Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
:-))) Спасибо всем ответимшим! Ответы улыбнули! Самый, наверное, эстетически - чёрные диски. Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ... Всем удачи на дорогах!
VampirST
13 July 2012
Сергунок:
|
Тормозить коробкой на ПоверШифт - УВЫ... |
А в чем проблема? Включаешь режим S, переходишь в ручное переключение и подтыкаешь при торможении пониженные передачи.
Доброго времени суток, назрело вопросов:
Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это...
Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так?
И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали...
Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится...
Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД".. Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает..
Qua1ity:
|
Приветствую, стал замечать следующую проблему. Стоя на горочке на ручнике БК выдал "низкиий уровень тормозной жидкости, быстро к ОД".. Проехал перекресток, остановился, капот открыл - уровень тормозухи нормальный.. Но ошибка все равно время от времени повторяется.. и пропадает.. |
Это признак износа (я не утверждаю, что их уже нужно менять) передних тормозных колодок.
Можешь долить чуть-чуть тормозной жидкости.
Razdyakonov:
|
Доброго времени суток, назрело вопросов: Есть Ford Focus III 2.0 PS Titanium Sedan пробег 1700 км., заметил следующее, когда коробка в положении "P", при нажатии на педаль тормоза и ее отпускании раздается щелчок в районе селектора КПП... Это норма или нет? Раньше как-то не обращал просто на это... Так же заметил, что у педали тормоза есть небольшой люфт, что ли... То есть она как бы очень легко выжимается первые несколько миллиметров, а только затем появляется усилие (это на стоящем автомобиле, на ходу не чувствуется). У всех так? И еще момент, педаль не всегда плавно отпускается, иногда как бы с небольшими рывками... и то только в нейтрали... Может я просто придираюсь, но это все как-то не нравится... |
Щелчок - это срабатывает электро-механический замок блокировки рычага. Абсолютно нормальное явление.
Люфт - тоже норма, свободный ход педали тормоза, есть в разной степени на всех авто.
Не приятная ситуация случилась, не светофоре мy...к пешеход пошел на моргающий для меня зеленый не глядя на дорогу, шел меньше 60 стал тормозить и почуствовал что не тормозит просто, хорошо встречка пустая была ушел туда, потом пробовал разгонял до 150 тормозил все нормально, было такое что резко в пол, резина не успевала визжать и срабатывала абс. Сегодня ехал на дачу, перед поворотом шел 40 такая же ерунда случилась. сработали только после того как со всей дури вжал в пол до сработки абс.
Пробег 250км. 2.0 акпп. Паркуясь, сдавая задом, совершенно неожиданно исчезло давление в тормозах, скорость минимальная. Еле успел оттормозиться надавив на педаль всем весом. Отъехал вперед и в следующих заход задом, ситуация повторилась.
Через 100 метров езды повторить не получилось. Сдевал вперед назад - давление есть
Micha-FF
23 July 2012
1
Добрый день всем. Недавно заезжал к ОД, по поводу уровня тормозной жидкости. Открыли капот и представитель ОД указал мне на шланг, который трется о гофру и порекомендовал закрепить его хомутом. Видимо распространенная проблема. Машину взял в декабре 2011. Не пишу как правильно называется шланг и гофра - не уверен. Кто знает - напишите.
хмм, надо будет глянуть завтра
Micha-FF
только в том месте где шланги соприкасаются надо было изоленты 3-4 витка накрутить на каждый из шлангов а потом уже хомутом
SMART123
я кусочком резинового шланга проложил и хомутами крест-накрест
Baskarma
30 July 2012
Добрый день,
При смене колес обратил внимание на неравномерный износ передних тормозных дисков(глубокие дорожки и царапины), при прохождении первого ТО (15000) обратил на это внимание, на что мне ответили, что все нормально, даже пытались мне показать на других автомобилях аналогичную ситуацию, но на их удивление даже автомобили с большим пробегом имели "равномерный" износ тормозных дисков.
Менять по гарантии отказываются.
Jilposelok
30 July 2012
Друзья, нужна помощь! У меня фф3 ПШ 1,6, пробег 37т.к. менял колодки в 20т. у О.Д.
Сегодня ночью подъезжая к заправке при торможении услышал средний гул, который сразу пропал, проехав ещё порядка 70 км гул снова появился и сразу перешел в дикий скрежет... Кое как доехал до дома, ещё порядка 5 км, снял колесо и увидел следующее, картина маслом:
ВОПРОС ЗНАТОКАМ: ПОМОЖЕТ ЛИ ЗАМЕНА КОЛОДОК ИЛИ-ЖЕ ЗДЕСЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ГОВОРИТЬ О ЗАМЕНЕ И ДИСКОВ ?
СПАСИБО
JilposelokКонечно можно ограничиться только колодками, но сдается мне не безопасно ездить с такой глубокой проточкой на тормозном диске
Решать в любом случае Вам.
