Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
263,8K
views
337
members
1,6K
posts

avatar
VOVAN_NPC
30 June 2013


avatar
Серый:

ибо всех устраивают такие тормоза

просто видать большинство не ездило на информативных тормозах, и уже привыкли к таким острым, на логане я еще ездил около 3 лет там тоже острые тормоза, лично мне неудобно нельзя точно плавно дозировать торможение, а в потоке городском плавная дозировка очень важна, ибо если чуть резко тормознуть могут в попу въехать...
avatar
Серый
30 June 2013


VOVAN_NPC
Ну так посмотрите в городском потоке,там что каждый фокус тормозит так,что передний бампер в землю клюёт? Просто дело привычки,кто то быстрей адаптируется кто то медленней
avatar
VOVAN_NPC
30 June 2013


Вот именно привыкли они уже...потому что постоянно на одной машине ездят с острыми тормозами...а я на разных езжу...острые тормоза не есть ГУД.
Почему же тогда форд не сделал вращение руля по 90 градусов скажем в каждую сторону, тоесть повернул на 90 градусов в сторону и все это полный выворот колес...потому что невозможно будет ездить прямо и контролировать машину на дороге ровно, так же и с тормозами, они должны быть информативны чтобы точно дозировать усилие, а у форда тормоза...эмммм...с чем бы сравнить...во точно с игрой на компьютере с Рулем и педалями, там тоже чуть на тормоз жмеш и машина тормозит как вкопаная (хотя на некоторых играх и рулях настраивается чувствительность). Но мы то в реальной жизни, тут не настроиш все за минуту...
Вообщем думаю доступно объяснил всем про острые тормоза...есть может и плюсы (скорость срабатывания механизмов выше), но есть и минусы (дозировать усилия плавно сложновато)
avatar
Серый
1 July 2013


VOVAN_NPC
В процесе работы пересаживаюсь то на фокус то на фиесту то на ладу ну и наконец на Соболь иногда опель,проблем с адаптацией нет не с одним авто,а уж после практически не тормозящего Соболя тормоза форда одно заглядение
Спартанец-68
5 July 2013


Добрый день друзья! Фокус 2008г. 1.6 л. Автомат, рестайл, пробег 90.000 км. Сегодня в пробке случился со мной такой конфуз. Тормозная педаль стала деревянной и чуть не врезался впереди стоящий в пробке авто. Жарко было очень. Кондей работал во всю и вентилятор охлаждения тоже. Выключил движок и включил, тормоза появились, но через пару минут движения (вернее ползли в пробке) опять тормозная педаль стала тугой. Со всех сил надавил и еле остановил машину. Включал и выключал таким образом много раз и в итоге не понял причину. Может от перегрева что то там не фурычит? Но датчик температуры показывал все в норме. У кого какие соображения? А еще лучше, если у кого то было такое поделитесь пожалуйста.
avatar
Серый
5 July 2013


Спартанец-68
Чистите радиаторы,такое случалось не раз при перегреве и забитых радиаторах
Спартанец-68
5 July 2013


Серый
Чистить снаружи или изнутри?
avatar
Серый
5 July 2013


Спартанец-68
Всего скорей между радиаторами
avatar
VOVAN_NPC
7 July 2013


avatar
Серый:

Спартанец-68
Чистите радиаторы,такое случалось не раз при перегреве и забитых радиаторах

причем тут радиаторы и тормозная система? никакой связи... мне кажется что какой то клапан вакуума отказывает, и вакуум не работает. или какая то трубка вакуумная порвана или пережата. смотреть все маленькие трубки под капотом.
avatar
Серый
7 July 2013


VOVAN_NPC
У человека фф2 посмотрите в разделе фф2 темы по тормозам и там не раз о такой проблеме говорилось и помогает именно промывка радиаторов Как версию предполагается,что при перегреве отключаются пару цилиндров один из которых питает вакуумный усилитель,а так мне пофиг на процесс,важно,что промывка радиаторов помогает
avatar
dimcher
8 July 2013


Серый
кажется вакуумная трубка подключена к впускному коллектору еще до того, как пошло разделение на цилиндры. скорее всего при перегреве открывается дроссель на полную, чтобы обеспечить подачу воздуха в больших кол-вах, оттого вакуум падает и тормоза пропадают
avatar
V_alex
8 July 2013


Я писал об этой проблеме выше. У меня она проявилась несколько раз при движении задним ходом (парковка) с постоянной корректировкой скорости машины тормозом, так вот в один момент тормоз стал деревянным. Нажать пришлось довольно сильно... Записался по гарантии на диагностику тормозной системы. Посмотрим. После напишу...
avatar
V_alex
8 July 2013


И кстати, про промывку, у меня машина новая с чистейшими радиаторами...так что будем искать.
avatar
Серый
8 July 2013


V_alex
Мы сейчас обсуждали ФФ2,будьте же внимательными
С
Спартанец-68:

Добрый день друзья! Фокус 2008г. 1.6 л. Автомат, рестайл, пробег 90.000 км.
avatar
VOVAN_NPC
8 July 2013


Ну вообщем день провел в сервисе, приехал, сразу без разговоров (потмоу что в прошлый раз настоял записать в рекомендации к замене опорный подшипник левый) заменили левый опорный который тогда не поменяли и он снова хрустел.

