Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
После ТО1 12.5т км прошла. Стала хуже тормозить, пропал тот участок хода педали когда машина отлично тормозила. Ща как то ватно стало, замедление не такое уверенное, а если посильнее прожать блокируются, абс включается и тп. Что они там наколдовать могли, по то износ был 30/20 перед/зад. Вроде в это то не входит ничего связанное с тормозами.
в какое это? второе? на 27,5 т.км. могли и колодки сноситься.
Это первое ТО, сразу после него как на дорогу выехал.. подумал сначала может колодки мокрые после мойки...
sedoy_voronezh
19 May 2014mobile
Друзья, приветствую. Такая проблема: фф3 1,6 125 л.с. АКПП. Только получил в Спацтрансавто Ступино. Поехал по работе в Саратов. Пробег 1700 км. Двигаясь в пробхах, обратил внимание, что появился свободный ход педали и если педаль не выжата полгостью - странный свист. Подъехал на стоянку. Вышел через 1 час, завожу авто, включаю реверс - тормозов нет, точнее давлю в пол кое-как остановился. Включаю драйв - опять тормозов нет. Вызываю эвакуатор - дилер Карсар закрыт, омтавляю авто до утра. Утром все в норме. Дилер проверил - неисправности нет. Еду в Воронеж. 520 км -все ок. Въезжаю в Воронеж - педаль то мягкая в драйве, то жесткая. В паркинге продавливается до пола. Кое как доехал до стоянки. Еперь опять все ок. Что это может быть?
arkan2403
19 May 2014
это может быть какая-то неведомая
... )) дилеры разводят руками. смена главного тормозного цилиндра не помогает (см. последние несколько страничек в этой теме).
у некоторых (включая меня) проявляется при движении задним ходом - ощущение такое, что отрубается вакуумный усилитель. постепенно проходит. если раньше например проявлялось через раз, то сейчас (скоро 2-е ТО) один раз из 10-ти.
только у тебя еще серьезней. у меня только при движении задним ходом проявилось, а у тебя и при движении вперед. отдавай машину диллеру. а то врежешься не дай бог в кого-нибудь. и свист настораживает, может где то шланги не герметичные и воздух подсасывает. или воздух в системе, раз продавливается до пола. минимум надо тормоза прокачать.
проверьте вакуумную магистраль. она идет от впускного коллектора к усилителю. вероятно, она теряет герметичность и пропадает усилитель тормозов.
sedoy_voronezh
19 May 2014
Записался к ОД на среду... Вот проблемы с этим авто... Странно, что все эти проблемы только при трогании с места. На скорости более 20 км/ч не замечалось.
kasheybesmertny
19 May 2014
sedoy_voronezh
Те же симптомы при движении задним ходом при вывернутом руле, чтоб остановиться нужно пол продавить - дилер разводит руками
sedoy_voronezh
19 May 2014
1
kasheybesmertny
Ну и что мы будем делать? Надо дилеров пихать... Проблема-то у многих есть...
sedoy_voronezh
19 May 2014mobile
1
Да, ситуация прогрессирует. Сегодня добирался до дома 1,5 часа. Педаль тормоза в пробках проваливается периодически. Педаль неинформативна ( до этого был фф2 рестайлинговый - есть с чем сравнивать - вот там была педаль тормоза реально острая) а на моем фф3 не понятно затормозит или нет. На стоянке провел эксперимент: сначала в Р нажал 10 раз резко на тормоз - 1 раз педаль провалились. Затем в D но не трогаясь 10 нажатий на тормоз - 2 провала. Все - авто ставлю на прикол. В среду к ОД Модус - сначала правда поторможу часто, глушить не буду - пусть будет нагрузка.
arkan2403
20 May 2014
sedoy_voronezh
прокачай тормоза. скорей всего у тебя в систему воздух попал. (раз педаль проваливается).
по своей проблеме дилера пихаю каждый раз при посещении. говорит, что все нормально, не знает чего глючит.
sedoy_voronezh
21 May 2014
1
Вернулся от ОД Модус Воронеж. Ощущения очень двоякие:
1. В рем.зону не пускают. Камер наблюдения за процессом ремонта нет. Авто не помыли...1,5 часа что-то смотрели, затем подогнали авто ко входу - сообщили, что диагностику провели,
проблем нет, все ОК. Уверены, что проблем больше не будет.
2. 2 часа гонял по пробкам любимого города - авто не узнать. Педаль тормоза отрабатывает отлично. Во всяком случае пока...
sedoy_voronezh
21 May 2014
Вопрос следующий:
Как так, ничего не делали и стало хорошо?
Или знают о таких проблемах: прокачали тормоза, например, или датчик какой-нибудь обрубили???
Почему тогда не сказали?
Или ждать возвращения проблем.
Вот и думай тут...
sedoy_voronezh
ну это они ТЕБЕ сказали, что ничего не делали.
например их косяк - д.б. прокачать тормоза ПЕРЕД продажей, а забили. вот, чтоб не палиться так и ответили.
Моя проблема, которую описывал сразу же после покупки в июне месяце прошлого года, опять всплыла. Понял закономерность, если климат включен, но при аккуратной езде назад, прижимая тормоз, на 5-6 нажатии педаль становиться "деревянной".
Почему до этого не мог произвести этот момент у дилера, потому что компрессор кондея включается не сразу после запуска автомобиля.
