ДДД или кто кому уступает дорогу?

12 years ago

1



столкнулся сегодня с ТП, которая так активно доказывала свою правоту что мне даже интересно, не позабыл ли я правила.
Вопрос собственно на картинке?
Кто должен проехать первым автомобиль "А" или автомобиль "Б"?

ссылка на яндекс карту http://maps.yandex.ru/?ll=36.076833%2C52.9...;z=17&l=map

posted image

avatar
Constantine86
19 January 2012

ДДД или кто кому уступает дорогу?
25,9K
views
59
members
550
posts

avatar
Vik93
24 January 2012


Manimal
На экзамене в ГАИ ты бы так же ответил?
Внимательно прочти вопрос в шапке.
Вот если бы стоял вопрос, как бы вы поступили в данной ситуации, то я бы с тобой согласился.
avatar
Dukedoc
24 January 2012

1

avatar
Roger:

если он не перегородил всю дорогу.

Вот я и подвёл тебя к самому главному.
Я так же как и ты ездил (да и продолжаю ездить) с предусмотрительностью, стараясь просчитать ситуацию на две, а то и три секунды вперёд. Только скорость у меня обычно не 130-150, а 80-120.
Так вот ехал я, а тут из лесопосадки (окольными путями, гад, ехал!) с разгона выскакивает МАЗ с прицепом. Естественно ни о каком перекрёстке там и речи быть не могло. И он бы проскочил передо мной, если бы водила газу дожал, но он этого не сделал и заглох перекрыв две полосы из четырёх.
Автомобиль в утиль. Я полгода на больничном. Если бы скорость была 130, то и больничного у меня не было бы.

На встречку я в упор не иду. Оттормаживаюсь. Бывало и вноль ооотормаживался на трассе М4. Потому что во-первых знаю чем это чревато, а, во-вторых, есть пункт ПДД:
цитата:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Даже тех кто лезет с обочины пропускаю.

Так я всё это к чему: всего предусмотреть нельзя. А зачастую твои притормаживания перед второстепенной, по которой приближается другое транспортное средство могут наоборот привести к недопониманию: тот кто приближается по второстепенной может посчитать, что ты притормаживаешь чтобы его пропустить. Пытается проскочить и... ожидаем гиббонов.

Ну и самое главное: если ты ездишь правильно и видишь кучу баранов на дороге, не надо на форуме всем кричать что они ездят точно так же и тупые.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Dukedoc:

Перекрёсток свободен.

Если я вижу, что к нему подлетает какая-то машина, с которой у меня могут пересечься траектории на перекрестке - то как я могу сказать, что он свободен? Не могу.
avatar
Roger
24 January 2012

-1

[QUOTE=Dukedoc,Сегодня в 12:46] но он этого не сделал и заглох перекрыв две полосы из четырёх.
Автомобиль в утиль. Я полгода на больничном. Если бы скорость была 130, то и больничного у меня не было бы.

На встречку я в упор не иду. Оттормаживаюсь. Бывало и вноль ооотормаживался на трассе М4. Потому что во-первых знаю чем это чревато, а, во-вторых, есть пункт ПДД:
[QUOTE]10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. [/QUOTE]
Вот!!! 2 полосы из 4-х! Две!

Из-за упрямого соблюдения правил и при свободных двух рядах ты предпочел следовать правилам. Что вышло - сам знаешь. У тебя же была возможность его объехать?
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Vik93:

На экзамене в ГАИ ты бы так же ответил?

Пардон, что влезаю, но ведь так экзамен и называется: теория.
А на практике далеко не все так однозначно.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Dukedoc:

А зачастую твои притормаживания перед второстепенной, по которой приближается другое транспортное средство могут наоборот привести к недопониманию: тот кто приближается по второстепенной может посчитать, что ты притормаживаешь чтобы его пропустить. Пытается проскочить и... ожидаем гиббонов.

Ну ты все как-то утрируешь - чуть приотпустить газу - это вовсе не притормаживания, со стороны этого ты почти не заметишь.
avatar
Dukedoc
24 January 2012


avatar
Roger:

Из-за упрямого соблюдения правил и при свободных двух рядах ты предпочел следовать правилам.

