Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Всем привет
Я читал что:
1л масла на 10000км - хорошо
1л масла на 1000км - это капиталка
цитата: |
Решил проверить уровень масла, оказалось чуть выше минимума. Потом любопытство дернуло меня открутить крышку долива и закрутить ее обратно. Померял уровень масла снова - оказалось на максимуме. Что за явление, было у кого? (двигатель холодный, с места не трогалась более 5 часов) |
То же самое было и у меня. И проверял я это тоже после почти суток стояния машины. на улице было -26! Уровень был чуть выше минимума. Пробег 5 тыс. Масло от мороза похоже задубело, а когда поездил, и потом замерил спустя 10 минут после остановки (чтобы масло стекло), уровень поднялся почти до максимума...
lka
Пережитки "тазоводства", меняйте в 2000, ну для спокойствия в 15000, если раньше то лишняя трата денег.
ИМХО
bullet762
12 February 2006
lka
Да ну нету такого масла, которое за 20 000 км пробега не потеряет своих свойств. Менял, меняю и буду менять раз в 10-12 тык. А уж после обкатки - тем более не стОит ждать ТО. Советую съездить на "свободный осмотр". Замена масла 50 ойро, + "по необходимости" замена свечей зажигания и доливка рабочих ж-тей. Все имхо.
Отъездил на ВАЗ-21102 100т.км долил в общей сложности литра 3, а тут читаю проехал 800-1500 км вроде все нормально три раза тьфу, откуда такая паника?
Откатал на ВАЗ-21102 около 100 т.км, за все время эксплуатации долил литра 3 масла, а тут читаю проехал 800-1500 км вроде все, три раза тьфу, нормально, откуда такая паника?
Пробег 2000 - уровень под max.
На одометре уже за 3000 км. Уровень масла в порядке - с момента покупки авто еще не доливал.
Интересно как у других обстоят дела.
Предлагаю провести опрос. Например в такой форме:
пробег авто до первой доливки масла:
1. 0 - 1000 км
2. 1 000- 2000 км
3. 2 000 - 5000 км
4. 5 000 - 10 000 км
5. 10 000 - 15 000 км
6. 15 000 - 20 000 км
7. не доливал до ТО1
КомбинатоR
Результат у всех будет разный доливка масла зависит от стиля езды ели двигатель сильно не напрягать то и до первого ТО можно доездить
Пока не доливал 13 тыс. Поскольку собираюсь сделать ТО пораньше, на 15-16тыс, то, наверное, и не придется.
Не доливал до 1 ТО. (19500). Стиль езды - разнообразный.
Будьте здоровы
2 March 2006
Пробег 8800, долил 600 гр., езжу спокойно, больше 4000 об/мин движок не кручу. Что интересно, до 6000 тыс. движок масло не подъедал. Пока в лёгком замешательстве
.
не доливал...5000 т агресивно
КомбинатоRесли и придется долить масло в первые км пробега то это будет первая и последняя доливка...
в противном случае вариантов 2:
1. не долили на ТО столько сколько положено
2. неисправность двигателя
ну не "жрут" фокусовские движки масло так чтобы была необходимсть долива от ТО до ТО за 15000-20000км при условии что при замене масла его было залито столько сколько нужно
Пробег 6500 не доливал ни капли, если не считать что 5000 поменял масло.
Двухлитровый движок жрет:
Первые 20000 км. - до литра масла.
Далее от ТО до ТО - 300-400 грамм.
И это совершенно нормально. Инфа от дилера.
Если не будет жрать - повод волноваться.
Ёхан Палыч
Знаю на Пыжах расход масла может составлять до 500 гр на 1000 км.
И это нормально. Даже в инструкции по эксплуатации об этом прописано.
Написал я выше, что до ТО1 масла хватит, но видать сглазил. Пробег 13 тыс, масло на минимуме. Пожалуй, куплю литруху и половинку долью, т.к. до ТО еще тыщи 3-4 планируем ездить. Ну все-таки такие морозы стояли, небольшой расход допустим.
пробег 2500км, уровень - почти max
Дрыгатель 1.6/115. Масло на новой машине было на 5мм ниже МАХ. На сегодня пробег 6300, из которых ~35% пробега при 3000-3500 тыс. об. (обкатка), ~65% пробега 3500-4500 тыс. об., остальные 0,(0)%
>4500 тыс. об., масло на MIN. Сегодня же в РХ купил литр 5w30, долил ~800 мл. После долива, отстоя, масло почти на MAX, до MAХ ~1-2 мм.
Пробег 9000-как был max,так и остался.Думаю поменять вот на это масло-MOTUL Specific Ford 913B 5W30,соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.
У меня масло выше "MAX" с самого начала. Когда позвонил в "НЮМ", там сказали, что масло льют с небольшим запасом при предпродажном ТО, так как межсервисный интервал оч.большой (20.000) - на всякий случай. Типа, можно не беспокоиться.
Ёхан Палычцитата: |
Если не будет жрать - повод волноваться. |
Может дырочку проковырять посоветуете, чтобы уходило?
Пробег 8000, вчера долил 0.3 л. примерно, было практически на минимуме. При обкатке не гонял, после 2000 км пробега, по возможности, раскручиваю движок до 5000. С учетом обкатки, я думаю это в порядке вещей.
Пробег 5 000км. Не доливал ни разу . Мотор 2 литра . В основном передвижение по городу . Выше 5 000об/мин не крутил . Масло не уходит . Посмотрим что дальше , уж очень интересно.
Пробег 11500 за все время долил грамм 400-500 масло почти на Max!
Пробег 2100. Масло посередине между мин и мах.
Пробег 6800. Надо доливать ~0.8 литра, почти до min дошло. На 5000 было мах, а сейчас как-то резко просел уровень. Двигатель 1.6л 115 лошадей.
У меня таже проблемка. Литруху уже залил, сейчас прикупил вторую. Пробег 10000 км.
Пробег 5 тыков с небольшим.
Изначально было МАКС. Сейчас МАКС - 2мм.