При старте двигателя выдавило и деформировало масляный фильтр

11 years




Доброго времени суток, братья фокусоводы!

С месяца два назад при старте двигателя (1.6 zetec se (FYDD)) выдавило масляный фильтр. Фильтр был filtron выкрутил фильтр надут как бачонок. Времени искать причину не было заменил на по дороже MANN. Отъездил до 19 декабря заглох на трассе. Масла в поддоне нет фильтр цел, но выдавило его уплотнительную резинку, чек не горел.

Разобрали верх движка - распредвал от трения приварило к корпусу. Дальше разбирать не стали пока. Но похоже и смысла нет нужен новый двигатель.

Но очень интересует причина - что могло быть причиной того что выдавливало фильтр и масло соответсвенно.

09/01/12

Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено.
Редуционный лапан исправен.
Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.
Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.
Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (
масляный фильтр, запуск двигателя, пуск двигателя, масло для двигателя, двигатель

relu
31 December 2011

При старте двигателя выдавило и деформировало масляный фильтр
48,5K
views
13
members
61
posts

Vovan_mail
9 January 2012


relu
Так раскажи ты добралси до насоса??? или где ты его нарыл. Сам посуди что может быть причиной повышения давления в системе, если оно ни куда более не стравливается, правильно ты написаль забитый канал отметается. так как переодичность присутствует а не постоянство
relu
9 January 2012

1

Vovan_mail
Насос лежт снятый.
Выкрутили клапан - состоит из цилиндрика с отверстиями и пружинко.
Он чист как зеркало. Пружинка целая. Все нажимается. Насос тоже чистехонек.
Все каналы в нем чисты.
Вот и не можем с мотористом понять в чем причина. Понимаем, что по идее насос (а именно клапан), а вот как понять не можем.
Ходит в своем отверстии он без припятственно, пружинака, тоже на своем месте. Короче в шоке.
relu
9 January 2012

1

Vovan_mail
А нарыли мы его слева движка сразу на колен вале. Там где и должен был быть ))
Vovan_mail
9 January 2012


relu
Вот теперь верю что нарыли Если так четко все то это нонсенс. Масло систематически меняешь и льешь нормальное??? Хотя живешь вроде в белоруси, то должен нормальное
relu
9 January 2012


Машина куплена в июле 2011 масло поменял сразу на MPM 5w30. И на негоже менял после первого выгона клапана.
relu
9 January 2012


Vovan_mail
Короче, не охота мне его чинить и поливать снег маслом. А брать еще одного кота в мешке (б/у) двигатель тоже очень не хочется. Вот и не знаю чего делать.
Vovan_mail
9 January 2012


relu
хотя могу предположить где то износ пошел и полезла мелкая стружка в масло и как результат одиночные подклинивания, а потом на холодную при высоком давление раздувание фильтра и срыв с места клапана больше ни вижу вариантов
Vovan_mail
9 January 2012


relu
а движка какая напомни
relu
9 January 2012


Vovan_mail
Двигатель 1,6 FYDD.
Но должнаж блаб стружка быть в картере и насосе.
А может какнть масло не подходить (хотя противоречит логике) ))
relu
9 January 2012


Vovan_mail
Т.Е. хочешь сказать что клапан заклинил сорвал фильтр, а потом прочистился?
Лечить полным разбором и промыванием? ТАК?
Vovan_mail
9 January 2012


R
relu:

Но должнаж блаб стружка быть в картере и насосе.

зазор в клапане микроны, мы так думаем не говорим о стружке как от токарного станка.
R
relu:

Т.Е. хочешь сказать что клапан заклинил сорвал фильтр, а потом прочистился?

при раздувании-повышение давления и одновременно увеличение давления на клапан его просто срывало с места и начинал работать, до следующего не удачного раза.. как то так думаю. а движку в белоруси то купить мона и 1.8 и 2 .0 и впереть, я сплита на зетек так перекинул
relu
9 January 2012


Vovan_mail
Ну не охото мне второй металолом брать.
И понт от новго еще один кот в мешке.
А промывка полная не исключит полностью этот гемор?
Vovan_mail
9 January 2012


R
relu:

А промывка полная не исключит полностью этот гемор?

