Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
pavel11111111Похожая проблема, особенно при быстром переключении, со 2 на 3 и иногда с 3 на 4, чувствуется как кулиса странным образом переключает передачи при входе в нее. Даже не знаю как ощущение описать.
Меняю сейчас сцепление и выжимной, надеюсь пройдет
pavel11111111
27 August 2014
schumik
Я все таки не думаю что это проблема во выжимном и сцеплении, согласен с оратором выше что при переключении нужно что бы обороты немного падали , так что в моем случае это просто манера езды думаю.
Сейчас сбавил темп и тьфу тьфу последние 5 дней такого не наблюдаю
pavel11111111раньше у меня такого замечено не было
Замена сцепы в моем случае все решило. Что то не нравилось видимо кпп
weltkinds
29 August 2014mobile
Всем добрый день ! Вот и я хочу поделится проблемой с мкпп форд фокус 3 1,6 105 сил. Месяц назад услышал при скорости 120 с переди вой то ли подшипник то ли коробка не ясно. Ездил ездил потом не выдержал и в сторонник сервис подняли машину раскрутил движок и о о о как завыло что то пипец думал все кранты. Мастер сказал мол подшипник ступицы. Ладно звоню в майджор форд на ново рижском шоссе и говорю так мол и так подшипник воет записали меня на след день сразу без вопросов лишних. Приехал приняли авто так же подняли на подьемнике и начали смотреть что да как как обычно од мне ничего нет и в е такое я им смотрите лучше заводите проверяйте. Ребята завели и опять как гул пошел и не понятно то ли коробка то ли ступица вой идет по середине. Потом сняли защиту и чудо нашли источник сего воя а оказывается коробка приказала долго жить. Машину я им оставил сказали будут снимать коробку смотреть да кстати сальники опять потекли. Перезвпниваю через день мне говорят пере рока коробки с 5 скорость что то подшипник дифференциала загудел я в расстройства говорю сколько ждать они заказали в е запчасти 2 сентября придут будем делать. Я в ауте из за чего такое может быть ездил как все ни гонял ни буксовал не дрифтил. Меня все больше и больше форд расстраивает такие косяки а что будет после гарантии. Так что вот так уважаемые форум чане такая беда...
weltkinds
если загудела пятая передача, то это могло случиться из-за низкого уровня масла в коробке. Пятая передача находится выше всего и она первая страдает от масляного голодания. Течи масла не было у вас?
Как и у всех сальники оба текли
Подшипник дифференциала поменяли мне
tunguss34
5 September 2014
привет всем .народ. такая беда поменял сцепление в сборе.. появилась какая то вмбрация на ручке.. больше всего а 2 выражено..что может быть . привод же тросиковый.???
weltkinds
12 September 2014mobile
Всем добрый вечере не прошло и недели как моя коробка опять завыла как волк!!!
fitter71
12 September 2014
weltkinds
вообще-то кпп iB5 (та что с 1,6 идёт) достаточно надёжная. то что текут сальники - косяк не у всех, хотя и у многих. гораздо чаще, чем можно было бы списать на случайный брак. с другой стороны - любая машина требует толику внимания, и капли масла на месте стоянки поутру можно заметить задолго до того как кпп кончится... я не призываю каждый день осматривать машину подъёмнике, но ответьте честно - вы при каждой заправке бензином проверяете уровень масла? а в инструкции написано... и раз вы считаете себя благоразумным - неплохо бы зная о слабых местах автомобиля (а форум вы читаете) - будьте внимательнее...
касаемо воя - требуйте от дилера устранения, и поскольку это уже не первое обращение с этим дефектом - есть смысл потребовать подменный авто.
weltkinds
13 September 2014mobile
fitter71
Привет я так и сделаю но как так то они сразу не с могли определить вой этот
weltkinds
13 September 2014mobile
Буду требовать замены коробки целиком
fitter71
13 September 2014
weltkinds
работал в дилерстве - знаю что далеко не всегда удаётся локализовать дефект. и далеко не всегда виноват в этом мастер, приёмщик, дилер... к тому же политика автопроизводителей в россии несколько отличается от того что имеет место быть за рубежом, потому даже при явном наличии дефекта дилеры стараются отбрыкиваться от гарантийных ремонтов если не явно, то уж точно на уровне "мурыжинья" клиента. ну и не забываем, что в подобных случаях, когда нет явного "виновника" воя все ремонты идут по гарантии, но при этом оплачен будет только тот ремонт, который дефект устранит. а до этого можно перетряхнуть пол машины - за счёт дилера...
вопрос о замене кпп решает не клиент - автопроизводитель и дилер. но вы имеете возможность влиять на ситуацию - хотя бы своей настойчивостью. да и обращаться напрямую в представительство форда вам никто не запрещает. тем более что сроки ремонта гарантийного вполне определённые. большие - да, но для повторного ремонта уже более чем достижимые...
