BOSS059
28 January 2012
Галогеновые лампы, диодные и прочие лампы в фары, ПТФ, фонари
christopher
26 November 2023
Привет. Читаю отзывы на все эти улучшенные лампы и все пишут что живут 1-1.5 года, когда штатные 3-4 года. Что взять чтобы прожило 3-4 года?
christopher
Бери обычные (без всяких +100500) лампы хороших производителей - Осрам, Бош, Нарва, Филипс и тд.
Alex-1984
26 November 2023mobile
Osram ultralife или all season живут года 3-4
Сейчас osram standart в режиме дхо уже юзаю третий год)
PapaJohnson
26 November 2023mobile
christopher
Отлично живут GE long life (в коричневой коробке) и Philips Long Life (в бело-зелёной коробке или блистере), а из ярких дольше всего прожили GE +90%
SSR
3 Februarymobile
Привет, решил попробовать led вместо ксенона, за 12 лет, видимо штатные лампы выгорели и свет стал совсем тусклым, у меня дорест 12 года, премиум фары. После диодных фар Мазда 6 на Фокусе тяжело ехать ночью. Купил на озоне (не реклама)
Ни разу менял ксеноновые лампы
, но сообразил, нужно повернуть пластиковое кольцо против часовой стрелки, затем это кольцо нужно переставить на новую лампу, просто снять в бок, в моем случае диодную. На первый взгляд стало лучше, даже с внешним освещением видно границу света фар, надо протестировать на трассе. Цвет правда более синий относительно штатного ксенона, но не нашел такие же диоды. Знаю, что у нас пластиковые отражатели, но и со старым светит лучше.
SSRНужно было брать led на 5000 или 5500к чуть подороже. Типа такого
https://ozon.ru/t/lNpYapb
Какой мощности (W) диоды поставить в ближний свет что бы не включать опции ? Или все равно включать надо ?
не будут работать коректно
Ребят,а по диодным лампам по каким параметрам ориентироваться,чтоб свет соответствовал штатному ксенону,вроде он у нас 3200. Вопрос в чём,купил я одни лампы,ставятся просто вместо штатных ксеноновых. Вроде свет есть но ночью по ощущениям,как то не приятно/не привычно глазам. Снял и купил новые штатные ксеноновые. Вот думаю может надо привыкшему глазу свет типа штатных 3200 но у ледов своя там вроде градация
Mits
4 March
Серый
Разные физические источники света дают разный спектральный состав излучения. Поэтому у ламп, разных по физике излучения, даже на одну цветовую температуру оттенок будет отличаться. Причем у разных изготовителей LED тоже могут быть отличия.
На практике можно считать, что мощный LED на 4000К близок к "теплому" ксенону ). По-моему, там повыше температура, чем 3200К. Почему я написал "мощный" потому, что W5W на ту же температуру будут немного холоднее. Бывает LED и на более низкую температуру, даже 3000К, но он совсем не такой, как ксенон, при понижении цветовой температуры LED будет желтить в лимонный оттенок. Фигня в общем.
На 4000К надо ориентироваться. Выше температура дает проблемы при плохой погоде.
С моей точки зрения, если есть штатный ксенон, то и надо ставить штатный ксенон. LED-ом можно дополнить штатный ксенон, если например в ПТФ стоит простой галоген. Но с подбором придется повозиться. Есть немало LED, которые светят не туда и дают сильную паразитную засветку.
