Ситуация с таможней!
Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.
Ford — первый иностранный автопроизводитель, получивший право беспошлинно ввозить в Россию автокомплектующие для сборки своих автомобилей. Еще в 1999 г. компания подписала инвестиционное соглашение с Минэкономразвития и получила право беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Взамен Ford обязался в течение пяти лет довести локализацию производства до 50%. Этого рубежа компания должна достичь в следующем году, а в нынешнем — 40%. Ford оказался единственной компанией, воспользовавшейся льготами на таких условиях. На таких условиях льготы получили Renault (“Автофрамос”) и “GM-АвтоВАЗ”, но пользоваться ими не стали. “Нам неясно, каким образом этот уровень локализации считается… [и] что произойдет, если мы не достигнем 40%-ной локализации через четыре года”, — пояснял в интервью “Ведомостям” гендиректор “Автофрамоса” Жан Мишель Жалинье.
Теперь и Ford решил изменить условия ввоза комплектующих. Как рассказал “Ведомостям” гендиректор “Форд мотор компани” Тео Штрайт, компания ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестсоглашения по постановлению о промсборке автомобилей. Оно было принято правительством в прошлом году, и льготы по нему уже получили “Северсталь-Авто” (проекты по сборке Ssang Young, Fiat и Isuzu), “Иж-Авто” (Kia Spectra), Renault и “GM-АвтоВАЗ”. Статус промсборки позволяет автопроизводителям беспошлинно или с минимальной 3%-ной пошлиной ввозить большинство автокомплектующих. Но жестких обязательств по локализации в этом режиме нет. Инвестор обязан в течение 4,5 года после организации сварки, окраски и сборки сокращать список беспошлинно ввозимых комплектующих. Делать это он может как за счет локализации, так и за счет полной уплаты пошлин.
Именно это и прельщает Ford, которому трудно искать в России поставщиков. По словам Штрайта, cейчас уровень локализации производства составляет около 35%, при том что к маю он должен был достигнуть 40%. Причем в режиме свободного таможенного склада в локализацию включается и зарплата работников, плата за энергоресурсы, аренду земли. Так что настоящая локализация Focus — около 20%, утверждает другой сотрудник Ford. А Штрайт добавляет, что оформление таможенных документов при нынешних объемах производства завода превратилось в сложную бюрократическую процедуру, от которой компания готова отказаться.
Чиновники пока не могут сказать, насколько велики шансы Ford на перезаключение соглашения. “Мы в курсе планов Ford, но конкретных переговоров на эту тему пока не ведется. Технически перезаключение соглашения возможно”, — отмечает сотрудник одного из профильных министерств. Обязательства по локализации, взятые по предыдущему соглашению, могут быть учтены в новом соглашении, но это необязательно, говорит он.
Конкуренты Ford — Renault и “GM-АвтоВАЗ” — комментировать планы американского автоконцерна отказались. А эксперты считают, что новое соглашение Ford никак не ущемит интересы других иностранцев. “Напротив, соглашение о свободном таможенном складе ставит в неравное положение с другими сам Ford. Этот режим менее выгодный, чем промсборка”, — отмечает исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Кирилл Чуйко из “Уралсиба” напоминает, что Минэкономразвития обещало летом прекратить выдавать льготы по промсборке, а срок действия предыдущего соглашения Ford и Минэкономразвития, подписанного в 1999 г., уже истекает. Если Ford не поменяет режим работы, он рискует остаться без льгот, а они заводу нужны, ведь производство автомобилей во Всеволожске, судя по всему, до сих пор не очень прибыльно, думает Чуйко. К примеру, в 2004 г. чистая прибыль “Форд мотор компани” составила всего 332 млн руб., а из общей выручки в 24 млрд руб. продажа всеволожских Focus принесла Ford только 10,5 млрд руб.
Попали мы...
Sapper
1 June 2006
Проблемы на таможне. Новости с фронта.
Савок или Совок какая разница? Смысл в том, что ФМК начинает жить по-русски...! Т.е. до петухов... А как хочется по-американски - смотря в будущее! Хотя может их вынуждают жить так? Не дают развернуться? Может мало "дают" или не хотят "давать"? Может у берущих аппетиты растут? Но все же я "грешу" на ФМК. Ведь эти простои больше всего не нужны им, следовательно, и решать их проблемы должны они сами и ЗАРАНЕЕ!!!
зы: Проехался по другим автосалонам и офигел!!! В Москве практически невозможно купить авто Гольф-класса около 20т.$!!! Везде очереди... Вот это фокус!- Смотрел Мазда-3 (от 5 мес), Рено Меган (то что хочется 2 месяца), Опель Астра (1-1,5 мес),Ситроен С4 (3,5-4мес), Новая Хонда Цивик(8-9мес,- ух хороша тачка!!! В салоне просто Жесть!!! Красота аж дух захватывает!!!Правда сзади вместо багажника большой бардачок!).
зы2: Так что придется ждать, если не хочется ездить на Тазе(Везде и что душе(малоимущего) угодно!).
Ну что, завод заработал или нет? Никто не подскажет?
