Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
hash14
5 December 2012
Тормозной путь сокращает не отсутствие абс, а ее имитация.
При торможении без абс, главное - сделать первое нажатие резкое и сильное в меру но очень коротковременное, перенести вес на переднюю ось так сказать, а затем уже имитировать абс переменными нажатиями.
trubach35 Автору тестов без абс так сказать для чистоты экспериментов я бы посоветовал повторить все еще раз но:
- делать серию торможений в одном подходе. т.к. трущаяся пара нагревается - торможение улучшается какбы, полосу вы раскатываете, и еще пару вещей...
- дать остывать резине, дискам, колодкам и себе между сериями подходов
- и катать не все по одной "колее"
- как точку начала поставить что-то явное, не обстрактное
- и замеряли то чем? не шагами ли? попугаями тоже не удобно ))
Может конечно особо резалт не поменяется, но все же будет гораздо точнее. хотябы для себя.
зы Вообще, да, могу сказать что читал о торможении без абс на стиклубе, там был такойже вывод как у вас.
Но там абс работает "плохо", хотя все относительно.
Но я на субе вкатил тычком в бампер впереди едущей машине именно на абс-се
alexij
7 December 2012
hash14
На предыдущем авто, ФФ2, на зиму просто отключал АБС, выдергивая предохранитель, было недоверие этой системе, после того как на моргающий зеленый передо мной остановился автомобиль, спасло от столкновения только чудо-отсутствие бордюра и снежного бруствера на обочине. Даже с АБС был занос при вынужденном выполнении "лосиного теста" с включенной АБС. Скорость была приблизительно 20км/ч. После такого "оперативного" вмешательства я сам начал дозировать усилие на педали тормоза-по старинке. АБС(с теми настройками, какие у форда) не уменьшает тормозной путь а увеличивает, т.к. блокировка одного из колес растормаживает остальные колеса и авто идет с очень маленьким замедлением. Не помню частоту срабатывания этого АБС но помоему около 40Гц, многовато по моему. Если бы стояла интелектуальная система, я не беру ЕБД и ЕБА в расчет, котрая сама бы регулировала эту частоту срабатывания то думаю пользы было бы от нее гораздо больше. Клубни, поаккуратнее с АБС на скользкой дороге+помните про едущих сзади, у них тоже возможно машина с АБС и как она будет замедляться при срабатывании этой ситемы ни кому не известно доподлинно.
hash14
8 December 2012
1
цитата: |
Добрый день. Порвался пыльник на переднем суппорте, фф3. Вопрос, меняется ли он? по даташитам нет, т.е. нет пыльника как отдельной зч. Но на суппорте от фф2/мазда3 ремкомплект есть. Второй вопрос - одинаковые ли суппорта 2 и 3 фокуса фактически, а не по каталожным номерам?
Что посоветуете, кроме как купить суппорт в сборе? |
Сам спросил - сам ответил.
Никто не вкурсе про пыльникна фф3, ни ОД, ни андер, ни коммикс...
Решение вопроса оказалось до смеха простым. Это пыльник от суппорта ате, который ставится на многие европейские и яп автомобили марок : AUDI BMW CITROEN FORD HONDA MAZDA OPEl RENAULT ROVER TOYOTA VOLVO.
партнамбер: Seinsa D4592
стоимость порядка 200 рэ.
зы На поиски, сидение в инете, сравнивания парэнамберов и т.д и т.п даже амерам емейл писал ) ушло несколько вечеров. И был куплен пыльник Seinsa D4648, который как показалось должен был подойти в первую очедерь, но к сожалению это оказалось не так... Потом еще была попытка с Ert 400683, но там оба раза приходил вообще брак, т.е. не комплект, в виде манжеты на 57мм, а пыльника на 40мм ) ). бывает и такое!
Всем удачи...
alexij
тут про фф3 у него отключается все и сразу.
Но с Вашими наблюдениями и опытами полностью согласен.
Как лед на речке встанет, буду также отключать все.. и плужить, плужить, плужить ))) но мож не так все страшно будет, хотя этож передний привод, на что тут надеятся ;(
hash14
Я в курсе, что про ФФ3 и что там при отключении АБС, на БК может появится сообщение про ограничение скорости, сам являюсь владельцем ФФ3 Титаниум 2л МКП.
