Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
295,1K
views
340
members
1,7K
posts

avatar
Сергунок
13 July 2012


:-))) Спасибо всем ответимшим! Ответы улыбнули! Самый, наверное, эстетически - чёрные диски. Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ... Всем удачи на дорогах!
avatar
VampirST
13 July 2012


avatar
Сергунок:

Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ...

А в чем проблема? Включаешь режим S, переходишь в ручное переключение и подтыкаешь при торможении пониженные передачи.
avatar
Razdyakonov
15 July 2012


Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это...
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали...
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится...
Qua1ity
15 July 2012


Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД".. Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..
avatar
VampirST
15 July 2012


Q
Qua1ity:

Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД"..  Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..

Это признак износа (я не утверждаю, что их уже нужно менять) передних тормозных колодок.
Можешь долить чуть-чуть тормозной жидкости.
avatar
VampirST
15 July 2012

1

avatar
Razdyakonov:

Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это...
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали...
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится...

Щелчок - это срабатывает электро-механический замок блокировки рычага. Абсолютно нормальное явление.
Люфт - тоже норма, свободный ход педали тормоза, есть в разной степени на всех авто.
kubaner
19 July 2012


Не приятная ситуация случилась, не светофоре мy...к пешеход пошел на моргающий для меня зеленый не глядя на дорогу, шел меньше 60 стал тормозить и почуствовал что не тормозит просто, хорошо встречка пустая была ушел туда, потом пробовал разгонял до 150 тормозил все нормально, было такое что резко в пол, резина не успевала визжать и срабатывала абс. Сегодня ехал на дачу, перед поворотом шел 40 такая же ерунда случилась. сработали только после того как со всей дури вжал в пол до сработки абс.
ev.khromov
22 July 2012


Пробег 250км. 2.0 акпп. Паркуясь, сдавая задом, совершенно неожиданно исчезло давление в тормозах, скорость минимальная. Еле успел оттормозиться надавив на педаль всем весом. Отъехал вперед и в следующих заход задом, ситуация повторилась.
Через 100 метров езды повторить не получилось. Сдевал вперед назад - давление есть
avatar
Micha-FF
23 July 2012

1

Добрый день всем. Недавно заезжал к ОД, по поводу уровня тормозной жидкости. Открыли капот и представитель ОД указал мне на шланг, который трется о гофру и порекомендовал закрепить его хомутом. Видимо распространенная проблема. Машину взял в декабре 2011. Не пишу как правильно называется шланг и гофра - не уверен. Кто знает - напишите.

02Rus02
23 July 2012


хмм, надо будет глянуть завтра
avatar
SMART123
24 July 2012


Micha-FF
только в том месте где шланги соприкасаются надо было изоленты 3-4 витка накрутить на каждый из шлангов а потом уже хомутом
avatar
dimcher
24 July 2012

1

SMART123
я кусочком резинового шланга проложил и хомутами крест-накрест
Baskarma
30 July 2012


Добрый день,

При смене колес обратил внимание на неравномерный износ передних тормозных дисков(глубокие дорожки и царапины), при прохождении первого ТО (15000) обратил на это внимание, на что мне ответили, что все нормально, даже пытались мне показать на других автомобилях аналогичную ситуацию, но на их удивление даже автомобили с большим пробегом имели "равномерный" износ тормозных дисков.

Менять по гарантии отказываются.
Jilposelok
30 July 2012


Друзья, нужна помощь! У меня фф3 ПШ 1,6, пробег 37т.к. менял колодки в 20т. у О.Д.
Сегодня ночью подъезжая к заправке при торможении услышал средний гул, который сразу пропал, проехав ещё порядка 70 км гул снова появился и сразу перешел в дикий скрежет... Кое как доехал до дома, ещё порядка 5 км, снял колесо и увидел следующее, картина маслом:

posted imageposted imageposted image
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА КОЛОДОК ИЛИ-ЖЕ ЗДЕСЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ГОВОРИТЬ О ЗАМЕНЕ И ДИСКОВ ?
СПАСИБО
avatar
Гоншчик
30 July 2012


Jilposelok
Конечно можно ограничиться только колодками, но сдается мне не безопасно ездить с такой глубокой проточкой на тормозном диске
Решать в любом случае Вам.
avatar
VampirST
30 July 2012


Jilposelok
У меня тоже была такая же фигня, писал раньше.
Я обошелся только заменой колодок, думал проточить диски но не стал.
Если задиры глубокие, можешь попробывать проточить диски.
romacer
1 August 2012


Ничего страшного, ездий дальше.Только придется менять колодки чуточку раньше. Но в этом и плюс - ревизия тормозной системы и смазывание направляющих.
Кира
2 August 2012

1

Jilposelok
На 2м фото внутренний диск кажется тоньше наружного... Может это только так кажется. Но в любом случае я бы сначала измерил толщину тормозных дисков, может их уже и без случившегося пора было менять (или остаток настолько мал, что целесообразнее поменять сейчас, чем через 5-10 тык снова менять колодки + диски по износу).

