столкнулся сегодня с ТП, которая так активно доказывала свою правоту что мне даже интересно, не позабыл ли я правила.
Вопрос собственно на картинке?
Кто должен проехать первым автомобиль "А" или автомобиль "Б"?
ссылка на яндекс карту
http://maps.yandex.ru/?ll=36.076833%2C52.9...;z=17&l=map
Constantine86
19 January 2012
ДДД или кто кому уступает дорогу?
Casper™
вот спасибо, вот Человечище! Понял меня с первых слов. Спасибо
Запущено у тех, кто стоит рядом с разбитыми машинами и орет, что он был прав согласно правилам и т.д. И таких само собой двое - все правы, только машины разбиты.
А нормально - у тех, кто не попадает в ДТП и не создает аварийных ситуаций. Вне зависимости - по ПДД они ездят или по понятиям или хоть на ушах.
Судить надо не по соблюдению правил, а по безаварийности. А то у нас до черта "блюстителей порядка", не вылезающих из кузовного ремонта.
RogerТы хочешь сказать, что если бы, в описываемой ситуации, ты был за рулем машины "Б", то хреначил бы на полном газу никому не уступая?
Ну а чё? по понятиям то правильно ...
Удачного кузовного ремонта
Нет, я бы не хреначил, но находясь за рулем А - точно бы пропустил. Так что это тебе удачного кузовного ремонта - почаще выезжай на главную дорогу, только потому, что ты "справа".
wladimir74
20 January 2012
RogerСогласен ! Я ездил по правилам - два раза меня в левую дверь и левое крыло. хорошо классика была - дешево... Когда 10ку взял - поднаглел и стал гончть... Сейчас на фф и правила и по сторонам смотрю !
а рассуждать чаще всего некогда - или Восклацалки на дороге или ))) крутни на ...))) чаще пропускаю... целее федька будет... вот только регистратор поставил - и в перед!
Constantine86
"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
shtorm_333
21 January 2012
У меня в Москве практически аналогичный выезд со двора. Не буду вступать в диспут по поводу правил, поскольку ситуация действительно двоякая. Но у нас как-то исторически сложилась следующий порядок проезда сего "перекрёстка". Если автомобиль Б едет прямо, то А его пропускает. Если же автомобиль Б сворачивает во двор, то он сначала пропускает А, и только потом поворачивает. Но такая схема вынужденная. Ширина проезжей части+чудаки припаркованные на бордюрах не позволяют одновременно одному заехать, второму выехать со двора.
Roger:
|
... находясь за рулем А - точно бы пропустил... |
Естественно, зная и соблюдая правила, всегда приходится рассчитывать на чудика считающего правила - неправильными.
И уворачиваться от такого
Дело не в правилах, а в логике.
Почетал дискуссию. Знатоки ПДД - жесть.
Надеюсь на всех ваших авто есть клубные рамки. Я буду уворачиваться при встрече.
тут может быть что то, кроме помехт справа?
Везёт таксист пассажира. Пролетает перекрёсток под красный свет. Пассажир в ужасе:
- Ты что делаешь?!
Красный же горит?!
- Нэ бойса!
Я - мастэр!
На следующем перекрёстке горит зелёный. И тут таксист резко тормозит. Визг тормозов, удар в жопу... Пассажир ничего не понимает:
-
- Эээ! Тарапитса нэ нада!
Можэт тама тожэ мастэр на красный едэт!
Roger:
|
а до этого все правые, даже нарушая свято верят и доказывают с пеной у рта какие они правые |
Скажи, ты когда едешь по трассе всегда останавливаешься перед пересечением со второстепенной? Ну или хотя бы притормаживааешь? Ведь это только по правилам ты должен проехать первым, но не факт, что тебя пропустят.
Останавливаться - не останавливаюсь конечно, но обстановку сканирую. Если какой-то непонятный перекресток, там какое-то копошение или плохой обзор, в общем, мне что-то кажется подозрительным - сбавляю. На всякий случай. Именно так. И меня абсолютно не волнует главная у меня или нет. Я не хочу попадать в аварию ни при каких обстоятельствах - ни будучи правым, ни виноватым...
Потому что тот, кто собирается там что-то на перекрестке сделать - элементарно может меня не заметить.
Roger:
|
... тот, кто собирается там что-то на перекрестке сделать - элементарно может меня не заметить. |
А тот что сзади заметит твои маневры? А ну как в зад впечатает?
Какие маневры-то? Как я наморщил лоб и чуть приотпустил педаль газа???
Roger:
|
Какие маневры-то? Как я наморщил лоб и чуть приотпустил педаль газа??? |
А когда встречка едет по своей полосе ты тоже приотпускаешь педаль газа? А то вдруг его приспичит на встречку выскочить: может пьяный, может сердце прихватило, может уснул, а может и рычаг вырвало?
А когда тебя по соседней полосе обгоняют ты на обочину едешь от греха подальше?
Вовсе нет, но расслабляться нельзя ни на секунду. А ты наверное даже увидев, что кто-то не может завершить обгон так и топишь вперед ему навстречу, мол нечего тут на моей полосе делать, да? Ты же прав! Это он не успевает.
Или если кто-то нарисовал сплошную, то можно в общем-то считать себя защищенным. Все ж правила-то знают - никто не выйдет на встречку, не правда ли?
Dukedoc
22 January 2012
2
Roger:
|
А ты наверное даже увидев, что кто-то не может завершить обгон так и топишь вперед ему навстречу, мол нечего тут на моей полосе делать, да? Ты же прав! |
Ты сам понимаешь что пишешь? Покажи мне где я дал понять что так делаю, ответь, так сказать, за базар!
