Вот, собственно, и проблема.
Выручает только длительное прогревание машины или движение на достаточно большое расстояние.
Честно говоря, напрягает. Приходится вместо 3-х километров до цели, ездить кругами, накатывая до 10-15 км.
Однажды, минут сорок вокруг дома круги наматывал и только тогда смог вынуть ключ из замка зажигания.
Aleks T
13 March 2006
Не вынимается ключ из замка зажигания.
Брызни немного силикона в замочную скважину
Это видимо у американцев что то вроде противоугонки
Aleks TКороткие поездки сокращают жизнь свечам. Но вам это не грозит
А ключ родной или дубликат?
охот-никСкорее помощь для угона. Ключ-то из замка зажигания не достать, а машина заводится без проблем:P.
esnцитата: |
А ключ родной или дубликат? |
А кто его знает, да и какая разница.
Попробуй его повернуть против часовой, перед тем как вытаскивать
CHAPPAМне еще шины надо подкачать, может приедешь, поможешь.
а какая связь прогрева мотора там и всего другого с ключом? я что-то сомневаюсь, что в замке зажигания что-то греется такое, что мешает доставать ключь.
для начало проверить:
1. второй ключ
2. просто попихать туда-сюда, без завода, с поворотом на одно положение и обратно - может что проясниться
3. приехать куда надо, выключить зажигание, если не достается - подождать, может через пару минут вынется
Buster
1. Второго ключа просто нет.
2. Через пару минут не вынимается, проверено многократно.
3. Без завода можно ключ попихать, но что мне это даст?
По поводу прогрева, я думаю, что с ключа удаляется влага, что и помогает ключу разблокироваться, но почему он блокируется, вопрос.
Два варианта:
1. Плохой дубликат ключа.
2. Была попытка угона, и повредили личинку замка.
Лечится заменой замка.
Aleks T
если коробка автомат, то ключ можно вынуть только когда ручка находится в положении "Р", может дело в электрике коробки (селектор переключения барахлит или ещё чего) и стоит там посмотреть? Может именно там чего примерзает или контакт плохой...
Это фича ранних американских личинок - подробности в поиске.
Не теряйте время, не лейте ничего в замок, паркуйтесь так, чтобы вас можно было легко эвакуировать при случае. А пока хоть как-то у вас ключ вынимается - заказывайте усиленную личинку и меняйте. Дабы не потратится потом на эвакуаторы, сервисы, высверливание и проч.
инструкция
esn
Если личинка повреждена или плохой ключ, то в принципе без разницы, сыро на улице или нет, а у меня проблема именно в сырую погоду. Причем, когда вода или снег попадает на ключ, 100%, что ключ сразу не вынется.
zloyTep.
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания).
цитата: |
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания). |
Личинок с ключами не бывает, вернее не встречал. А ремкомплект личинки побирается под существующий ключ.
Можно попробовать снять личинку и намочив ключ посмотреть что с ним происходит в реальности и почему он не вытаскивается. При этом будет видно в электрике дело или нет
Лично у меня конкретных мыслей как связан сырой (я так понимаю, его не мокают в воду специально) ключ с плохим доставанием оного. Может действительно это дубликат полохо изготовленый?
цитата: |
Личинку менять не охота, придется дополнительно менять личинки дверей. А если менять только личинку зажигания, то у моего друга был случай, когда он долго не пользовался машиной, и у него разрядился аккумулятор. Соответственно брелком двери не открыть, а ключ к замку двери не подошел (видимо бывший хозяин менял личинку замка зажигания). |
Хочется и рыбку съесть, и в Думу сесть?
esn
Из тех, кто проколов колесо все четыре меняет.
Aleks T, ИМХО это американская проблема с личинкой и ключем, которая лечиться заменой. У вас она проявляется в сырую погоду, и хорошо, ведь это можно предсказать
Silent Scream
23 March 2006
На автомобилях с АКПП ключ зажигания блокируется, если селектор стоит в положениях отличных от "P" (parking). Т.к. у вас не вынимается ключ даже когда селектор АКПП находится в положении "P", значит смотрите и смазывайте защёлку-блокиратор на замке зажигания, а также тросик, идущий от замка зажигания к селектору АКПП, который двигает вышеуказанную защёлку.
ПОМОГИТЕ. Всё с утра было хорошо, ездил, вечером съездил в аэропорт, туда-обратно без проблем(250 километров). Подъехал к магазину, заглушил, закрыл, всё хорошо. После магаза,минут через 7 подъехал к дому и жопа. Ключ не вытаскивается с замка,машину глушу,АКПП в положение Р, питание выключаю,но ключ клинит на предпоследнем положении против часовой стрелки, при открывании двери, в салоне срабатывает сигнал,якобы не выключена передача. Завёл, покатался...понимаю,что наверное что то с коробкой, может какая то ошибка... гонял, благо вечером в городе пусто, разгонял до 120км\ч, без проблем переключается, без тычков...всё ровно. Опять к дому, заглушил, а ключ не отдаёт, сигнал орёт на весь салон. ЧТо может быть??? В коробке масло недавно менял, 3 раза...2 раза сразу, залил-попереключался, проехал пару сотку метров, перезалил .2 раз через 11 тыс. Лил Мотокрафтовский Меркон 5, как везде и советовали. 2 тыщи отлетл без проблем до сегодняшнего дня. Уровень точно по середине.Короче, по коробке в езде и переключению нареканий нет. Могут ли какие ни будь датчики так блокировать ключ?Или предохранители?..Что вообще может быть??
Фокус 1, Зетек -2 литра, АКПП, Всеволжской сборки.
Vovan_mail
27 October 2011
TereshASкак вариант
В тонеле на переключателе есть такой переключатель для контроля и блокировки ключа в замке.
или пред смотри на схеме его видать
А чуточку попроще можно...это хоть как смотреть,что и где это находиться??
Vovan_mail
27 October 2011
TereshAS
куда минус подать так это на рулевой колонке прямо в замке зажигания, сам перпеключатель в тонеле на рычаге переключения куды уже проще, остается тока самому если тока сделать)))
zhurba2000
28 October 2011
Включи, выключи зажигание на паркинге, может поможет. У меня так бывает, потом включу выключу норм
Короче пипец, пластиковый молдинг который стоит ниже самой рукоятки с кнопкой на рычаге переключения, каким то чудом опустился вниз, буквально на 3-5 мм...и мешал видимо каким то контактам правильно подавать сигнал,что коробка стоит на P. Проблема была решена за 5 секунд, поднял этот молдинг вверх до щелчка фиксатора и счастья!
Дело вот в чем: завожу машину проезжаю какое то расстояние, ставлю коробку на положение паркинг глушу двигатель а ключ не вынимаеться! По прошествию некоторого времени и некоторых манипуляций(завел заглушил переключил коробку туда сюда) ключ вынулся! А было что вообще нивкакую не вынуть было: поездил пару часов потом вынулся! В чем причина подскажите! Зарание спасибо! Авто Фокус1 2,0 автомат.
iarofeiСтавишь не совсем "Р".
После остановки , если не вынимается, сдвинь рычаг от себя , до щелчка.Будет ОК.
iarofei
Фокус американский?