Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Лысый26
2 February 2012
Вибрация от двигателя и КПП
robansnorys
19 March 2023
Вибрация может быть из-за забитых форсунок, либо дроссель ) у меня на ecoboost 2. бензин при движении на 1500 об. была вибрация, почистил ток дроссель и машинка поехала плавно) думаю если ещё почистить форсунки то стала бы ехать как новая. Ещё вибрацию при движении может давать шрус, если только он менялся от мазды, от мазды он чуть короче , вот и вибрация! ( Форд Мондео 4 ecoboost 2/бенз poweshift )
Сейчас ездил в другой сервис, говорят подозрение на правый привод, так как с этой стороны вибрация и тряска, посчитали привод = 85 (оригинальный) и 3500 работы)
Ищу альтернативные варианты.
ФФ3 2012 1.6 Павер Шифт
Добрый день, ребят подскажите плз, ситуация такая: началась появляться вибрация двигателя, но при определённых условиях - когда скорость от 40 до 60 кмч и обороты 1500-1800. Погуглил немного и мнения разделились: кто-то грешит на опоры, а кто-то на шрусы. Как можно продиагностировать или исключить что-то. Ну или что дешевле будет менять? фф3 пробег 197тр, опоры скорее всего родные стоят
l_andrey
6 October 2023mobile
Turistozz
Опоры можно исключить, если вибрации ощущаются на холостых - сильнее всего на руле и рычаге МКПП. Если включить кондей, то вибрации уменьшаются.
l_andrey:
|
Опоры можно исключить, если вибрации ощущаются на холостых - сильнее всего на руле и рычаге МКПП. Если включить кондей, то вибрации уменьшаются. |
Пардон, забыл написать что акпп. Нет вибрации на холостых нет, конкретно на 1500-1800 оборотах, да и то на скорости от 40 до 60-70, такое ощущение что на какой-то передаче. Я сегодя специально несколько раз ловил такую вибрацию. Но при подгазовке, сразу она проходит
javladbond
4 March
Добрый день !
Подскажите кто нибудь !
Форд фокус 3 1,6л 125лс 2012г powershift , менял масло на сервисе ,сняли - поставили защиту двигателя ,после этого началась вибрация на кузов ,но не постоянная. Резкий старт со светофора , или резко набрать скорость в потоке и в момент работы двигателя под нагрузкой начинается низкочастотный гул-вибрация(отличается от вибрации двигателя). Есть подозрение на защиту ,защита в моменты разгона цепляет двигатель и начинается вибрация ,но почему то хочется отмести эту теорию ведь на моем ФФ2 когда неудачно поставили защиту ,то вибрировало постоянно .
javladbond
При нагрузке двигатель наклоняется. Скорее всего, что-то начинает задевать - или двигатель, или выпускной тракт.
Снять-поставить защиту (обратитесь по гарантии). Проверить без защиты - если гул остаётся, то отрегулировать нижнюю опору двигателя
Всем привет. Расскажу про вибрацию у себя. Была вибрация при старте и при интенсивном старте (просто тряслось все и казалось, что едешь на телеге) - гремела стальная защита, отогнули, подложили мягкий материал - все прошло. Если просела задняя опора - будут пинки выраженные при переключении powershift, заменил опору - прошло (опора tatsumi проходила пару недель и размягчилась) поставили Corteco. На 3000 оборотов вибрация - одна из причин была что вытекла правая гидроопора - заменил на Hutchinson вибрация стала меньше, но не прошла полностью. Левую опору тоже менял - никак не сказалось на вибрации. Может дело в сцеплении, возможно буду менять его. Пробег 87000 1.6 Бензин.
Подложили резину под все крепления металлической защиты - вибрация пропала.