Как ты заманал делать выводы из ничего и читать через строчку!!! Минус тебе за это!
С чего ты взял что в ситуации с МАЗом я "предпочел следовать правилам"? Вот покажи мне где я это сказал? Отвечай за свой трёп!
Было две полосы из четырёх. Я ехал по крайней правой. Этот МАЗ вылетел метров за 50 передо мной и встал как вкопанный. МАЗ на левой полосе, прицеп на правой и частично на обочине. Дышло как раз между полосами. Если бы я просто тупо тормозил, то влез бы под прицеп, если бы уходил влево, то въехал бы в мост МАЗу и получилась бы лепёшка, потому уворачивался на обочину.
50 метров - это дистанция, которую при 100км/ч проходишь за две секунды. Тебе при твоих 130-ти не хватит времени на принятие решения и избежания ДТП.
avatar
Roger:

Ну ты все как-то утрируешь

Утрируешь ты, указывая в своих постах, что все тупо следуют правилам и расшибутся в лепёшку лишь бы доказать свою правоту. Если ты не заметил, то в данной теме обсуждается ситуация с точки зрения ПДД.

avatar
Roger:

Если я вижу, что к нему подлетает какая-то машина, с которой у меня могут пересечься траектории на перекрестке - то как я могу сказать, что он свободен? Не могу.

Тут тоже не видишь явно написанного:
avatar
Dukedoc:

Ты ещё в зону видимости, так сказать, не вошёл.

Знал я такой перекрёсток, где главная примыкалась под углом после подъёма. Ещё памятник стоит и рощица. Обзорность со второстепенной - никакая. Много народу там билось.
Едет со второстепенной машина, остановилась убедиться, что дорога пуста. Всё чисто. Начинает ехать - тут прилетает ей в бочину тот кто по главной ехал. Целую семью из соседнего дома на погост отнесли. Не населённый пункт. Если интересно - Смоленская область, город Ельня. Пересечение с Окружной при движении в направлении Смоленска.

avatar
Roger:

avatar
Dukedoc:

А зачастую твои притормаживания перед второстепенной, по которой приближается другое транспортное средство могут наоборот привести к недопониманию: тот кто приближается по второстепенной может посчитать, что ты притормаживаешь чтобы его пропустить. Пытается проскочить и... ожидаем гиббонов.
Ну ты все как-то утрируешь - чуть приотпустить газу - это вовсе не притормаживания, со стороны этого ты почти не заметишь.

Была ситуация. На небольшой скорости сошлись двое. Я как раз пацаном мимо на велике проезжал.
- Ну ты же останавливался...
- Ну ты же то же тормозил
Amaton
24 January 2012


avatar
Vik93:

На экзамене в ГАИ ты бы так же ответил?
Внимательно прочти вопрос в шапке.
Вот если бы стоял вопрос, как бы вы поступили в данной ситуации, то я бы с тобой согласился.


Это флуд и ффк, а не экзамен и гибдд
avatar
-Ал-
24 January 2012

1

avatar
Roger:

... И опять же - всего предвидеть невозможно.

Вот этого я который день дожидался от Roger
avatar
Nel_t
24 January 2012

1

Dukedoc
Думаю, про притормаживания Roger немного другое имел в виду, и лично мне водители с большим стажем часто советуют даже на зеленый светофор сильно не разгоняться на случай тупых "асов". В общем, тоже стараюсь обстановочку "сканировать".
Но вот про притормаживания действительно странные ситуации бывают.
На выходные я выезжала с второстепенной на главную в две полосы, и почти сразу после выезда мне надо было влево на светофор под стрелку. Я ждала, пока кто-то пропустит, особо никто желанием не горел, а лезть в наглую на новой (пока не прочувствованной машине) не стала. Мужик на 10-ке явно притормозил, глядя на меня, я посчитала, что он меня пропускает и выехала. Вслед услышала гудок его авто. Аварийкой извинилась, конечно, но зачем тогда он притормозил, если пропускать меня не собирался, не поняла
avatar
Dukedoc
24 January 2012


avatar
Nel_t:

Думаю, про притормаживания Roger немного другое имел в виду

Ну что другое можно иметь ввиду когда в стартовом топике рассматривается ситуация во дворе, где скорости черепашьи.
avatar
Roger
24 January 2012


То мы несемся по главной дороге 130... то сразу резко во двор перемещаемся...
avatar
Dukedoc
24 January 2012


Roger
Ты, давай, не увиливай, а на поставленный вопрос ответь:
avatar
Dukedoc:

С чего ты взял что в ситуации с МАЗом я "предпочел следовать правилам"? Вот покажи мне где я это сказал? Отвечай за свой трёп!
avatar
Raleks
24 January 2012


avatar
Roger:

Более того, чем выше скорость - тем быстрее ты сможешь среагировать и выполнить какой-то маневр.

avatar
Nel_t
24 January 2012


avatar
Dukedoc:

Ну что другое можно иметь ввиду когда в стартовом топике рассматривается ситуация во дворе, где скорости черепашьи.

