Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
После обкатки проверил - масло на минимуме. Офигел, долил. Потом не убывало вообще, так до ТО1 и доездил. Видимо когда из салона забирал, было по минимуму. Хотя божились, что все ОК. Не проверил, а надо все проверять.
цитата: |
Педро Крутить движок стал сильно , вот и жрет |
В том то и дело, что фактически не крутил сильно. До 4000 км не больше 3 тыс. оборотов. Ну, проехался разок 190 км/ч после обкатки и то минуту, две. Надо же было движек проверить
А так машина больше 3500-4000 оборотов не видела. Разве это много?
За 15000 км долил 200-250 г. Масло подъело, когда лез в горы на 2000 м. После первого ТО прошел 2000 км - Масло на уровне.
albertino
12 December 2006
У мня при покупке масло тоже имело оражевый оттенок!
Хотя до этого ездил 2,5 года на Explorer (тоже с нова) - канадская сборка для Европы - там масло имело обычный свело-желтый оттенок! В Explorer (4 litre) при заменах оффициалы лили 5w30 Formula E - вобщем ориджинал эквипмент - цвет изначальна темноватый, как будто чуть юзаный! Чичас пробег 5,5тыс. км - масло потемнело не оч. сильно и уровень под "МАХ"
- все Ок! Но што характерно: прихожу я в гарадж дня через три после последней поездки и начинаю проверять уровень масла; вынимаю щупец и зрю на ниго - маслеце на самом "МИН"; протираю трыпочкой и опять его туды; вынимаю и зрю опять - под "МАХ"
! Вот так-то, т.е за долгую стоянку оно стекает даже с щупа, а протрешь и запустишь снова - тады все ОК!
цитата: |
Чичас...што...гарадж... щупец...трыпочкой...тады |
А что, в вашей деревне все так говорят?
По существу - за 17 т. долил примерно полтора литра. Кручу естественно...
Мотор 1.6 (115) пробег 6000км, масло на минимуме, а когда получал, было на максимуме. Крутить до 5000 об. тоже люблю. Надо доливать, однако, до ТО1 боюсь не доездюсь...
Пробег 8500 км. (округлённо). Уровень - почти на "Maх". Не доливал. Остальные жидкости доливал, не считая "тормозухи"
На 14 ткм прошел первое ТО.
Масло не доливал ни разу - уровень не менялся.
Хотя и раскручивал часто до 6000 оборотов, и на 140-160 проехал прилично...
NickB
Тоже такой же мотор (115), масло при пробеге 9300 , было на минимуме после длительной поездки на высокой скорости .
Долил 0,5 литра .
машине 3.5 месяца, пробег 6500, ничего не доливал. Уровень такой же как и был - немного ниже максимума. Двигатель 2.0.
Так получилось на машине сотрудника (Фокус 2 2литра), что машина проработала на холостом ходу после аварии минут пятнадцать. Обломало фильтр, он не заметил и авто не заглушил, но и не ехал. Чем грозит? Фигня или срочно продавать?
Сразу клина не дал - скорей всего поживет...
Но битую, с непонятками в движке, я бы продал
Nord-WestДвигатель не заклинил - это конечно гуд.
Не заклинил именно из-за того, что работал на ХХ и без нагрузки, иначе клина бы поймал быстро.
Что возможно:
- микрозадиры на стенках цилиндров;
- микроповреждения колец (комрессионные и маслосъемные), кроме того, возможен их перегрев, с дальнейшим "отпуском";
- маловероятно, но возможны и микроповреждения шеек коленвала.
Повреждения колец/цилиндров скажутся на расходе масла, т.е. будут видны.
Делайте выводы сами, ничего советовать не могу, даже по этическим соображениям.
Nord-WestЛучше продать неизвестно как поведет себя двигло. Хотя у меня был случай перегрел движок на 2110. Через 80000 тысяч чисто случайно поменяли прогоревший клапан. Прогорел он видимо именно тогда. А последующий хозяин воще проблем с движком не знал проехал еще столько же и не мог не нарадоваться, что двигло такое удачное попалось, и масло не жрало и ездило без проблем.
Вообщем что будет происходить с двигателем на 100% никто не скажет.
AfffreuxChien
3 January 2007
Nord-West
На ХХ двигатель без нагнетания масла может работать довольно долго.
Но за последствия никто не поручится.
Nord-West
Если клина не дал,будет жить.
