Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Мужчины...помогите, что делать
-PaNik_TS-Спасибо большое...посмотрю щас
Вообщем нада ехать к дилеру...и разбирать движок. Потом долго и упорно ругаться, чтоб признали гарантию...
Ну чтож не впервой, из-за катализатора я почти 2 месяца ругалась с мажором.
Понимать бы еще побольше в машине. И уметь ответить им.
TTshka:
|
Мужчины...помогите, что делать
|
я бы отписал в личку двум манагерам: ФЦИ и Превокс ...
и спросил у них там(не объясняя причины) каков должен быть расход масла, чтобы мотор признали бракованным...или допустимые нормы по расходу масла...
А затем бы уже...записался к ним на диагностику...пусть голову поломают...
НО не говорить ни слова что вам дали распечатку с 500г-1000км- норма!!!
И о том что вам отказали в дальнейшей диагнотике...
TTshka:
|
MexaniK-77-86 В мажоре на 47-м была |
Не самый лучший сервис...
-PaNik_TS-
14 October 2008
TTshkaцитата: |
-PaNik_TS- Спасибо большое...посмотрю щас |
Да, пожалуйста..
В любом случае не расстраивайся и не паникуй.
Все будет хорошо.
Отношение дилера к владельцу при спорных обстоятельствах - ужасное.
Дилер всегда пугает (особенно девушек
), не гарантийным ремонтом.
MexaniK-77-86Спасибо ...попробую
Это я уже поняла
Мне сначала сказали, что катализатор развалился по причине гидроудара
TTshka:
|
Мне сначала сказали, что катализатор развалился по причине гидроудара |
По причине гидро-удара накрывается мотор, а не катализатор...
Это когда в камеру сгорания попадает не газ(который сжимаем), а вода...результат...мотор на помойку...
MexaniK-77-86благо это я знала
с двигателе сложнее...придется наверно на каждое устное заключение дилера, звонить консультироваться знакомым.
-PaNik_TS-
14 October 2008
TTshkaцитата: |
Мне сначала сказали, что катализатор развалился по причине гидроудара |
Во
...
Чушь полная, гидроудар - это совсем из другой оперы и он приводит к разрушению двигателя.
Нет слов.
Попробуй обратиться к другому дилеру.
Возьми с собой документы на гарантийный ремонт ката.
надо же какие уроды..это однозначно гарантийный случай..я уже 47000 проехал..по трассе 140-170..по городу кручу до 5 влегкую..замена масла раз в 20! тыков..ниче не угорает..прадва у меня движок 1,6..но я не думаю что у 2,0 500гр это норма да еще на 1000км..бред..боритесь..соберите знакомых..а еще лучше с ним съездийте к дилеру..другому... не тому который уже отфутболил..я думаю есть на свете справедливость)))
-ВЖИК-:
|
2,0 500гр это норма да еще на 1000км..бред..боритесь..соберите знакомых..а еще лучше с ним съездийте к дилеру..другому... не тому который уже отфутболил..я думаю есть на свете справедливость))) |
в том то и дело, что мне тыкают бумагу, точнее бумажку-распечатку, в которой написано что для ФФ 2,0 500 - это норма. а у вас вообще 300. Когда выпускали из сервиса и закрывали заказ-наряд, написали:
Угар масла на 1000 км составляет 300 гр
Норма 500 гр на 1000
Приписали, КЛИЕНТ ОТ РАЗБОРА ДВИГАТЕЛЯ ОТКАЗАЛСЯ. устроила скандал, сказала,что я не отказывалась, а это вы мне не рекомендуете. Заставила написать вместо этого ДВИГАТЕЛЬ ИСПРАВЕН и подписаться.(написали и то только потому что скандал уже на ресепшене устроила, а там клиентов много сидит..) не хочется до крайности доводить...сижу вот думаю как разговор с ними начать...
Нада к другому дилеру со всеми документами на произведенный ремонт ехать... и все равно там тоже как-то обьясняться надо.
