Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
907,5K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
- Casey -
5 February 2013


avianosec
Я конечно утрирую, не совсем сухо конечно, но поздно. Вот так вот устроено. Почаще капот открывать и смотреть если идёт сильный расход масла.
avianosec
5 February 2013


(((...важная вещь такая а не продумана...,я когда на десятке ездил...где нибудь на горке приходилось оставлять машину так потом при движении эта самая "маслёнка " мигать начинала...потом в процессе движения гасла...
avatar
mahno
5 February 2013


avianosec
цитата:
  а какой смысл тогда этой "маслёнки" если она загорается когда сухо?

Маслёнка-сигнализирует о низком давлении масла.Косвенно... она конечно покажет низкий уровень масла(когда маслозаборник начнет хватать воздух) Но может случиться что будет уже поздно
avianosec
6 February 2013


...большой минус форда...кстати, кто знает, а как обстоит дела с Маслёнкой- у других зарубежных авто??
avatar
Ivan03RUS
6 February 2013


Да как мне моторист сказал масленка загорается (на японках) когда там масло почти нет даже ниже минемального уровня так что смотреть под капотом нужно!
avatar
Торлок
6 February 2013


Veres
Там не только из-за колпачков. Я еще прокладку вместе с клапанной крышкой поменял(в крышке была трещина), я уже выше писал что в свечных колодцах масло было. Масло лью Formula F.
avatar
Veres
6 February 2013


Торлок
тогда с таким расходом, весь движок в масле должен быть... ну и хорошо что все хорошо))) а по поводу формулы ф по моему оно не стоит своих денег но это чисто мое мнение...
DmitryST
откуда такая информация??? если исходить расчета теплового расширения жидкостей, чтобы получить разницу в 300 мл на 4 литра объема, это должен быть бензин а не масло как минимум , да и если мерить уровень масла через 5 минут после остановки дв-ля, оно никак не может быть -20 град... и по БК ты смотришь температуру охлаждающей жидкости а не масла, причем в условных ед. где 135 соотв-ет примерно 95-100 град
avatar
Торлок
6 February 2013


Veres
Вы уже не первый кто по этому поводу сомневается. Я уже писал сколько масла было в свечных колодцах. Да и после замены уровень масла не меняется. (Тьфу-тьфу-тьфу) Ну а по поводу Формулы, цена вроде приемлема.
DmitryST
6 February 2013


Veres
цитата:
откуда такая информация???

у меня 2.0 проверял лично при 75 и -20., после длительной стоянки на морозе в течении
16 часов
цитата:
да и если мерить уровень масла через 5 минут после остановки дв-ля, оно никак не может быть -20 град... и по БК ты смотришь температуру охлаждающей жидкости а не масла, причем в условных ед. где 135 соотв-ет примерно 95-100 град

Я написал реальную температуру, дабы не выносить мозг присутствующим лишними вычислениями.
Ну а температуру ОЖ можно аппроксимировать до температуры масла, уверяю погрешность будет не велика.
Для краткости повторюсь:
Масло на 1.8 и 2.0 нужно замерять на ровной площадке в одинаковых температурных условиях.
например
цитата:
если мерить уровень масла через 5 минут после остановки дв-ля
.
avatar
Veres
10 February 2013


DmitryST
после длительной стоянки уровень будет выше, проверено за много лет
ALEX.SH.
10 February 2013


а вообще щуп у фокуса не оч удобный
имхо-плоский удобнее чем такой "круглый"
avatar
dimcher
11 February 2013


DmitryST
найдите в интернете коэфф-т темп. расширения масла. Я где-то находил, сейчас лень искать. Так вот на разнице температур в 100 градусов будет что=то в районе 2-3%...с 4 литров это 80 мл прирост объема. на щупе вряд ли заметите.
DmitryST
11 February 2013


dimcher
цитата:
найдите в интернете коэфф-т темп. расширения масла. Я где-то находил, сейчас лень искать. Так вот на разнице температур в 100 градусов будет что=то в районе 2-3%...с 4 литров это 80 мл прирост объема. на щупе вряд ли заметите.

