия возможной его гибели, это внимание и готовность водителя при приближении к пешеходному переходу сбавить скорость и убедившись, что нет пешехода, проехать аварийно опасный участок дороги. И это качество водительской внимательности должно сидеть в человеке, находящимся за рулем, как проезд равнозначного перекрестка на пониженной скорости выезжая из за стоящего на углу справа здания, закрывающего обзор машине справа. А пинять на невнимательность пешехода и его обязательности предусмотрительно посмотреть направо и налево - это от лукавого, типа, найти виноватого среди других, только не я...
Dirty boy
18 February 2012
15
И, в любом случае. НЕ должно быть нерегулируемых пешеходных переходов через проезжую часть шире 1 полосы.
Dirty boyНу новая полиция у нас вроде как есть.
Видимо скоро появятся и "новые пешеходные переходы"... Абсолютно безопасные
Хотя в реальности ни на светофоры, ни тем более на подземные конструкции в Москве денег не дадут - автобусные полосы важнее! Ну а в Питере тем более не прокатит
У Вас разметку то на дорогах стали рисовать или никак краски подходящей не найдут?
Чет я давно к Вам не заезжал
Andreev_AA
19 February 2012
Мне кажется надо подсвечивать в обязательном порядке пешеходы загородом.
А в городе нужно оборудать светофорами все переходы на дорогах где больше 2-х полос.
Derini
19 February 2012
да хотя бы элементарно знаки пешеходный переход вешать над КАЖДОЙ полосой. Начать с простого, а потом наноизвращаться...
ЗЫ: кстати говоря, в некоторых местах загородом переходы действительно подсвечиваются, в крупных населенках. Обычно там еще и перекресток рядом присутствует, который тоже подсвечивается. Хотя... Может на Украине это видел
Раздавать-дешево продавать наклейки светоотражающие
детям,так вообще по приколу будет ими рюкзаки обвесить,а нам видно будет их издалека
сейчас вроде даже какую программу запускают
темные пешеходы-темная одежда-ночь или плохая видимость-вечная срань на дороге с которой дворники-омывайки не справляются
lessen:
|
Я такой же урод как все, я тоже езжу 80, но это неправильно! |
А как назвать тех, кто законодательно разрешает ехать 70 км/ч по нерегулируемому пешеходному переходу через 6-ти полосную дорогу? А можно и 100 ехать за копеечный штраф, который может, даже скорее всего, не заплатишь...
Что мешает сделать ограничение 50, светофоры "по требованию" и штраф тысяч 10 за превышение?
Alin
Так я о том и говорю. Было бы 50-не было бы столько смертельных ДТП с пешеходами!
-SSID-
20 February 2012
Alin:
|
А как назвать тех, кто законодательно разрешает ехать 70 км/ч по нерегулируемому пешеходному переходу через 6-ти полосную дорогу? А можно и 100 ехать за копеечный штраф, который может, даже скорее всего, не заплатишь... Что мешает сделать ограничение 50, светофоры "по требованию" и штраф тысяч 10 за превышение? |
Ладно когда такие переходы в городе, но на трассах!!!
Я постоянно езжу на дачу по Ярославке (две, три полосы движения). Сколько там переходов сосчитать сложно и лишь один оборудован светофором и три камерами со знаками ограничения скорости. Остальные десятка (и это до 80 км) два отданы на волю случая для пешеходов. Благо подсветили обочины, но в плохую погоду не заметить человека проще простого. А потому там регулярно гибнут люди. Это не город, не 6 полос, но и ограничение там 90... Плюс освещенность дорог в городе значительно выше. Попробуйте зимой остановить машину с такой скорости увидев пешехода выскочившего из за отбойника! Сомневаюсь что даже летом в хорошую погоду это у Вас получится.
И это только кусочек одной дороги...
Вопрос: сколько потребуется денег чтобы хотя бы поставить светофоры по требованию? Про лежачих полицейских не говорим - на трассе неприемлемо. Про камеры стрелка с ограничением скорости тоже - это мера карательная, не влияющая на удобство пересечения пешеходом оживлённой трассы. Про подземные и надземные переходы просто скорбно молчим...
Да, не забываем сюда прибавить коррупционную составляющую умножив себестоимость любого объекта как минимум на два (а лучше на три). Недетская сумма получается ребята!
Dirty boy
20 February 2012
2
Ну и, не всегда переходы это спасение.)
Dirty boyЯ такую картину наблюдаю каждый день возле м.Дыбенко
приезжает автобус из Меги Икеа,причем он проезжает метров на 20 пешеходный переход,вываливаются счастливые обладатели всякой распродажной хрени из меги и в рассыпную спереди,сзади автобуса и сразу через дорогу бегут к метро,трамваям не обращая никакого внимания на авто,светофор и прочие "мелочи"
Dirty boy
20 February 2012
Илья с ПитераДа, пара была типа на пешеходных переходах.
Dirty boyМне мужики с трубой понравились
ДанчикДыбенко вообще отдельная тема.
Хачу там сейчас инициировать переделку режимов светофора, чтобы пешеходам не весь зеленый отдавать, хоть секунд 10 поворачивающим оставить. А то дофига, кмк, им 50 секунд-то.
Dirty boy
20 February 2012
Ptiza
На Просвете/Энгельса точно такая же шляпа творится. Да и, на Дыбенко когда жил, матерился постоянно.)
PtizaСогласен с тобой полностью, особенно сейчас когда достоят Новый Оккервиль, так вообще Ж настанет
ДанчикН.Оккервиль еще не знают, какую я засаду подготовил по поводу переезда там...