Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,4K
views
1,1K
members
6,1K
posts

DmitryST
22 February 2012


bogart
С 95 пробовал в первый день все ок, а на третий почти так-же как на 92.
Раскоксовку не делал, думаю сделать весной, если ты делал, то что использовал, какие впечатления, как долго сохраняется эффект после нее, как влияет на расход масла и на работу ДВС в целом?
bogart
22 February 2012


DmitryST
читай Раскоксовка ЦПГ - ощущения положительные, отзыв там есть
Johnsit
22 February 2012


B
bogart:

DmitryST
читай Раскоксовка ЦПГ - ощущения положительные, отзыв там есть

дай плиз конкретную ссылку
avatar
GRS2002
23 February 2012

1

Johnsit
Раскоксовка ЦПГ
форд858
23 February 2012


раскоксовачка прошла успешно!!компресия выравнялась,по 13 стала!а то был раз бег от 8-14оч!!по масложеру еще не понял,но чуть позже отпишусь через недельку другую!!!удачи всем
Johnsit
24 February 2012


скажите, если перелить масла в движку, что грозит? При доливке перестарался...
avatar
GRS2002
24 February 2012

1

Johnsit
если в пределах разумного, ниче страшного, переливал на 5 мм выше макс по щупу
если сильно переживаете, то можно откачать (гдето на форуме попадалось) при помощи трубки, скажем от капельницы и шприца, котор вставляют в отв для щупа
Johnsit
24 February 2012


если не откачивать, чем грозит? Еще грешу на не ровность площадки, но на глаз вроде ровная, выше отметки МАХ на 1-2мм
avatar
Rustam86
24 February 2012


Johnsit
Если много перелил то гразит выбрасу масла из системы.Но таких случаев я еще не встречал.
avatar
DILAN
24 February 2012


Johnsit
Не парься вообще! Переливал около 5 мм - ничего не было негативного, хотя тоже запаривался! Потом просто на угар ушло и все! Чтобы проблемы были, надо лихо перелить! А на будущее, заливай 4 литра,потом прокатишься или просто мотор поработает и доводи до максимума !
Johnsit
24 February 2012


спасибо за советы, учту
avatar
DenRassk
25 February 2012


У меня с маслом непонятки какие-то последние 2 года начались (авто 2л, 12.2005 гв, 81000км). До этого ездил на Ликвимоли (было 53т.км) и проблем не знал, но знакомый так хвалил Мотюл что решил попробовать и толи совпало, толи Мотюл какой левый но масло стало неожиданно пропадать(именно не ожиданно, а не постепенно). Сначала вычитал, что мотюловское масло любит угарать... поменял обратно на ликвимоли - то же самое.
Заливаю всегда по середине... уровень может стоять неделю, две или больше, а потом неожиданно опустится до минимума или чуть ниже и будет так стоять до следуюдей доливки.
Я вообще заметил, что если оставить масло на том уровне до которого оно опустилось, то уровень будет стоять колом и дальше не шелохнется. Как только долил до любого уровня, сразу надо ждать когда пропадет. Под машиной сухо, на защите масла нет, однажды облазил весь двигатель в поисках подтеков - ни чего не нашел... везде сухо.
В итоге с 53т.км. вожу с собой литру масла и периодически долеваю когда надоедает минимальный уровень.
Датчик масла ни разу не загорался (интнресно он вообще когда-нибудь загорается кроме как при заглушенном двигателе?) хотя пару раз уровень падал до - полностью сухой щуп... может конечно авто стояло на не ровной поверхности... уж очень чувствителен замер к горизонтальности поверхности на которой стоит авто.
При последней замене свечей (тысяч 7 назад, перед зимой) смотрел в цилиндры были чистыми...
В общем фиг его знает куда масло пропадает скачками... и чего делать тоже не знаю... и надо ли вообще что-то делать кроме как доливать масло да менять свечи...
avatar
pilot636@rambler.ru
25 February 2012


DenRassk
Главное уровень не профукать. А когда масленка загорится, то тогда уже считай приехал. Вот такая особенность у этих двигателей. Следите за уровнем, только такой совет. В остальном- время покажет. Сам так же с маслом воюю, пока один ноль в мою пользу.
avatar
billibon
25 February 2012


цитата:
У меня с маслом непонятки какие-то последние 2 года начались (авто 2л, 12.2005 гв, 81000км). До этого ездил на Ликвимоли (было 53т.км)

Это совпало, на моей машине тоже началось тыщах на 80, сейчас уже 190, просто подливаю
Лил фордовское, щас лью ликвимоли одинаково по угару
avatar
DenRassk
25 February 2012


pilot636@rambler.ru
цитата:
Главное уровень не профукать.

