Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
899,2K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Albertus
17 November 2009


Проехал между 40 и 50 тыс соответственно 10 тыс. из них 2-3 тыс. со скоростью >160 км.ч результат долили 2 литра. Тапку давлю. Это нормально? Ведь машина типа и на автобанах ездить должна или нет?
avatar
Antoxic12
25 November 2009


Duratec 2.0 2006 года - стиль езды умеренно - агрессивный. доливаю - 200- 250 гр на тыс. в 2 подхода. полагаю все в норме. Сначала ужаснулся - но по паспорту норма до 500гр./ тыс так что нормуль
avatar
dimcher
25 November 2009


Antoxic12
500 гр на тыс это вроде как при обкатке
avatar
Darth Vader
25 November 2009


У меня масло начинает поглощать,когда пол года отходит.Пол года доливаю по чуть чуть.0.5 литра на 10 000.
Меняю масло.И опять забываю на пол года.
leroi
25 November 2009


1.6(115)пробег 36150 масло не доливал не разу, только менялось при ТО, стиль езды спокойный(тише едешь,дальше будешь)
avatar
Antoxic12
25 November 2009


avatar
dimcher:

Antoxic12
500 гр на тыс это вроде как при обкатке

Нет - для 2.0 точно допустимая норма при постоянной эксплуатации. Замечу, что при езде по городу - все в норме - кушает гр. 70 на тыс (и то для успокоения души доливаю) ну а когда крутишь - естественно 2 литровый будет кушать - не поверю что у кого -то не ест !... ))
avatar
caban
26 November 2009


У меня с новья (точнее ~ с 12-15т.) стабильно кушает 200-250м.гр на тысячу.
Стиль езды агрессивный, оборотов не жалею, по трассе, в зависимости от обстановки - 150-190.
Пробег 55т.
AndreyAL
26 November 2009


avatar
Antoxic12:

avatar
dimcher:

Antoxic12
500 гр на тыс это вроде как при обкатке

Нет - для 2.0 точно допустимая норма при постоянной эксплуатации. Замечу, что при езде по городу - все в норме - кушает гр. 70 на тыс (и то для успокоения души доливаю) ну а когда крутишь - естественно 2 литровый будет кушать - не поверю что у кого -то не ест !... ))

Спасибо, успокоил. Значит я не один такой. Буду доливать.

У меня расход масла: за 2 тык -> 4(5) мм по щупу -> 180 (225) мл
avatar
alexch19700309
28 November 2009


leroi
От того места куда едешь Слышал :масло угарает от агрессивного стиля вождения и после10000 т.к оно теряет свои свойства ,что также приводит к его повышенному расходу
avatar
Viper666
7 December 2009


Добрый вечер всем!
Двигатель 1.8 бензин. Масло ест больше литра или около литра на тысячу километров. Пробег подходит к 40 000. Что может быть ? Езжу в основном спокойно. Начал есть уже с 30 000. После последней замены масла. Может быть что что-то не докрутили умельцы на сервисе Ford? Сразу скажу что внизу подтеков под машиной не замечаю.
Кто то говорит что надо менять кольца - а менять кольца это блин капремонт уже. Ну какой тут капремонт еще на 40000км?? это же не тазик и не суперспорткар.
Подскажите люди, в чем может быть дело?
avatar
dimcher
7 December 2009


Viper666
А масло какое лили?
avatar
Leolik
7 December 2009


dimcher
Вы с этим маслом с каждой теме будете вопрос задавать?
Лейте все, что по мануалу и никаких лишних вопросов не будет
нужно вначале изучить, а потом изспытывать а не как всегда
avatar
dimcher
7 December 2009


Leolik
Буду! Может человеку также залили крутую синтетику, а теперь вот пожалуйста!!


