Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
265,9K
views
337
members
1,6K
posts

Mitri
15 May 2014mobile


После ТО1 12.5т км прошла. Стала хуже тормозить, пропал тот участок хода педали когда машина отлично тормозила. Ща как то ватно стало, замедление не такое уверенное, а если посильнее прожать блокируются, абс включается и тп. Что они там наколдовать могли, по то износ был 30/20 перед/зад. Вроде в это то не входит ничего связанное с тормозами.
arkan2403
15 May 2014


в какое это? второе? на 27,5 т.км. могли и колодки сноситься.
Mitri
15 May 2014


Это первое ТО, сразу после него как на дорогу выехал.. подумал сначала может колодки мокрые после мойки...
avatar
sedoy_voronezh
19 May 2014mobile


Друзья, приветствую. Такая проблема: фф3 1,6 125 л.с. АКПП. Только получил в Спацтрансавто Ступино. Поехал по работе в Саратов. Пробег 1700 км. Двигаясь в пробхах, обратил внимание, что появился свободный ход педали и если педаль не выжата полгостью - странный свист. Подъехал на стоянку. Вышел через 1 час, завожу авто, включаю реверс - тормозов нет, точнее давлю в пол кое-как остановился. Включаю драйв - опять тормозов нет. Вызываю эвакуатор - дилер Карсар закрыт, омтавляю авто до утра. Утром все в норме. Дилер проверил - неисправности нет. Еду в Воронеж. 520 км -все ок. Въезжаю в Воронеж - педаль то мягкая в драйве, то жесткая. В паркинге продавливается до пола. Кое как доехал до стоянки. Еперь опять все ок. Что это может быть?
arkan2403
19 May 2014


это может быть какая-то неведомая ... )) дилеры разводят руками. смена главного тормозного цилиндра не помогает (см. последние несколько страничек в этой теме).
у некоторых (включая меня) проявляется при движении задним ходом - ощущение такое, что отрубается вакуумный усилитель. постепенно проходит. если раньше например проявлялось через раз, то сейчас (скоро 2-е ТО) один раз из 10-ти.
только у тебя еще серьезней. у меня только при движении задним ходом проявилось, а у тебя и при движении вперед. отдавай машину диллеру. а то врежешься не дай бог в кого-нибудь. и свист настораживает, может где то шланги не герметичные и воздух подсасывает. или воздух в системе, раз продавливается до пола. минимум надо тормоза прокачать.
avatar
dimcher
19 May 2014


проверьте вакуумную магистраль. она идет от впускного коллектора к усилителю. вероятно, она теряет герметичность и пропадает усилитель тормозов.
avatar
sedoy_voronezh
19 May 2014


Записался к ОД на среду... Вот проблемы с этим авто... Странно, что все эти проблемы только при трогании с места. На скорости более 20 км/ч не замечалось.
kasheybesmertny
19 May 2014


sedoy_voronezh
Те же симптомы при движении задним ходом при вывернутом руле, чтоб остановиться нужно пол продавить - дилер разводит руками
avatar
sedoy_voronezh
19 May 2014

1

kasheybesmertny
Ну и что мы будем делать? Надо дилеров пихать... Проблема-то у многих есть...
avatar
sedoy_voronezh
19 May 2014mobile

1

Да, ситуация прогрессирует. Сегодня добирался до дома 1,5 часа. Педаль тормоза в пробках проваливается периодически. Педаль неинформативна ( до этого был фф2 рестайлинговый - есть с чем сравнивать - вот там была педаль тормоза реально острая) а на моем фф3 не понятно затормозит или нет. На стоянке провел эксперимент: сначала в Р нажал 10 раз резко на тормоз - 1 раз педаль провалились. Затем в D но не трогаясь 10 нажатий на тормоз - 2 провала. Все - авто ставлю на прикол. В среду к ОД Модус - сначала правда поторможу часто, глушить не буду - пусть будет нагрузка.
arkan2403
20 May 2014


sedoy_voronezh
прокачай тормоза. скорей всего у тебя в систему воздух попал. (раз педаль проваливается).
по своей проблеме дилера пихаю каждый раз при посещении. говорит, что все нормально, не знает чего глючит.
avatar
sedoy_voronezh
21 May 2014

1

Вернулся от ОД Модус Воронеж. Ощущения очень двоякие:
1. В рем.зону не пускают. Камер наблюдения за процессом ремонта нет. Авто не помыли...1,5 часа что-то смотрели, затем подогнали авто ко входу - сообщили, что диагностику провели,
проблем нет, все ОК. Уверены, что проблем больше не будет.
2. 2 часа гонял по пробкам любимого города - авто не узнать. Педаль тормоза отрабатывает отлично. Во всяком случае пока...
avatar
sedoy_voronezh
21 May 2014


Вопрос следующий:
Как так, ничего не делали и стало хорошо?

Или знают о таких проблемах: прокачали тормоза, например, или датчик какой-нибудь обрубили???
Почему тогда не сказали?

Или ждать возвращения проблем.
Вот и думай тут...
arkan2403
22 May 2014


sedoy_voronezh
ну это они ТЕБЕ сказали, что ничего не делали.
например их косяк - д.б. прокачать тормоза ПЕРЕД продажей, а забили. вот, чтоб не палиться так и ответили.
MrTwisterKRR
23 May 2014


Моя проблема, которую описывал сразу же после покупки в июне месяце прошлого года, опять всплыла. Понял закономерность, если климат включен, но при аккуратной езде назад, прижимая тормоз, на 5-6 нажатии педаль становиться "деревянной".

