приветствую,я тута пока новенький,но надеюсь скоро втянусь,купил седанчег 2007г.в.,двигло 1.8,пробег 51тык,так вота,с натяжным роликом разобрался небез вашей помощи и поиска,смазал его,шум остался,но уже не такой,ну эт ладно,настораживает вот что,иногда(закономерности нет) при заводке с утра после работы двигла гдето 10-20сек. появляеца какоето цокание со стороны приводных ремней,именно цокание высокочастотное,пропадает по мере прогрева мин.через 3-7,дедовым способом пробывал выявить источник(палку к уху и агрегатам)ничего не нашел.мож есть у кого идеи какие что это может быть?кстати,обнаружил что шкив помпы имеет люфт небольшой,страшно?
Glocksss
13 April 2011
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Подскажите плиз, действительно ли отделка в фокусе рестайловом из алюминия?
С официального сайта:
==========
Focus Comfort
В дополнении к варианту Limited Edition:
# Наружные зеркала с обогревом
# Кондиционер
# Рулевое колесо с декоративными алюминиевыми вставками
# Бортовой компьютер
# Спортивный дизайн щитка приборов с матовой алюминиевой окантовкой
# Алюминиевая отделка внутренних ручек дверей
==========
Что, действительно алюминий, металл? ) И окантовка приборов тоже?
MrKatafot
да вчера сам щупал, удивился смотрится в живую на много лучше чем на фото
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я купила фокус в начале августа 2010 ему еще года нет совсем новый, когда мне масло менять надо? спасибо.
подскажите пожалуйста, я купила фокус в начале августа 2010 ему еще года нет совсем новый, когда мне масло менять надо
По пробегу 20000,но желательно по раньше,она ещё на гарантии должна быть
Господа, подскажите если кто сталкивался.Проблема такая...
При торможении на сухой дороге, иногда раздаётся жуткий скрежет впереди... причём заметил такую штуку, что обычно начинается либо при долгой езде, либо при нахождении машины долгово времени на солнце (может при нагреве). Звук такой, как-будто метал об метал трётся, колодки нормальные 70%.Что делать, тормоза при этом скрежете не такие эффективные (не резкие).
EUGENEMIKHAILOV
14 May 2011
MrKatafot
Все как написано, так и есть!
EUGENEMIKHAILOV
14 May 2011
киришанин
Пр новым нормам замена масла через 15 000 км.
Не опоздайте.
помогите! когда менять масло на новом форде (в августе куплен)
Andros77
14 May 2011
kseshaкиришанинEUGENEMIKHAILOVУже не раз публиковались следующие сведения, касающиеся межсервисных интервалов (ТО):
цитата: |
Информационное письмо FCSD 10/059 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Отдел сервиса и запасных частей Форд Мотор Компани ЗАО. 141400 Россия, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, вл.39, стр.5 НОМЕР FCSD/10/059 ДАТА 29 декабря 2010 года ВНИМАНИЮ Генеральных директоров, руководителей отделов сервиса, руководителей отделов продаж запасных частей. ТЕМА СООБЩЕНИЯ Новые межсервисные интервалы Уважаемые коллеги,
Форд Мотор Компани устанавливает новые межсервисные интервалы. Для всех легковых автомобилей Ford, переданных клиентам с 1 января 2011 года, интервал технического обслуживания составляет 15000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Для автомобилей, переданных клиентам до 31 декабря 2010 года включительно, новый интервал технического обслуживания носит рекомендованный характер. С целью реализации указанных изменений производятся следующие действия: 1) До поступления сервисных книжек с обновленной информацией дилер, при передаче автомобиля клиенту, должен вклеивать в книжку вкладыш с новыми межсервисными интервалами, и заверять его подписью уполномоченного лица и своей печатью. Вкладыш размещен на дилерском портале в папке Dealer Connection Europe : RUS-ru : Сервис : 05. МАРКЕТИНГ ОТДЕЛА СЕРВИСА : Техническое Обслуживание - Регламент и Цены : Межсервисный интервал 15 000 км 2) На сайте www.ford.ru будет обновлена информация по графику проведения регулярного технического обслуживания. 3) На портале FordEtis будут обновлены графики проведения и перечни обязательных операций, проводимых при техническом обслуживании. Межсервисные интервалы для моделей Transit, Ranger, Transit Connect, Tourneo Connect остаются без изменений. ТРЕБУЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ Ознакомиться с содержанием, убедиться, что все уполномоченные сотрудники ДЦ проинформированы и соответствующие действия предприняты. СРОКИ С 1 января 2011 г. |
EUGENEMIKHAILOV
14 May 2011
Andros77
У меня в сервисной книжке уже вклейка о периодичности ТО
через 15 000 км. Машина от апреля 2011 г.
EUGENEMIKHAILOVВсё правильно. На офсайте ФМК выложена
новая сервисная книжка для владельцев Ford.
народ вопрос появился, короче сегодня заметил, под своим авто лужу антифриза, система такая - после активной езды, глушу двигатель, антифриз в расширительном в норме м/у минимумом и макс. где то через пол минуты уровень начинает подниматься и выдавливает часть через крышку, потом уровень падает далеко меньше минимума, при работающем двигателе на любых оборотах уровень в норме и не меняется, циркуляция через обе трубки обратки хорошая...дв 2.0 рестайл
в чем может быть проблема есть идеи?