За последнюю неделю чтения форума уже третье сообщение о залегших кольцах на 1.8-2.0 на смешном пробеге.
avatar
Leolik
7 December 2009


dimcher
Больше не втупаю в беседу, но я бы на Вашем месте (раз уж Вы все читает и знаете) давно сменил масло, а не ждал прихода и ответа на вопрос.
avatar
dimcher
7 December 2009


Leolik
Я не знаю, какое масло лили те, у кого такие проблемы. Вот просто спросил, разве в плохом масле не может быть проблема?
С другой стороны не мало людей пишут, что ездят на 5w40 уже давно и проблем не знают. Так что не вижу повода бежать и менять масло досрочно.
avatar
maksimx
7 December 2009


После ТО-1 на 20000 км, масло было в норме, на 30000 км - масло ниже мин. - долил литр, сейчас пробег почти 36000 км, масло было опять ниже минимума, опять долии ЛИТР! Считаю что за 16000 км 2 литра масла - перебор (ни разу не гонщик)).
З.Ы. В салоне сказали вполне нормальный угар.
djo42
8 December 2009


Пробег 88 000, ни грамма не доливаю. Не жрёт, хоть ты тресни. Кручу частенько до 4000 об\мин. Масло- Кастрол магнатек.
avatar
Viper666
8 December 2009


Масло залили Shell Helix Ultra 5w40. Покупал сам и довёз им, требуется сказали 4.3 литра, купил 4литровую и 1 литровую.
а как может влиять на расход?
Дак изза чего всё таки может жрать масло?
avatar
dimcher
8 December 2009


Viper666
Как долго его лили?

Жрать может из-за:
1) где-то течь - но подтеков нет вы говорите
2) залегшие кольца - надо мерить компрессию.
3) еще есть версия с перегревом...

Залечь могли из-за плохого масла или бензина. А также из-за низкооборотистого (тошнотного) стиля езды.
avatar
Maxie
8 December 2009


в интервале пробега (городской цикл) с 9т.км до 19т.км долил только порядка 200мл и то где то порядка на 12й т.км. В очередной раз стоит убеждаюсь что щуп надо "прогонять" при проверке раза 3-4 для верности
RIDD
8 December 2009


avatar
dimcher:


Залечь могли из-за плохого масла или бензина. А также из-за низкооборотистого (тошнотного) стиля езды.

Полностью разделяю мнение ! особенно вторую его часть

На основе этой ветки и веток С-МАХ делаю вывод о группе риска по жору масла (залеганию колец)
1. Городская эксплуатация (пробки, зима, недостаточный прогрев на коротких расстояниях, долгое время работы на ХХ)
2. Слишком спокойный манер езды (равномерные обороты до 3000 тыс, Пенсионер , человек который везде успел, начинающий не уверенный водитель)

Если вы находите в себе все эти два пункта - вы почетный член группы риска

Я взял себе 3-х летнего Макса с пробегом 70 тыс. Все 3 года он колесил в московских пробках под управлением 55 летнего семьянина
В итоге - расход масла - 500 гр., а то и больше на 1000 км. (знал бы - не купил )
после года моей эксплуатации (35тыс.) в основном по трассе, 120 - 160 км/ч сейчас расход 200 гр. на 1000.
Разбирать ни чего не собираюсь, расход масла потихоньку падает Вот для пущей надежности еще попробую ливнуть ему Лавра МЛ 202

Так что мой вывод таков - ездить надо шустрей !
avatar
Viper666
8 December 2009

1

а что мне в итоге сейчас делать? менять эти кольца ? или просто начать "зажигать" чтоб расход упал?
P.S. Масло то вроде бы нормальное, не дешевое. и бензин тоже лукойл или Н1.
avatar
dimcher
8 December 2009

1

Viper666
Сначала причину бы понять... Так значит тошнили??
Ехать в хороший сервис, смотреть. Мне кажется тут три возможности, если залегли:
1) раскоксовка
2) замена колец
3) биться по гарантии. вообще это не порядок, что на таком пробеге всплывают такие проблемы.
avatar
Viper666
8 December 2009


эх если бы еще была гарантия... вышла уже.
а из наших двух сервисов еще ... где нормальный сервис... уже боюсь и ехать
avatar
dimcher
8 December 2009