У Вас в сообщении написано фф2...
А выткскивань нужно маленький предохранитель из "двойного" ?
Была вроде темам про откл на третьем..
Да нужно самому попробовать...))
Помогите, пожалуйста, понять в чем проблема, на Форд фокус 2, 2006 г.в., 2л. появился увеличенный ход тормозной педали, нет эффективности торможения. После прокачки тормозов слабое давление жидкости в одном из контуров. Поменял главный тормозной целиндр, прокачал, хватило на два дня, проблема появилась снова.
hash14
9 December 2012
фокусдва
Проверить накладки колодок, диски, поршни и пыльники циллиндров, трубки и шланги (растяжение, трещины)...
Тут же тупо механика, точнее гидро... так что только осмотр всего, особенно "слабого" контура.
Могбы и вакуумнить косячить, но тогда почему только один контур слабый??? Его можно проверить, накачаванием педали на заглушеном моторе педаль должна становиться дубовой а конце и практически не иметь больше хода, но при запуске мотора педаль должна провалиться вниз. Но это только одна из возможных проблема с ним, а вот остальные хрен проверишь...
Привет. Кто подскажет.
При торможении идет стук сзади, причем стук с интервалами соответствующими скорости. чем быстрее тем чаще, а при маленькой скорости реже. Диски и колодки менял месяца 4 назад, нормально все было сначала. Посмотрел сегодня, на дисках по диаметру видны следы колодок, как прорисованные, потрогал пальцем чувствуется по краю очертания рубец, как будто колодка в диск впилась... на обеих сторонах такое сзади..
Ручник электрический, когда снимаю машина катится без проблем.
Schwarztig
27 December 2012
Не знаю как это лучше описать, но проблемы такие:
Первое - при торможении на снежной каше (сразу после снегопада) машину немножко уводит с курса? - это нормально? На шкоде и рио и других машинах, на которых ездил, такого вроде не замечал.
Второе - немножко увлекся разгоном - выжал педаль тормоза в пол (как вроде рекомендуют)на снежной каше, тоже после снегопада, и какого-то адекватного замедления не получил (допускаю, конечно, что под снегом лед был, но все же) , чуть не попал в ДТП.
Честно говоря, немножко расстроен, так как в остальном машина очень радует.
Подскажите, это все в порядке вешей или стоит атаковать диллера на предмет неисправности тормозов?
ЗЫ Тренд, 1.6 (125) ПШ пробег около 1000, резина - "подарочный" нордман 4. Опыт вождения 8 лет, почти каждый день + курсы.
welkom1983
19 January 2013
Когда зимой нажимаю на тормоз и если машина скользит по льду, то пидаль тормоза начинает дергатся, так длжно быть или нет?
welkom1983
Так и должно. Это включается в работу система ABS.
такая же фигня произошла вчера! к ОД ездил проблем не нашли! кто что нибудь подскажет??
sergey-nnov
22 January 2013
vodynb:
|
такая же фигня произошла вчера! к ОД ездил проблем не нашли! кто что нибудь подскажет?? |
Причем никак не увижу зависимости . То едешь и тормоза мягкие и информативные то как будто демпфер какой то под педаль подложили - сложно дозировать усилие торможения.
Schwarztig
22 January 2013
Друзья, хочу еще раз вернуться к своей проблеме. Уже не единичный случай. Недавно начал тормозить перед кочками и опять получил ощущение, что еду не на фокусе а на акценте или рио - тормозов почти не было. То есть абс стрекотало а какого-то адекватного замедления не было. Пробовал и отпускать и еще раз нажимать, но все равно. Прерывистые нажатия немного помогли, но как-то не очень нравится мне эта ситуация. То есть нет стабильности на скользкой дороге.
Кто-то с этим сталкивался? Или это нормально и стандартно?
ЗЫ Тут иногда по работе езжу на тяжеленном шевроле астро, так вот он сначала тормозит, а уже потом срабатывает абс и все стабильно. А на фокусе вроде все стабильно, но иногда возникают такие подставы...
