Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Лысый26
2 February 2012
Вибрация от двигателя и КПП
Если машина новая, то точно часто защиту криво устанавливают и она где-то касается движка при определенном стечении обстоятельств, а так - обычно подушки опоры двигателя (или как они там точно называются) изнашиваются.
О вибрации двигателя много писали, лично у меня точно такая же вибрация, на ходу ниче нет, стоя слышно!
Mondevich
где писали? не нашел!
Лысый26
Честно сейчас не помню! Я тут с основания ветки по ФФ3, но форумчане обсуждали сей факт, пришли к выводу, что конструктивная особенность! Я запасся знаниями и придя на осмотр машины эту вибрацию заметил сразу! (ну думаю и меня не минуло) Вообщем она как была с нулевого пробега так до сих пор и есть на 5000-ном пробеге, это меня не беспокоит и не напрягает, потому как на ходу на нее ни намека!
Лысый26
по поводу защиты картера, она не при чем, вибрация была и с штатным и с новилайн которая сейчас стоит. Если бы дело было в ней был бы зввон а не вибрация!
Забрал своего Федота 19.01.12 вибрация на холостых начинает доставать, хотя и не сильная, но машина за 800 что за ерунда, как лечить кто в курсе?
anton76
4 February 2012
1
ББФФ всем! У меня тоже были посторонние звуки и вибрация на кузов на холостом ходу, особенно с утра, когда только завелся. Напоминало звук защиты на моей старой "шестерке", когда по колее полазил и загнул ее. Заехал на ямку, глянул, там лед намерз на балку (поперечина такая в аккурат под поддоном картера, защита не стоит у меня). Короче, ночь в теплом гараже помогла, звуков никаких не стало. Кстати, лед этот намерз после того, как я на дачу на своем Федоре по рыхлому снегу съездил, видимо, снега туда нагреб, он там превратился в лед. У меня 2,0 ПШ.
на ХХ вибро нет, на 1500 есть, далее 2000 вроде нет. На ходу все ок. Не парюсь
Народ, иногда на ходу при переключении с 1 на 2 передачу, или со 2 на 3 возникают вибрации или толчки какие. Нажимаешь на газ, 1-2 сек вообще никакой реакции , потом типа вибрации и только затем нормально начинает набирать. Не возникало ли у кого нибудь такие дела? С чем может быть связано?
Вчера тоже заметил, что на 2000 оборотах (если держать педаль газа) сильная вибрация от двигателя. 2 л двигатель.
я сегодня ставил сетку, так краем глаза увидел пластмастку на днище под пассажирской дверью, странно сикось-накось висевшую, рассмотрел, а там она болтается на трех чистых пистонах и бьет по днищу(что за странные стуки, подвеска так работает чтоли) даже болты забыли закрутить! Так что вибрация это особенность двигателя или особенность "нашей" сборки!
Только вчера заметила вибрацию, когда стоишь на месте, как она вибрирует...
Пробег 5000...и до этого видимо не обращала внимания..а ж испугалась думала пипец, что это подушка или троить начало...
Но потом мне сказали, что 4цилиндровый самы не настроенный мотор в этом плане, что это нормальная его работа, и ничего страшного, ибо именно мотор 4ка, ощущается кузов авто больше других моторов(V-образные,6ки и тд)
Просто 4ку чувствуешь как говорится всеми фибрами своей души)))
Так что не переживайте, всё норм.
PS но если у кого то ... какая вибра, то лучше съездить конечно в ОД, чтоб душа была на месте.
Небольшая вибрация на холостом это нормально, по крайней мере на двигателях прямого впрыска , больше скажу у моего приятеля на новом пасате с FSI тоже самое. На холостом ходу двигатели прямого впрыска (прогретые) заготавливают сверхобеднённую смесь и иногда из-за качества бензина (даже с проверенных заправок так как в России нет качественного бензина по определению) доли бензина не совсем хватает для полноценного воспламенения и происходит небольшая детонация которая и чувствуется как небольшая вибрация, но котроллер быстро реагирует и увеличивает долю бензина в смеси. Так что переживать не стоит. Думаю когда появятся прошивки (а может и не появятся) контроллера адаптированные под наш бензин, такого не будет. Сейчас все фордовские 2.0 литровые фокусы идут с детройтовскими прошивками сответственно адаптированные под их бензин, а наши только надели ошейник по оборотам чтобы не выскакивать за 150 лошадей с точки зрения транспортного налога. Чочу заметить что всё выше сказанное я отношу только к двигателям прямого впрыска, на распределенном впрыске такого быть не должно
Доброго времени суток. Вибрация в данном диапазоне оборотов - конструктивная особенность двигателя ff3. Заметил ее сразу после покупки. Сразу сообщил официалам, написал на горячую линию форд, записался на диагностику, приехал и началась полная диагностика авто, проверили все, что можно, вплоть до снятия нижней подушки двигателя и заканчивая снятием форсунок, по всем работам был проведен отчет, были сделаны фотографии, в режиме он-лайн поддерживали связь с Москвой. Вывод - так сбалансирован новый двигатель, вернее доработанный старый. Никакая обкатка это естественно не устранит, просто нужно привыкнуть. Меня все время это досаждало, но после проведенных исследований, понял, что это конструктив и смерился)) Для примера в цехе как раз проходила пред продажная подготовка двух новеньких фокусов, завели их и убедились, что вибрация полностью аналогичная, даже более сильнее выражена, после этого все сомнения у меня отпали) Думаю кому-нибудь пригодится эта информация)))
P.S У меня 1.6 Power Shift, Titanium хэтч
Всем привет И у меня такая же проблема. Вибрация на холостом ходу. А иногда и глохнет. Но сейчас реже. На морозе только было. Мне кажется раньше этого не было. Со временем появилась. Я бы сразу почувствовал. У меня 1.6 бенз хетч. Хочу к дилеру поехать проконсультироваться. Все времени нет.