Езжу с LED в ПТФ вместо галогена 8 лет есичо. )
СынТерминатора
4 Marchmobile
Серый
4300 вроде штатный ксенон
Серый
4 Marchmobile
СынТерминатораБрал такие,вроде написано 3200
Лампы автомобильных фар (ксеноновые) OSRAM, 66140CLC, D1S, D2S, D4S, 12 В, 35 Вт, 3000-3200 лм, в ассортименте за 2 685 ₽ - уже со скидкой -43%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=1IVfOjMНо в описании есть и 4200 ))
СынТерминатора
4 Marchmobile
Серый
3200 - это грубо яркость, а 4200 цвет
СынТерминатораВ архиве нашел свои лед
Bullvision D1S светодиодный передняя фара HID D3S D2S D4S D5S D8S двойная медная трубка светодиодный D1R D3R 150000LM 300W CSP чип 6500K 4300K Plug & Play за 3 734 ₽ - уже со скидкой -37%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=G5VfOcRДумаю я думал,что лампы жёлтые и взял белые ))) а они 6000 ,попробую заказать жёлтые 4300
Mits
4 March
СынТерминаторацитата: |
3200 - это грубо яркость, а 4200 цвет |
Серыйцитата: |
В архиве нашел свои лед |
Типичный перевод с китайского )) Это данные на серию, а в ней разные цветовые температуры.
Стремный продукт.
Ну если чешется, то надо почесать, конечно. У меня несколько комплектов LED для ПТФ валяется где-то в гараже. Два это точно.
Mits
Дело не в "чешется" пробую,можно ли улучшить свет на фарах в которых выгорает отражатель
Серый
Это будет неравноценная замена. Головной свет вообще деликатная тема. Я бы посоветовал найти живые аналоги у дилеров в Нижнем и под залог потыкать их прямо на месте.
Серый
Не берите на АлиЭкспресс. D1s с цветовой температурой 4300к есть у mtf,osram,philips,ну или aozoom. Китаёзы уродуют свет. Сам не верил,пока не купил нормальный led качественный,а не с заявленными 15000 люмен.
El_Mariachi
Есть вариант взять первоклассные переделанные фары но думаю стоит ли 12 летняя машина вложений в сотню тысяч
Серый
Зачем впадать в крайности? Между разводом с Али и переделанными фарами много чего есть. El_Mariachi дело говорит.
Серый:
|
Есть вариант взять первоклассные переделанные фары но думаю стоит ли 12 летняя машина вложений в сотню тысяч |
Не стоит. Попробуйте поискать на озоне варианты. На 4300к не нашел,хотя раньше были. Но на 5500к себе ставил сам. Вот просто пример с канбасом
https://ozon.ru/t/GJQVdqNПочти все,что на АлиЭкспресс есть нормального,вы найдете на озоне. У меня стоят 5500к и очень даже кайфовый свет. А вот 6000к уже перебор.
Серый
В своих линзы поменять?
Серый
4 Marchmobile
VortexЯ фары берегу,они у меня по стёклам,как с завода. Не знают,что такое режим auto,кроме как ночью для авто дальнего. В общем не хочется мне их под нож пускать. Есть знакомый товарищ
https://www.drive2.ru/users/fox-spb/ занимается иногда линзованием. Был у него комплект,делал прямо из новых фар,чел купивший их нынче продаёт,так и не поставив на авто. Вот либо купить и продавать свои,либо купить и свои в запас ))) а игра лампочками это расслабление жабы )))
Vortex
4 Marchmobile
Серый
А смысл их беречь, если внутрянка выгорела? Платить за чужие пиленные, а свои продать - так себе. Если свои оставить, чтобы с ними продать - это другое. Я бы пилил свои.
З.ы. как знал, что этотот ксенон боком выйдет, взял тачку с галогеном. Без понтов, но свет приввчный, теплый, ккда ехать видно. На освещенных дорогах так вообще свет не нужен - это чем я руководствовался при отказе от ксенона. И с годами выбор считаю оправданным
Серый
4 Marchmobile
Vortex:
|
Серый А смысл их беречь, если внутрянка выгорела? |
Я не знаю 100% выгорела или нет )) на дороге я не могу сказать,что слепой. Замена ламп тоже заметна,видно родные за 12 лет подвыгорели У меня и фф2 был с бишкой,раньше много трассового пробега было,свет нравился поэтому и фф3 с бишкой брал
Vortex
4 Marchmobile
Серый
А там без разбора никак не посмотреть? Лампу вынуть и через отверстие эндоскопом? Но, скорее всего подвыгорел. Его выжегает утрафиолет, которым фонят газоразрядные лампы, особенно не фирменные. И даже фирменные и именно у основания.
