Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Iceman90
20 July 2020
Серый
У себя и зарекомендовали. На сайлентблоках передних рычагов на ФФ2 СТ (полуслик, резкие старты, дрэг, часто нажимал в общем и гидро вообще не ходили) около 40 тыс км, стойки стаба фф3 2.0 уже около 3-4 лет по пробегу хз, тысяч 50-60 где-то (уже не помню сколько было когда ставил)
FICUS 1
20 July 2020mobile
Iceman90
На фото с/б продольных рычагов задней подвески.
Iceman90
20 July 2020
FICUS 1
Ну я и пишу что взял попробовать, конкретно на них пробег 0. Я же написал что на продукции данного производителя и серии HD
П.С. да может изначально немного скомкано выразился) взял на пробу с/б задн. продольных рычагов
Sanich57rus
4 August 2020mobile
Приветствую всех. При замене сайлентблока в продольном рычаге, погнул посадочное место сьемником. В наличии есть рычаг от фф2 , подойдёт ли он на замену?
PapaJohnson
5 August 2020mobile
Sanich57rus
Скорее всего не подойдет. На фф3 они длиннее вроде как.
Всем привет. Поменял кости(лимф) задние стойки стаба(мейле), с/б продольного(лимф)
... При проезде лежичих полицейских слышен скрип резины... Грешу на стойки стабилизатора, так ли это? Все затягивалось на стоячей машине.
Sanich57rus
7 August 2020mobile
PapaJohnson
Обошлось малой кровью выгнул в обратную сторону , поставил назад рычаг, закрепил. Как гулял зад в поворотах, так и гуляет. Замена ушастых не спасла( хотя они были отслоенные с обеих сторон) Остальные сайлентблоки все в норме. Может развал нужно сделать после замены ушастых?
PapaJohnson
8 August 2020mobile
1
Sanich57rus
В стоке регулируется только схождение. Развал можно регулировать, если поставить тюн. серпы.
Ну а остальные рычаги живые? Может все комплексно устало.
Sanich57rus
Виляние зада - один из симптомов неправильной регулировки схождения на задней оси. Проверить можно и самому. Ютюб в помощь. У меня один болт регулировки схождения закис намертво. Наверное только сверлить. Второй удалось выпрессовать съёмником.
Sanich57rus
8 August 2020mobile
PapaJohnson
Все остальные живые, но потемуто при входе в поворот 20-60км/ч зад как будто бы идёт в занос на встречу.
bizz41
9 August 2020mobile
Sanich57rus
Это подруливание
Sanich57rus
9 August 2020mobile
bizz41
Почему-то 6 лет это подруливание не замечал, а сейчас хоп подруливание, странно.
bizz41
9 August 2020mobile
Sanich57rus
Сколько пробег за 6 лет? Я после сотки косточки поменял. Они в хлам были.
Vortex
9 August 2020mobile
-1
Sanich57rus:
|
bizz41 Почему-то 6 лет это подруливание не замечал, а сейчас хоп подруливание, странно. |
Наверное за 6 лет сайленты в подруливающих рычагах приехали... Теперь вместо упругости расхлябанность.
x-mass:
|
Sanich57rus Виляние зада - один из симптомов неправильной регулировки схождения на задней оси. Проверить можно и самому. Ютюб в помощь. У меня один болт регулировки схождения закис намертво. Наверное только сверлить. Второй удалось выпрессовать съёмником. |
Сзади схождение не регулируетя, а выставляется заменой неисправных элементов подвески. Регулируется развал. Он тянет за собой конечно немного схождение, но незначительно. Отдельно схождение не регулируется.
Когда появилось чувство,что зад плавает в повороте то сменил так называемые косточки,там отслоились сайленблоки не полностью но 50% и ещё раз похожая фигня появилась при сдохшем заднем аморике
Vortex
9 August 2020mobile
-1
Серый:
|
Когда появилось чувство,что зад плавает в повороте то сменил так называемые косточки,там отслоились сайленблоки не полностью но 50% и ещё раз похожая фигня появилась при сдохшем заднем аморике |
Аморт потек или просто сдох?
PapaJohnson
9 August 2020mobile
1
Vortex
Дружище ты не прав. Схождение регулируется. А развал только тюн серпами с муфтой.
Vortex
Не вытек,просто стал постукивать я сначала думал опять болт стойки стаба касается рычага,было такое,когда у наборников развалилась одна часть и да а форде регулируется сзади схождение.а не развал
Vortex
9 August 2020mobile
PapaJohnson:
|
Дружище ты не прав. Схождение регулируется. А развал только тюн серпами с муфтой. |
Избитая тема - рычаг двигает колесо и по схождению, и по развалу. Но вы правы, по схождению больше, а правильно называть не схождение или развал, а углы установки колес.
Серый:
|
Vortex Не вытек,просто стал постукивать |
У меня стенд показал разницу между левым и правым амортом. Ничего не стучит. Собираюсь менять сайленты продольных и подруливающие. Думаю - аморты менять или нет. На всякий прикупил.
Sync77
9 August 2020mobile
У меня долбит уже тысяч 50... Судя по всему тоже амморт, так как ничего откровенно развалившегося в подвеске нет.
Sanich57rus
9 August 2020mobile
bizz41
Пробег 39000, когда менял ушастые, снимал продольные рычаги, во всех остальных рычагах сайлентблоки были в надлежащим состоянии.
PapaJohnson
9 August 2020mobile
Vortex
Да тема избитая. Но если посмотреть немного по другому, то все станет яснее. Если необходимо координально поменять значение схождения, то тюнинговать ничего не нужно. Крутим те детали которые с завода. Развал при этом уйдет буквально на несколько минут(не градусов). А вот если необходимо сильно изменить значение развала(хотя бы на полградуса) , то тут заводом уже не обойтись.
Vortex
9 August 2020mobile
PapaJohnson
С этим никто не сорит. Просто со временем забывается, что больше двигается.
Sanich57rus
10 August 2020mobile
Имеются два продольных рычага с удаленными сайлентблоками. При выприсовке метки не поставили. Под каким углом заприсовывается сайлентблок в продольный рычаг? Есть у кого фото ?
Sanich57rus
У меня на рычагах на внутренней стороне есть зелёные метки. Где-то посредине. При заперессовке сайлентблоков нижняя плоскость металлического уха проходит через метку.. Брал мет линейку, прикладывал к нижней плоскости уха и выставлял так, чтобы проходила через метку.
x-mass
Это просто маркер конвейерный, он может быть нанесен плюс минус...
Vortex
Что-то вы сегодня не угадываете)) На обоих рычагах линия продолжения проходит точно по центру точки.
x-mass
Даже гадать не собираюсь, посмотрите на разных авто.
Varela
11 August 2020mobile
Sanich57rus У меня так стояли когда менял