столкнулся сегодня с ТП, которая так активно доказывала свою правоту что мне даже интересно, не позабыл ли я правила.
Вопрос собственно на картинке?
Кто должен проехать первым автомобиль "А" или автомобиль "Б"?
ссылка на яндекс карту
http://maps.yandex.ru/?ll=36.076833%2C52.9...;z=17&l=map
Constantine86
19 January 2012
ДДД или кто кому уступает дорогу?
Vik93:
|
Так что, тому, кто приближается к равнозначному перекрестку со скоростью 100 км/час я дорогу уступлю, даже имея преимущество в движении. Можешь ехать смело. |
Ой, ну надо же, чо правда сделаешь так же как и я? Что ж ты, мил человек, по правилам-то вперед не ринешься? Даже странно как-то - ведь прав по всем статьям!
PS читать надо уметь.
ПапаСерж:
|
sailor_cool
Хорощо, что ПДД не Roger писал, а то уже все-бы поубивались |
Так а вы все время и убиваетесь по своим "правилам". Мои правила - это логика. А ваша - вот тут на стр. 78, третья строка сверху - написано:... И все. А думать - зачем???
За нас все дядечки на самокатах 60 лет назад придумали.
Я вот всем догматикам и апологетам "святого ПДД писания" скажу одно: у вас не езда, а каждый раз на дороге меряние письками - кто более правый. ПДД не может описать всех случаев, тем более нештатных.
ПДД придуманы, чтобы избежать столкновений и чтобы все могли разъехаться, не причинив другому помех. А у вас только одно на уме - я прав... или я не прав? Только такие мысли возникают уже после того, как поцеловались, а до этого все правые, даже нарушая свято верят и доказывают с пеной у рта какие они правые. Причем смысл не в том, чтобы беспрепятственно обоим достичь своих точек назначения максимально быстро, не создав помех, а в голове все время крутится одна мысль: интересно, я обязан пропускать этого урода или могу перекрыть ему кислород и если эта ... меня ударит - я буду прав? Оба правы, только машины в утиль, а пассажиры в больнице. Но главное, чтобы было - я прав. Аж до хрипоты, до рвоты. Лучше быть неправым и живым, чем правым на том свете.
И еще раз для особо сметливых: в начальной ситуации, невзирая на то, что там написано в ПДД, я бы автомобиль Б ПРОПУСТИЛ.
И еще, уважаемые буквоеды. Давайте разберем правило помехи справа. Чем обусловлено помним, нет? Напомню.
цитата: |
Если на перекрестке равнозначных дорог оказываются два автомобиля, скорость движения которых равная, то их маршруты пересекутся, и первым в точку пересечения попадет тот, кто подъезжает справа |
Все! Другого объяснения НЕТ. Т.е. всем формалистам понятно из чего исходили? Из того, что тот, кто быстрее до перекрестка доберется (или до места пересечения траекторий) - того и надо пропускать. Усекли? Нет? Могу повторить на примере маленькой задачки: к перекрестку подъезжают два автомобиля, оба находятся на расстоянии 100 м. Один едет со скоростью 100 км/ч, другой - со скоростью 40 км/ч. Внимание вопрос, какой участник движения быстрее доберется до перекрестка? Ваш ответ: тот, который справа.
Ну почему ты себе вбил в голову, что знающие ПДД водители, имея преимущество, обязательно полезут под машину дурака?
Roger:
|
И еще раз для особо сметливых: в начальной ситуации, невзирая на то, что там написано в ПДД, я бы автомобиль Б ПРОПУСТИЛ. |
И я бы на месте водителя "А" пропустил бы водителя "Б". Но это вовсе не значит, что "Б" прав. А разве кто писал о том, что надо было бить "Б"? Или ты слышишь только себя?
Если не согласен с каким-нибудь постом, перечитай его еще раз, может просто сразу не все понял.
Мне тоже много чего не нравится в ПДД. И ситуации иногда разруливаю не так предписано в правилах, а так, как диктует обстановка. Главное, чтобы не произошло ЧП и я никому не создал помеху.
Я это... я ж никому ничего не навязываю, я просто езжу по дорогам и вижу какое-то остервенение. И редко когда адекватное отношение людей друг к другу. Вот и все.
Ну, ты сам скажи вот кому проще перед перекрестком остановиться и пропустить на голом льду - фуре груженой с горы или тебе на шипах??? ну, к примеру? Конечно тебе - так какая собственно разница справа ты или слева?
