Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
спасибо.поеду к дилеру тогда
uraFord
расхода нет вообще двигло кручу как хочу(после обкатки) от минимальных оборотов до красной отметочки на тахометре, пробег на данный момент 168000! после ремонта проехал чуть больше 13000км.
Никитаа
Так во сколько вышло-то?
Я в июле ездил на ТО-60... Не посмотрел сколько залили - но вроде по МАКС было. Скатал в Крым - масло ушло, может 1/3-1/2 от рисок это буквально за 3 тык - Мск-Крым-Мск. Сейчас уже еще укатал 6 тык - масла ушло ... ну в общем - 1/3 выше МИН сейчас. Масло Кастрол... или чего там дилеры льют - 20-ка какая-то.
При том, что и сейчас в регион из Мск катаю и двигатель кручу иногда до 5-6 тык... выше 4-х часто на трассе при обгонах.
А в Крым когда ездил... по трассе крейсерская была 120-140 - т.е. где возможно было. Перед Харьковом на автомагистрали до 190 по ГПС разгонялся - но не долго =)) В общем - сделал вывод, что угар таки.
mealseсама работа вышла в 14 рублей (но у меня полный комплект: кольца, МСК, и вкладыши шатунные), потому что у меня уходило около литра на 1000км., а у тебя меньше жрёт поэтому могу предположить что просто опять же задубели МСК, как и у
ВАНЯ666,
а это уже другие деньги по замене лучше позвонить должно быть дешевле
НикитааНикитаа:
|
просто опять же задубели МСК, как и у ВАНЯ666, |
Да у меня-то пока 400-500г на 10 тык... из них по трассам 7-8 тык - я считаю, что это вообще "норм" без всяких скидок.
Никитаа:
|
сама работа вышла в 14 рублей (но у меня полный комплект: кольца, МСК, и вкладыши шатунные) |
Тут я так понял сильно больше меняли?
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
мне сказали что у форда положено 500 грамм на 1000 км
ВАНЯ666
Это так дилеры скажут))а вот если больше 500г на 1000 км то они должны ремонтировать двигатель...
наверное..у меня немного ошибся долил не 500 грамм за 8200 км а 250 грамм
ВАНЯ666
Да... придумал себе проблему из ничего=)))
просто сегодня посмотрел литровку.оттуда долил я тока 250 грамм
через сколько надо менять масло и сколько помещается в фф2 слышал 4.3 правда?
bazar81есть такая книжка по машине, юзер мануал называется
там много интересной информации почерпнуть можно...
только вскрытие двигла покажет "степень поражения" (износа) и станет ясен перечень "рекомендаций", соответственно и их стоимость...
пробег там 162 тыкм и по пунктам написано, что меняли...
по капиталке двигла есть соответствующие темы, читаем внимательней
mealseэтот заказ-наряд из сервис центра? не официалы случаем???
я удивлён а что туда они лобовое стекло с трапецией в сборе не включили?
ВАНЯ666да дружище ты оказывается мнительный
катайся и не парься
ага.ага.даже сегодня купил 5 литров масла себе в запас! поставил на более ровную поверхность машину уровень почти максимум
ВАНЯ666тогда ложная тревога друг
, это многое объясняет ведь пробег у тебя совсем маленький я поэтому и был удивлён, главное если машину не продаш конечно на 100000 км. поменяй МСК, и двигательпрослужит верой и правдой
а главное знай что у у форда НЕ ПОЛОЖЕНО 500 грамм на 1000 км, и положенным быть не может!
а как примерно положено Никитаа? спасибо всем!!!
при активном кручении двигла, ну максимум 50-100мл. и то не факт (зависит от масла, температуры вспышки и т.д. и т.п.)
вот у меня например ну ни грамма не не уходит, хотя у меня смешанный цикл и кручу и тошнотю в пробках. так что здесь вопрос КАК ПОЛОЖЕНО остаётся открытым, но по сути уходить там ни куда ничего не должно (если всё герметично) всё должно только циркулировать по кругу.
вот как то так.
думаю критерий такой - если уходит постоянно (а не в каких-то определенных режимах близких к экстремальным), то проблема есть. дальше вопрос лишь в том, насколько много уходит. если за межсервисный пробег подливать не требуется (то етсь не уходит от мах до мин), то можно не париться. Если же подливать приходится часто, то само собой проблему надо решать. Это как с болезнями - абсолютно здоровых не бывает, есть недообследованные
В каких-то случаях требуется хирургическое вмешательство, в каких-то от него будет только хуже
-BRUNO--BRUNO-:
|
по капиталке двигла есть соответствующие темы, читаем внимательней |
Ну там человек конкретно говорил - масложор. Думал они все в одни запчасти примерно лечатся.
НикитааНе мой же отчет - не знаю что и откуда.
НикитааНикитаа:
|
а главное знай что у у форда НЕ ПОЛОЖЕНО 500 грамм на 1000 км, и положенным быть не может! |
Феерический бред.
Можно взять стотыщ моторов. Посмотреть у кого самый маленький расход - а остальным сказать - срочно на капиталку.
Дилер определил границу в 500мл.
НикитааdimcherДа...да... Один крутит и ничего не уходит, другой считает что 50-100 край.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=4970Все 8 капиталить значит срочно надо, т.к. за 15 тык они бы скушали до от 1.5л до 3л. Фактически от 2 до 4-х полных доливов.
Крутить тоже можно по-разному... ехать 30-40 км/ч на первой при 5тыс и 140-160 на 4-й при 5 тыс - это несколько разные режимы.
-BRUNO-
Премного благодарен - буду знать, что ценник масложера может сильно меняться.
-BRUNO-
Так я прекрасно понимаю, что 500 - это грань, соответственно 350-400 - это уже совсем не гуд.
Но в крайних режимах моторы 1.6, которые мне кажется менее проблемные чем 2.0, кушают 100-200 мл на тык - и это НОРМА. Но там действительно жуткие режимы.
подписываюсь под каждым словом
-BRUNO-вот тут всё написано как надо
человек имеет масложер, приехал - вскрылся, далее варианты:
1) колпачки маслосъемные + сопутствующие прокладки/жидкости;
2) колпачки+кольца маслосъемные + сопутствующие...;
3) колпачки, расточка цилиндров, новые поршни и новые кольца + сопутствующие...;
4) все вышеописанное + шлифовка шеек коленвала, новые вкладыши коленвала/шатунов, цепь с натяжителем по желанию...
просто есть те, кто считает "чёб всё сразу-то не поменять, коли вскрылся..."
mealseв понимании масложёра надо отталкиваться от стабильности потребления, если вдруг пропало, долил и более не беспокоит, это фигня; в крайних режимах редко кто ездит постоянно, там по угару 100-200 на тыкм в любом двиге нормуль, форд и говорит про до 500 на тыкм... а если постоянно доливаешь по столько-то грамм и более литра на межсервис, то тут уже масложёр присутствует и надо копать...
Скрытый текстпросто большинство либо панику на ровном месте создают либо сопли жуют, когда нужно уже проблему превентивно купировать...
я первый раз даже чутка подобосрался
когда масло пропало, а я в финке и без доливки: купил литр, залил, через 200 км масла опять нет
, купил еще литр - с этого все и началось...
x