Попробовал выключить кондиционер. Вибрация пропала. Может это подушки на кондере? Может это они слабые изначально?
цитата: |
подушки на кондере? |
Это вообще что ?? А может одеяло на печке???
1.6 ПШ, вибрации нет, на холостых вообще сложно понять заведена машина или нет.
dantist-klass
25 April 2012
1
Сразу извеняюсь,может не туда пишу,но тем не менее,у меня вот например вибрация от педали сцепления чувствуется когда переключаю скорость,причем не важно какая скорость движения,я не знаю,может быть так и должно быть,просто это мой первый автомобиль,до этого на иномарках не ездил,двигатель 1.6 105л.с.Кто знает это нормально или к дилеру обратиться?
Вопрос! Почему при включенном кондиционере на холостых машина подергивается и скачут обороты постоянно? 1,6 105л. с.
Nick:
|
Вопрос! Почему при включенном кондиционере на холостых машина подергивается и скачут обороты постоянно? 1,6 105л. с. |
У вас походу трактор, а не фокус
А если серьёзно, звоните диллеру и мучайте его мозг. Определить есть ли у вас проблема с машиной или нет не видя её - невозможно.
dantist-klass:
|
Сразу извеняюсь,может не туда пишу,но тем не менее,у меня вот например вибрация от педали сцепления чувствуется когда переключаю скорость,причем не важно какая скорость движения,я не знаю,может быть так и должно быть,просто это мой первый автомобиль,до этого на иномарках не ездил,двигатель 1.6 105л.с.Кто знает это нормально или к дилеру обратиться? |
Ну такое вполне может быть если вы 5-ю втыкаете на 1000 об/мин
В остальном скорее всего не привыкли к машине, экспериментируйте.
dantist-klass:
|
Сразу извеняюсь,может не туда пишу,но тем не менее,у меня вот например вибрация от педали сцепления чувствуется когда переключаю скорость,причем не важно какая скорость движения,я не знаю,может быть так и должно быть,просто это мой первый автомобиль,до этого на иномарках не ездил,двигатель 1.6 105л.с.Кто знает это нормально или к дилеру обратиться? |
Ну предположу что не вибрация а легкий зуд, который прямо пропорционален оборотам двигателя, так у всех
Гоншчик
2 June 2012
3
На форуме
Focusfanatics предлагается решение проблемы вибрации двигателя на холостых и при включении кондера заменой опоры КПП
ромычъ
2 June 2012
Доброго утра всем! У меня седан 1.6 пш, пробег 2000км, заметил такой момент, когда глушишь двигатель ощущается заметная вибрация по кузову, кузов слегка сотрясается, у всех так ??? при заводе ничего пободного нет, всё тихо, завёл , чуть прогрелась обороты упали до 750 и всё спокойно.
А у меня в кпп передается даже не вибрация а какой то зуд. Он еле заматен но раньше его не было причем иногда его нет а иногда есть как будто что то обо что то трется. С выключенным климатом такого нет.
Гоншчик
24 June 2012
1
Поставил заднюю опору КПП, как писал выше
Вибрация от двигателя и кпп (сообщение #12328039)Субъективные ощущения: двигатель меньше бросает в подкапотном пространстве при нажатии на педаль газа, вибраций стало меньше на х.х. и не ощущается момент включения компрессора кондиционера.
Итог: я доволен
такая проблема . фокус2 C-Max 1.8(начал жрать масло)120 000 поменял кольца , клапана . вкладыши, свечи и т.д. Забрал машину ,- на холостых еле еле ощущаеться вибрация - раньше не было , при разгоне нажимаешь на педаль пока нагрузка есть тоже как то не понятно дрожь какая то .Заменил подушку , промыл форсунки стало меньше дрожать ,даже резвее разгоняеться( после чистки форсунок) но вибрация небольшая когда стоишь все равно есть ( смотрю по креплению телефона к стеклу,-трясет его немного) не знаю больше за что хвататься . Я не спец в машинах но суть понимаю. Я бы понял если только на холостых то это одно, но здесь и при разгоне , а на 170км\чи выше даже немного страшно становиться , а раньше 180 было даже не заметно . Подскажите если кто что знает буду проверять потому что ездить так нормально но бесит , особенно после ремонта.
Гоншчик
у меня пробег 1600,но с самого начала на ХХ если прижать колено к центральной консоли,ощущаются слабые подрагивания двигателя(момент включения кондишена-не чувствуется).Но даже так-раздражает.Скажите,существенно ли уменьшились "у Вас" вибрации после замены опоры? Просто хотелось бы понять..возможно ли эти подрагивания вообще убрать в ноль.
2 people online