А вот насчет тормозов не все так просто. Одно колесо не тормозило ручником, подняли, пришли к выводу что закис механизм ручника, ослабили ручник, сняли оба троса, разработали и продули их.
Так же побрызгали (я чуть со смеху не умер там) WD-40 , разработали и продули воздухом грязь якобы, собрали на место и все заработало.

Диллер: ну грязь попала подумаеш ниче страшного, суппорт менять не будем по гарантии.
Я: ага за 5 месяцев эксплуатации новой машины уже грязь попала…а что же дальше, если опять так же заклинит мне че к вам каждые 2-3 мес ездить чистить все?
Д: приедете снова, мы проведем диагностику
Я: так предположим диагностика показывает тоже самое, тросы не клинят, механизм клинит, меняем по гарантии?
Д: не факт, нужна диагностика…
Я: так вы же продиагностируете и если опять тоже самое то поменяете?
Д: ну неизвестно что будет, нужна в любом случае диагностика
Я: короче понятно, вообщем я так понял если опять повторится тоже самое, в этом же суппорте и диагностика покажет тоже что и щас, то вы поменяете по гарантии суппорт?
Д: щас я вам сказать не могу, но скорее всего да…

Разговор был ниочем, одно и тоже твердят диагностика диагностика… тьфу надоело уже…
Вообщем все сделали по гарантии ни копейки ни заплатил, машину помыли внутри и снаружи, ручник натянули.

Теперь снова как новая, ниче не хрустит, ручник тормозит отлично. поездим посмотрим

фф3 пробег 10500км
avatar
V_alex
15 July 2013


avatar
V_alex:

Я писал об этой проблеме выше. У меня она проявилась несколько раз при движении задним ходом (парковка) с постоянной корректировкой скорости машины тормозом, так вот в один момент тормоз стал деревянным. Нажать пришлось довольно сильно... Записался по гарантии на диагностику тормозной системы. Посмотрим. После напишу...

Съездил к оф.дилеру в сервис. Решено заменить вакуумный усилитель. По-крайней мере начну с него.
MrTwisterKRR
18 July 2013


avatar
V_alex:

Съездил к оф.дилеру в сервис. Решено заменить вакуумный усилитель. По-крайней мере начну с него.


У меня такая же беда, только уже и при движении вперед стало. Именно на парковке...
avatar
V_alex
18 July 2013


M
MrTwisterKRR:

У меня такая же беда, только уже и при движении вперед стало. Именно на парковке...

Если авто на гарантии - обратись к дилеру. У меня 2 раза проявлялся этот баг при движении именно задним ходом при парковке. Т.е. похоже, что при оборотах двигателя вблизи холостых, вакуумный усилитель терял вакуум. Я не знаком с устройством этого усилителя на наших машинах, но видимо там есть клапан, который должен удерживать остаточный вакуум всегда. Но похоже при определенных ситуациях он начинает пропускать воздух и педаль становится тяжелой (деревянной). Решено по гарантии мне заменить усилитель. Он должен подойти примерно на сл. неделе и заменят мне его еще через 1-1,5 недели (очередь).
avatar
V_alex
18 July 2013


M
MrTwisterKRR:

У меня такая же беда, только уже и при движении вперед стало. Именно на парковке...

Еще необходимо проверить вакуумный шланг, в котором есть обратный клапан. Может быть и в нем проблема - с перепусканием воздуха...
MrTwisterKRR
18 July 2013


avatar
V_alex:

Еще необходимо проверить вакуумный шланг, в котором есть обратный клапан. Может быть и в нем проблема - с перепусканием воздуха...


У меня с самого получения авты такое. Был у дилера через 4 дня после регистрации ТС в МРЭО. Тестили, смотрели - сказали, что все хорошо... Поеду мозг делать им, не зря же 5-ки в опросе ФМК поставил!!!
avatar
V_alex
18 July 2013


M
MrTwisterKRR:

У меня с самого получения авты такое. Был у дилера через 4 дня после регистрации ТС в МРЭО. Тестили, смотрели - сказали, что все хорошо... Поеду мозг делать им, не зря же 5-ки в опросе ФМК поставил!!!