Vortex
Машин новых нет,просто на стене сравнить бы. Думаю подвыгорели но опять же на дороге я не слеп,а как новые светили я не вспомню уже
Vortex
4 Marchmobile
Серый
Может забить?
З.ы. правильный свет, это когда глаз различает предметы и видит куда едешь. Если на полотне явно видно свет - это пересвет. Это приводит к тому, что зрачок сужается и видишь только в зоне этого пересвета, а дальше - тьма. Я перестал птф включать лет 10 как, чтобы не было этого пересвета перед бампером.
Речь о освещенных улицах. А на неосвещенных есть дальний.
sbotsman
5 March
[Vortex
не знаю про правильный выбор... все таки ксенон на порядок лучше по сравнению с галогеном на неосвещенном пространстве, мне кажется это неоспоримый факт. Считаю, что вы правы в том, что к примеру сейчас в моей локации основные трассы освещены так... еще и диодными лампами, что можно и без головного света на подсветке ездить.
Ставил себе ксенон сам. сейчас пробег около 190, лень идти в машину смотреть точно, из них порядка 180 на ксеноне. Так вот, фары тоже в идеале... тоже как то можно сказать берегу, да и вообще нет такой привычки протирать их, мою их только на мойке, может штатного омывателя хватает).
Давно был куплены линзы visteon 3 кажется которые не выгорают... но было жалко резать фары.
Тоже казалось мало света, по сравнению с новыми... и в прошлом году все таки решился заменить. Но изначально сделал зеркало кажется из новогодней игрушки, типа пластик с отражателем, прикрепил на проволоку, снял лампу и посмотрел отражатели. За весь период использования в моих фарах на отражателях были темные пятна где то с советскую копейку... ну около 1 см в диаметре и то не сказать, что прямо выгоревшие, но сильно потерявшие отражатель.
Вообще здесь на форуме есть описание, как правильно разрезать фару и заменить отражатель. Я заменил, повозился конечно денёк))) Если все правильно разрезать (резал обычным канцелярским ножом, без паяльника), то замена относительно можно сказать ерунда))) (просто нервы на упавшие в ненужный момент болтики) все встает на свои места идеально. Самое главное начинается при запайке фары. Просто провести паяльником по шву... у меня не получилось ожидаемого результата, хотя и разрез тонкий, пришлось брать пластик типа от подкрылков и доплавлять до желаемого результата. В итоге получилось считаю замечательно. Фары настолько же герметичные, как и были, но день потрачен))).
Теперь по результату работ... эффекта ВАУ у меня не произошло. Помню когда поставил вместо галонена ксенон... вот тогда да... такой эффект был. Мои труды считаю принесли в самом лучшем случае 20% улучшения головного освещения.
Но теперь к вопросу про галоген и ксенон, имеется 2 авто и все таки галоген отдыхает по сравнению с ксеноном. Особенно это ярко выражено на неосвещенном пространстве.
На своем опыте мне кажется, что впечатление об ухудшении ксенона у меня сложилось от улучшения освещенности улиц и трасс ночью.
У меня еще была мысль поставить би лед от който... но для этого надо полностью фару вскрывать и еще потом настраивать и выставлять линзу... но и почитав про резкую границу би леда не решился. На примере налобного фонаря мне не нравится такая резкая граница.
Мне кажется сейчас еще проблема найти оригинальные лампы, найти конечно можно... но вопрос в цене и оригинальности)))
еще немного улыбает "Не знают,что такое режим auto" ))) есть знакомые которые не включают климат, типа, чтобы бензин экономить))) может и не прав, но меня это веселит.