Вроде как тут уже не про конкретный двор разговор шел, а про ситуации вообще

А вообще со стороны все ситуации по-другому выглядят, чем когда ты сам участник.
Передо мной на скользкой дороге однажды грузовик вылетел, перекрыл обе полосы, на дороге - лед и просто затормозить я не успевала ну никак. Слева - высокий бордюр, и не известно, куда после него машину кинет, впереди - грузовик, справа - тротуар и между троллейбусом и припаркованной 10-й место как раз для того, чтобы мне проехать. Я поехала на тротуар и въехала в заборчик. Слава Богу не было ни одного пешехода! Машину разбила, конечно, но к счастью, двигатель и все основные агрегаты не пострадали. Сама не пострадала, так как скорость была небольшая (город - 60 км). А грузовик просто уехал.
И мой приехавший друг, и гаишники мне потом в один голос говорили, что надо было грузовик бить. А я до сих пор уверена, что все правильно рассчитала и сделала, и если бы грузовик била, то не известно, где бы была сейчас и была бы вообще...
Так что все оценки со стороны, так или иначе, субъективны
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Dukedoc:


Как ты заманал делать выводы из ничего и читать через строчку!!! Минус тебе за это!

Если ты коряво объясняешь - я не виноват. Ты приводишь правило, где сказано, что надо тормозить до полной остановки и никуда не сворачивать, а потом чего-то возмущаешься. Как ты сказал - так я и понял. Про то, что ты на обочину хотел выехать не было ни слова - я что, экстрасенс? Должен знать что там у тебя было? Ты сам сказал - на встречку ни-ни. Было? Было. Можно было по встречке объехать как я понял - ты решил ее не использовать, потому что типа правилами запрещено.
Что я понял не так?
И хватит уже орать. Никакого трепа я не вижу. Объяснил бы нормально ситуацию в какую попал - так сейчас не сидел бы раздраженный.
цитата:

50 метров - это дистанция, которую при 100км/ч проходишь за две секунды. Тебе при твоих 130-ти не хватит времени на принятие решения и избежания ДТП.

Возможно. А возможно и хватило бы, знаешь, МАЗ с прицепом, это не мотоцикл с коляской - его трудно не заметить. Возможно можно было его заметить раньше. Я не знаю.
Факт в другом - тебе не хватило времени среагировать. А кому-то может хватить.
Я тоже побывал во многих авариях, особенно по молодости. Сейчас понимаю, что подавляющее большинство из них можно было легко предотвратить будь я чуть по-внимательнее и менее самонадеянным.

Про зону видимости - а сколько она у тебя составляет? 20 м? 50? Сколько? Не ясно. Есть люди, которые плохо видят. Им нужно быть вдвойне осторожными.
avatar
Roger
24 January 2012

-1

avatar
Dukedoc:

Roger
Ты, давай, не увиливай, а на поставленный вопрос ответь:
avatar
Dukedoc:

С чего ты взял что в ситуации с МАЗом я "предпочел следовать правилам"? Вот покажи мне где я это сказал? Отвечай за свой трёп!

Ты заманал орать!
avatar
Blinker
24 January 2012


avatar
Nel_t:

Мужик на 10-ке явно притормозил, глядя на меня, я посчитала, что он меня пропускает и выехала. Вслед услышала гудок его авто. .. зачем тогда он притормозил, если пропускать меня не собирался, не поняла

побоялся, что выскочишь неожиданно.. обычно, если хотят пропустить, то после притормаживания подают ещё какой нибудь знак : махнуть рукой, кивнуть головой, светом моргнуть.. Всегда так делаю и нахожу взаимопонимание...
avatar
Roger
24 January 2012


Raleks

цитата:
Опять ты неправильно меня понял. Не на скорость реакции, а на скорость выполнения маневра. Грубо говоря, резко перестроиться, что-то объехать...


Что непонятного? Если чуть-чуть кривовато выразился надо всегда одну фразу из сотни вытащить?
avatar
Nel_t
24 January 2012


avatar
Blinker:

обычно, если хотят пропустить, то после притормаживания подают ещё какой нибудь знак : махнуть рукой, кивнуть головой, светом моргнуть.. Всегда так делаю и нахожу взаимопонимание...

