Dawid
16 June 2009
Разбор ДТП. Схема. Группа разбора. Кто виноват?
Мишуха:
|
Я ж тебе для примера пункт 8.7 привел. |
Ну, во-первых, габариты здесь позволяли. Если же и были другие
уважительные причины, то водитель мог осуществить поворот
цитата: |
при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. |
чего водитель шахи обеспечить не смог.
Dukedoc:
|
Мишуха:
| Это ты сам додумал. |
цитата: | ОБЯЗАННОСТЬ -и, ж. Круг действий, возложенных на кого-н. и безусловных для выполнения. |
|
Ты или не понимаешь о чем я, или одно из двух.
ПДД это вообще свод обязанностей и ограничений, они накладываются на всех водителей, в том числе и на ТС.
Что важное он написал, после группы разбора, так это то что он ничего не нарушил, и свои обязанности выполнил, в отличии жигуля.
Это явилось необходимым и достаточным условием, для признания его не виновным.
Но это не исключает возможности дальнейших разборок в суде, вот тогда и начинаются тонкости процесса всплывать.
Rudy_20:
|
Прокомментируй тогда выделенное |
А че тут комментировать.
Эти условия являются самой сутью ПДД.
По сути разрешено все, что не запрещено, но при условии безопасности.
YRI121
23 November 2012
4
Мишуха:
|
Rudy_20:
| Прокомментируй тогда выделенное |
А че тут комментировать. Эти условия являются самой сутью ПДД. По сути разрешено все, что не запрещено, но при условии безопасности. |
Ну если ещё и трактовать слова
должен и
обязан как (должен но не очень) (обязан но не совсем)...
тогда вообще можно делать что угодно...
Там поворот направо запрещён... там обрыв...
Но вам туда можно
Это ко мне относится, или в целом??
YRI121
23 November 2012
2
Мишуха:
|
YRI121:
| Но вам туда можно |
Это ко мне относится, или в целом?? |
Относится ко всем кто считает что в данной ситуации можно поворачивать из правого ряда налево...
И при этом при совершении дтп ещё и не считает себя виновным...
Ко всем кто ищет
уважительные причины чтобы ездить по обочинам ( ну он же торопится) и поворачивает направо из левого ряда...
Забыли мы однако что ПДД написаны кровью тех, кто их нарушал и кровью их жертв!
И это не просто красивые слова... именно с этих слов в 1980 г. нас начинали учить в автошколе...
YRI121
Значит не ко мне.
Я так не езжу, и другим не советую.
holy-fzi
23 November 2012
1
Повторюсь, Мишуха выдвигал версии о помехе справа исходя из нарисованной мной схемы, и он был прав, ибо если бы ДТП произошло не на перекрестке а так как я нарисовал, за его пределами, я был бы виноват! Однако предположение Мишуха относительно того что я должен был повернуться в левый ряд в корне не верно, ибо не предписывается пдд. И постановление звучит что ДТП произошло из-за не соблюдения тазоводом п 8.5, а водитель Форда пдд не нарушал! А вот расположение тс перед началом маневра четко прописаны! Сам иногда нарушаю п 8.5 однако не лезу на ряжен, понимаю что не прав!
holy-fzi:
|
Однако предположение Мишуха относительно того что я должен был повернуться в левый ряд в корне не верно, ибо не предписывается пдд |
Вот и в корне не верен твой вывод.
Не понял ты сути.
holy-fziНу и хорошо, что все хорошо закончилось
Мишуха
Ну разверните свой ответ, где я в корне не прав, желательно с приведением статей ПДД?
Если я не понял сути донесите ее более подробно для меня, чтобы все стороны понимали что имеется ввиду.
Я не утверждают что я ангел, а все козлы, однако, в данной ситуации я не нарушил ни одного пункта ПДД! По человечески конечно я, как говорят: " в глаза долбился" однако мой аппонент сознательно шедший на нарушение должен был это предвидеть.
МишухаИнспектор попутал понятия "поворот" и "перестроение".
Сам же приводил п. 8.7
Dukedoc:
|
Инспектор попутал |
Вот и не стоит удивляться, когда в следующий раз "попутает", и в суде не распутаешь.
Кто получал права честно тот помнит такой вопрос в билетах...
Мишуха
Правильный ответ - по любой.
alxx80:
|
Мишуха Правильный ответ - по любой. |
Ну да, правильный - по любой.
При чем тут это??
Мишуха
При том, что при повороте налево можно выезжать в любой ряд.
alxx80:
|
Мишуха При том, что при повороте налево можно выезжать в любой ряд. |
Ты на картинке сколько автомобилей видишь??
Я лично один.
Ты на картинке сколько автомобилей видишь??
Я лично один.[/QUOTE]
Покажи нам пункт правил, который запрещает поворот по траектории А при наличии автомобиля справа.
Dukedocцитата: |
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. |
цитата: |
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. |
Ты уж до маразма то не доводи, если автомобиль справа движется по траектории А, то тебе туда по любому никак, ДТП 100%.
Мишуха:
|
цитата: | 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. |
Ты уж до маразма то не доводи, если автомобиль справа движется по траектории А, то тебе туда по любому никак, ДТП 100%. |
Выделил жирным ключевые слова. Автомобиль, поворачивающий с правой полосы налево изменяет направление движения. То есть уступать ему никто не обязан. ДТП будет, но по его вине.
У нас обычно возникает другая ситуация.
8.5. ...
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот
должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом
не должно создаваться помех трамваю.
Только еще поворот налево под "стрелку".
Smash71
А какое отношение это имеет к нашей теме?
Vik93
Хотя бы то, что поворот тоже налево.
И, если Вы замечали - никто не смотри на знаки рядности, создают помеху трамваю, но считаю себя правыми
Smash71
Они считают себя правыми до ДТП. Потом им наглядно и больно помогут устранить пробелы в знаниях ПДД.
В нащем случае водитель тазика тоже считал себя правым, поэтому на месте и не был согласен в своей виновности, результат известен.
Vik93Исходя из комментариев улыбчивого майора из Главной Дороги что-то все не так однозначно в этом королевстве.
Освободимся от фактических условностей.
То есть если я считаю, что создам помеху трамваю - должен встать на проезжей части. Даже если знаков рядности нет.
Если я считаю - что не создам - встаю на трамвайных путях. И на стрелку налево оба начинаем поворачивать - потому что оба фактически правы. и где-то в районе середины пути нам обоим надо стиснуться на 1 полосу - и тут вступает правило "помеха справа" ... ??? потому что движемся мы попутно и оба собираемся совершить маневр попадания в полосу движения
Мое мнение - в правилах все должно быть однозначно. А помеха трамваю в этом пункте - произвольная.
Smash71цитата: |
Даже если знаков рядности нет. Если я считаю - что не создам - встаю на трамвайных путях. И на стрелку налево оба начинаем поворачивать - потому что оба фактически правы. |
С чего это такое заключение? Если есть знак движение по полосам и есть две полосы налево, то поворачивают налево эти две полосы.
Если просто знак прямо и налево, то поворачивает налево только левый ряд. Если есть трамвайные пути, то поворачиваем с них. Если есть на путях трамвай, то все встают правее его на левой полосе. Сзади трамвая стоять нельзя - это езда по трамвайным путям - нарушение. Трамвай едет первым вперед, потом поворачиваем налево. Тот кто поворачивает с правой полосы, тот нарушает.
Все просто, как апельсин.