2-х литровый движок - тот же что на Мондео 2000 года, за исключением некотрохых переделок
Так вот на Мондео клинило только V6 ... Сам видел как Фокус 2 вообще без масла ехал порядка 2-х минут (это вам не ХХ =) ) - даже лампа давления не загорелась, залили масло и с тех пор чувак катается и бед не знает )))
ТоропыжкаЕсли лампа не горела, значит мсло (пусть не много) было
1. Меряем компрессию
2. Наверняка можно подключить манометр к масляной магистрали, напр. через вывернутый датчик давления ( может комп как-то сам меряет?), т.е меряем даление масла на горячем двигателе, ну или судим по тому как быстро гаснет масленка на приборке.
3. Есть еще такая фигня, что через свечное отвестие можно на зеркало цилиндра посмотреть на предмет задиров.
4. Делаем выводы, что делать дальше.
vlad24
Даже в заторах на ХХ будет всё видно на приборке,а может и не сильно "прижёг"...
Был у нас случай такой: С-МАХ, перевертыш 2-х литровый, тоже без масла поработал немного, так вот кузовщину на нем сделали, а он после ремонта застучал через неделю!, Так страховая оплатила дефектовку и ремонт движка...
smira Масло при ТО было слито полностью! Хотите верьте, хотите нет !
Че т до меня дошло... Если у
Nord-Westдаже фильтр обломало - зачем он спрашивает, можно ездить или нет ?!
Резьба для фильтра ведь на блоке цилиндров находится, если ей трындец - значит шот-блок и блок под замену !
Nord-WestПривет. Пусть все починит и продает , и поменьше на нем ездит и не гоняет, а то кто его знает
цитата: |
Резьба для фильтра ведь на блоке цилиндров находится, если ей трындец - значит шот-блок и блок под замену ! |
Да ну! Сейчас посмотрел по программе - через переходник он крепится
Nord-WestПовезло ему. У меня вот на первой машине - Москвич, кулак дружбы вылез
так он работал минут 5 и без масла и без тосола. Гохоту было
Потом другой движок поставил, и дальше поехал.
Чего то однозначно посоветовать трудно,конечно.Я бы померял компрессию как выше народ советует и последил бы за расходом масла.На свечи поглядывать некоторое время на них ли масло не закидывает?Лампочка может и не гореть если масла нет.По какой системе они это сделали черт его знает.Рассказываю на своем примере.Утром перед поездкой в другой город(300 в два конца)проверяю масло.Все нормально,закрываю капот и еду себе.Еду так нормально 140-160 летом,жарко...Доехал нормально,зашел в кафешку попить,смотрю- чето мокрое под машиной,но нагибаться лень посмотреть.Проехал еще километров 5 зашел в офис ,туда-сюда.Да опять же мокро блин.А рядом лужа как раз была.Наверное,думаю,заехал.Проехал еще км10.Постоял буквально минут пять-опять пятно и луж уже рядом не было
На этот раз заглянул а там -мама дорогая
Весь низ в масле.Неужели,думаю,сальник в коробке вырвало
Открываю капот-пипец-весь мотор в масле,маслозаливная горловина открыта так прекрасненько и крышка на фаре лежит и даже не упала
Вопсчем бегом я в магазин ,долил литр масла всего как ни странно.Лампочка гореть даже и не думала.Мне потом знакомые механики говорили ,что эта лампочка ,зараза,иногда даже при полностью слитом масле может не загораться или только мигать иногда.Так что на лампочку надеяться нельзя
А моторчик мой после этого кино ездит и до сих пор.Да машина была Форд Эскорт 1,8 зетек 105л.с.
DELOVAR Я сам за здоровый фетишизм, но тут вы перегнули, датчик не меряет уровень масла, датчик говорит о наличии давления оного в системе. Так что в вашем случае, никаких чудес
Да я т канешна сагласен с Вами.
Токо я нигде и не писал че она показывает уровень.Ясный пень че давление.В том то и дело что на кой такая система которая не показывает что уровень масла упал,а если уровень упал то наверное ж и давление начало понижаться.Так зачем же его доводить до критического предела?По моему сугубо личному мнению она должна загораться тада,када ехать нельзя дальше,чтобы не убить движок,а она может не загореться и при пустом картере .Мы же не будем утверждать что можно ехать с пустым картером если лампа эта долбаная не горит?Я к тому что желательно два контороля-и уровня и давления.Щуп не считается.
DELOVARА трешки-таза у вас небыло? Просто там манометр стоял на давление масла. Так вот скакало оно, как моя жизнь
и все больше от оборотов, а вот от уровня никак не менялось...
Кто знает, какая компрессия должна быть в цилиндрах?