TTshka
Продляй гарантию (ФСК) до 100 тыс. и ездий спокойно (масло подливай вовремя) ... мотор скоро накроется совсем, однозначно 100 тыщ не проедет, тогда и поменяют по гарантии ... важно, чтобы это не произошло после окончания гарантии.
-Ал-
так гарантия и так вроде 100 тыс или 2 года, разве нет
а машине год только в ноябре будет
-PaNik_TS-
14 October 2008
TTshkaцитата: |
Продляй гарантию (ФСК) до 100 тыс. и ездий спокойно |
цитата: |
-Ал- так гарантия и так вроде 100 тыс или 2 года, разве нет |
Можно, продлить.
А надо?
Измотают все нервы, а толку.
Ремонт - ?
Если даже сейчас, прм явных причинах, делать не хотят, то потом...Это будет потом!!!
Вообще ничего не докажешь.
TTshkaДобивать надо сейчас, а не потом.
Потом, будет позДно. ИМХО.
TTshka
Так на 4 года можно продлить и на 150 тык ...
Такая неисправность обязательно будет прогрессировать, тогда и отспорить легче будет, когда расход масла перевалит за 500 гр
-PaNik_TS-
14 October 2008
-Ал-
Сколько будет стоить TTshka продление гарантии до 150 000км - ?
Выбросит деньги, а взамен - ?
Чего - либо добиваться надо по "горячему", сразу - СЕЙЧАС.
Покатил в отпуск на машине. на старте пробег был 17170км, перед этим на 14300км было ТО1 с заливкой масла 5W40 по верхнему уровню. Заметил,что за почти 3 000 км после ТО1 масла поубавилось гр на 200. Двигло не раскручивал выше 3500об/мин разве что изредка, так как в основном городские пробки, стил езды ровный. По дороге до побережья (3200км пробега) уровень масла совсем упал до почти минимума и составил около тех же 200г, в итоге на 5000 км пришлось срочно доливать 500г масла. Я был в шоке-такого не было на девятке даже после 140 тысячного пробега, которая не просила масла от замены до замены через 12000км и которая стояла у меня на трассе в режиме раскрутки движка 4-5 тыс об/мин.
Записался к дилеру на сервис, когда в дороге доливал масло, сегодня приехал, а меня ткнули в бумагу ФМК где указан расход именно в 500г на 1000км- моя был в ах@е от такого. Сейчас основательно сел за комп и рыскаю по форуму в надежде на помощь бывалых. В любом случае запишусь вновь к дилеру и буду уже его долбить, но уже с подковой..
Да, пробег сейчас 23600км.
Я вообще не знаю что такое доливать, проверяю уровень каждый месяц, как приклеенный, хотя я жарю нормально порой, расход действительно большой, дилер у Вас "свинья оборзевшая", советую поменять, насчет расходов У BMW тоже расход нормальный тоже 5л на 10 тыков км норма, я этого не понимаю, надеюсь у Вас все разрешится, еще совет возмите с собой грамотного мужчину, хотя бы для того чтоб элементарно не разводили...удачи...
Нид хелп для понимающих в мотрах.
Пред история: У чувака ФФ2 2005 года 2.0, как то раз проглядел уровень масла и у него загорелась лампа давления(возможно просто масленка желтая), после этого( с его слов) масло доливает на 1000 км. 700 мл. Померели компрессию 19-22-25-18 вообщем масло в цилиндрах.
Вообщем сегодня вскрыли движок, все в порядке, кольца не залегли, маслосьемные в порядке, сапун чистый, что может быть???
Если масло в цилиндрах и большой его расход,первым делом нужно грешить на маслосъёмные колпачки,интересно как вы их проверяли? Двигатель не перегревали?
К сожалению мало информации,судя по году,пробег большой,если доливает масло по 700гр. на 1000км. может проглядел уровень,поэтому загорелась "маслёнка".
Правильно сказал Mil-Dot ,если колца залегают,копрессия должна падать,намерили большую компрессию из-за масла в цилиндрах,оно не дает газам прорываться в картер.
Как могут быть кольца в порядке,если такой разброс по компрессии 25 и 18?Что-то здесь не то.
