Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).
Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?
Defender88
13 February 2012
Самостоятельная установка ЕСП
vedernikov_pavel
нет, разъем не нашел еще, надо по разборкам прокатиться
сергей117
Ну так мы хотим включить ЕСП на машине на которой его нет изначально.
deviator2x
19 November 2012
Люди! Вопрос владельцам ESP. У отца универсал титаниум, соответсвенно там есть эти системы, при зажигании лампочки ESP и ESP OFF на щитке загораются и гасятся (ну т.е. как и должно быть). Но вот проблема: отец даже когда трогается с пробуксовкой у него не загорается значок ESP. На втором фуфике он при таком троганьи с пробуксовкой колес значок ESP моргал. Поясните пожалуйста, он таки должен в таком случае мигать на третьем фокусе или нет? А то может пора к официалам с рекламацией уже?
grimbo финс код подскажи блока срс если я правильно понимаю нужно со своего блока срс прошивку слить в новый блок? модулятор тож купил
vedernikov_pavel
15 January 2013
4
Начнем!
Приобрел я модулятор ESP и блок управления подушками безопасности, в котором в отличии от установленного есть пины под приватную КАНшину по которой ЕСП получает информацию от так называемого датчика "рысканья"
Блоки брал новые на форуме. Такой же комплект как у grimbo.
Поиски разъема на модулятор ЕСП не увенчались успехом, решил заколхозить сам, всякие варианты перебирал, остановился на том, что вставить пины и залить термоклеем.
Блок ЕСП находтся за аккумулятором, для того чтобы снять его надо еще снять воздушный фильтр.
Трубки тормозные подошли на все 100%
Разъем АБС обрезал, и все провода пошли на ЕСП (4 пары проводов от датчиков колес, КАНшина, питание 2 провода и масса) и на ЕСП еще требуется подключение к модуль подушек (2 провода приватной КАНшины) и 3-ий провод питания (берется из блока предохран. под капотом)
Сразу скажу один нюанс, как только вы отключите АБС, машина перестанет заводится, т.к. в блоке АБС записаны данные о иммобилайзере, а в новом их естественно нет.
Поэтому теперь жду когда освободится мой электрик-диагност, чтобы прошить все это дело.
Извините, друзья писатель из меня слабый, спрашивайте, что непонятно, фото загружу в течении дня, ну текст понемногу буду дополнять.
vedernikov_pavel:
|
сь успехом, решил заколхозить сам, всякие варианты перебирал, остановился на том, что вставить пины и залить термоклеем. Блок ЕСП находтся за аккумулятором, для того чтобы снять его надо еще снять воздушный фильтр. Трубки тормозные подошли на все 100% Разъем АБС обрезал, и все провода пошли на ЕСП (4 пары проводов от датчиков колес, КАНшина, питание 2 провода и масса) и на ЕСП еще требуется подключение к модуль подушек (2 провода приватной КАНшины) и 3-ий провод питания (берется из блока предохран. под капотом) |
по поводу тормозных трубок:
у тебя все подошло, так? Какой двигатель, какой тип кузова? Просто понять - докупать трубки или нет
vedernikov_pavel
15 January 2013
grimbo
Один в один как у тебя, Тренд, 125лс, хэтч, 08-2011г.в
Все подошло, один в один!
vedernikov_pavelgrimboцитата: |
Сразу скажу один нюанс, как только вы отключите АБС, машина перестанет заводится, т.к. в блоке АБС записаны данные о иммобилайзере, а в новом их естественно нет. |
Никаких ключей в этом блоке точно нет, с бОльшей вероятностью, машина перестает заводиться из-за отсутствующих датчиков скорости.
ЗЫ Давайте перебираться в более профильную тему именно по
установке ESP - там активного народу больше.
grimbo
15 January 2013
1
jenek83
Блок абс-есп в третьем фокусе часть PATS, 100%
ТЕма та по второму фокусу, поэтому мы туда не пойдем, машины все же разные. Если модераторы смогут выделить эти сообщения в отдельную тему, будет лучше.
vedernikov_pavel
у меня 105, но думаю, что модуляторы АБС одинаковые, значит трубки к ЕСП подойдут
vedernikov_pavel
15 January 2013
2
jenek83Там тема на ФФ2 и
цитата: |
Никаких ключей в этом блоке точно нет |
в этом ты 100% не прав! Скорость отлично показывает, на веревке когда катался проверил!
vedernikov_pavel
15 January 2013
grimbo
Сейчас кстати без какой либо прошивки, не горит ошибка по АБС и СРС.
| Тема переименована на Самостоятельная установка ЕСП |
Завтра еду ставить и шить, постараюсь задокументировать
grimbo
21 January 2013
10
Пока сжато, пост будет редактироваться для FAQ
Итак, все сделали, все работает!
Необходимые запчасти:
кронштейн модулятора:
1691033 — нужен, они для машин с абс и с есп различаются.
Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS:
1738076 — это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен
изолятор к кронштейну:
1011876 — не отличается для всех видов блоков
Модуль подушек с датчиком бокового ускорения:
1740825 — отличается от собрата для АБС наличием пинов под шину private can для прямой связи с модулятором
Разъем нужно искать на разборках, подходит от фф2 с небольшой перепиновкой
Работы:
1) снять воздушный фильтр, аккумулятор, аккумуляторный отсек
2) отсоединить трубки модулятора АБС
3) отсоединить разъем АБС
4) Обрезать провода разъема АБС с необходимым запасом, скоммутировать остаток проводов с разъемом ЕСП согласно схемам
5) скоммутировать провода приватной шины (тип провода Витая пара) и протащить в салон, скоммутировать согласно схеме с модулем подушек безопасности
6) провести дополнительное питание от модуля к блоку предохранителей согласно схеме.
7) при желании провести провод для кнопки отключения ЕСП от 4го пина разъема ЕСП. Работает закорачиванием на массу, только после соответствующей конфигурации авто
8) Установить модулятор ЕСП, подключить разъем, установить АКБ и воздушный фильтр.
9) прокачать тормоза с открытием клапанов модуля (требуется диагностическое оборудование)
10) При помощи диагностического оборудования поменять конфигурацию автомобиля, подружить модуль с системой PATS(оживить иммобилайзер)
11) Проверить все окончательно
vedernikov_pavel
14 April 2013
7
отчёт Фото блока АБС на своем родном месте за аккумулятором
Это процесс создания моего мягко говоря "колхозного" "разъема", ну что поделать, у нас на разборках такого найти я не смог, да и снимать его не буду никогда 100%, ну на крайний случай провода отрежу и припаяю заново.
Уже ЕСП!!!
Модуль SRS, который находится под механизмом переключения передач. Для тех кому интересно про процесс разборки пластика консоли, хороший отчет в ветке по замене той самой консоли.
Сам блок SRS, верхний с 31-32 пином для приватной шины, у нижнего, который у меня ранее стоял этих пинов нет.
Тянуть провода приватной шины до самого блока SRS не обязательно, они есть на разъеме за бардачком, выше как раз его фото.
x
Ну и процесс добавления недостающего пина для питания ЕСП, в блоке предохранителей под капотом, блок я разкрыл и втавил пин, чтобы без колхоза, четко по схеме.
Рассказывать про то какие провода куда и зачем не буду, я думаю человек который такую работу будет делать, должен сам уметь читать схемы и понимать что, зачем и почему.
Но на вопросы отвечу с удовольствием.
vedernikov_pavel
27 January 2013
grimbo
А ты прошил отключение ЕСП через БК, если не секрет чем шил и какие параметры менял!
vedernikov_pavel:
|
т чем шил и какие пара |
к превиликому сожалению многих - секрет
чот если честно я не понимаю связь подушек и esp...тоесть если подушки откроются датчик угловой перестанет работать чтоли?у меня ошибка этого датчика рыскания...абс работает...я вот и думаю...
Nik1989связь в том, что датчик рысканья для ЕСП стоит в модуле подушек, вот и все
На этом связь заканчивается.
вобщем значит не может из-за подушек как я понял...
и кстати датчик рыскания вроде под пассажирским сиденьем же стоит
Nik1989:
|
и кстати датчик рыскания вроде под пассажирским сиденьем же стоит |
так было во втором, в третьем в RCM
Теперь и я с ЕСП, Андрей все сделал на выском уровне я доволен)
АНДРЕЙ1973
14 April 2013
2
до и после
АНДРЕЙ1973 все по фэншую, Андрей или кто занющий и рахобрался подскажите читаю данную тему
TVC и не пойму эту систему нужно доставлять отдельно или было достаточно то что установили модулятор и новый модуль?
Wenn
Ничего не нужно, все уже установлено.
ребят подскажите цену вопроса
Wenn
26 April 2013
у меня вышло 29, у гримбо в районе 19 вроде как.
запчасти 15+14 работа
Комрады, вот что то не пойму, когда страгиваюсь с пробуксовкой ЕСП должна глушить двигатель? это ощютимо или нет? просто когда я так делаю то сперва идет букс потом моргает значек но имхо не душит, или кажется? и еще прошивка JJ если я правильно понял ее название это просто пипец авто летает или хз м.б. время пришло открываться пробег более 19 к. но до прошивки так не летало.
Всем привет! Ребят,подскажите пожалуйста.Проблема в следующем,поставил модуль АБС+есп,после прошивки выкидывает ошибку иммобилайзер не исправен.срочно в сервис! Зажигание включается,бензонасос срабатывает,но стартер не крутит! Что делать?
Viktor063
без инициализации модулей и привязки ключей ничего не сделать более.
Автомобиль - Фокус 3 МКПП 105 л/с
После затопления авто (на стоянке после ливня), в результате проведения диагностики электрики, выяснилось, что вышел из строя блок управления подушками безопасности RCM, а он на 3 фокусе идет с датчиком рысканья для ESP.
Если до замены блока эксплуатировать авто, будет ли работать система ABS ? и правильно ли я понимаю, что ESP работать не будет ? хотя у дилера мне сказали что ESP и ABS работать будет !
Спрашиваю, потому что предстоит поездка в отпуск на авто, а ждать замены блока долго, хочется знать что будет неисправно без этого блока ?
1 person online