Dawid
16 June 2009
Разбор ДТП. Схема. Группа разбора. Кто виноват?
Спутник
15 February 2012
RogerНет, у пчелы на брюхе полоски.
Grigory2008 По ссылке: "Процесс возмещения ущерба в данной ситуации, безусловно, не легкий и долгий..."
Pilot1000
15 February 2012
info
Ну двое свидетелей - оптимальный вариант.
Pilot1000
15 February 2012
Roger
Ну да, установлен с нарушениями ГОСТа - левый))) Незнание законов не освобождает от их ответственности.
цитата: |
Незнание законов не освобождает от их ответственности. |
Знаешь как целиком твоя фраза звучит?
Незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает.
Ты хочешь сказать, что водитель должен знать ГОСТ, по которому знаки должны быть установлены? И типа, если он заметил, что тот установлен выше на 10 см, то ему можно не следовать?
Или все-таки, что ГИБДД должна быть за это в ответе?
Pilot1000
15 February 2012
Roger
Знать должен, что не все, что висит или стоит, - дорожный знак! Значит должен знать и ГОСТ, если пользуется ими. Но этого нигде не написано, что должен знать ГОСТ. Должен знать ПДД, а знаки - приложение к ПДД. Просто те же "гаишники" запросто потом могут сказать, что же вы, мол, не видели , что знак не по ГОСТу и установлен с нарушениями, да и вообще, я сомневаюсь, что у вас права "нелевые")))
А вот кто у нас в стране обычно за все отвечает - тут можно романы писать, да и написано уже немало)
info
Вам нужно произвести акт фотографирования перекрёстка с 2мя свидетелями, его форму сможете найти на gai.ru реально проблемы скорее всего будут у Вас. Водитель мерседеса с лёгкостью отменит протокол, а гаишники могут вынести решение, что виновного установить не представляется возможным в этом случае вам придётся отбиваться в суде от юридического отдела страховой компании, где оформлнено Каско
Ну то что он отмахнется, это я практически уверен, но с какой статии я должен отбиваться от юристов его страховой?
Вашего судебного приследования не будет, если ущерб страховой компании где застрахован мерседес оплатят дорожные службы или Ваша страховая компания Осаго, но тогда Вас должны признать виновным
На мой взгляд доказывать вину водителя мерседеса даже не стоит пытаться. Нужно упор делать на то что Вы не нарушили правило проезда конкретно этого перекрёстка
Michail1 так об этом и речь, я водителя мерина никак не виню, да и себя виноватым не считаю, вот в чем дело.
Самое лучшие решение для всех будет, если водитель мерседеса оговорит себя и согласится признать себя виновным по тому пункту, который ему так абсурдно вменяют. Попытайтесь вступить с ним в переговоры, мотивируя что в этом случае справки для страховой он получит в кратчайшие сроки и он сможет приступить к ремонту машины, в противном случае ремонт отодвинится на неизвестное время
Michail1 т.е. на сколько я понимаю, с учетом того, что у него КАСКо ему всеравно нужно будет ждать документов и денег от моей страховой? Лишь потом ему своя комнаия будет выплачивать сумму?
Ему нужно в страховую предъвить документы из группы разбора, из которых будет понятно что нарушено и кто виноват. Если Вы или он будет опротестовывать решение группы разбора, то соответственно эти документы он не получит и деньги или направление на ремонт от своей страховой он тоже неполучит
Michail1 я все же сомниваюсь в таком моменте ибо у него КАСКо. + еще не могу еще одно вещи понять, в дтп есть еще один автомобилоь, припаркованны на тратуаре. Если в итоге, нам паяют обоюдку, кто же ему то выплачивать должен? (там просто диск поцарапан, но он написал свой ущерб)
Он свою машину при любом решении группы разбора чинит по Каско, но для этого ему нужно получить все справки из группы разбора. На мой взгляд обоюдка не возможна, будет или "не возможно установить виновного" или виноваты Вы, с последующим Вашим оспариванием в суде. Мерседес сильно пострадал? Третьему участнику то же нужны будут те же документы,что и мерседесу
sammer
15 February 2012
1
Эх если бы в гаёвне шли такие же дебаты сегодня с тасканием админматериала на дом для полного изучения
Michail1 написали дверь и крыло под замену + накладка порога, ну и внутренне, хз че там.
цитата: |
Знать должен, что не все, что висит или стоит, - дорожный знак! Значит должен знать и ГОСТ, если пользуется ими. |
Нет, водитель никаких гостов знать не должен. Все, что он должен знать как эти знаки выглядят. А за соблюдением правил установки или соответствия всяким гостам и должна отвечать ГИБДД и дорожники.
Grigory2008
15 February 2012
Roger
ГИБДД и дорожники много чего должны. Но на данном примере мы видим реальность.
Уметь обосновать свою позицию НПА тоже иногда необходимо.
На данном примере я вижу реальность, о которой говорил всегда - подъезжаешь к закрытому перекрестку - не стоит надеяться на правила. Высунь нос и посмотри.
