Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Я залил новое масло! И замерю. Если через 1000км сожрет ОТДАМ ЕГО ... НАЗАД старому хозяину! Слава богу что я с ним хороший наториальный договор подписал!!!
Депутат2011А от замены до замены это сколько пробег у него был. И что он всегда на 160 этот километраж ездил?
Депутат2011"хорший" вы покупатель,так это надо опечатывать все отверстия через которые можно слить-залить масло ,а то вы накатаетесь ,и человеку обратно отдадите,кстати что за договор такой,там что даж расход масла оговорен
???
Депутат2011цилиндро поршневая группа..
машина была на гарантии, вот и на сервисе меняли через каждые 20000км. а он по командировкам на ней тапок давил!
Я его сразу поставил перед фактом! А он не против, удивился и спрашивает, что будем делать?? или зделку рассторгать или ремонтировать??
Депутат2011
При частой эксплуатации на скоростях свыше 130 есть рекомендации дилера менять масло через 10-15 тыс. пробега. В общем покатайтесь не выше 110 и посмотрите что будет.
Депутат2011Думаю,что паниковать преждевременно! Если прежний хозяин любил "вваливать", то вполне нормально, что движок ел масло! При серьезных нагрузках мотору нужно смазываться хорошо, да и угар никто не отменял! Другой вопрос, что при таких режимах езды он должен был следить за маслом и контролировать уровень хотя бы раз в 1000км,ну и сократить интервал замены, ведь при серьезных нагрузках масло гораздо быстрее теряет свои свойства!
Если двигатель работает ровно и устойчиво, уверенно разгоняет авто и "визуально" не дает поводов для беспокойства, то доведите уровень масла до нормы и контролируйте уровень хотя бы раз в 500-1000км. Таким образом определите расход масла и уже будете делать выводы! Интервал замены лучше сократить! Если передвигаетесь на авто динамично, то до 8-10тыс, если неспешно 10-12 тыс.
Скрытый текстК слову, у меня 1.8, ежедневно кручу до 6000-6500 об/мин. За последнюю 1000км мотор съел около 70-100мл, пробег 80т.км. При моем режиме езды, считаю вполне нормальным расходом! Удачи!
x
Депутат2011цитата: |
А какая нормальная не знаю! Так они отвечают что на всех цилиндрах была 18!!! Это много??? Или нет?? |
Если предположить, что это масляная компрессия (залегли маслосъемный кольца)- слишком большая, то надо было добавить масло в цилиндр и еще раз замерить. Если она увеличится, то хорошо, если нет, то это действительно масляная компрессия.
А если окажеться что залягли кольца что делать?? Движок чистый в идеале сегодня полазил с лампой в яме все осмотрел.
Депутат2011
Если не жрет масло ничего не делать. Если жрет, первое, попробовать раскоксовку ЦПГ.
даже если верить предыдущему хозяину что она брала от замены до замены на 20000 1 литр масла, а тут он приезжает на станцию менять маслицо а народ у нас не гордый могли и подтырить одну баночку литровую, либо вобще его не поменять! А товарищ хозяин лопух, сел несмортря да на тапок в надежде что все о.к. и так больше полуторы тысячи накатал! НО КУДА СМОТРЕЛА ЭЛЕКТРОНИКА??? НИ ОДНОГО ЗБОЯ НИ ОШИБКИ ВСЕ В НОРМЕ!???
AL-DL
Опишите пожалуйста что это такое и как ее делать. И на сколько это эффективно.
Депутат2011
Почитайте тему Раскоксовка ЦПГ.
Компрессия 18 однозначно масляная...Мне с такой компрессией уже ничо кроме вскрытия не помогло...
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
Депутат2011:
|
Двигатель работает ровно, но при заводе машины из трубы вылетает черно сизеватый дымок , который сменяет черный конденсат!!! Когда прогреется просто идет пар. Когда даешь ей с места под хвост то с трубы еле заметно выходит сизеватый дым!!! |
Друзья, читаем внимательно. Есть косвенные признаки неисправности ( сизый дым при запуске и при перегазовках), так же имеем расход масла и не слабый. В этом контексте компрессию в 18-ть очков на двигателе 1,6 рассматривать как нормальную я бы не стал.
Конечно, можно проследить за расходом масла и поведением машины, но я бы вернул, если есть такая возможность. Нервов будет потрачено очень много и радости от покупки не ощутите никакой. Опять же, это мое мнение.
что самое интересное я вчера слил то масло что было в движке оно такого цвета что у меня сложилось мнение что он вообще его не менял. Залил новое фордовское уже два дня уровень на месте!
Завтра поеду к знакомому пусть он при мне компрессию еще раз померяет, а то на станции у дилера к механникам не пускают а предлагают посидеть на диване кофе попить, а там эти МАСТЕРА может ... и не меряли а так ляпнул что пришло на ум или манометром в футбол играли! Всегда надо перепроверять несколько раз!
Депутат2011:
|
Всегда надо перепроверять несколько раз! |
Верно, главное без суеты. Какое масло залил?
приехал к дилерам взял 5w30 фордовское и фильтр. Вечером фото выставлю какое было масло.
pilot636@rambler.ru
5 May 2011
Депутат2011Формула F будет черной через несколько тысяч, будто его и не меняли. Так что грешить на не замененное масло я бы не стал. А компрессию все же стоит проверить, но на горячем движке.
интересно,а по вашему масло(работающее в движке) должно быть прозрачное как слеза? Примерно за 200-1000км оно таким становится,это надо на анализ везти масло,а по такому виду нифига не ясно! Отработка и в африке отработка.
Вот у меня товарищ тоже это лил (formula) После 10 тыс выли чёрное гуано...Я лью Avia. Даже после 10000 такого такого мазута небыло...
pilot636@rambler.ru
6 May 2011
Депутат2011Отличный вид для Формулы, даже очень. Масло меняли, даже не парьтесь. По остальному надо мониторить расход, только тогда делать выводы.
Mihanaft:
|
Даже после 10000 такого такого мазута небыло... |
значит масло не работает ,и нифига не моет в движке