MrTwisterKRR
а почему это происхоит?
vortex870
А вот это надо разбираться. Скоро ТО2, буду показывать и рассказывать!!!
kasheybesmertny
23 May 2014
MrTwisterKRRСдавая назад, когда чувствуешь, что тормоза пропали и сейчас влетишь
выключаю кнопку климата, и... "О ЧУДО" - тормоза волшебным образом возвращаются обратно. Сломал мозг, но так и не понял взаимосвязь: причём здесь компрессор кондиционера и отсутствие тормозов при движении задним ходом. При движении вперёд, тормозит как вкопанная, вне зависимости от работы компрессора кондиционера. Впору сдавая назад сразу выключать климат для подстраховки.
kasheybesmertny
У меня вот как было! У нас в Питере было очень жарко и я ездил по делам целый день с климатом. Заехал в офис на 10 минут и припарковал машину и почему то натянул ручник. Когда вернулся стал сдавать назад что бы выехать и тоже педаль провалилась где то до половины без тормозов или очень очень слабо тормозила (колодки еще процентов 20 осталось) стала вдруг деревянной, я даже испугался что не остановлюсь, но благо скорость была 2-3 км и нажав со всей дури остановился. Поехал пару метров вперед, проверил тормоза - все в порядке. Раньше такого никогда не было!
Проверил в выходные все шланги, вес сухо вроде, главный цилиндр тоже не шипит, жидкость в норме. Может колодки стертые так влияют?
arkan2403
26 May 2014
vortex870 прочти последние пару-тройку страниц этой темы. уже тёрли про таку фигню.
kasheybesmertny м.б. обороты увеличиваются и вакуумный усилитель устойчиво пашет.
vortex870
У меня это началось с 200 км пробега и было все прошлое лето. Потом зима, A/C не включал. Ни разу такого не было. Потом поменял колодки, еще прошел около 3000 км. Началась жара, включил A/C и опять появилось тоже самое. Так что дело не в колодках.
arkan2403
Обороты как раз увеличиваются при включении кондея, так что не в оборотах. У меня такое ощущение, что где-то связка вакуума и кондея на холостых оборотах.
Через 2 тыс ТО-2, буду демонстрировать дилеру.
kasheybesmertny
26 May 2014
arkan2403
С ростом оборотов эффективность вакуумника наоборот должна расти, т.к. на больших оборотах двигатель всасывает воздух сильнее и разрежение в вакуумнике растёт. Возможно неправильный алгоритм работы сцепления на АКПП, когда на бОльших оборотах двигателя неполностью разомкнутое сцепление преодолевает сопротивление тормозов и продолжает толкать машину?
kasheybesmertny
26 May 2014
arkan2403
Т.е. коробка в какой-то момент не полностью размыкает сцепление при нажатии на тормоз и двигатель продолжает толкать машину, преодолевая сопротивление тормозов
думаю дело не в этом. педаль тормоза ведь дубеет, значит что то с усилителем тормозов происходит. коробка как толкала, так и толкает.
kiks79
26 May 2014
цитата: |
С ростом оборотов эффективность вакуумника наоборот должна расти, т.к. на больших оборотах двигатель всасывает воздух сильнее и разрежение в вакуумнике растёт. |
Это как так то? Разве бывает вакуум меньше -1 кгс/см2? Что можно еще откачать после того как воздух откачан?
Увеличить атмосферное давление?
Ребята, вопрос такой, сможет ли очистка дисковых тормозов (очистителем тормозов) увеличить эффективность торможения? У кого нибудь был такой опыт? Реально заметно улучшение или не заметно вообще? Тормоза самые обыкновенные, с нормальным износом, не в мазуте, просто интересно, улучшит или нет очистка.
kasheybesmertny
26 May 2014
kiks79
Атмосферный ненадувной двигатель внутреннего сгорания работает как насос, создавая отрицательное давление во впускном коллекторе от 0 до минус 30 кПа – в зависимости от оборотов двигателя. Соответственно такое же отрицательное давление в вакуумном усилителе тормозов. Т.е. воздух в вакуумнике есть всегда. Только в зависимости от оборотов двигателя он в большей или меньшей степени разряжен. Этих небольших величин отрицательного давления - до минус 30 кПа, достаточно для работы усилителя тормозов.
kiks79
26 May 2014
kasheybesmertny
хм, что то все равно не понятно, в каком случае увеличивается разряжение? Когда заслонка закрыта? Открыта на половину? Или открыта полностью?
То есть в вакуумнике меняется разрежение? Получается в один прекрасный момент ( при давлении 0 кПа) вакуумник вообще не работает?
А может там просто обратный клапан стоит? И за счет него создается максимальное разряжение без потерь и вне зависимости от оборотов?
А почему когда двигатель уже давно не работает, и если нажать на тормоз, то где то там внутри делается пшик-пшик и первые качки всегда легче?
kasheybesmertny
26 May 2014
kiks79Конечно там стоит обратный клапан
, потому и на "пару пшиков"
тормозов хватает с выключенным мотором (вплоть до того момента пока давление не уравняется с атмосферным). Разряжение в вакуумнике увеличивается с ростом оборотов двигателя. Когда обороты двигателя падают - срабатывает обратный клапан, фиксируя максимальное разряжение. Когда мы начинаем использовать тормоза - разрежение в вакуумнике уменьшается. Если в этот момент (момент нажатия на тормоз) двигатель работает, то срабатывает обратный клапан и вновь увеличивается разрежение. При давлении 0 кПа вакуумник не работает.
1 person online