Выше выдвинуто только предположение, но что там в действительности я не знаю.
R
relu:

И понт от новго еще один кот в мешке.

Ну а что мешает взять битого авто, где реально рабочий движка
relu
9 January 2012


Ладно. Благодарю за коментраии. Ушел думать ...)Vovan_mail
Vovan_mail
9 January 2012


relu
Особо долго не думай иначе криво получается, просто взвесь факты.
relu
9 January 2012


Да похоже, починюсь. Еще раз вылезет буду брать другой двигатель.
Vovan_mail
9 January 2012


relu
R
relu:

Да похоже, починюсь

А по бабосам скока твоя починка??? может сразу танк 2.0 сворганишь и на борт Т34 присобачишь
avatar
jenek83
10 January 2012


relu
Могет тебе, все же, поменять насос? Как ни крути, все указывает на этот клапан.
relu
10 January 2012


jenek83
Еслиб в нем хоть, что то указывало на проблемы поменялиб не думая.
Санек_1
15 January 2012


relu
таккая же хрень только у меня дым шол с масленной пробки(почти незаметный) вскрытие показало трещина в поршне, заменили год катаюсь,щяс началось- масло от куда то капает на ремень (ручейковый) и по всему двиглу летает и ни одна падла не знает от куда...мотор 1.8TDCI
avatar
dukman
13 February 2012


мне кажется что все дело в самом фильтре. На оригинальном фильтре такого не произошло бы.
как говорится скупой платит дважды...
у меня FF1 2003г 1,6 Duratek выдавливало масло из под прокладки масляного фильтра причем фильтр был откручен на 1,5 оборота, фильтр покупал не оригинальный за 100 руб. Прикрутил фильтр FoMoKo и все нормализовалось! Главное вовремя уровень масла проверять!
avatar
jenek83
15 February 2012


dukman
Дык, у топикстартера тоже все "якобы нормализовалось" после замены фильтра... Ненадолго, на 1,5 месяца всего... Даже целая тема есть про стоимость клейма FoMoCo, так что оригинальные расходники далеко не панацея.
Сам ставлю фильтра Кнехт или Манн и катаю по 22-23 тысячи (от замены до замены масла), хоть и на проверенном масле.
avatar
shayba
4 April 2012


подскажите,купил фильтр кнехт ОС606.дали как на 2 литровый фокус.но посмотрел-он какой то слишком короткий-7сантиметров. можно ли его ставить?
avatar
Замирович
29 April 2013


Всегда считал что масл фильтр бош хорошего качества по этому дул и проверял только клапан . Давеча попался ман ,бош посравнению сним отстой.Пропускная способность ман в 2 раза больше .Вот так вот. И поставил ман.
avatar
Leon93
9 January 2014


Дело в клапане который держит определенное давление в системе смазки , при его заклинивании давление повышается и его выдавливает в основном через фильтр. У меня на фольце такое было пока не поменял насос (в нем же и стоит клапан ) , фильтров десять порвал
YuSV
7 November 2014


У меня под фильтром немного гонит немного масло - двигатель мокреет немного под фильтром. Почитал вашу тему - задумался. Беру фильтры: МАН или БОШ, в следующий раз попробую взять оригинал.
avatar
шурец
7 November 2014


YuSV
закрути по-сильнее
YuSV
7 November 2014


Такая проблема уже не первый год, закручиваю сильно, но в разумных пределах, чтоб не выломать шпильку или резьбу фильтра.
avatar
шурец
7 November 2014


YuSV
перед закручиванием место на блоке вытираешь, резинку фильтра маслом смачиваешь?
ps^ я закручиваю от руки что есть силы
YuSV
7 November 2014


Что есть силы я стремаюсь, я вроде АйТишник и не здоровяк, но болты иногда ломаю-срываю(, хотя иногда так подкручивал - мокреть не переставало. Тем более всегда от руки затягивал разумным моментом и на предыдущих машинах таких проблем не было. Да, все как положено, заливаю маслом и смазываю резинку. Есть плохие мысли, и да, у меня фокус 2-й.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up