Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Snegg:
|
Да не, много, думаю намного дешевле можно найти. PolymorFF Поспрашивайте в наших клубных сервисах, не у всех есть мотористы, но у многих, правда как по качеству не знаю. |
От 100 тысяч с запчастями мне в одном из клубных и озвучили!
В каком именно писать здесь не буду т.к. ответ дали в личку. Если интересно то в личку могу и сказать какой!
Никитаа
1 December 2015
2
PolymorFF
На данный момент моторист, которого я считаю лучшим, сейчас он по состоянию здоровья к сожалению пока не может помочь, сказал после нг звонить и узнавать, вот у него реально адекватный ценник(мне делал 2 года назад, работа 14 р.) многие знают о ком я говорю и это не реклама.
П. С. Будем надеяться что он поправится, дай бог ему здоровья.
Никитаа:
|
PolymorFF На данный момент моторист, которого я считаю лучшим, сейчас он по состоянию здоровья к сожалению пока не может помочь, сказал после нг звонить и узнавать, вот у него реально адекватный ценник(мне делал 2 года назад, работа 14 р.) многие знают о ком я говорю и это не реклама. П. С. Будем надеяться что он поправится, дай бог ему здоровья. |
Это более чем адекватный!!!
Andreizzzz
1 December 2015
3
Snegg
За такие деньги новый блок можно купить и получаешь новый мотор.
AndreizzzzSneggМужики я наверное знаю контору о которой идёт речь
, помнится они мне замену цепь грм объявили 16-18 рублей.
pozitif1987
2 December 2015
Никитаа
можно в ЛС где такие гуманные цены?
Эх мало езжу!!!
Но в принципе первые полтыщи почти накатал, плюс работа при прогреве и всякие пробки. В общем после замены колец и колпачков масло на месте, а раньше 300-350 мл уже бы улетело!
MikhailVG
Миш по меньше хх хода и пробок, если есть конечно такая возможность.
Никитаа:
|
MikhailVG Миш по меньше хх хода и пробок, если есть конечно такая возможность. |
Шоссе Энтузиастов это гиблое место!
Но стараемся огородами выруливать.
AndrewT
6 December 2015
Всем привет!
Заливаю формулу 5 на 30. Расход масло мне кажется большой. Залил полный уровень. Съездил по трассе общий километраж 280 км. Скорость 100км и даже ниже. Сегодня утром поверил щуп показал пол уровня.
Двига вроде не дымит едет хорошо работает тихо. Как думаете подошло время капиталить или масло Г
Еще не нравится запах выхлопа такой едкий. Шток егр убран предыдущим владельцем. Да еще заливаю 95 бенз и в натяге 2000 2500 появляется детонационный шелест это бенз г или уже нагар на поршневой? Подскажите как кто поступал в данном случае?
В принципе морально готов к капиталке. У нас в Иркутске работа стоит 17000 с ремонтом головки. Запчасти по скольку у самого интернет магаз запчастей,то обойдуться в 25000 это комплект колец болты под бошку, вкладыши и ремкомплект двигателя.
AndrewTЧёрной налёт на конце выхлопной трубы есть? И так можно сделать тоже
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации (сообщение #17173063)Какой пробег, какой двигатель? После чего это началось? Сколько владеете машиной?
Двига 1.8 фокус 2008. Купил месяц назад. Когда купил поменял масло. Поездил проверил уровень, масло уходит. Налет черный есть на трубе.
Пробег 76000 может сматывали пробег хотя по салону и затертостям не скажешь
Snegg
6 December 2015
AndrewTКак часто менял масло предыдущий владелец?
Тема пригодится
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕНа свечах есть масло?
С пробегом сложно сказать, может и родной, может и смотанный... Всяко бывает.
Просто очень маленький пробег для капиталки
Но колпачки обязательно, кольца тоже скорей, всего.
Правда ещё вариант - залить другое масло, например Мобил 1 Х1 5W30, можно и Лукойл Люкс, и посмотреть за уровнем.
