Всех вас теперь прекрасно понимаю! Сам столкнулся на днях с данной проблемой закисшей трапеции!
Краткое содержание,- на ответ включения дворников следующая картина-пара двигалась только на 3-4см поднятия и сразу на такое же расстояние обратно! Все стало сразу понятно после первых общих взглядов и мнений товарищей! диагноз - закисшая трапеция!
Разбираю! Предварительно отмачивая все узлы затяжек WDшкой, если у кого то появляется сомнения по поводу того что ремонт уже не возможен,тоесть закись не снять,не сдавайтесь -тчательные часы отмачивания и аккуратного шевеления туда сюда + легкие постукивания-выколачивания через "труочку" ! -приводят к отдаче и втулка постепенно открывается!-важно!- не повредить стопорные элементы и резиновые колечки-с одной стороны служат так сказать сальником смазки посадочного места, с другой гидроизолиционным материалом!
Дальше больше - подглядываю время от времени сюда к советам бывалых...но видать иногда упускал строчки!... поначалу все кажется просто...трапеция в руках,и тут начинаю допускать ошибки!-самая главная!-снимаю с оси двигателя, приводной кронштейн ведущей "косточки", не отмечая его положения!
- тоесть просто отвлекаюсь на самую главную проблему - закисших втулок! после длительного времени моего напора на них - втулки вскрываются, чистятся, шлифуются ну и все тчательно смазывается как в аптеке,в результате сбора обратно в узел,даю предварительную самогарантию в 1,5-2,5 года,в зависимости от погодных условий и того простите д...ма что мы льем в бачок омывателя! которое потом уже попадает на узлы трапеции + со всеми зимними использованиями на дорогах,химическими реагентами! Ладно! Устанавливаю узел в крепления! -(для тех кто делает это впервые,будьте внимательны при извлекании трапеции из под корпуса авто,можете надломать стекло как попал один из моих не опытных приятелей! крутите ее,вертите ищите положение при котором трапеция выйдет с минимальными задеваниями) -у меня это выгледело так- после разбалтовки,поворачиваю " кости " в более удобное положение,выворачиваю трапецию гидроизоляционной крышкой мотора на улицу-снимаю ее аккуратно!-отключаю штекера,снимаю их с корпуса авто,далее чуть разворачиваю трапецию до удобного положения,отжимаю место крепления защитного пластика и выпускаю мотором из корпуса авто,далее в влево она выходит спокойно!
Дак вот после моей переборки и установки - в надеждах увидеть чудо,падаю на сиденье,клацаю по ключам,включаю положение дворников - а они лезут на капот! - вот тот самый главный косяк с тем что нужно отмечать положение направляющей косточки с ее кронштейном к двигателю! чтобы потом не произошло как у меня! не допускайте моих ошибок! я конечно все это дело исправил с советом одного из бывалых-через положение включения перед тем как прикрутить кронштейн направляющей косточки!
Так же будьте внимательны при посадке и затяжке дворников на шлицы втулок,места там совсем слабые и сорвать гайку-нечего делать! да да и в этом месте мне тоже пришлось сверлить и нарезать резьбу по болт м6,так как при затяшке свернул резьбу на втулке! А вообще в целом , тщательно изучайте все слабые места данного узла и прислушивайтесь к советам бывалых зесь! внимательно читайте, а не так как я - по словам пробежался! Всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!