Schwarztig:
|
То есть абс стрекотало а какого-то адекватного замедления не было. |
Значит, сцепление с дорогой было дрянь - наст накатанный, или слой снега, или лёд, или ещё что-то. Оно стрекочет от того, что колеса заблокированы и сцепления с дорогой не хватает. Ситуации "АБС стрекочет, а машина не тормозит" вполне обычны зимой - под меня не один раз такие бойцы вылетали, потом оправдываются "Панимаэшь, абээс сработала, ничо сдэлать нэ мог!"
P.S.: Если дело дошло до срабатывания AБС, то либо расклад дрянь, либо водитель круто обделался. АБС не снижает тормозной путь, она делает возможным поворот при торможении. Иногда помогает чуть отпустить педаль тормоза, но тут опыт нужен, чтобы пройти по грани "колеса почти заблокировались", вестибулярка развитая, стальные нервы и практика.
Попробуйте другой вариант торможения при срабатывании абс не плавное нажатие на тормоз,а резко топнуть по педали тормоза,помоему в этом случае машина цепче становится ну и конечно многое зависит от сцепных свойств зимних покрышек
подскажите, а может из за резины изменится сила нажатие на педаль тормоза и тормоза стать жеще и острее??
Schwarztig
27 January 2013
dalth Серый вчера специально выехал на шоссе и попробовал по-разному тормозить. Заметил, что проблема появляется на неровной дороге. По ровной даже по снего-льду вроде тормозит довольно стабильно, а вот когда неровности - наблюдаю тот самый эффект, что торомозов почти нет (абс трещит - замедления нет) - торможение раза в 3 хуже. Складывается впечатление, что какой-то датчик подглючивает...
ЗЫ Хотя например на Рио было также - на кочках сразу срабатывал абс и тормоза почти пропадали... А на Акценте вообще зимой стремно - он всегда почти не тормозит. На других машигах такого не наблюдал (а довелось поездить на разных)
ЗЗЫ Вот я и хочу понять это такая же особенность или у меня, что-то неисправно, так как диллеры неконкрентные задачи обычно решают плохо, хочется хотя бы направление копания узнать (если это вообще неисправность)
Schwarztig
Всё правильно,на неровной дороге происходят колебания в подвеске и пусть на милисекунды но колесо отрывается от земли,тем самым заставляя срабатывать абс и торможение будет ещё хуже если неисправны аммортизаторы
Schwarztig
27 January 2013
Серый
пробег 5к - неисправны амортизаторы? Вроде никаких признаков нет...
Schwarztig
Я не сказал,что неисправны Я лишь подтвердил ваши эксперименты,что на кочкообразной дороге торможение будет хуже и оно будет ещё хуже если неисправны амморты Надеюсь многие видели,на ехавшей впереди машине.если амморты неисправны то колесо в постоянном колебании на пружине и связь с дорогой у такого колеса никакущая
Schwarztig:
|
dalth Серый вчера специально выехал на шоссе и попробовал по-разному тормозить. Заметил, что проблема появляется на неровной дороге. По ровной даже по снего-льду вроде тормозит довольно стабильно, а вот когда неровности - наблюдаю тот самый эффект, что торомозов почти нет (абс трещит - замедления нет) - торможение раза в 3 хуже. |
Это абсолютно естественно для всех легких машин. В "главной дороге" на эту темы была специальная публикация - там этот спецэффект с кочкой и АБС демонстрировали на примере KIA Ceed с блондой за рулём. Всё именно так, как описали вам тут - на кочках происходит "отрыв" колеса (или просто уменьшение сцепления с дорогой), после чего у АБС начинается шиза, и она начинает вредить, а не помогать.
Schwarztig
27 January 2013
Серый
Это все прекрасно и замечательно, но мне бы хотелось понять на всех фокусах так или нет. Вот до этого гонял на шкоде румстере - там такого не было - кочки, ни кочки - тормозит одинаково.