Вчера проверила уровень масла...в итоге долила почти 800 гр, и это после 600 км пробега
Поехала к дилеру...ответ один, опять опечатали двигатель и снова на 1000 км выпустили.
Звонила по другим дилерам...там готовы принять, но сразу же ссылаются на то, что устранение косяков другого сервиса будет стоить денег
так что вот так...
Полный бред не могут они брать деньги за гарантийную машину
а в чем косяк другого дилера в том что масло другое налили
пусть докажут что это не гарантия
ильясмагомаев
говорят сначала пусть угар составит более 500/1000км...тада на разбор движка заберем, и будем выяснять причину(и гарантия или не гарантия). а каждая такая опечатка стоит почти 900 рублей...(вчера правда со скандалом бксплатно сделали)...
А никак по другому им не докажешь, нада только чтоб они сами увидели, что угар большой
TTshka
Да это катализатор умер от жора масло а не наоборот
можно попробовать сменить сорт масла иногда помогает
Но скорей всего кирдык двиглу
ильясмагомаев
может и так...я после замены ката просила его мне отдать, хотела экспертизу сделать...но они естесно сказали что выкинули его уже...
...хотя, да дото как кат умер, расход масла нормальный был...до 20 000 ни разу не доливала, а проверяла всегда.
TTshka
обманули гарантийные запчасти не выкидываются но и клиенту не отдаются
меняла до ТО1 на 10 000 слили масло...почти в полном обьеме, потом на ТО 20 000 то же нормально, хотя уже тогда я им на кат жаловалась. А вот когда как почти умер тогда и расход стал увеличиваться.
TTshka
а как ты поняла что умер кат
ильясмагомаевгде-то к 20 000 пропала мощность и загорелся чек. Появился свист непонятный. приехала на ТО, сделали диагностику...вылезла 420 ошибка. Сервисмены сказали, что просто бензиновая, стерли...типа не переживай ездий. Машину забрала...вернулась опять, говорю что у меня теже жалобы, только прогрессируют. Прошу проверить катализатор...говорят что всен нормально и перезаписывают на ремонт. Приезжаю по записи. Звонят говорят, что просто надо почистить дроссельную заслонку, почистить инжектор и поменять свечи...а в остальном нормально. Делают. Уезжаю. Все то же самое...разве что мощности добавилось немного. Возвращаюсь обратно. Говорю, что свист остался...мощность не та...рычик как-то странно. На что выйдя к машине мастер смены мне говорит, что свист идет не из-под вигателя как я говорю, а от подкрылки, потому как брызговик не закреплен. Я опять про катализатор говорю, отвечают что исправен.
Потом какой-то треск появился под днищем, когда обороты падали...как будто консервная банка по асфальту...мне говорят что я "гоню" и придираюсь. Поехала в Коммикс...там сделали диагностику...сказали что однозначно катализатор.
Потихоньку доехала до этого
мажора. Сдаю машину уже вечером...утром звонят и говорят ...ошибок нет, машина в норме...забирайте. Приехала, устроила скандал...дошла до директора сервиса, заствила сесть со мной в машину и прокатиться. Тут же услышали свист, треск и все прочее.
Потом почти две недели скандалов по поводу признать гарантию или нет. Признали, поменяли всю выхлопную.
Теперь вот масло жрет
только блин как кним на диагностику...доливают 300 гр...а как сама проверяю 800... что за закон подлости
Predator10
16 October 2008
"ошибка 0420 - Эффективность системы катализаторов bank 1 ниже допустимого порога"
Так что это нифига не "бензиновая" ошибка, а именно кончина каталитического нейтрализатора.
Если все так и было на ТО 20000, то сервис просто не хотел тогда менять катализатор за счет гарантии, ... короче.
vvk80ну да так и вышло. Я когда с директором и мастером про гарантию разговаривала, они мне говорят "у вас машинке больше года...так что какая гантия на кат???" Я им отвечаю...вы чо
машине года еще нет...вобщем
... они. А еще видят что девушка начинают всякую чушь нести...