Запотевание поворотников и задних фонарей

4 года

2



выкладываю фотки задних фонарей. ОД сказали что просушат, когда будет поменьше машин. Сейчас у них аврал - все забито.

posted image
posted image
потеет фонарь, вода в фонаре, потеет поворотник, запотевание, задний фонарь, запотели

SARGAN
31 января 2012

Запотевание поворотников и задних фонарей
16,4K
просмотров
30
участников
43
сообщения

avatar
sanek007_89
7 февраля 2012



Скажите, помыл машину в задних фонарях появились капельки воды((( у кого-нибудь было такое? ЧТО ДЕЛАТЬ???
avatar
EvgenFF3
12 февраля 2012


А задние фонари ни у кого не запотевают? У меня запотели оба в том месте где фонарь заходит на крыло...
avatar
ParAnd
15 февраля 2012


Сегодня ездил по поводу задних фонарей. Сфотографировали. Предложили оставить машину на ночь, чтобы просушить. Отказался, лень пешком возвращаться. Сказали позвонят в пятницу, скажут ответ
avatar
ParAnd
17 февраля 2012


цитата (ParAnd @ 15 Февраля 2012 (Среда) 19:43)
Сегодня ездил по поводу задних фонарей. Сфотографировали. Предложили оставить машину на ночь, чтобы просушить. Отказался, лень пешком возвращаться. Сказали позвонят в пятницу, скажут ответ

Позвонили, предложили просушить у них, потом день поездить и вечером опять к ним, для анализа. Так за день же могут и не запотеть
Димассс
18 февраля 2012


У меня всю зиму задние фонари в таком состоянии. ОД сказал это нормально!!
MLXclub
18 февраля 2012

1

Практически у каждого второго ФФ3 (речь идет о хэтчах) такая вещь имеется. К сожалению пока нет вариантов решения. Известно одно - замена фонаря не спасает. Строение фонаря таково, что тепло от ламп не в силах в такую погоду просушить углы фонарей в области крыла, просыхают лишь рабочие зоны. Компания форд в курсе этого косметического недостатка, но решения пока не имеется.
avatar
Vanek27
18 февраля 2012


такая же байда с фонарями, к дилеру ещё не ездил.
UnrealmaN
21 февраля 2012


По поводу задних фар именно на седанах, не дай бог перегорит лампа стоп сигнала, снимать фару очень аккуратно, в теплом боксе, чтобы блок фара согрелась и стала комнатной температуры. Уже были случаи на сервисе, при замене лампы сломали две фары, обе треснули в том месте где заканчивается фара - на заднем крыле, острый уголок обламывается при попытке снять ее, очень тугая клипса.
avatar
Blacksus
23 февраля 2012

1

Может кому-то будет полезно в этой теме, сегодня снимал фонари, чтоб поменять лампочки и заметил, что там есть два изогнутых шланчика на противоположных концах фары, плюс сквозное отверстие, рядом с нижним винтом, которое уходит в дырку в корпусе авто:


За счет всего этого и происходит вентиляция заднего фонаря, у меня хэтч титаниум декабря 2011, задние фонари никогда не потели! Зная какую фигню творит Форд с фарами, логично предположить, что у тех, у кого потеют фонари может этих шланчиков просто не быть, а если они есть, то под ними может не быть дырки в корпус фары.
Может конечно у меня фары не потеют, потому что габариты на титаниуме диодные и не греют задний фонарь изнутри, но все же проверьте наличие полагающихся шланчиков и дырок
Кстати да, UnrealmaN прав, я тоже боялся обломить уголок, когда снимал, первый раз клипса очень туго идет, будьте аккуратнее
avatar
Defender88
23 февраля 2012


Blacksus
Расскажи поподробнее как снимать фонарь? там поддеть лучше чем-то в районе этой клипсы или просто за корпус тянуть?
avatar
Blacksus
24 февраля 2012


Defender88
Я пытался поддеть, не очень помогло, да и побоятся краску поцарапать, в итоге просто взялся обоими руками за фонарь и начал вытягивал его короткими рывками из мест, где он входит винтами в корпус авто. Первый раз когда снимал, вытащил эти винты полностью из дырок, оставил фару в покое буквально на полминуты и клипса сама выскочила, а теперь когда так делаю клипса сразу же выскакивает. Если надо могу видео этого зрелища выложить
avatar
Defender88
24 февраля 2012


Blacksus
Выложи пожалуйста, думаю было бы многим полезно!
avatar
Blacksus
24 февраля 2012