Schwarztig
Ну если есть товарищ на ФФ3 то попросите прокатиться по той же дороге
А так,каждый производитель имеет свои настройки абс ибо подвески имеют разные пружины и амортизаторы
У меня такая проблема, в декабре машина простояла полмесяца на морозе, когда завели поехал, педаль тормоза как каменная, не прожимается, и авто толком не тормозит, потом прошло. И теперь периодически так же, после пары дней без поездок педаль так же тугая и толком не тормозит, потом на ходу проходит. Усилитель не в порядке, обращаться по гарантии? Только они же замучают этим своим: Оставьте машину, будем морозить и смотреть.
Подскажите пожалуйста! У меня при нажатой
педали тормоза чувствуется легкая вибрация
педали! есть кого нибудь еще такое или это
повод обратиться к ОД? нареканий на работу
тормозной системы нет. Особенно это
проявляется когда ждешь начала движения в
пробке или на перекрестке. Когда педаль
нажата ощущение, что она дрожит.
Проблема уже была несколько раз озвучена, но ответа так и не прочитал.
Кто-нибудь, подскажите, всё-таки - из-за чего возникает проблема с небольшим ускорением авто при плавном торможении и необходимостью резко тормозить в следствие этого. Так же периодически возникает проблема при езде в пробке (зимой) - педаль тормоза плавно уходит в пол и тормоза схватывают почти в конце этого хода. Пробовал "подкачать" педаль, бесполезно - всё равно схватывает еле-еле и также "у пола". Причём, когда выезжал из дома и ехал по городу в рабочем режиме, такого не возникало... ФФ2, 2010 года, пробег 50 тысяч, автомат 1,6. ТО было в июне.
aeronautical
17 February 2013
vodynb:
|
Блин , че за ерунда , педаль тормоза дубеет , нажимаешь а она как будто колом встает в определенный момент т.е. торможение происходит но уже не информативное какое то. Ни у кого не наблюдается такого |
Это срабатывает система Brake assistant (brake assist, BAS)
sergey-nnov:
|
Причем никак не увижу зависимости . То едешь и тормоза мягкие и информативные то как будто демпфер какой то под педаль подложили - сложно дозировать усилие торможения. |
Brake assistant (brake assist, BAS) Еще один помощник, появившийся в результате "борьбы" за безопасность, называется brake assistant. Его предназначение - максимально возможное сокращение тормозного пути автомобиля при экстренном торможении. Как система этого добивается? Специальный датчик анализирует перемещение педали тормоза и силу давления на нее в момент торможения. "Придя к мнению", что водитель пытается экстренно затормозить, или, другими словами, в панике ударил по педали тормоза, brake assistant за несколько миллисекунд увеличивает давление в тормозной магистрали. Время торможения при этом значительно сокращается, а это - выигранные метры тормозного пути.
Стоит лишь добавить, что система распознает действительно панические действия водителя, или если он долгое время давит на педаль тормоза. Даже при достаточно резких, но "прогнозируемых" торможениях BAS в работу не вступает. В первую очередь эта система адресована слабому полу. Зачастую у женщин просто не хватает сил для экстренного торможения, и в нужную секунду руку помощи им подает BAS, "дожимая" педаль для максимального замедления. Серый:
|
Попробуйте другой вариант торможения при срабатывании абс не плавное нажатие на тормоз,а резко топнуть по педали тормоза,помоему в этом случае машина цепче становится |
Потому что: см.выше.
Bruce-72:
|
Кто-нибудь, подскажите, всё-таки - из-за чего возникает проблема с небольшим ускорением авто при плавном торможении |
Потому что нажатием на педаль тормоза, Вы размыкаете диски сцепления в коробке передач (если у Вас PowerShift).
Ситуация такая: ехал по трассе (метель страшная, машина как сугроб), сначала пару раз моргнула ЕСП и машина как-будто пыталась притормозить, потом разом высветились значки ДЖЕКИ ЧАН, АБС, ЕСП, знак восклицания и перестал работать спидометр (WTF?), ну соответственно нету теперрь АБС И ЕСП. И почему-то перестал работать электроусилитель руля… До ближайшего дилера с диагностикой 350 км. Что делать?
2 people online