Veresцитата: |
в чем может быть проблема есть идеи? |
Я бы обратил внимание в целом на гермитичность системы охлаждения, на рабочую температуру и на температуру после остановки двигателя в момент подъёма уровня жидкости. Падение уровня жидкости, надо пологать, как-то соотносится с вышедшим через крышку её объёмом?
Предположение:
Создаётся впечатление, что после остановки двигателя часть охлаждающей жидкости в блоке закипает.
Подобную ситуацию я имел в своё время на ВАЗ2112. Если после сверхактивной езды на высоких оборотах не дать двигателю поработать какое-то время (пока крутит вентилятор) на ХХ и заглушить, то через пару минут температура двигателя могла быть в красной зоне (порядка 120). Если в этот момент двигатель запустить, примерно через минуту температура приходила в норму. Жидкость, конечно не вытекала, но ситуация, на мой взгляд, может быть схожая.
Рекомендую дополнительно посмотреть состояние радиатора и вентилятора, а также оценить состояние самой жидкости. Машина-то новая?
кто подскажет как снова поставить крючок для крепления задней шторки от солнца ghia?
при прошлом хозяине он сломался, а снова не поставили. или не стоит заморачиваться и изобрести самому?
Liverpool:
|
p419
Как ты это определил?
Направляющие чистил? на скобе "полозья" по которым колодки ходят чистил? Смазкой можно побрызгать.
Если все разобрать и нажать на тормоз цилиндр выходит? |
Пробовал цылиндр двигается еле еле Пробовал тормозить на ходу берут правое переднее и левое заднее
Veres
попробуй крышку расширительного бачка поменять, возможно она у тебя давления не держит, отсюда и более низкая температура закипания антифриза
Всем здравствуйте. У меня Ford Focus II седан 2005 года. Второй раз меняю
светильники освещения номерного знака (расположенны на декоративной накладке багажника),
потому что сгнивают (где-то просачивается влага)
. Может кто-то нашёл решение этой проблемы? Заранее всем спасибо
. Жду предложений.
День добрый!Проблема такая.Пользуюсь радар детектором.Питание которого осуществляется от прикуривателя.Мне это не особо нравится, что прикуриватель постоянно занят.Поставил радардетектор под самое зеркало заднего вида и запитал его от плафона освецения.Все отлично работает. Но появился такой прикол.Ставлю машину на сигнализацию (scher khan m5) и через 30 минут у меня срабатывает сигнализация и жалуется при этом на открытую дверь багажника.Если радар отключить,то все тип топ.В чем прикол?:)Из-за чего так и причем вообще багажник?От чего другого можно запитать радар без лишних проводов?Машина ФФ2
PlujnikOFF
Вопрос к реализованной схеме установки сигнализации, а именно, от куда снимаются сигналы на открытие дверей и Габажника.
ReversEX
15 May 2011
Ребята, помогите! ФФ2, 1.6 100лс.
Задергался движок, залез под капот, обнаружил в свечных колодцах масло. Поменяли мне на сервисе прокладку клапанной крышки, свечи. Через какое-то время снова задергалась, опять полез обнаружил жидкость в свечных колодцах без цвета и запаха, но зато столько, что свечи утонули. Достал тряпкой и высушил. Проверил уровни - все жидкость в норме. Через день - снова следы жидкости. Идет с 3 и 4 свечи и заливает все остальное.
Пока проверял увидел трещину в клапанной крышке (привет от сервиса) Трещина по центру крышки у болта между 2 и 3 свечой (у резиновой загрушки). Трещина не большая... чуть влажная, но масло через нее не хлещет.
Вопросы - откуда жидкость и нужно ли срочно менять клапанную крышку? Что за аллюминивые шайбы между 1 и 2, а аткже 3 и 4 свечами? Может ли оттуда гнать жидкость и что это за лажа? Что нужно чтобы решить эту проблему?
АПДЕЙТ. Свечные колодцы закрыты ПОЛНОСТЬЮ накладкой на клапанную крышку от VOLVO S80. Сверху попасть вода не может. Да и вчера не пользовался омывателем - а за 4 часа перемещений снова начала собираться жидкость. Так, кстати, и выяснил, что болячка растет от 3 и 4 свечи.
ReversEX
Жидкость, скорее всего, с омывателя - здесь много об этом написано
Andros77 нет. закрыто сверху от пропадания жидкости.
hromaxПо этой проблеме существует отдельная
Тема
Мишуха Спасибо! Оно самое!!
Привет всем! У меня фокус 2, 2007 г. Попала в воду. Вода дошла до перчаточного ящика. Пришлось сменить GEM- модуль и намокли преднатяжители и боковые подушки. Вместо преднатяжителей и подушек в сидениях временно поставил обманки (резисторы). Машина и вся электроника работают нормально, но постоянно горят лампы ремней и подушек. Не мигают, а загораются при включении зажигания и горят постоянно. Может кто в курсе, что сделать можно?
Привет бывалым!
Подскажите какой спойлер на 5d фокус лучше защищает заднее стекло от забрызгивания???
Сори если такая тема обсуждалась...
1 person online