Это понятно.. мне вот только не ясно как быть летом... мне за полтора месяца надо будет проехать 12500 км... перед выездом масло поменяю, по окончании тоже, а что делать в пути? Не таскать же с собой пятилитровую канистру масла... на всякий случай...
Прошлым летом проехал 3000 км и ни на милиметр уровень не опустился, поездил по городу недельку и масло куда-то пропало... опустилось до минимума. напрягает однако...
Сейчас езжу где-то месяц - стоит как вкопанное на середине, а уже проехал около 1500 км... если бы угорало - было заметно кк опускается, а тут - раз сразу и минимум, как будто терпела-терпела и с голодухи слопала
Сам не гонщик - оборты выше 3000 редко поднимаются, езжу не торопясь в свое удовольствие, плавно тронулся и покатился не торапясь
Сегодня смотрел свечи... если не считать чуть чуть розового нагара, то больше ни чего криминального не заметил... в цилиндры не заглядывал (фонарик забыл).
avatar
pilot636@rambler.ru
25 February 2012


DenRassk
Нет ничего проще в дальних поездках, как проверить уровень после стоянки- заправки- перекуса. 12500 в одну сторону, думаю Вы немного перегнули, так как, вероятно, это путь в обе стороны. Что если масло поменять на месте отдыха. Тогда путь в обратную дорогу будет куда спокойней. Да и расход по трассе будет немного меньше при Вашей манере езды. Так что контролируйте уровень и все будет ОК! У меня точно такая же ситуация: один в один.
Johnsit
5 March 2012


двиг 1,8 купил б/у с пробегом 94500. На данный момент пробег составляет 97800км. Решил сделать замер по расходу масла, т.к. приходилось доливать. 2 недели назад залил масло до отметки МАХ, выписал пробег 97300км. Сегодня проверил уровень, масло примерно на 2мм ниже среднего. Проехал ровно 500км. За этот период, 70% при разгоне крутил до 3000-4000 и несколько раз до 5000-6000, остальные 30% до 2500-3000. 80% всех поездок - город. Скажите при такой езде, масло должно израсходоваться в таком объеме и так быстро? Получается за 3000км в зимней период долил: остаток из 5 литровой канистры после замены масла, около 0.5л и покупал 1л на доливку, осталось 100-200гр., итого около 1300-1500гр на 3000км. Для такого движка это норма или нет? официалы говорят все в норме, но я очкую попасть на бабки
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


Johnsit
Только- только в допуске, но это ни есть норма. Свечи в масле? Кат живой? Решать Вам. Некоторые ездят и доливают, пока расход не зашкалит до литра на 1000, убрав кат. Некоторые делают полумеры- меняют маслосъемные кольца. На форуме есть темы по капиталке с кодами зап частей. Похоже бывший хозяин Вам не всю информацию по машине предоставил.
avatar
AVP8
5 March 2012


Johnsit
pilot636@rambler.ru
Может для начала обойтись раскоксовкой?
Johnsit
5 March 2012


а какой допуск от производителя по расходу? свечи менял 1000км, когда старые выкрутили одна была вся в масле, сказали что прокладку менять надо. Поставили новые свечи, завтра проверю что с ними стало за 2000км. Катализатор жив. А если как убрать еще больше жрать будет что ли? а цена "полумер" примерно какая? боюсь даже спросить что входит в "полные меры".
avatar
Mihanaft
5 March 2012


Johnsit
Расход официалы допускают до 500 гр на 1000...Можно так ездить следя за уровнем, ничего не будет, проверено. Замена колец стоит в среднем около 20000-25000 вместе с запчастями..
DmitryST
5 March 2012


Johnsit
Если интересно почему резьба свечи в масле вот смотри фото здесь
У меня двушка тоже поджирает в среднем стакан на 1000, в книжке пишут, когда будет 0.5, тогда и надо будет что-то соображать
А щас просто доливаю, как до мин. падает.
Johnsit
5 March 2012


а прокладка пластиковая идет или металлическая? при замене герметик не используют?
Johnsit
5 March 2012


цитата:
Mihanaft


катализатор как на расход масла влияет?
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


DmitryST
Проблемы с прокладкой видно изначально. Причина масла на резьбе свечи не всегда связана с нарушением герметичности прокладки. У меня изначально все убрала раскоксовка, но через 45000 мало появилось вновь. Именно в третьем цилиндре. Сделал еще раз- не помогло, через три тысячи психанул и сделал повторную- вроде гуд, но мониторю. Расход масла плавает. В отпуск ездил- пол литра на 10000 при отжиге по трассе ( 46 часов от Мурманска до Анапы). По югу ездил почти 3000, совсем расхода не было ( у меня на измерениях просто мания ). Сейчас в смешанном цикле расход примерно 1,5л на десять тысяч. Хотя масло меняю через 6-ть.
avatar
pilot636@rambler.ru
5 March 2012


Johnsit
Прокладка из маслостойкой резины, состоит из нескольких частей, на фото видно. Кат повлияет на расход масла, когда керамический абразив попадет в цилиндры. Так говорят, но утверждать не могу.
DmitryST
5 March 2012


Johnsit
цитата:
а прокладка пластиковая идет или металлическая? при замене герметик не используют?

Прокладка из бензостойкой резины. Герметик при ее установке не используется.
Johnsit
5 March 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Johnsit
Прокладка из маслостойкой резины, состоит из нескольких частей, на фото видно. Кат повлияет на расход масла, когда керамический абразив попадет в цилиндры. Так говорят, но утверждать не могу.

т.е. мне лучше будет убрать кат совсем?
DmitryST
6 March 2012


pilot636@rambler.ru
цитата:
Расход масла плавает.

Аналогично.
цитата:
Сейчас в смешанном цикле расход примерно 1,5л на десять тысяч

У меня примерно 2 литра на 10000, когда города мало то примерно 1.2 л.
DmitryST
5 March 2012


pilot636@rambler.ru
Я незнаю у кого как, а если масло капает с резьбы свечи, то это только из-за прокладки.
Перед откручиванием свечей, посветите и посмотрите наличие масла в колодце свечи, если оно там есть, то свечу просто невозможно выкрутить не испачкав ее в масле

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up