Vortex
15 February 2012
Pilot1000:
|
Вот прикольная ситуация:останавливает вас сотрудник ДПС на любой трассе в любом месте и говорит, что вы нарушаете пункт правил такой-то, такой-то. Вы ему, да вы что, тут же нет ни разметки, ни знаков, тут вообще ничего нет))) А он и говорит, ну я сомневаюсь, что тут не должно быть двойной сплошной линии разметки, знака 20км в час ну и т.д. и спокойно составляет протокол |
У меня такое было про двойную сплошную в реале и не раз.
По теме: в правилах написано - нет знаков, считай себя на второстепенной... "Учебный" знак или нет - никакого значения не имеет. Если найдут (докажут) кто установил знак, то оштрафуют за незаконную установку. Тогда можно будет и паровозиком иск выкатить - из-за незаконно установленного знака стал виновником дтп. ИМХО.
Водителю Мерса смотреть не надо: у него знак "Главная дорога". Зачем заниматься буквоедством и пытаться прицепиться к тому, чего нет?
Grigory2008
16 February 2012
Vortex
правило насчет считать себя на второстепенной относится только к случаю, когда водитель не может определить покрытие дороги на свое направлении.
Второстепенной без знаков считается лишь грунтовка по отношению к дороге с твердым покрытием да выезд с прилегающей территории (стоянка, двор).
Иначе либо знаки, либо помеха справа.
Если в правилах фигурируют грунтовки - то не кажется, что они, мягко скажем, устарели?
Roger:
|
Если в правилах фигурируют грунтовки - то не кажется, что они, мягко скажем, устарели? |
Нет. Даже в Швейцарии немало грунтовых дорог.
Что касается перекрестка, то (особенно, когда видимость ухудшается домами/заборами, да и вечером!) при отсутствии знака надо ведь быть особенно внимательным и уж точно притормозить перед выездом.
Pilot1000
16 February 2012
1
infoДен, просто если кого-то сейчас признают виновным в группе разбора, и вы с мерином согласитесь с этим решением, то выплачивать всем будет виновный(страховая виновного), но это гораздо быстрее будет, чем оспаривать решения и добиваться правды. Если же идти на принцип и все-таки добиваться восстановления справедливости, то тут: решение группы разбора, потом суд и т.д. Пока однозначного виновника не определено, страховая ничья не будет никому ничего выплачивать. А суд может и на год и два растянуться. Вот о чем речь. Если мерин признает себя виновным, то вы быстренько получаете все справки из ГИБДД, страховая мерина оплачивает по ОСАГО ремонт тебе и мазде, а по КАСКО ему. Вот и все.
P.S. Рассматривать как разъяснение ситуации, а не повод к действию!
Pilot1000
16 February 2012
info
Конечно, вы оба можете отремонтировать свои машины, пока идет разбирательство, за свой счет, но:
- вы обязаны пригласить на осмотр своей машины участников ДТП, представителей их страховых(желательно это делать через почту заказным письмом)
- ремонтироваться вы обязаны в сервисах, имеющих лицензии на выполнение данных видов работ
- сохранять все чеки как на купленные запчасти, так и на все работы
Все это делается для того, чтобы когда выяснится виновник, предъявить ему законно иск на возмещение ущерба.
Pilot1000
16 February 2012
Roger
Пожалуйста, прочитайте внимательнее мой пост:
"Знать должен, что не все, что висит или стоит, - дорожный знак! Значит должен знать и ГОСТ, если пользуется ими. Но этого нигде не написано, что должен знать ГОСТ. Должен знать ПДД, а знаки - приложение к ПДД."
И про грунтовки Вы зря. Каждый год езжу в Новгородскую область (на родину так сказать). Так там такая ситуация сплошь и рядом. В поселках пересечение грунтовых дорог и дорог с покрытием через 100 метров.
Grigory2008
16 February 2012
Pilot1000цитата: |
Ден, просто если кого-то сейчас признают виновным в группе разбора, и вы с мерином согласитесь с этим решением, то выплачивать всем будет виновный(страховая виновного), но это гораздо быстрее будет, чем оспаривать решения и добиваться правды. |
только страховая виновного потом накрутит коэффициент за аварийность при следующих страховках, да и в архивах ГИБДД останутся данные что водитель виновен в ДТП, что возможно потом всплывет при повторных контактах с ГИБДД (спорные случаи, нарушения и тп).
Поэтому IMHO все-таки себя виновным не признавать, тем более при такой явной вине дорожников.
Минус один - компенсация с дорожников возможна только по суду (сам сталкивался на старой машине, когда из-за ямы на дороге погнул два левых диска и скончался АКБ от удара - он как раз около стойки). По причине (как мне объяснили) - им для выделения средств в бюджете нужно обоснование решением суда. Сам не судился - ущерб был в районе 2 тысяч (покупка АКБ и бу диски), и не стал терять время
Pilot1000
16 February 2012
Grigory2008Согласен, что потом поднимут коэффициент, но ведь есть другие страховые)
Данные по дтп - да кому они нужны? Там же не "уголовщина". Но все, что Вы сказали, имеет место быть.
Я судился и не раз (не я виновник
), так вот один раз суд длился 10 месяцев. Страховая не хотела выплачивать полной суммы без учета износа. Поэтому стараюсь судов избегать.