Может формула поддельная попалась, её сейчас нормальную найти сложно уже стало)
Свечи не смотрел еще. До этого по чекам смотрю заливали формулу потом кастрол 5/30 потом 5/20. Интервал 12000
AndrewT:
|
Свечи не смотрел еще. До этого по чекам смотрю заливали формулу потом кастрол 5/30 потом 5/20. Интервал 12000 |
Я там выше добавил в сообщении.
Понятно, у дилера лил предыдущий владелец. 12000 на гидрокряке много очень, если только пробег не исключительно трассовый с длинными поездками и без пробок. И то больше 10-ки я бы не стал ездить)
Если машину используете в городе, где пробки, прогревы частые и короткие поездки, то не больше 7 тысяч масло живёт, даже и того меньше.
Я сам больше 10000 от замены до замены не накатываю.
Я во всем свои машины заливал шел. У жены фокус 1 2003г. Двигатель 2.0 тоже заливаю шелл 0/30 у нее как залил вот 4000 проехала уровень как стоял так и стоит.
Snegg
Кольца менять все равно двигу снимать. Хочешь не хочешь все сальники, прокладки понадобятся.
AndrewT
Ну если кольца, то голову скидывать надо, с колпачками проще.
AndrewT:
|
Snegg Кольца менять все равно двигу снимать. Хочешь не хочешь все сальники, прокладки понадобятся. |
При наличии ямы блок снимать не надо.
Без ямы тоже необязательно
katerinsky k
26 December 2015
Всем привет.
У меня форд фокус II 1.8(125нр)
Пробег 199000
Заливал 7 тыс. назад 4.2л, а сегодня полез и обнаружилось что щуп чуть выше мин., вот думаю с чего начать.
Мастер сразу начал говорил что это проблема двигла 1.8 и работа в районе 100к выйдет=(
С чего начать?
Есть может в Спб норм серваки, чтобы начать сначала просто с колец?
Никитаа
26 December 2015
2
katerinsky k
я настоятельно рекомендую вскрыть мотор, если хон в допуске, то это замена:
1)MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые (это наши ОРИГИНАЛЬНЫЕ!) ТОЛЬКО КОЛЬЦА ИЩИ НА СВОЙ 1,8
2)FORD 1151825 Колпачок маслосъемный (впуск) - 8шт
3)Ford 1 206 655 выпускной- 8 шт.
4)MAZDA LF0110271 Прокладка головки блока цилиндров ТОЖЕ СВОЮ смотри а то я не в курсе кстати они разные или нет
5)FORD 1220025 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1.8-2.0L DURATEC-HE
6)FORD 1112701 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКН КОЛЛЕКТОРА DURATEC-HE
7)Ford Маслянной фильтр 1595247
8)болты ГБЦ1 229 267 - 10 шт.(они обязательно нужны новые, так как старые вытягиваются)
9) болт на шкив-1шт.
УЗНАВАЙ ЧТО ПО ЦЕНАМ И РЕШАЙСЯнужно оно тебе или нет
P.S.друзья поправьте меня если, что забыл или на 1,8 что то иное, в отличии от этого списка
Никитаа
26 December 2015
3
Думаю может в шапку темы добавим список то что надо для капиталки? или лучше в эту ветку
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 двигатель duratec-HE 2.0 список для капитального ремонта(при повышенном расходе масла):
1)MAZDA LFY111SC0A Кольца поршневые (это наши ОРИГИНАЛЬНЫЕ)
2)FORD 1151825 Колпачок маслосъемный (впуск) - 8шт.
3)Ford 1 206 655 выпускной- 8 шт.
4)MAZDA LF0110271 Прокладка головки блока цилиндров.
5)FORD 1220025 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 1.8-2.0L DURATEC-HE.
6)FORD 1112701 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКН КОЛЛЕКТОРА DURATEC-HE.
7)болты ГБЦ1 229 267 - 10 шт.(они обязательно нужны новые, так как старые вытягиваются).
8)болт на шкив-1шт.
9)Ford Маслянной фильтр 1595247.
10)Масло.
katerinsky k
26 December 2015
Никитаа
Спасибо большое.
Только мастер не смотря даже тачку назвал данную сумму, неужели 1.8 действительно бедовые??