anton76

Курган (RU)

anton76
12 августа 2015


Оказался тут недавно в Казахстане. ФФ3 хетч 2.0 ПШ. 16" родная резина, 3 человека в салоне, включая водителя. Дорога до Астаны (Петропавловск-Астана) последние 230 км сделаны платными (где-то рублей 70 на наши деньги). 3 полосы в каждую сторону ровнехонькой как зеркало бетонки с отбойниками с обеих сторон. Дорогу моют с мылом специальной машиной (сам видел, и в небольшой дождь попал - мой авто чистым остался!). То есть нет шансов словить в лобовик камушек из-под попутной машины. И ни одной камеры и каких-либо ограничений. Легально можно ехать хоть 200 в час, сами местные говорят.
Это условия. Теперь по теме. Топнул пару раз, после 200 км/ч как кто-то за фаркоп придерживать стал, скорее всего электронный ограничитель. Дури еще хватает, а машина перестает разгоняться. Выжал 205 по спидометру (видимо, ветер попутный подул). Круиз-контроль у нас только до 180 работает, дальше перестает увеличивать скорость.

anton76
6 июля 2015

2

Приветствую всех! Поведаю свою историю, возможно, кому-то будет полезным. Последние пару тысяч км "задрал" меня чек, то горит, то нет. Двигатель 2,0, пробег 70 тыс.+. Диагностика у неофициалов приговорила нижнюю лямбду. Походив по поставщикам запчастей (ценник озвучивался от 4,5 тыр. за аналог до 12 и даже 14500 руб. за этот полезный датчик), стал "курить" данный форум. Клубни подсказали, что в магазине вазовских запчастей можно купить аналог вроде от Калины, перекрутить там разъем на наш и наслаждаться жизнью. Так и сделал, всего за 1650 рублей был куплен новый датчик кислорода с 4-мя проводами, отрезана фордовская фишка от родного и прикручено все на место. Неисправность не исчезла. Разочаровавшись в возможностях диагноста, съездил к официалам, диагноз тот же - нижняя лямбда у вас неисправна (14500 - цена вопроса)! Пораскинув уже собственным мозгом (у меня незаконченное техническое образование), я пришел к выводу, что сам датчик-то я поменял, а разъем -то нет! 2 пшика вд-шкой в разъем решили все мои проблемы с чеком. Теперь у меня есть второй гарантированно исправный датчик

anton76
23 марта 2015


Продано. Можно закрыть тему.

anton76
16 марта 2015


В резерве до конца текущей недели за Lex_s

anton76
10 марта 2015


Вес диска с резиной, колпачком, пакетом в котором это все хранится и воздухом 1,2 атм - 17,4-17,7 кг. 2 взвешивания показали разный результат почему-то. :-) Видимо, погрешность бытовых весов, они рассчитаны на взвешивание от 30 кг.

anton76
6 марта 2015


Для всех сообщаю. Цена без резины, только за диски. Резину эту отдам бесплатно купившему диски, если нужна, или дрифтерам на дожиг по 500 рублей за колесо.

anton76
6 марта 2015


wolfringcarbide
Ответил в личку

anton76
3 марта 2015


tur
Ответил в личку.

anton76
15 марта 2015


Продается ковка СМК 7J R17 5x108 ET52,5 DIA 63,3, дизайн D106, Б/У 3 летних сезона. Не вареные, не катаные, краска заводская, без биения. Есть незначительные дефекты (не ярко выраженная поребриковая болезнь - царапины до металла 1 см))) на трех дисках. Место осмотра - г. Курган. Тел. +79091763737
posted imageposted imageposted imageposted image

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
anton76
11 мая 2012


evko
Модуль согласования с прицепом нужен, без него при параллельном подключении световых сигналов прицепа на машине гасятся один габарит и вроде стоп-сигнал (точно не помню, давно себе ставил) до момента перезапуска двигателя (компьютер автомобиля воспринимает изменение нагрузки как неисправность). Но с меня попытались вытащить за этот блок космическую цену (что-то около 3 килорублей они за него снаряжали, плюс ожидание недели три). Пара четырехконтактных реле и колодки к ним (цена вопроса - до 200 рублей) при подключении по схеме обхода (когда реле включает лампы прицепа с постоянного плюса, не с фонаря) решают проблему.

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
anton76
28 марта 2012


willie
Смотрел схему, в блоке предохранителей реле, которое используется на включение сирены сигнализации (R5), запитано постоянно, управляется оно по минусу с кан-модуля. Можно оттуда плюс взять в багажнике, если надо постоянный (чтоб не засыпал).

