Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
РАУФ
Звони на горячую линию в москву!!! Жалуйся туда плюсом напиши письмо через инет!!! Поверь диллер сам позвонит!!! Читай о моей проблеме выше!!! Диллер то все сделал, мне потом еше раз 10 с москвы звонили после того как я жаловался, спрашивали все ли в порядке??!!! И решил ли я каким то образом конфликт с диллером?0!!! Так что смелее и понаглее!!! У многих диллеров проблема с сервисным отделом, надо их дрючить!! После моих проблем и жалоб у моего диллера было уволена 2 человека!!!
Привет всем! Помогите разобраться. Ситуация такая: авто фф3 2.0 титаниум (соответственно кнопка запуска), акпп, не заводится. Зажигание включается, все горит и корректно работает, а вот заводится не в какую. Стартер крутит нормально, даже вроде как схватывает. Ну а теперь самое интересно! У меня сигнализация с автозапуском и автозапуском все отлично заводится и прекрасно работает. Сегодня так ездил.
Alej
значит где-то в сигналке косяк. отключите ее полностью и попробуйте завестись по обычному
dimcher
Тоже на неё грешу. Вечером буду ковырять.
MLI
30 May 2014
1
У меня произошел такой случай. 16.05.14 ехал утром по мкад на своем ФФ3 2012 г тренд спорт 2 л 150 л/с пробег 66000, все было замечательно, началась небольшая пробка, я перестроился в левый ряд и тут началось))) пропала тяга, обороты растут, а машина не едет, затем на дисплее высветилось, что отключена система помощи при трогании в гору, машина встала. Я заглушил, попробовал снова завести, но тишина, даже стартер не крутит. Потом я увидел, что коробка стоит в положении «Р», а на дисплее светится, что в положении «D». Звоню в форд помощь на дороге, очень вежливо со мной разговаривали, предоставили эвакуацию, правда ждал часа три пока доедут, а потом еще три часа ехали по пробкам до сервиса. Я машину обслуживаю в форд центр север, специалисты из форд помощи сами с ними связались, затем перевели на меня для согласования нюансов, сообщили мне, что ближайшее время когда есть возможность ремонта это только 29.05.14, но так как я не особо сильно нуждался в этот период в машине, согласился ждать и везти именно к ним. Привезли, скатываюсь с эвакуатора, пробую в стотысячный раз завести, и о чудо, завелась))). Девушка, которая принимала машину сказала, что раз так, то езжай спокойно, но 29.05 все равно приехать на диагностику. Я покатался по территории, все работает, как будто вообще ничего не было, ну поехал. Выехав снова на мкад и проехав метров 300 ситуация повторилась. Благо все рядом, позвонил тому же эвакуатору, он подъехал и снова отвез меня до сервиса. Затем две недели ожидания очереди и тишины. 29 мая около 11 часов мне звонит мастер из сервиса и спрашивает, что да как было, тк он сел в машину и она завелась и комп не показывает никаких ошибок, я все рассказал, он говорит, что будут думать.. Вечером я сам к ним приехал. К сожалению, они мне до приезда сами позвонить не успели. Поломку выявили, оказался неисправным модуль управления КПП. Они весь день пятались понять, что с машиной пока она снова не встала и только тогда на компе высветилась эта ошибка. Почему она не сохранялась в мозгах так до сих пор и не ясно. Стоит этот модуль 100 тыс рублей, благо гарантия))) Модуль есть в наличии, а вот какие то кольца для его замены отсутствуют, причем по их данным отсутствуют в России, но мастер сказал, что постораются найти их в Москве. Теперь у мастера три дня выходных, и соответственно пока он не выйдет на работу машина будет стоять.
Во всей этой ситуации радует только одно, что все таки нашли, а я не выехал из сервиса и где то на дороге снова не встал. Позвонил снова в форд помощь на дороге с просьбой дать мне подменный авто, теперь жду когда мне от туда перезвонят. Вот как то так)))
yurich96
28 June 2014
Всем доброго дня, у меня похожая ситуация как и у вас MLI. Ездил на пустом баке и когда оставалось 30 км до заправки
машина заглохла. Заглохла не на ходу а припаркованная около магазина проработав 20 минут после остановки.
На дисплеи вылезла популярная надпись "Двигатель не исправен срочно в сервис". Предположил что закончился бензин а информацию "30 км до заправки борт. компом была рассчитана неверно. Машина потом завелась но заглохла через 3 минуты когда я доехал до заправочной колонки. После заправки машина завелась, но заглохла сразу же когда я припарковался у дома и больше не заводилась. При это реакции стартера нет, бензонасос качает слышно и дальше тишина.
Первый подозрения пали на сигналку "starline A62" добрался, проверил контакты разобрал, окислений не увидел контакт вроде есть. Проверил блок предохранителей сгоревших нет.
Буду пробовать замкнуть провода на фишке замка зажигания, завести запасным ключом, либо проверить контакт на этом модуле КПП (Подскажите пожалуйста где он находится) и очень не хочется думать что у меня он полетел поскольку индикатора выбранной скорости на дисплее тоже пропал.
Авто конец 2011 г. пробег 94000 гарантии нет
Поправил, гарантия до Декабря 2014 года,
yurich96
29 June 2014mobile
Вечером машина завелась, появилась индикация передачи на дисплее, 02.07.14 записан к ОД, будем решать.
Поменяли модуль КПП по гарантии в верхнем посте ошибся машина еще на гарантии.