2

Снятие заднего фонаря без поддевания клипсы
Повторю еще раз, что первый раз она очень туго идет, есть смысл аккуратно потянуть за корпус как на видео, чтобы винты полностью вытащить из дырок, и оставить фонарь в покое на минуту другую, на клипсу будет давить напряжение и скорее всего она сама выскочит, главное далеко не отходить
avatar
Defender88
24 февраля 2012


Снял фонарь, шланчики на месте, дырки есть, в самих шланчиках крупноячеистый паролон засунут, как туда вода попала ...., надо просушить разок и понаблюдать.
tuzov
26 февраля 2012

2

Вот и получилось у меня вылечить «потение» задних фар.
С задней стороны фары, есть три выхода (отдушины) воздуха. Два – закрыты подковообразными трубочками, в которых находится ячеистый поролон. Вот их и нужно «лечить». Третье отверстие( внизу фары) выходит в салон авто и соответственно его не нужно трогать. Взял простой поролон, отрезал чуть больше длинны и толщины этой трубки и засунул в них, предварительно вынув старый.
Вуаля!!!
Мне кажется, что можно заглушить эти два отверстия, т.к. одного вполне хватило бы.
Но даже так «болезнь» исчезла.
ФМК нужно в ножки нам кланяться.
Andrey580
2 марта 2012


тоже после мойки капли воды в фонаре(((
tuzov
2 марта 2012


Когда поехал менять правый сальник коробки у дилера АГАТ-Н.Новгород (тек страшно), обратил его внимание на потение передних и задних фар. В передних – заменили резиновые заглушки, поставили с вент.дырками. По задним сказали: …не критично, ездите пока так…
Приехал домой и в задних фарах (предварительно просушив феном), вставил поролон в подковообразные шланчики, как описал выше.
Перестали потеть и передние, и задние фары. Мыл два раза в -7, -5 град. (керхер) – полет нормальный.
Нужно было поэкспериментировать, одну фару «полечить», а одну оставить как прежде.
Сейчас «болезнь» ушла и что-то делать уже нет желания. Все эти действия, сродни шаманству и буду придерживаться принципа: «Не трогай лихо, пока оно тихо».
А вот если опять начнут потеть, тогда буду экспериментировать.
Кто еще не делал, попробуйте, просушив обе задние фары, полечить сначала одну. И станет видно, панацея это или нет.
А вообще считаю, что в задней фаре сделали слишком много вент.отверстий. Можно было заглушить два, сняв подковообразные трубочки и заткнуть дырки чем-то подходящим. Вполне достаточно одного, которое выходит в салон авто.
Сейчас уже понимаю, что ФМК нужно было сделать так, чтобы все отверстия выходили в салон авто, через резиновые уплотнения. Но это ИМХО.

Р.S. У меня обычный свет.
avatar
Defender88
2 марта 2012


tuzov
Тоже просушил и в трубки поролон вставил, сеточки которые там были вставлены - они что есть, что их нет, вода запросто через них попадет. Пока не мыл, понаблюдаю.
tuzov
2 марта 2012


Defender88
Сейчас будет набираться статистика, правильно сделали или нет.
tuzov
12 марта 2012

2

После того, как вставил поролон, "потеть" перестало.
avatar
Defender88
20 марта 2012

1

tuzov
Помыл машину, запотевания нет
tuzov
20 марта 2012


Defender88
Да я думаю у всех потеть перестало, кто сделал так, как я написал выше. Просто лень и нежелание вести статистику. Болезнь ушла и слава Богу.
avatar
Vinali Medik
6 апреля 2012


поменяли по гарантии
avatar
ParAnd
6 апреля 2012


потеплело - все прошло, хотя всю зиму и осень были очень мокрые
mag51
19 апреля 2012


А можно еще раз поподробнее, как снять задний фонаря хетчбека. Его что, просто нужно тянуть на себя, или в какких-то определенных местах где есть защелки. Что такое клипсы и где они.
Shumaher1
11 сентября 2012


У меня другая беда, на седане, после природы обнаружил в задней фаре кучку комаров и большую моль, что делать не знаю?
avatar
Kyokushin
11 февраля 2013


А как Вам это?!?! После мойки конечно, но, если в дождь???


Joker18
16 апреля 2013

1

У меня такая же беда с фонарями,но там трещина в обеих а ОД отказывается менять их,думаю судиться с ними пусть возмещают
kot35
19 декабря 2013


Kyokushin
дырку просверли



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.