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
anton76
28 марта 2012


Та же беда, при пробеге 14800 поехал на ТО к официалам. Попросил особое внимание уделить задней подвеске, т.к. глухие стуки там периодически возникали. Сказали, что накрылись у меня оба задних амортизатора, закажут, только везти будут не 2 недели, как топикстартеру, а три. Интересно, выявили бы они эту неисправность самостоятельно, не пожалуйся я им на звуки сзади? За "программу проверки" - 1 нормо-час- взяли 1400 рэ, судя по документам. Судя по тому, что на ФФ2 у них были амортизаторы на складе, они не взаимозаменяемы у нас.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
anton76
16 марта 2012

1

M
Malexey:

почему же нельзя долго держать отжатой педаль тормоза в холостом режиме

Могу предположить, что хоть у нас и два сцепления имеется на этой коробке, там присутствуют выжимные подшипники, как и на всех сухих сцеплениях. В автошколе еще учили, если есть возможность, нужно втыкать нейтралку в длительной пробке и не расходовать попусту ресурс этого выжимного. Здесь то же самое, хоть это и роботизированная коробка, при нажатой педали тормоза передача воткнута, а сцепление разомкнуто, выжимной подшипник в этом состоянии работает, ресурс его расходуется. А на классических автоматах - другой принцип, там гидротрансформатор.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
anton76
15 марта 2012


Sop1n
Кнопки кикдауна, как на японцах 90-х годов, например, у нас нет. Включается этот режим, когда гашетку резко в пол утапливаешь. Робот перебрасывает на несколько передач вниз, обороты двигателя резко возрастают. Поэтому некоторым кажется, что машина в этот момент "не едет". Через пару секунд (если дальше давить на газ) срабатывает отсечка (где-то на 6000 оборотах), и включается следующая (нужная) передача, и полетели!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
anton76
15 марта 2012

2

Sop1n
Не, у нас на ПШ эта опция "помощь при трогании в гору" по умолчанию имеется. Для "ручки" она денег стоит по-моему, и заказывается отдельно, хотя я в этом точно не уверен и врать не буду (поройте прайсы, кому интересно, вроде там я видел, что эта опция для ПШ недоступна для заказа, т.к. она там есть уже). Заключается она в том, что когда авто под уклоном стоит, нужно у нас посильней на тормоз придавить, тогда колодками она еще несколько секунд после отпускания тормоза авто держит абсолютно без отката.

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
anton76
14 марта 2012


willie
Смотрел на сайте ultrastar.ru карту монтажа сигнализации на наш фокус. Там плюс постоянный на сигу был взят с блока под бардачком, толстый красный провод. То есть, как я понял, эта цепь не "засыпает".

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
anton76
14 марта 2012


Sop1n
Это помощь при трогании в гору срабатывает. Опять же, в инструкции алгоритм описан. А вообще, где-то читал про Фольсовские коробки статью, но конструкция практически идентична у нас, тоже робот с похожим принципом работы. Так вот, там писалось про то, как мужик приехал в сервис при очень небольшом пробеге, и ему меняли сцепления. Стали разбираться, он на перекрестках давил не сильно на тормоз, только чтоб машина не катилась. Я сделал вывод, что нашу (при наличии PS) педаль тормоза надо давить сильнее, так, чтобы обороты по тахометру падали до холостых (примерно 700 или чуть меньше). Тогда к 50000 пробега сцепления менять не придется. А если педальку давить чуть-чуть (ну так, чтоб только машина не ехала), у вас обороты будут в районе 1000, т.е. включена 1 передача, а диски сцепления не полностью разомкнуты и происходит их повышенный износ в это время. Попробуйте, сами убедитесь по стрелке тахометра.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
anton76
14 марта 2012


NAIL1
Lexagon
Этот режим, когда "тапка в пол" резко, называется кикдаун, как-то так. В общем, робот понимает, что нужно резко ускориться, и перебрасывает передачи на 2 (а может, 3?) вниз. Поэтому машина не едет и обороты под 6000. В мануале все подробно описано. При плавном нажатии "гашетки" такого не происходит, и машина ускоряется быстрее почему-то.

anton76
4 февраля 2012

1

ББФФ всем! У меня тоже были посторонние звуки и вибрация на кузов на холостом ходу, особенно с утра, когда только завелся. Напоминало звук защиты на моей старой "шестерке", когда по колее полазил и загнул ее. Заехал на ямку, глянул, там лед намерз на балку (поперечина такая в аккурат под поддоном картера, защита не стоит у меня). Короче, ночь в теплом гараже помогла, звуков никаких не стало. Кстати, лед этот намерз после того, как я на дачу на своем Федоре по рыхлому снегу съездил, видимо, снега туда нагреб, он там превратился в лед. У меня 2,0 ПШ.

anton76
1 февраля 2012


Аналогично, у меня тоже 2.0 с ПШ. Только у нас сегодня -35. Бенз в баке 98 (попробовал, субъективно - едет лучше, расход тот же), стартер "маслал" секунд 5-6. Лобовик отошел только в конце третьего "цикла", подвеска "колом" стояла километра 2-3, потом звуки оттуда прекратились. Жесть, конечно, больше таких экспериментов устраивать не буду.