Я тоже всегда так делаю. Но из практики уже заметила, что так делают не все, некоторые просто останавливаются, и даже не смотрят на авто, которое пропускают. Поэтому реально сложно понять бывает.
Я кстати, никаких намерений к внезапному выскакиванию не делала, пропустила уже несколько машин, стояла спокойно и меня издалека было видно. Ну, в общем, я примерно представила себе, что он обо мне там сказал, честно попереживала, что дяденьку обидела и выводы сделала. Любой опыт - это тоже опыт.
avatar
Raleks
24 January 2012


avatar
Roger:

Raleks

цитата:
Опять ты неправильно меня понял. Не на скорость реакции, а на скорость выполнения маневра. Грубо говоря, резко перестроиться, что-то объехать...


Что непонятного? Если чуть-чуть кривовато выразился надо всегда одну фразу из сотни вытащить?

А ты задумайся, почему из сотни кривых фраз я выбрал именно эту.
avatar
Roger
24 January 2012


Dukedoc
И вообще, я не понимаю вот этих постоянных наездов, криков, требований ответов на какие-то дурацкие вопросы.. Тебя что, кто-то чему-то учит, что-то заставляет или навязывает? Я говорю как я воспринимаю и как я ощущаю, что лично я стараюсь сделать. Это что, подразумевает, что ты должен делать так же???
С чего такая нетерпимость? Я уж и так стараюсь спокойно себя вести и отвечать максимально корректно.
avatar
Dukedoc
24 January 2012

1

avatar
Roger:

Возможно можно было его заметить раньше. Я не знаю.

avatar
Roger:

Из-за упрямого соблюдения правил и при свободных двух рядах ты предпочел следовать правилам.

То есть из своих возможных предположений ты сделал свои выводы и обвинил меня.
Вот и вся твоя логика - грош цена твоим словам и предположениям!
avatar
Roger:

Если чуть-чуть кривовато выразился надо всегда одну фразу из сотни вытащить?

Я тебе уже показывал твои кривоватые фразы. Не одну и не чуть-чуть.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Raleks:

avatar
Roger:

Raleks

цитата:
Опять ты неправильно меня понял. Не на скорость реакции, а на скорость выполнения маневра. Грубо говоря, резко перестроиться, что-то объехать...


Что непонятного? Если чуть-чуть кривовато выразился надо всегда одну фразу из сотни вытащить?

А ты задумайся, почему из сотни кривых фраз я выбрал именно эту.

Знаешь, уместнее было бы объяснить с чем ты не согласен. А ставить смайлики много ума не надо. Раскрой мысль и мы посмотрим. Может не настолько она и крута, как ты себе ее навоображал.
avatar
Raleks
24 January 2012


Roger
Дело идет к признанию тебя толстым троллем.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Dukedoc:

avatar
Roger:

Возможно можно было его заметить раньше. Я не знаю.

avatar
Roger:

Из-за упрямого соблюдения правил и при свободных двух рядах ты предпочел следовать правилам.

То есть из своих возможных предположений ты сделал свои выводы и обвинил меня.
Вот и вся твоя логика - грош цена твоим словам и предположениям!
avatar
Roger:

Если чуть-чуть кривовато выразился надо всегда одну фразу из сотни вытащить?

Я тебе уже показывал твои кривоватые фразы. Не одну и не чуть-чуть.

О!!! Еще раз объясняю - что сказал - то и поучил.

Вот теперь ты мне ортветь на вопрос: были два свободных ряда на встречке или нет?

PS А тебе корявости тоже не занимать, так что не надо тут себя пятками в грудь бить.
avatar
Blinker
24 January 2012


avatar
Nel_t:

некоторые просто останавливаются, и даже не смотрят на авто, которое пропускают. Поэтому реально сложно понять бывает.

начинаешь потихонечку трогаться и смотришь на пропускающего и если не дёргается смело проезжаешь
avatar
Raleks
24 January 2012

1

avatar
Raleks:

avatar
Roger:

Более того, чем выше скорость - тем быстрее ты сможешь среагировать и выполнить какой-то маневр.


Давай, разберем эту фразу. Если она лишена смысловой нагрузки и полный идиотизм, то ты есть тольстый троль. Если она логична и умна - значит я идиот.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Raleks:

Roger
Дело идет к признанию тебя толстым троллем.

Это офигенное умозаключение.
avatar
Roger
24 January 2012


avatar
Raleks:

avatar
Raleks:

avatar
Roger:

Более того, чем выше скорость - тем быстрее ты сможешь среагировать и выполнить какой-то маневр.


Давай, разберем эту фразу. Если она лишена смысловой нагрузки и полный идиотизм, то ты есть тольстый троль. Если она логична и умна - значит я идиот.

Давай. Чем выше скорость - тем меньшее время уходит на выполнение маневра. Что не так? Послушаем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up