Почему до этого не мог произвести этот момент у дилера, потому что компрессор кондея включается не сразу после запуска автомобиля.
avatar
vortex870
23 May 2014


MrTwisterKRR
а почему это происхоит?
MrTwisterKRR
23 May 2014


vortex870
А вот это надо разбираться. Скоро ТО2, буду показывать и рассказывать!!!
kasheybesmertny
23 May 2014


MrTwisterKRR
Сдавая назад, когда чувствуешь, что тормоза пропали и сейчас влетишь выключаю кнопку климата, и... "О ЧУДО" - тормоза волшебным образом возвращаются обратно. Сломал мозг, но так и не понял взаимосвязь: причём здесь компрессор кондиционера и отсутствие тормозов при движении задним ходом. При движении вперёд, тормозит как вкопанная, вне зависимости от работы компрессора кондиционера. Впору сдавая назад сразу выключать климат для подстраховки.
avatar
vortex870
25 May 2014


kasheybesmertny
У меня вот как было! У нас в Питере было очень жарко и я ездил по делам целый день с климатом. Заехал в офис на 10 минут и припарковал машину и почему то натянул ручник. Когда вернулся стал сдавать назад что бы выехать и тоже педаль провалилась где то до половины без тормозов или очень очень слабо тормозила (колодки еще процентов 20 осталось) стала вдруг деревянной, я даже испугался что не остановлюсь, но благо скорость была 2-3 км и нажав со всей дури остановился. Поехал пару метров вперед, проверил тормоза - все в порядке. Раньше такого никогда не было!
avatar
vortex870
25 May 2014


Проверил в выходные все шланги, вес сухо вроде, главный цилиндр тоже не шипит, жидкость в норме. Может колодки стертые так влияют?
arkan2403
26 May 2014


vortex870 прочти последние пару-тройку страниц этой темы. уже тёрли про таку фигню.
kasheybesmertny м.б. обороты увеличиваются и вакуумный усилитель устойчиво пашет.
MrTwisterKRR
26 May 2014


vortex870
У меня это началось с 200 км пробега и было все прошлое лето. Потом зима, A/C не включал. Ни разу такого не было. Потом поменял колодки, еще прошел около 3000 км. Началась жара, включил A/C и опять появилось тоже самое. Так что дело не в колодках.

arkan2403
Обороты как раз увеличиваются при включении кондея, так что не в оборотах. У меня такое ощущение, что где-то связка вакуума и кондея на холостых оборотах.
Через 2 тыс ТО-2, буду демонстрировать дилеру.
kasheybesmertny
26 May 2014


arkan2403
С ростом оборотов эффективность вакуумника наоборот должна расти, т.к. на больших оборотах двигатель всасывает воздух сильнее и разрежение в вакуумнике растёт. Возможно неправильный алгоритм работы сцепления на АКПП, когда на бОльших оборотах двигателя неполностью разомкнутое сцепление преодолевает сопротивление тормозов и продолжает толкать машину?
kasheybesmertny
26 May 2014


arkan2403
Т.е. коробка в какой-то момент не полностью размыкает сцепление при нажатии на тормоз и двигатель продолжает толкать машину, преодолевая сопротивление тормозов
arkan2403
26 May 2014


думаю дело не в этом. педаль тормоза ведь дубеет, значит что то с усилителем тормозов происходит. коробка как толкала, так и толкает.
avatar
kiks79
26 May 2014


цитата:
С ростом оборотов эффективность вакуумника наоборот должна расти, т.к. на больших оборотах двигатель всасывает воздух сильнее и разрежение в вакуумнике растёт.

Это как так то? Разве бывает вакуум меньше -1 кгс/см2? Что можно еще откачать после того как воздух откачан? Увеличить атмосферное давление?
avatar
kiks79
26 May 2014


Ребята, вопрос такой, сможет ли очистка дисковых тормозов (очистителем тормозов) увеличить эффективность торможения? У кого нибудь был такой опыт? Реально заметно улучшение или не заметно вообще? Тормоза самые обыкновенные, с нормальным износом, не в мазуте, просто интересно, улучшит или нет очистка.
kasheybesmertny
26 May 2014


kiks79
Атмосферный ненадувной двигатель внутреннего сгорания работает как насос, создавая отрицательное давление во впускном коллекторе от 0 до минус 30 кПа – в зависимости от оборотов двигателя. Соответственно такое же отрицательное давление в вакуумном усилителе тормозов. Т.е. воздух в вакуумнике есть всегда. Только в зависимости от оборотов двигателя он в большей или меньшей степени разряжен. Этих небольших величин отрицательного давления - до минус 30 кПа, достаточно для работы усилителя тормозов.
avatar
kiks79
26 May 2014


kasheybesmertny
хм, что то все равно не понятно, в каком случае увеличивается разряжение? Когда заслонка закрыта? Открыта на половину? Или открыта полностью?
То есть в вакуумнике меняется разрежение? Получается в один прекрасный момент ( при давлении 0 кПа) вакуумник вообще не работает?
А может там просто обратный клапан стоит? И за счет него создается максимальное разряжение без потерь и вне зависимости от оборотов?
А почему когда двигатель уже давно не работает, и если нажать на тормоз, то где то там внутри делается пшик-пшик и первые качки всегда легче?
kasheybesmertny
26 May 2014


kiks79
Конечно там стоит обратный клапан , потому и на "пару пшиков" тормозов хватает с выключенным мотором (вплоть до того момента пока давление не уравняется с атмосферным). Разряжение в вакуумнике увеличивается с ростом оборотов двигателя. Когда обороты двигателя падают - срабатывает обратный клапан, фиксируя максимальное разряжение. Когда мы начинаем использовать тормоза - разрежение в вакуумнике уменьшается. Если в этот момент (момент нажатия на тормоз) двигатель работает, то срабатывает обратный клапан и вновь увеличивается разрежение. При давлении 0 кПа вакуумник не работает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up