Двигатель 1,6 125 л.с., 2013 года, пробег 40000 км, МКПП. Оставил днем во дворе, вечером вышел поставить машину на стоянку. Завелась, через 10 секунд заглохла. Последующие попытки - крутит стартер и не схватывает, никаких надписей предупреждающих нет. Позвонил ФПнД, на завтра к дилеру.
fokusTS:
|
Двигатель 1,6 125 л.с., 2013 года, пробег 40000 км, МКПП. Оставил днем во дворе, вечером вышел поставить машину на стоянку. Завелась, через 10 секунд заглохла. Последующие попытки - крутит стартер и не схватывает, никаких надписей предупреждающих нет. Позвонил ФПнД, на завтра к дилеру. |
бензонасос
В общем случилась с моим авто вот такая ситуация. В воскресенье утром я завел машину и отогнал ее на несколько метров (мешала). Заглушить забыл. В баке было чуть больше 10 литров бензина.
В понедельник утром выхожу на улицу, чтобы сесть в машину и поехать на работу. Наблюдаю следующую картину. Машина заглушена, зажигание включено, все приборы светятся, печка работает. Сажусь завожу машину, а она не заводится. причина ясна — кончился бензин. Вечером купил пять литров бензина. залил в бак. Пытаюсь завести, но не тут то было. Подумал, что бензина еще мало. Поехал купил еще пять литров- залил. На компьютере показывает что бензина хватит на 60 км. Пытаюсь завести, но безрезультатно. Кстати завожу с помощью подкуривания.
В общем не знаю в чем дело. Версия с бензонасосом наврядли- так как при включении зажигания его отчётливо слышно.
У меня следующая версия. на улице мороз -10 градусов. Когда бак полностью опустошился, то то что за 2 года эксплуатации там на дне было, се попало в топливо провод и бензонасос не продавливает. Либо на поверхности было немного воды, она также попала в топливопровод или в бензонасос и тупа замерзла!
ребята какие Ваши версии, у кого то может было такое — помогайте!
подскажите,машина фф3 автомат,нажимаешь тормоз и пытаешься завести с кнопки,гаснут экраны и дергаются стрелки ,а машина не заводится. в чем дело?
сергован
Стопудово аккумулятор, у меня такое летом было ни с того ни с сего. В итоге дилер заменил аккуму по гарантии, сказали умерла, причину не сказали.
Помогите идеями.
Фокус 3 акпп 2012 г.в.
Не заводится. Приборная панель не горит. Открываю машину ключом, дистанционно не открывается. Открыл дверь -свет в салоне не загорается.
В машину сажусь с кнопки магнитолла играет, стопсигналы горят.
В чем дело?
bol185
3 January 2015mobile
mvv35
Аккумулятор смотри!
mvv35
Сними клем АКБ и подождать пять минуть и обратно вставь проверь...
Спасибо. Сбросил клеммы помогло.
Rotov-84
7 January 2015mobile
Подскажите пожалуйста.В чем может быть причина.У меня форд куга(дизель) на ручке.Плохо заводилась,а потом вообще перестала заводиться только крутит но не схватывает.думал проблема в акуме или засорился топливный фильтр.заменил но все тоже самое как и было.если дадите совет что делать то очень буду благодарен.Заранее спасибо.
Rotov-84
В дизеле причин очень много иногда даже не знаешь куда лезть(сам обладатель Мндео 1,8ТД), но скорее всего нужно отправляться к спецам сам такую машину не сделаешь, недавно у товарища на Мерсе дизель, была подобная беда, вечером заглушил, утром не заведёт, что только не делали в итоге, на эвакуатор(автомат) и к апаратурщикам, проверили форсунки, они в норме, насос , в норме, свечи, в норме, оказалось, насос с одним плунжером качает в общую рейку, затем электронное распределение на каждую форсунку, так вот в этой рейки ( трубки называйте как угодно) должно быть давление создаваемое насосом, а его там небыло , то есть насос качает а топливо через форсунки не идёт а идёт на сброс в бак, когда разобрались оказалось на этой рейки (трубке) стоит сбросной клапан который вышел из строя, в итоге диагностика и плюс клапан 6500 итго 12000руб, вот так не знавши куда лезть попадаешь на бабки.
andrej200382
22 January 2015
Всем Здравствуйте, подскажите пожалуйста!!! Форд фокус 3 хэтчбэк 2012 год не заводится после отключения АКБ, пишет на табло ошибку(точное название не могу сказать машина в сервисе) отключали АКБ для проверки генератора! как быть??? как завести его???
-PaNik_TS-
22 January 2015mobile
1
Отключили... это как? При работающем моторе сняли клеммы с АКБ?
Кто снимал? Вы или слесарь?
andrej200382
22 January 2015
Нет при выкл моторе, слесарь меня не было тачку оставил и уехал на работу, я так понял скинули клеммы сняли гену проверили с ним все норм поставили обратно а он не заводится пишет че то проблемы с двиг срочно в сервис, это ... с ним как её теперь завести какие варианты могут быть желания заказывать эвакуатор совсем никакого
51Region
22 January 2015
Может что-то не поставили? Проверить бы сканером
andrej200382
22 January 2015
да его в ближайшей округе хрен найдешь этот сканер
andrej200382
22 January 2015
парни в сервисе адекватные, по рекомендации своих направили, занимаются ремонтом любых генераторов сняли его протестили сказали все норм, а снимали гену потому что прыгала напруга от 12 до 15.6 вольт и загоралась лампа акб, но как только загоралась напруга становилась на свое место 13.7 с вкл светом печкой и обогревами до 13.6, сняли мозги они немного помяты после небольшого дтп походу причина в них их менять, собрали все на место а она не заводится ни в какую(((
andrej200382
22 January 2015
Вот не знаю не был сегодня у них не хотелось ехать не подкованным, хотца уехать самому а не на эвакуаторе
2 people online