relu

РБ, Могилев, Ford Focus I

relu
10 January 2012


jenek83
Еслиб в нем хоть, что то указывало на проблемы поменялиб не думая.

relu
9 January 2012


Да похоже, починюсь. Еще раз вылезет буду брать другой двигатель.

relu
9 January 2012


Ладно. Благодарю за коментраии. Ушел думать ...)Vovan_mail

relu
9 January 2012


Vovan_mail
Ну не охото мне второй металолом брать.
И понт от новго еще один кот в мешке.
А промывка полная не исключит полностью этот гемор?

relu
9 January 2012


Vovan_mail
Т.Е. хочешь сказать что клапан заклинил сорвал фильтр, а потом прочистился?
Лечить полным разбором и промыванием? ТАК?

relu
9 January 2012


Vovan_mail
Двигатель 1,6 FYDD.
Но должнаж блаб стружка быть в картере и насосе.
А может какнть масло не подходить (хотя противоречит логике) ))

relu
9 January 2012


Vovan_mail
Короче, не охота мне его чинить и поливать снег маслом. А брать еще одного кота в мешке (б/у) двигатель тоже очень не хочется. Вот и не знаю чего делать.

relu
9 January 2012


Машина куплена в июле 2011 масло поменял сразу на MPM 5w30. И на негоже менял после первого выгона клапана.

relu
9 January 2012

1

Vovan_mail
А нарыли мы его слева движка сразу на колен вале. Там где и должен был быть ))

relu
9 January 2012

1

Vovan_mail
Насос лежт снятый.
Выкрутили клапан - состоит из цилиндрика с отверстиями и пружинко.
Он чист как зеркало. Пружинка целая. Все нажимается. Насос тоже чистехонек.
Все каналы в нем чисты.
Вот и не можем с мотористом понять в чем причина. Понимаем, что по идее насос (а именно клапан), а вот как понять не можем.
Ходит в своем отверстии он без припятственно, пружинака, тоже на своем месте. Короче в шоке.

relu
9 January 2012


Vovan_mail
Клапан только на глаз он чистый без задиров. Следов попадания чего либо нет.
А как его проверить то еще?
Или его сразу под замену.

relu
9 January 2012


Клапан только на глаз он чистый без задиров. Следов попадания чего либо нет.
А как его проверить то еще?
Или его сразу под замену.

relu
9 January 2012


Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено.
Редуционный лапан исправен.
Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.
Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.

relu
2 January 2012


jenek83
Похоже да, т.к. меня резко тормознуло и немного мотонуло в сторону. Но благо не гололед.

relu
1 January 2012


Понимаю прекрасно, что сам виноват, но как говориться поздно пить боржоми... сам виноват.

relu
1 January 2012


С этим я согласен!
А вот коробку могло зацепить или нет?

relu
1 January 2012


При чины как я понял возможно только 1 - неисправность перепускного (редуционного клапана) маслонасоса и как ее усугубитель забившийся масляной канал.
В первом случае более дешевый фильтр спас двигатель. (выгнав 4 л. масла за пару секунд работы)
Во втором более качественный убил его ))) выгнав масло на ходу, а течь началась еще на месте при прогревании (я потом вечером нашел маленькую лужицу) но очень не интенчивная и маслочек подвел.
Вот только мог я заклинившим на ходу движком (80 км/ч) поломать еще и коробку передач?

relu
1 January 2012


180 км в час. обороты движка мама не горюй естественно давление аховое, но клапан нихт фирштеен. вот и поперло из слабого звена. вкурил.
Я первый год за рулем максималка 90 ))) поэтому о чем ты Vovan_mail

relu
1 January 2012


Vovan_mail
Похоже картина такая, забит канал сбросить излишки давления должно было через редуционный клапан, а он не работает вот и давит через масляный фильтр.
Единственное мне не понятна периодичность. В первом случае мороза не было, а в торой произошел только через два месяца.!?

relu
1 January 2012


jenek83
Искать буду 100% хоть и на выброс весь движок.
Вот примерные ориентиры поиска уже получил.
Возник вот следующий вопрос в голове пока машина в боксе и мастер будет только числа четвертого.
Могло ли то, что мотор стопорнуло на ходу (80 км/ч) повредить еще и коробку передач.



up