Я езжу аккуратно, но в одноклубников говнами не кидаю в отличие от тебя! Тебе и пытаются доказать, что когда ты едешь, то прогнозируешь ситуацию исходя из, в первую очередь, Правил Дорожного Движения!
Roger
22 January 2012
1
Ну так покажи мне где я написал про то, что торможу перед каждой встречной машиной. Мне все равно что мне пытаются доказать. Я езжу по дорогам и вижу как ездят те, кто постоянно кричит и пишет, что ездит по правилам, осторожно и прочая и прочая...
Мягко говоря - это не соответствует действительности.
И если ты, как и многие апологеты святого писания, не можете понять, что я прогнозирую все исходя не из ПДД, а из скорости автомобилей, их траекторий движения, ширины дороги, качества покрытия, погодных условий и т.д. в первую очередь, то не моя в том вина. Машины двигаются не по по правилам, а по законам физики и туда, куда направил ее водитель, а не очередная глава ПДД.
И это, отвечать надо за себя, а не за "одноклубников". Или они тебя делегировали?
Rat in Focus
22 January 2012
Ну и
чем разборки то закончились
Sarumjan
16 May 2012
2
Roger
твоя логика понятна, но я присоединюсь к одноклубникам, которые ее не осуждают.
Думаю невозможно написать правила, которые будут всегда и везде логичны и всем удобны. В этом случае они станут очень трудными для восприятия, со множеством условий, за которыми будет сложно уследить. Поэтому приходится стоять ночью на красный перед пустым пешеходным переходом, ехать несколько километров до ближайшего разворота, вместо того чтобы развернуться через две сплошные, убедившись в безопасности маневра, не садиться за руль выпив пару бутылок пива и чувствуя себя совершенно трезвым и т.п. И это правильно, потому что если ездить не по ПДД, а по глазомеру, логике и интуиции, это может плохо кончиться. Так как перечисленные ощущения у всех разные, а ПДД это единый для всех закон.
Ну, так я и не говорю, что ПДД не нужны. Я говорю, что есть ситуации и их много, где ПДД устарели и их надо пересмотреть, потому что они не соответствуют реалиям - тот же скоростной режим, да и много чего я уже приводил.
И потом, многие пункты алогичны и противоречивы, как та же помеха справа и давно изжили себя. Да и просто лично я проповедую принцип - на ПДД надейся, а сам не плошай. И главным критерием является не следование правилам везде и всюду, а безаварийность.
Кстати, правильно сделали, что на круговом движении отменили эту дурацкую помеху справа - получалось, что человек, уже въехавший на круг все время должен смотреть не мешает ли он кому-то! А так один раз пропустил перед кругом - въехал на круг и больше не заморачиваешься. Смотришь только куда тебе нужно свернуть. А главное на круговом движении - не может быть фактически затора. Машины могут выстроиться на прилегающей дороге, но при этом не будут мешать проехать людям с других направлений. Простая идея. которая уже давным давно реализована и только из-за того, что у нас всем начихать на логику это не могли внедрить 30-40 лет. Как и поворот направо на красный. Всем удобно, но никто менять ПДД не хочет.
Roger:
|
... есть ситуации и их много, где ПДД устарели и их надо пересмотреть, потому что они не соответствуют реалиям... |
Так кто бы спорил?
Это всё так, но это не значит, что их не надо соблюдать
А на счет безаварийности, так это правда, что ИНОГДА удается предвидеть нарушение правил другим водителем и этим предотвратить аварию, но, к сожалению, далеко не всегда получается быть таким ясновидящем
. "Блондинки" бывают очень причудливы в своих нарушениях
Что касается ответственности, то по закону: водитель не нарушающий правил не обязан предвидеть нарушения других водителей. То есть именно так: "может", но "не обязан" ...
А кто сказал, что ПДД не надо соблюдать??? Покажи.
Если "не обязан" приводит к аварии, то грош цена этому "не обязан".
Сволочь
23 January 2012
1
Roger:
|
...ПДД устарели и их надо пересмотреть, потому что они не соответствуют реалиям - тот же скоростной режим... |
я... я... дас ист гуд!
в городе нада как в германии 50 км/ч
Roger:
|
Кстати, правильно сделали, что на круговом движении отменили эту дурацкую помеху справа |
Если че ее никто не отменял.
Правила в этой части остались неизменны.
Было всего лишь навсего принято решение по всей стране постаавить знаки, что кольцо главное.
А у нас по области все кольца изначально были главными, за исключением одного, где это усложнило бы проезд... Так эти идиёты теперь и там поставили знак кольцо главная дорога.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:46) |
я... я... дас ист гуд! в городе нада как в германии 50 км/ч |
Ой, ну только не надо про 50 км/ч. В маленьких городочках, где толком не развернуться естественно 50 км/ч. А там и не разгонишься особо вообще. Да и смысла просто нет. А по трассам и проспектам, которые иногда сквозь весь город проходят так там и 130 иногда ограничение.
А в Италии вроде уже утвердили 150 км/ч по автострадам.
В Англии увеличение скорости на автострадах тоже рассматривается. Так что...
Ни в одной столице или крупном городе никто не ездит 50 км/ч. Только в старой центральной части города. А в Риме и в центре никто так не тупит, там даже полицейские народ подгоняют, чтобы побыстрее ехали.
Да и Германия - пример полного тупизма в отношении правил. Самые неуклюжие ездуны во всей Европе. А все потому что такие же формалисты.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 00:46) |
Было всего лишь навсего принято решение по всей стране постаавить знаки, что кольцо главное. |
Будешь спорить, что это отменяет на круге "правило помехи справа"?