Кстати, если поменять лишь колодки, то колодка только сначала не будет далее протирать эту борозду в диске. По мере износа, колодка будет всё глубже "заходить" в эту борозду диска и через некоторое время начнет её углублять еще больше. Я бы поменял диски (и колодки естественно). Все таки безопасность.
Jilposelok
3 August 2012


Не стал я заморачиваться с дисками, купил колодки (TEXTAR) и поставил их в замен вот этим:

posted imageposted image
Вообще мне эта вся идея не очень-то и нравилась: толщина диска, неравномерный износ колодок и пр. Но всё-таки решил пойти по пути наименьшего сопротивления, о чём собственно теперь жалею...
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип и что характерно появляется при слабом торможении и до полной остановки. А я всегда ненавидел проезжающих мимо скрипачей, представьте каково теперь мне...
Если завтра скрип не пропадёт (в чём я собственно не сомневаюсь) буду таки менять диски с колодками...
Кира
3 August 2012


цитата:
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип ... буду таки менять диски с колодками...

Колодки то новые, за пяток км с ними ничего не сделается. Максимум колодку, что прилегала к борозде в покарябаном диске придется напильником обработать... Ну и притирка колодок к дискам потребуется... Ну или купи всё новое, а эти колодки до следующей замены оставь. И TEXTAR, раз засвистели я бы второй раз не купил. Направляющие колодок смазать не забудь
avatar
SMART123
3 August 2012


Jilposelok
много раз читал причем даже в ветке фф2 о колодках сангшинг, ну или как то так. В нете тоже про них полно отзывов, где то 50 на 50. как я понял они жрут диски, народ пишет что после них диски как новые, и стоят они копейки... как вариант можно их поставить проелать 1-2 тыщи а потом поставить что нить по приличней... стоят около 600-700р...
Savior
6 August 2012


Кто сталкивался с такой проблемой... когда первый раз нажимаешь на педаль тормоза тормозит как то вяло, сразу нажмешь второй раз тормозит нормуль, в чем может быть проблема...
avatar
anwikban
17 August 2012


Та же проблемка. 1,6 ПШ пробег 14453 км. При неработающем двигателе нажимая на тормоз и отпуская педаль стали слышны хлюпы. Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются. По опыту подозреваю на протечку или на попадание воздуха в тормозную систему. Наверное придется искать причину разгерметизации тормозной системы и прокачивать их. Обидно, новая машина , пробег мал. Все таки Форд далеко не японец.
Кира
17 August 2012


anwikban
Вполне возможно, что воздух попал. Надо прокачать.
цитата:
Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются.

Совершенно верно. Они накачиваются как при работающем, так и при заглушенном двигателе.
Кстати, у меня вакуума (для усиления) после заглушения двигателя хватает на 8 часов (рабочий день) точно, а на ночную стоянку - не помню...
avatar
anwikban
17 August 2012


Я не спец. но накачиваться они на мой взгляд не должны. Ты точно знаешь , что должны
Кира
17 August 2012


цитата:
накачиваться

Я не знаю, что ты имеешь ввиду под словом накачиваются, но после нескольких частых (втечении 5-10 секунд) нажатий на педаль тормоза она (педаль) "дубеет" в верхнем положении и это нормально. Это на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов, да и без усилителя также (копейка древняя например)
Kirmon67
16 September 2012

1

Недавно неприятно обнаружил для себя приличную борозду на переднем тормозном диске. Пробег 11000(скорее всего она появилась даже ранее)
Стиль вождения неагрессивный, спокойный

Посему встал вопрос о гарантийных обязательствах.

А гарантия НЕ сводится :
"На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). ОДНАКО гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала. "

Исходя из этого, является ли это гарантийным случаем(дефектом или материалом), т.к. скорее всего в ближайшее время придется менять диск, дальнейшая езда потенциально опасна. А тратить свои деньги за диски на новой машине не хотелось бы...
avatar
ivm51
16 September 2012


Нужно было защитные щитки ставить на перед как стоят на задних торм.дисках см тормоза защитный кожух торм.дисков
avatar
dimcher
16 September 2012


ivm51
если борозда снаружи, как тут щитки помогут?? полно машин, где спереди тоже нет щитков, как и у русского форда...
Dzhus
17 September 2012


Привет всем! Вчера обнаружил на обоих дисках тормозных борозды,но не по ходу движения колодки , а поперек, не пойму как так вообще может быть? Может кто что посоветует?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up