Вот, сделали пешеходов богами на дороге, типа только ногу занес все уже должны бить в истерике по тормозам и из-за одного пешехода ломать поток из десятков автомобилей. Создавая аварийные ситуация для тех, кто едет сзади и не видит что там впереди происходит. Движется-движется плотный поток, вдруг одна-две машины резко тормозят - сзади народу непонятно вообще с чего это вдруг, задние тоже начинают хаотично тормозить, кто-то успел, кто-то нет... Формалисты конечно опять скажут: надо соблюдать дистанцию. Надо, но и резко тормозить тоже ведь как бы не следует.
Меж тем есть явное противоречие, что пешеход, переходя дорогу ДОЛЖЕН убедиться, что не создает помехи...
Тупость? Тупость несомненная. Но она есть.
А сколько народу было сбито, когда переход делают сразу через несколько полос! Да тысячи! Потому что едет с правой стороны автобус, что там на обочине и не видно толком, вот он останавливается, пропуская пешехода, а другим-то не видно ничего, кто-то притормозит "на всякий", а кто-то ничего не увидев поедет прямо и я не могу его осуждать - ему не видно, меж тем пешеход из-за того же автобуа не видит, что по соседнему ряду народ едет и ничего не подозревает...
Нельзя делать нерегулируемые пешеходные переходы, если в одну сторону более одной полосы. Но делают и через три, и через 4...
Так же и с главными дорогами. Есть масса примеров, когда знаки стоят абсолютно неправильно. Например, по одной более широкой дороге постоянно идет поток, а по перпендикулярной 2 машины в минуту проезжают. По логике главной должна быть дорога, с более интенсивным движением, не так ли? Но часто происходит ровным счетом наоборот, потому что в каком-то лохматом 80-м году поставили знак, и все. А то, что второстепенную дорогу уже 20 лет назад расширили и по ней ездят в 20 раз больше машин - это никого не волнует, плевать. А потом происходят казусы и ДТП.