Пропусти - потом все равно обгонишь.
Roger:
|
тот, кто быстрее до перекрестка доберется (или до места пересечения траекторий) - того и надо пропускать. |
это шедевр!!!
да и, к стати, если он первый добрался до перекрёстка, то кто его должен пропускать?!!..на перекрёстке же никого нет
Vik93:
|
Если не согласен с каким-нибудь постом, перечитай его еще раз, может просто сразу не все понял.
Мне тоже много чего не нравится в ПДД. И ситуации иногда разруливаю не так предписано в правилах, а так, как диктует обстановка. Главное, чтобы не произошло ЧП и я никому не создал помеху. |
Ну так вот перечитать - это я тебя и просил. Потому что говорим мы абсолютно об одном и том же. И мне все равно кто там прав по ПДД - я бы ПРОПУСТИЛ. На мой вгляд это однозначно более логично.
А почему я решил. что все равно полезет - так все началось с первого поста. Потому что так в большинстве случаев и происходит.
Blinker:
|
Roger:
| тот, кто быстрее до перекрестка доберется (или до места пересечения траекторий) - того и надо пропускать. |
это шедевр!!! да и, к стати, если он первый добрался до перекрёстка, то кто его должен пропускать?!!..на перекрёстке же никого нет |
Логика здесь точно такая, как применена в ПДД - так что все лавры - это туда. Но у нас чувак, который едет 40 на деле обязательно прибавит, чтобы проскочить первым или хотя бы попытаться. Потому что спокойно смотреть, как кто-то проедет перед ним - такую пытку он выдержать просто не в силах.
Что, не так? Задумав перестроиться в открывшуюся на пару секунд дырку только попробуй включить поворотник - сразу дырку тебе прикроют. Без поворотника - еще есть шанс втиснуться. Чо, совсем непонятно о чем я спич веду, нет?
sailor_cool
20 January 2012
Roger:
|
Я это... я ж никому ничего не навязываю, я просто езжу по дорогам и вижу какое-то остервенение. И редко когда адекватное отношение людей друг к другу. Вот и все. |
Я тебе скажу почему ты наблюдаешь остервенение.
Человек выезжает из Электроуглей на Носовиху через переезд по главной, но кривой дороге направо, а по прямой второстепенной дороге непрерывной толпой прут дачники, забивающие перекресток, стопорящие переезд и дающие тебе шанс получить паровоз в жопу.
Им пофег на знак стоп и уступи дорогу, они руководствуются здравым смыслом: их больше, они едут быстрее и по прямой.
У них есть знак - большинство здесь ни при чем. А если их больше - может все-таки тогда главная дорога должна быть у них? Как думаешь? И что, ни один не может тебя пропустить по своей воле? Вот именно про это я и говорю, если ты до сих пор не понял.
Тема распадается на две ветви:
1. Хорошие ли правила?
2. Надо ли соблюдать правила, если ты считаешь, что они нехорошие
-Ал-
2) Неправильно озвучил. Звучит так: надо ли соблюдать правила, даже если это всем неудобно, противоречит логике и приводит к ДТП?
толи дело в былые времена срач был, мммм, зачитаешься...
Constantine86
На самом деле, как это часто бывает,
тут все дело в РЕАЛЬНОЙ КОНФИГУРАЦИИ пересечения проезжих частей...
Потому как, если точка конфликта лежит в рамках воспринятого гайцами пересечения главной дороги (60-летия) со второстепенной, то прав тот, кто въезжает с главной!
Если же точка конфликта лежит вне зоны пересечения, т.е. глубже во второстепенную, то действуют общие правила для маневрирования и перестроения равноправных участников: помеха справа, перестроение и т.п.
Sarumjan
20 January 2012
kapitan:
|
Sarumjan Кому шлакбаум закрывает проезд - тот и уступает))) |
А почему ты так думаешь? А если шлагбаум сломан и открыт всегда, влияет ли он на очередность проезда?
Спутник:
|
если точка конфликта лежит в рамках воспринятого гайцами пересечения главной дороги (60-летия) со второстепенной, то прав тот, кто въезжает с главной! Если же точка конфликта лежит вне зоны пересечения, т.е. глубже во второстепенную, то действуют общие правила для маневрирования и перестроения равноправных участников: помеха справа, перестроение и т.п. |
А кто решил, что наши гайцы эталон знаний ПДД? Лично я в этом очень сомневаюсь. Они такие же, как и мы. А эта тема показала, что прочитав одни и те же ПДД мы трактуем их по разному. А гайцы в добавок еще и как им выгодно.
