Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
DmitryST
22 February 2012
bogart
С 95 пробовал в первый день все ок, а на третий почти так-же как на 92.
Раскоксовку не делал, думаю сделать весной, если ты делал, то что использовал, какие впечатления, как долго сохраняется эффект после нее, как влияет на расход масла и на работу ДВС в целом?
DmitryST
читай Раскоксовка ЦПГ - ощущения положительные, отзыв там есть
bogart:
|
DmitryST читай Раскоксовка ЦПГ - ощущения положительные, отзыв там есть |
дай плиз конкретную ссылку
раскоксовачка прошла успешно!!компресия выравнялась,по 13 стала!а то был раз бег от 8-14оч!!по масложеру еще не понял,но чуть позже отпишусь через недельку другую!!!удачи всем
скажите, если перелить масла в движку, что грозит? При доливке перестарался...
Johnsit
если в пределах разумного, ниче страшного, переливал на 5 мм выше макс по щупу
если сильно переживаете, то можно откачать (гдето на форуме попадалось) при помощи трубки, скажем от капельницы и шприца, котор вставляют в отв для щупа
если не откачивать, чем грозит? Еще грешу на не ровность площадки, но на глаз вроде ровная, выше отметки МАХ на 1-2мм
Johnsit
Если много перелил то гразит выбрасу масла из системы.Но таких случаев я еще не встречал.
JohnsitНе парься вообще! Переливал около 5 мм - ничего не было негативного, хотя тоже запаривался! Потом просто на угар ушло и все!
Чтобы проблемы были, надо лихо перелить! А на будущее, заливай 4 литра,потом прокатишься или просто мотор поработает и доводи до максимума
!
DenRassk
25 February 2012
У меня с маслом непонятки какие-то последние 2 года начались (авто 2л, 12.2005 гв, 81000км). До этого ездил на Ликвимоли (было 53т.км) и проблем не знал, но знакомый так хвалил Мотюл что решил попробовать и толи совпало, толи Мотюл какой левый но масло стало неожиданно пропадать(именно не ожиданно, а не постепенно). Сначала вычитал, что мотюловское масло любит угарать... поменял обратно на ликвимоли - то же самое.
Заливаю всегда по середине... уровень может стоять неделю, две или больше, а потом неожиданно опустится до минимума или чуть ниже и будет так стоять до следуюдей доливки.
Я вообще заметил, что если оставить масло на том уровне до которого оно опустилось, то уровень будет стоять колом и дальше не шелохнется. Как только долил до любого уровня, сразу надо ждать когда пропадет. Под машиной сухо, на защите масла нет, однажды облазил весь двигатель в поисках подтеков - ни чего не нашел... везде сухо.
В итоге с 53т.км. вожу с собой литру масла и периодически долеваю когда надоедает минимальный уровень.
Датчик масла ни разу не загорался (интнресно он вообще когда-нибудь загорается кроме как при заглушенном двигателе?) хотя пару раз уровень падал до - полностью сухой щуп... может конечно авто стояло на не ровной поверхности... уж очень чувствителен замер к горизонтальности поверхности на которой стоит авто.
При последней замене свечей (тысяч 7 назад, перед зимой) смотрел в цилиндры были чистыми...
В общем фиг его знает куда масло пропадает скачками... и чего делать тоже не знаю... и надо ли вообще что-то делать кроме как доливать масло да менять свечи...
pilot636@rambler.ru
25 February 2012
DenRasskГлавное уровень не профукать. А когда масленка загорится, то тогда уже считай приехал. Вот такая особенность у этих двигателей. Следите за уровнем, только такой совет. В остальном- время покажет. Сам так же с маслом воюю, пока один ноль в мою пользу.
цитата: |
У меня с маслом непонятки какие-то последние 2 года начались (авто 2л, 12.2005 гв, 81000км). До этого ездил на Ликвимоли (было 53т.км) |
Это совпало, на моей машине тоже началось тыщах на 80, сейчас уже 190, просто подливаю
Лил фордовское, щас лью ликвимоли одинаково по угару
DenRassk
25 February 2012
pilot636@rambler.ruцитата: |
Главное уровень не профукать. |
Это понятно.. мне вот только не ясно как быть летом... мне за полтора месяца надо будет проехать 12500 км... перед выездом масло поменяю, по окончании тоже, а что делать в пути? Не таскать же с собой пятилитровую канистру масла... на всякий случай...
Прошлым летом проехал 3000 км и ни на милиметр уровень не опустился, поездил по городу недельку и масло куда-то пропало... опустилось до минимума.
напрягает однако...