Puzzl
22 September 2014
Всем добрый день. Нужен совет. Машина 2Л. мкпп. Пробег 200км. На холостых негромкие глухие стуки издаются. Тоже самое было у меня на втором фокусе. В чем причина? Маховик? Стоит ехать к ОД? Читал что кому-то маховик меняли но никак не помогло.
ustilovskiyvlustilovskiyvl:
|
Дергается при переключении передач. С 1 на 2ю нужно переходить очень аккуратно, наверно не менее 1.5-2 сек отпускаю сцепление. Но иногда всё равно дергает (несильно) |
У меня тоже происходят рывки подскажите как решили эту проблему, а то когда переключаешся пасажир сидящий с переди аж головой кивает. в чем было дело?заранеее СПАСИБО за ответ
Puzzl
совершенно аналогично - 2л, перестук... сие не лечилось толком на фф2, на третий сии узлы перекочевали с минимальными изменениями - как то КПП, маховик, сцепление... не парьтесь - у МТХ эта конструктивная особенность. вот когда толчки появятся - тогда есть смысл к дилеру ехать, маховик дорогой...
Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста в решении следующего вопроса. Ситуация такая, при включении 2 и 4 скорости возникает ощущение, что рычаг переключения скоростей ударяется о кузов автомобиля, т.е. слышится отчетливый стук о метал.
Данный звук стал появляться примерно после 20 тыс. пробега, сейчас пробег 24 тыс.
Авто - Фокус 3, 1,6, МКПП. Что такое может быть? и стоит ли на это заострять внимание?
Всем доброго времени суток!Тренд-спорт 125л.с.,на ручке, 2011г.в.,накатал 38000 км.Мужики появилась такая шняга-при трогании с места машина начинает дёргаться хотя сцепление отпускаю плавно,авто прогрет,обороты не плавают и вообще двигатель работает ровно(делал диагностику движка,всё ок),опять выжимаю быстро сцепление и плавно отпускаю с подгазовкой , после этих манипуляций авто трогается нормально.Проявляться это стало только на 4-ом году эксплуатации и только при трогании на первой передаче после длительной стоянки авто(ночь,или целый день),при последующих переключениях всё ок.Проявляется это в основном когда на улице туман(живу не далеко от Оки),либо сыро и прохладно.Стиль вождения как у пердуна,что это может быть?,грешу на сцепление.Посоветуйте что-нибудь.
fin4ik
У меня такая басня была н нашей машине трусило на первой и задней, менял корзину после замены всё о кей.
byvalyi
Благодарю за инфу,а может поменять корзину, выжимной подшипник и диск сцепления?,прочитал где-то, что лучше менять эти шурешки вместе...х.з.
fin4ik
Комплектом ещё лучше, но при установке нужно быть очень внимательным иногда ремонтные размеры диска бывают чуть увеличенные и когда затягиваешь корзину лепестки сильно проваливаются вовнутрь и многие это как бы не замечают но когда соберёшь то сцепления и нет, то есть лапки уже выжаты, в таких случаях начинают мудрить с подложками или заменой и подбора диска.
byvalyi
Благодарю за совет!Удачи на дорогах!
Branderberg
17 October 2014
Всем доброго времени суток. Не знаю был ли уже здесь такой вопрос или нет. Но ответ пока не нашел. У меня фф3 1.6 105 л.с. мкпп. С наступлением холодов. Буквально пару дней назад,стал замечать что после того как прогрел двигатель и начинаю двигаться, кп на 3 скорости (сильнее всего) на 5 и изредка на четвертой, именно во время переключения что то поскрипывает. Не могу понять что это такое. Подскажите это нормально?
lazerboy68
18 October 2014
Добрый день!!
У меня вот такая проблема Фокус 105л коробка IB5 МКПП дергается при переключении передач.
С 1 на 2ю нужно переходить очень аккуратно, наверно не менее 1.5-2 сек отпускаю сцепление. Но иногда всё равно дергает (несильно).
Со 2й на 3ю отпускаю сцепление быстрее, но тоже в 30% случаев легкий рывок машина делает.
Не могу понять, в чем дело. Я пробовал и на малых оборотах переключатся (2500-3000) и крутить до 5000 тыс, но обычно переключаюсь в районе 3000 тыс. Просто это моя первая машина, подскажите в чем дело может я, что не так делаю. С 3 на 4 и с 4 на 5 рывков нет самы жесткий рывок с 1 на 2. Заранее спасибо за помощь. Если ехать к ОД как им объяснить что бы дураком не выглядить.
Газ немного оставляй нажатым при переключениях
lazerboy68
18 October 2014
А из за чего это происходит? это у всех так
fin4ik
ещё замечание вдогонку - надеюсь не поздно: при установке сцепления не забудьте смазать шлицы первичного вала (предварительно очищенные от грязи и ржи - если они есть) литолом. иногда указанные вами симптомы - как раз из-за подклинивания ведомого диска на шлицах...
Bocman70545
24 October 2014mobile
Всем здраствуйте!Подскажите может кто сталкивался форд фокус3 2.0 механника на любой передаче от 3 до3.5 тыс оборотов стоит какой то не приятный скрежет. На нейтрале все в норме.
цитата: |
А из за чего это происходит? это у всех так |
Если это у вас первая машина и вы к ней не привыкли то рывок скорее всего происходит от медлительности (не хочу никого обидеть) но все наверное ездили с пенсионерами , и знаете как долго они переключают передачи, иногда сидя рядом так и хочется помочь, нужно пошустрее втыкать и работать педалями и всё будет ОК!
Alekcandr_dizel
25 October 2014
Сегодня заметил теч масла с коробки в районе кожуха сцепления не сильно но есть, что это может быть. Прокладку подтянуть, или сальник где сцепление?
2 people online