Viper666
Нормальный это не официальный.
Официалы кольца менять не будут, там пойдет крупноузловая замена, много-много денег.
Попробуйте в тюменской ветке поспрашивать, может порекомендуют что. Читал, что на 1.8 и 2.0 идут кольца от мазда3 2.0. А может и раскоксовка поможет - в любом случае, надо обращаться к специалистам. А пока контролируйте уровень масла и попробуйте ездить на оборотах повыше, при равномерной езде не опуская ниже 3 и переключаясь на 4-4,5.
RIDD
8 December 2009


Viper666

Расход 1 литр на 1000 км. говорит о том что кольца сидят в коксе плотно
В идеале надо бы разобрать двигатель и заменить кольца (от мазды к примеру) + сальники клапанов
Но в виду того что пробег до смешного мал (практически обкатка) То я бы рекомендовал попробовать "двойной" Лавр Мл 202( заливаем, делаем все по инструкции, оставляем на 12 часов, потом заводим, делаем короткую и энергичную поездку и повторяем все снова, и только потом меняем масло) После ездить энергичней 3000 - 4500 оборотов.
Искренне надеюсь что поможет Жалко разбирать почти новую машину.
lispav2008
8 December 2009


ПРОБЕГ 49000. ВСЕ ОК. НИ РАЗУ НЕ ДОЛИВАЛ
avatar
Xfree86
8 December 2009


пробег 17000 масло как было на макс так и есть
avatar
Clone
8 December 2009


не доливал ни разу - не было необходимости, все в пределах нормы
avatar
DUNHILL
8 December 2009


avatar
Viper666:

Добрый вечер всем!
Двигатель 1.8 бензин. Масло ест больше литра или около литра на тысячу километров. Пробег подходит к 40 000. Что может быть ? Езжу в основном спокойно. Начал есть уже с 30 000. После последней замены масла. Может быть что что-то не докрутили умельцы на сервисе Ford? Сразу скажу что внизу подтеков под машиной не замечаю.
Кто то говорит что надо менять кольца - а менять кольца это блин капремонт уже. Ну какой тут капремонт еще на 40000км?? это же не тазик и не суперспорткар.
Подскажите люди, в чем может быть дело?

Вот и пошли все прелести от езды на не прогретом движке ))) дальше будет интереснее, помереешь компрессию и скорее всего она будет хромать во всех горшках в минус, не исключено что и к вкладышам вскоре подкрадётся пушной зверь, а самая хохма, это то что на холодном маслице от сухо***трения поршневая группа тоже порядком поизнасилась. Для тех кто щас начнёт кричать что это современные двигатели и греть их не надо, сел завёл и поехал: учите матчасть, даже тех же масел, при какой температуре они (масла) работают?, этот интервал далёк от 0 в бОльшую сторону . К автору сообщения, Вы ездиете в основном спокойно?? или зачастую бывает что красная стрелка отсечки на тахометре загорается??? если она регулярно загорается, это ещё ниочём не говорит, больше говорит как часто при активном стиле езды меняется масло?? показания одометра, им верить можно если вы живёте в бабруйске и не стоите в пробках, есть понятие моторесурс, который не набегает на одометре, но оооочень хорошо сказывается на свойствах масла, по хорошему нам масло менять надо каждые 7-8 тысяч км, и тогда что такое двигатель, где у него масло заливается вы знать никогда не будите, и ещё, то что вы залиле в мотор, лучше поменять на какой-то ХОРОШИЙ аналог. Не исключено что именно этот вариант моторчик федьки не взлюбил, ну и как финальный аккорд, увожаемый, грейте машину перед выездом, и не так что завёл, пару секунд подождал и поехал, дождитесь чтобы стрелка температуры поднялась до своей крайней точки в районе 90 градусов хотябы, на наших машинах это порядка 4-5 минут, основной угар масла идёт либо на повышенных оборотах 5000 и более, либо при пуске холодного (утреннего) мотора ибо после того как двигатель оствает тепловые зазоры в нём увеличиваются, как результат, большая часть масла, подоваемого для смазки поршневой группы вылетает в виде сизого облака в выхлопную трубу, а потом в атмосферу , да и кольца в большей степени закоксовываются из-за этих поездок на холодном движке, одно дело когда он курутиться без особой нагрузки, другое дело когда он тащит на себе холодном, бедный и несчастный, тонну груза
По теме опроса: пробег 69500 не доливаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up