Сейчас езжу где-то месяц - стоит как вкопанное на середине, а уже проехал около 1500 км... если бы угорало - было заметно кк опускается, а тут - раз сразу и минимум, как будто терпела-терпела и с голодухи слопала
Сам не гонщик - оборты выше 3000 редко поднимаются, езжу не торопясь в свое удовольствие, плавно тронулся и покатился не торапясь
Сегодня смотрел свечи... если не считать чуть чуть розового нагара, то больше ни чего криминального не заметил... в цилиндры не заглядывал (фонарик забыл).
pilot636@rambler.ru
25 February 2012
DenRasskНет ничего проще в дальних поездках, как проверить уровень после стоянки- заправки- перекуса. 12500 в одну сторону, думаю Вы немного перегнули, так как, вероятно, это путь в обе стороны. Что если масло поменять на месте отдыха. Тогда путь в обратную дорогу будет куда спокойней. Да и расход по трассе будет немного меньше при Вашей манере езды. Так что контролируйте уровень и все будет ОК! У меня точно такая же ситуация: один в один.
двиг 1,8 купил б/у с пробегом 94500. На данный момент пробег составляет 97800км. Решил сделать замер по расходу масла, т.к. приходилось доливать. 2 недели назад залил масло до отметки МАХ, выписал пробег 97300км. Сегодня проверил уровень, масло примерно на 2мм ниже среднего. Проехал ровно 500км. За этот период, 70% при разгоне крутил до 3000-4000 и несколько раз до 5000-6000, остальные 30% до 2500-3000. 80% всех поездок - город. Скажите при такой езде, масло должно израсходоваться в таком объеме и так быстро? Получается за 3000км в зимней период долил: остаток из 5 литровой канистры после замены масла, около 0.5л и покупал 1л на доливку, осталось 100-200гр., итого около 1300-1500гр на 3000км. Для такого движка это норма или нет? официалы говорят все в норме, но я очкую попасть на бабки
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
JohnsitТолько- только в допуске, но это ни есть норма. Свечи в масле? Кат живой? Решать Вам. Некоторые ездят и доливают, пока расход не зашкалит до литра на 1000, убрав кат. Некоторые делают полумеры- меняют маслосъемные кольца. На форуме есть темы по капиталке с кодами зап частей. Похоже бывший хозяин Вам не всю информацию по машине предоставил.
Johnsit
pilot636@rambler.ru
Может для начала обойтись раскоксовкой?
Johnsit
5 March 2012
а какой допуск от производителя по расходу? свечи менял 1000км, когда старые выкрутили одна была вся в масле, сказали что прокладку менять надо. Поставили новые свечи, завтра проверю что с ними стало за 2000км. Катализатор жив. А если как убрать еще больше жрать будет что ли? а цена "полумер" примерно какая? боюсь даже спросить что входит в "полные меры".
Johnsit
Расход официалы допускают до 500 гр на 1000...Можно так ездить следя за уровнем, ничего не будет, проверено. Замена колец стоит в среднем около 20000-25000 вместе с запчастями..
JohnsitЕсли интересно почему резьба свечи в масле вот смотри фото
здесьУ меня двушка тоже поджирает в среднем стакан на 1000, в книжке пишут, когда будет 0.5, тогда и надо будет что-то соображать
А щас просто доливаю, как до мин. падает.
а прокладка пластиковая идет или металлическая? при замене герметик не используют?
катализатор как на расход масла влияет?
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
DmitrySTПроблемы с прокладкой видно изначально. Причина масла на резьбе свечи не всегда связана с нарушением герметичности прокладки. У меня изначально все убрала раскоксовка, но через 45000 мало появилось вновь. Именно в третьем цилиндре. Сделал еще раз- не помогло, через три тысячи психанул и сделал повторную- вроде гуд, но мониторю. Расход масла плавает. В отпуск ездил- пол литра на 10000 при отжиге по трассе ( 46 часов от Мурманска до Анапы). По югу ездил почти 3000, совсем расхода не было ( у меня на измерениях просто мания
). Сейчас в смешанном цикле расход примерно 1,5л на десять тысяч. Хотя масло меняю через 6-ть.
pilot636@rambler.ru
5 March 2012
JohnsitПрокладка из маслостойкой резины, состоит из нескольких частей, на фото видно. Кат повлияет на расход масла, когда керамический абразив попадет в цилиндры. Так говорят, но утверждать не могу.
Johnsitцитата: |
а прокладка пластиковая идет или металлическая? при замене герметик не используют? |
Прокладка из бензостойкой резины. Герметик при ее установке не используется.
pilot636@rambler.ru:
|
Johnsit Прокладка из маслостойкой резины, состоит из нескольких частей, на фото видно. Кат повлияет на расход масла, когда керамический абразив попадет в цилиндры. Так говорят, но утверждать не могу. |
т.е. мне лучше будет убрать кат совсем?
DmitryST
6 March 2012
pilot636@rambler.ruцитата: |
Расход масла плавает. |
Аналогично.
цитата: |
Сейчас в смешанном цикле расход примерно 1,5л на десять тысяч |
У меня примерно 2 литра на 10000, когда города мало то примерно 1.2 л.
pilot636@rambler.ruЯ незнаю у кого как, а если масло капает с резьбы свечи, то это только из-за прокладки.
Перед откручиванием свечей, посветите и посмотрите наличие масла в колодце свечи, если оно там есть, то свечу просто невозможно выкрутить не испачкав ее в масле