Jilposelok
У меня тоже была такая же фигня, писал раньше.
Я обошелся только заменой колодок, думал проточить диски но не стал.
Если задиры глубокие, можешь попробывать проточить диски.
Ничего страшного, ездий дальше.Только придется менять колодки чуточку раньше. Но в этом и плюс - ревизия тормозной системы и смазывание направляющих.
Jilposelok
На 2м фото внутренний диск кажется тоньше наружного... Может это только так кажется. Но в любом случае я бы сначала измерил толщину тормозных дисков, может их уже и без случившегося пора было менять (или остаток настолько мал, что целесообразнее поменять сейчас, чем через 5-10 тык снова менять колодки + диски по износу).
Кстати, если поменять лишь колодки, то колодка только сначала не будет далее протирать эту борозду в диске. По мере износа, колодка будет всё глубже "заходить" в эту борозду диска и через некоторое время начнет её углублять еще больше. Я бы поменял диски (и колодки естественно). Все таки безопасность.
Не стал я заморачиваться с дисками, купил колодки (TEXTAR) и поставил их в замен вот этим:
Вообще мне эта вся идея не очень-то и нравилась: толщина диска, неравномерный износ колодок и пр. Но всё-таки решил пойти по пути наименьшего сопротивления, о чём собственно теперь жалею...
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип и что характерно появляется при слабом торможении и до полной остановки. А я всегда ненавидел проезжающих мимо скрипачей, представьте каково теперь мне...
Если завтра скрип не пропадёт (в чём я собственно не сомневаюсь) буду таки менять диски с колодками...
цитата: |
Проехав 3км после замены появился дичайший скрип ... буду таки менять диски с колодками... |
Колодки то новые, за пяток км с ними ничего не сделается. Максимум колодку, что прилегала к борозде в покарябаном диске придется напильником обработать... Ну и притирка колодок к дискам потребуется... Ну или купи всё новое, а эти колодки до следующей замены оставь. И TEXTAR, раз засвистели я бы второй раз не купил. Направляющие колодок смазать не забудь
Jilposelok
много раз читал причем даже в ветке фф2 о колодках сангшинг, ну или как то так. В нете тоже про них полно отзывов, где то 50 на 50. как я понял они жрут диски, народ пишет что после них диски как новые, и стоят они копейки... как вариант можно их поставить проелать 1-2 тыщи а потом поставить что нить по приличней... стоят около 600-700р...
Кто сталкивался с такой проблемой... когда первый раз нажимаешь на педаль тормоза тормозит как то вяло, сразу нажмешь второй раз тормозит нормуль, в чем может быть проблема...
Та же проблемка. 1,6 ПШ пробег 14453 км. При неработающем двигателе нажимая на тормоз и отпуская педаль стали слышны хлюпы. Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются. По опыту подозреваю на протечку или на попадание воздуха в тормозную систему. Наверное придется искать причину разгерметизации тормозной системы и прокачивать их. Обидно, новая машина , пробег мал. Все таки Форд далеко не японец.
anwikbanВполне возможно, что воздух попал. Надо прокачать.
цитата: |
Кроме этого, тормоза после нескольких нажатий как-бы накачиваются. |
Совершенно верно. Они накачиваются как при работающем, так и при заглушенном двигателе.
Кстати, у меня вакуума (для усиления) после заглушения двигателя хватает на 8 часов (рабочий день) точно, а на ночную стоянку - не помню...
Я не спец. но накачиваться они на мой взгляд не должны. Ты точно знаешь , что должны
Я не знаю, что ты имеешь ввиду под словом накачиваются, но после нескольких частых (втечении 5-10 секунд) нажатий на педаль тормоза она (педаль) "дубеет" в верхнем положении и это нормально. Это на всех машинах с вакуумным усилителем тормозов, да и без усилителя также (копейка древняя например)
Kirmon67
16 September 2012
1
Недавно неприятно обнаружил для себя приличную борозду на переднем тормозном диске. Пробег 11000(скорее всего она появилась даже ранее)
Стиль вождения неагрессивный, спокойный
Посему встал вопрос о гарантийных обязательствах.
А гарантия НЕ сводится :
"На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). ОДНАКО гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала. "
Исходя из этого, является ли это гарантийным случаем(дефектом или материалом), т.к. скорее всего в ближайшее время придется менять диск, дальнейшая езда потенциально опасна. А тратить свои деньги за диски на новой машине не хотелось бы...
ivm51
16 September 2012
Нужно было защитные щитки ставить на перед как стоят на задних торм.дисках см тормоза защитный кожух торм.дисков
ivm51
если борозда снаружи, как тут щитки помогут?? полно машин, где спереди тоже нет щитков, как и у русского форда...
Привет всем! Вчера обнаружил на обоих дисках тормозных борозды,но не по ходу движения колодки , а поперек, не пойму как так вообще может быть? Может кто что посоветует?
1 person online