У меня проблема проявилась сразу, как только я доехал из автосалона до своего двора, в котором я паркуюсь. Радость от покупки не испортило, но насторожило. Менеджер по гарантии оказался понимающим и грамотным и после диагностики предложил не экспериментировать с тормозами, а устранить проблему заменив вакуумный усилитель. Как я писал в предыдущем сообщении нужно еще попросить проверить сам вакуумный шланг (трубка) с обратным клапаном. У меня авто выпущено 28 мая 2013 года - может был какой-то брак в партиях усилителей или клапанов...
MrTwisterKRR
21 July 2013


avatar
V_alex:

У меня проблема проявилась сразу, как только  я доехал из автосалона до своего двора, в котором я паркуюсь. Радость от покупки не испортило, но насторожило. Менеджер по гарантии оказался понимающим и грамотным и после диагностики предложил не экспериментировать с тормозами, а устранить проблему заменив вакуумный усилитель. Как я писал в предыдущем сообщении нужно еще попросить проверить сам вакуумный шланг (трубка)  с обратным клапаном. У меня авто выпущено 28 мая 2013 года - может был какой-то брак в партиях усилителей или клапанов...


У меня авто выпущено 21 мая 2013. Скорее всего так и есть. Поеду мучать дилера.
avatar
kutuz777
21 July 2013

1

V_alex
MrTwisterKRR
На днях столкнулся с вашей проблемой, но на своем авто. Пробег почти 11 тык, выпуск октябрь 12 г., коробка ПШ, двиг.1.6(125). До этого с тормозами было все отлично. А именно: поставил машину на стоянку. Примерно через час завел авто, на стоянке было много машин и тесно, стал сдавать потихоньку назад. Жму на тормоз, а тормоза не продавишь, и торможения почти нет, еле еле остановился, чуть не въехал в машину стоящую сзади. Погазовал немного на месте и подал машину немного вперед, давлю на тормоза, а они снова дубовые, остановился от соседней машины в нескольких сантиметрах. Включил заднюю ... такая же история. Выехал со стоянки, проехал 10 метров до проезжей части. Нажал на тормоза, они стали как прежде. Испытал конечно тревожные чувства.V_alex Вы держите нас в курсе как пройдет замена вак.ус-ля...
avatar
Nemarat
23 July 2013


Машина новая, еще 500 км не пробегала - ручник в нижнем положении имеет люфт - если несильно потянуть вверх - совсем несильно, буквально толкнуть пальцем, начинает гореть лампа на приборной панели/
Это у всех так?
И кнопка ручника очень тугая.
avatar
V_alex
24 July 2013


Nemarat
Тебе прямая дорога к оф.дилеру. Только они смогут тебе помочь. Выяснять что-либо неэффективно. Только подготовь все замечания по машине сразу, чтобы не ездить еще раз.
avatar
VOVAN_NPC
24 July 2013


avatar
Nemarat:

Машина новая, еще 500 км не пробегала - ручник в нижнем положении имеет люфт - если несильно потянуть вверх - совсем несильно,

подтягивать надо ручник...хватает на ровном асфальте на каком щелчке? на 3-4? тогда подтягивать.
avatar
V_alex
9 August 2013mobile

1

kutuz777
MrTwisterKRR
Я заменил вакуумный усилитель по гарантии. Теперь нужно понаблюдать за машиной..проблем пока нет.) Сказали с дубовыми тормозами уже были пару машин..недавно. Видимо брак у поставщика тормозных систем - фирмы ATE.
avatar
kutuz777
10 August 2013


V_alex
У меня вроде тьфу 3 раза больше такое не повторялось. ООООчень неприятная ситуация! Если что, держи в курсе.
speaker12000
26 August 2013


На моем автомобиле (1,6 - 125- ПШ) в жаркую погоду (подчеркиваю!) при запуске двигателя (остывшего!), тормоза дубовые. Маневрировать на парковке очень сложно, держу ручник наготове! После прогрева мотора вакуум в тормозах восстанавливается и все нормально работает!
Ездил в Рольф-Центр - ничего не нашли, говорят, приезжай когда будет четко видна проблема! Менять по гарантии вакуумник отказываются по понятным причинам. Обзвонил несколько дилеров - про такую проблему не слышали.
Грешу на обратный клапан, стоящий между впускным коллектором и вакуумником - может залипает в закрытом положении, а когда прогреется, снова работает и пропускает через себя вакуум. Решил за свой счет поменять вакуумный трубопровод вместе с клапаном (1780080 по каталогу), благо стоит около 1000 р. На Экзисте ждать его 10 дней. Буду ждать...
speaker12000
26 August 2013


V_alex
Можете поподробнее описать проблему с тормозами?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up