Булв ветке про ВИНы Дрофф написал, что конвеер работает...таможить пока не начали...
kuralesovoСпасибо! Мне главное чтобы конвеер работал
цитата: |
Ну что, завод заработал или нет? Никто не подскажет? |
Заработал. Мы начали снова подвозить товар на завод.
Звонил сегодня в ТДВ-Авто, сообщили, что три недели не получали ни одной машины, проблемы с растаможкой, склад забит, завод встал, рабочих отправили в отпуск (?). Разговаривал с продавцом (старым и давно работающим).
Обидно, мой автомобиль уже выпущен, стоит на площадке, недовольные забастовщики скручивают с него детали, забрасывают камнями из-за забора. А самые продвинутые гадят в салон!
P.S. Как отличит пружины Тренда от обычных? И на какие детали еще надо обратить внимание при получении?
цитата: |
Обидно, мой автомобиль уже выпущен, стоит на площадке, недовольные забастовщики скручивают с него детали, забрасывают камнями из-за забора. А самые продвинутые гадят в салон! |
IgorLevУ Вас такое богатое воображение...
Поробуйте представить себе что нибудь позитивное.
Новости с завода.
Стартанули 13го утром.
Но уже Сегодня ВОЗМОЖНО 2я и 3я смены не будет работать.
Нам (1й смене) сказали завтра (15го) приезжать, но будем ли мы работать ни кто не знает.
Ходят слухи что вопрос не решен до конца и на 2 недели нас опять отпустят гулять.
Но это всего лишь слухи, а не достоверная инфа!
Извините, не прочел стр.2. По поводу таможни: ВВП дал указание поменять чужих и зажравшихся на своих и голодных. Поэтому, пока вновь прибывшие не обеспечят себя, своих родных и знакомых, а также таможенный комитет при комитете и т.д. растаможки не будет. Как говорит народная мудрость: "Растаможить можно, но деньги - вперёд !" А таких денег даже у Форд Моторс сразу не найти. Я так думаю, хотелось-бы верить, что вновь прибывшие честные и порядочные люди (лишнего не потребуют).
Спасибо, Михаил! День не самый удачный и планы были на автомобиль на выходные (д.б. получить до 10 июня).
Свежай инфа с завода.
Как я и писал-вчера 2я и 3я не работали. 1я сегодня тоже не работала, но нас держали на раб местах. Завтра, в птн (15 июня),отдыхают все.
По информации нет деталей.
Завтра намечается перегон машин. Тока от куда и куда я так и не понял, но предполагаю что на рус дизель
отгрузку и подвозку к дилерам уже начали
cMax
Прошу прощения за тупость... отгрузку и подвозку чего??? Каких машин???
cMax
Очень хотелось бы узнать порядок отгрузки...
cMaxА вы собстно КТО?
Откуда информация?
Зашел - пукнул - ушел... Пока ваш пост в рубрику ОБС!!!
cMax
наверно забыл поставить значок "?"
это не вопрос а подтверждение. если инфа изнутри не катит, удаляйте посты и ждите официальных заявлений, может когданить поступят...
что и кому конкретно вывозят неизвесно. накопленные авто из отстойников будут вывозить недели две. производство кажется снова запустят в понедельник
Вчера был в Кунцево. Узнавал про ждать - не ждать. Менеджера сказали, что пока ничего не отгружают, и что в лучшем случае мой болид будет недели через две! Про отгрузку с завода ничего не знают. Пока(?). Был около 15час. Может на заводе это какая-нибудь транспортировка машин на другие площадки? Или все же их, действительно, отгружают дилерам?
Ехал в пятницу по московской трассе в сторону Питера видел пару автовозов с фокусами навстречу, езжу каждую неделю, обычно больше фокусов везут.
В пт в ТДВ АВТО получили 2 машины. Процес пошёл!
цитата: |
В пт в ТДВ АВТО получили 2 машины. Процес пошёл! |
Не факт! Потому что, во-первых, их тока две,а во-вторых, может это авто не с завода, а застрявшие ранее...
Ситуация на таможне:
новости от Reuters
А вот статья в КоммерсантЪе
У российского Ford возникли локальные проблемы. Компания потеряла право на таможенные льготы
http://www.sostav.ru/news/2006/06/20/95/ там же
Опошленный Focus. Российские таможенные органы отказались выпускать с всеволожского завода Ford автомобили без полной уплаты пошлин
http://www.sostav.ru/news/2006/06/20/72/
Сегодня в ТДВ Авто пришла моя машина. В пн иду платить деньги и оформлять документы. В выходные - за город !!! Процесс пошел. Всем удачи !
Ответственно говорю что в Дженсер-Ясенево (Москва) сегодня прибыло 2 автовоза с фокусами!Видимо что-то сдвинулось
Скажите пожалуйста, кто нибудь получил машину, сборка май месяц, объем 1,8. Жду с 19 мая, до сих пор ничего нет и в салоне не говорят когда будет, там похоче вообше нифига не знают.
цитата: |
Скажите пожалуйста, кто нибудь получил машину, сборка май месяц, объем 1,8. Жду с 19 мая, до сих пор ничего нет и в салоне не говорят когда будет, там похоче вообше нифига не знают. |
Таких подробностей не знаю! Но про автовозы-факт!
2 people online