Если не лень и есть возможность, посмотри сам уровень масла через 5-10мин после остановки ДВС, после суточной стоянки при -20.
Тем более это не предмет для обсуждения в этой теме.
P.S. желательно делать это на одном и том же месте.
DmitryST
11 February 2013


Накатал с сентября 2012 10 000 км, масла ДВС слопал 3.7 л.
Средней расход составил 370 мл. на 1000. Пробег уже 140, ДВС конечно-же 2.0
Теперь буду смотреть будет прогрессировать или нет, ну и активнее курить тему капремонта .
avatar
dimcher
11 February 2013


DmitryST
я смотрел. когда у меня 1.8 был, то замер уровня масла был просто кошмаром. Сейчас у меня 1.6, никаких подобных флунктуаций уровня на нем нет! От нагрева меняется незначительно. Может дело в устройстве щупа на дюратеках?
DmitryST
11 February 2013


dimcher
цитата:
замер уровня масла был просто кошмаром

Я продолжаю смотреть на этот кошмар и разгадывать фокусы от фокуса
Gru85
13 February 2013


Мужики, скажите если знаете, двиг 1.8 дуратек, скока состовляет литров или граммов масла по щупу от минимума до максимума?
avatar
- Casey -
13 February 2013


Gru85
~700
Gru85
13 February 2013


... себе ((( это за гдето 4000-5000 км пробега я волью уже получится 1литр масла! не много ли! при не очень сильных раскрутках двигла 4000об очень редко 5000?
Gru85
13 February 2013


а понял, тогда первые 2 слова будут "Нечего себе" извеняюсь
Gru85
13 February 2013


да и 4000об даже бывают тока при разгонах, в основном по трасе при скоросте 120 они гдето держутся в 3500 макс
avatar
Торлок
15 February 2013


Gru85
цитата:
4000-5000 км пробега я волью уже получится 1литр масла! не много ли!

Это получается 200-250 мл. на 1000. У меня был расход примерно такой же на 2.0 после долгих раздумий все таки полез в движок. Сейчас уровень держится(тьфу-тьфу-тьфу). А от замены до замены 2л масла, я думаю это многовато.
avatar
MorozovAV
15 February 2013


2 литра движок. На 10000 доливаю литр. Синтетика Castrol EDGE. Пробег 20560.
avatar
Торлок
15 February 2013


MorozovAV
Главное чтобы не прогрессировал жор.
avatar
Veres
17 February 2013


Торлок
недавно приходит клиент и говорит
-поменяйте мне прокладку под клапанной крышкой
-сопливит?
-масло жрет
-а при чем тут прокладка под клапанной крышкой? сколько жрет? если 2л на 1000 это кольца
-так у меня катушки вытаскиваю все в масле в магазине сказали что масло туда и уходит
-простите а куда оно девается из свечных колодцев?
-наверное сгорает...
...
это происходило как раз в тот момент когда разбирал свой двигатель
в итоге оказалось - кольца терпимо, вкладышам шатунным полный пи.., постели распредвалов со следами износа, и самое важное маслосъемные колпачки 3,4 цилиндров умерли, хотя были вполне мягкие.
и да у меня расход был 2л на 1000, пока обкатываю расход еще не замерял
avatar
Торлок
17 February 2013


Veres
Масло в свечных колодцах это однозначно прокладка. У самого такое было, как оказалось была трещина в клапанной крышке, как раз в районе прокладки которая идет на свечные колодцы. Предполагаю когда меняли прокладку пытались её вынуть отверткой. Как результат надломили бортик. Когда я снимал прокладку в районе трещины бортик отломился. Как результат замена крышки.
Serjik1
17 February 2013


Блин, почитаешь так под капот надо лезть, 17 тик км не лазил, надо масло посмотреть. А воще менять пора...
avatar
Торлок
17 February 2013


Serjik1
17тыс. без замены масла?
avatar
-BRUNO-
17 February 2013


avatar
Veres:

... и да у меня расход был 2л на 1000...

это ппц...

avatar
Торлок:

Serjik1
17тыс. без замены масла?

а что? я масло на 17-18 тыкм всегда менял, на фокусах межсервисный интервал был же в 20 тыкм заявлен...
Serjik1
17 February 2013


Расслабился, надо в руки брать себя, да машинкой заняться. Без замены и доливки, я сам удивляюсь себе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up