Тот перекресток находится в 10-15 м от главной дороги. Каким боком он относится к ней?
На странице 3 приводилась схема соединения дороги с прилегающей территорией. Там все четко обозначено.
Roger:
|
Ну, ты сам скажи вот кому проще перед перекрестком остановиться и пропустить на голом льду - фуре груженой с горы или тебе на шипах??? ну, к примеру? Конечно тебе - так какая собственно разница справа ты или слева? Пропусти - потом все равно обгонишь. |
Как я бы поступил, уже отвечал выше.
Конечно же пропустил фуру, дурака, да еще на такой машине, надо пропускать. Потому как умный водитель на второстепенной дороге выбрал бы безопасную скорость, позволяющую вовремя остановиться.
Когда я еду по главной и вижу, как по второстепенной кто-то летит, я сбрасываю скорость и в любой момент готов к полной остановке. Потому как не знаю, что у того в голове.
Но мы давно уже отошли от темы.
Не обсуждая поведение водителя "А" (мы это уже разобрали) скажи, в случае ДТП кто виноват
согласно ПДД?
Vik93:
|
Тот перекресток находится в 10-15 м от главной дороги. Каким боком он относится к ней? |
По снимку со спутника, яндекс-карте и панораме, там пересечение гораздо ближе.
Vik93
20 January 2012
Спутник
На странице 3 есть еще один панорамный снимок. Там зеленой линией обозначена улица. Так вот граница главной дороги проходит всего где-то в метре за ней, там где начинается линия тротуара. А дальше начинается прилегающая территория. Если автомобиль "Б" пересек эту границу, значит он уже не на главной дороге. Это как границы перекрестка.
Кстати, на том снимке белый автомобиль находится на прилегающей территории.
Извини, на самом деле рисунок с границей дороги и прилегающей территории находится на стр. 4.
Vik93:
|
Не обсуждая поведение водителя "А" (мы это уже разобрали) скажи, в случае ДТП кто виноват согласно ПДД? |
Водитель А. Он без всяких сомнений находился в придворовой зоне, а человек съезжающий с главной дороги имел преимущество. Все. Через сколько там см начинается типа "равнозначный перекресток" - вопрос тридцать первый.
А еще, если бы сворачивало сразу три машины, то притормозив, пропуская машину А, которая поворачивает из дворов им пришлось бы встать поперек главной дороги.
Roger:
|
Он без всяких сомнений находился в придворовой зоне, а человек съезжающий с главной дороги имел преимущество. Все. |
Нет, не "всё".
Ибо вопрос именно в конфигурации дороги и местности.
И здесь могут быть вопросы.
AndCam
20 January 2012
Въезжает человек во двор или движится по оному, всегда должен пропускать помеху справа!!!
И гайцы так же скажут.
AndCam А если ты с Ленинградского шоссе заезжаешь, например, направо во двор к подъезду дома, а оттуда хочет выехать твой сосед настырный Вася? Он тебе "справа" или ты реально на главной?
Roger:
|
... Через сколько там см начинается типа "равнозначный перекресток" ... |
Да хоть через один сантиметр.
Это так по правилам
А вопрос "хорошие ли правила" - это не к водителю ... водитель должен соблюдать, то что есть.
Вопрос "надо ли изменить правила" не относится к какому либо конкретному случаю.
Не могут быть для одного случая (например в 1 см от главной дороги) правила одни, а для другого (например в 100 метрах от главной дороги) другие.
dura lex, sed lex
AndCam
20 January 2012
Спутник:
|
AndCam А если ты с Ленинградского шоссе заезжаешь, например, направо во двор к подъезду дома, а оттуда хочет выехать твой сосед настырный Вася? Он тебе "справа" или ты реально на главной? |
Да хоть с МКАДа сворачиваешь, если нет знака приоритета, используется правило помехи справа!!!
У любого гайца спроси!
Я конечно понимаю, что на права давно сдавали, но все же иногда почитать и освежить в памяти стоит. Только без обид.
Читаю эту тему, и думаю, как страшно ездить
Casper™
а читать не страшно?
Лёня:
|
Casper™ а читать не страшно? |
Страшно понимать, что у каждого свои правила, с блэкджекам и т.д